Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Коммунальная квартира интернет-холдинга
Ваш дом ,  
0 

Офис недели: коммунальная квартира “Афиша-Рамблер”

Штаб-квартира объединенной компании “Афиша-Рамблер” представляет собой творческое и немного богемное рабочее пространство.
Офис недели: коммунальная квартира “Афиша-Рамблер”

После того как “Афиша” объединилась с интернет-холдингом “Рамблер” в 2010г., компании понадобился новый офис, где могли бы разместиться несколько сотен человек. Выбор пал на офисное помещение в бизнес-центре "Даниловская мануфактура". До въезда компании в помещение оно представляло собой огромный лофт, который требовал грамотной планировки.

Интернет-холдинг объявил тендер на проектирование интерьеров своей штаб-квартиры, в нем участвовали известные архитектурные бюро. Победителем стал проект Nefa Research. Его авторами выступили Борис Воскобойников, Дмитрий Овчаров, Мария Ахременкова, Елена Потемкина и Виктор Колупаев. Проектная группа - Мария Насонова, Маргарита Корниенко и Олег Сорокин.

По словам ведущего архитектора студии Nefa Research Бориса Воскобойникова, интерьер “Афиша-Рамблер” получился абсолютно концептуальным. “Интересный и неожиданный опыт исследования и формирования среды. Опыт, не имеющий ничего общего с традиционными представлениями об офисе”, - так Борис Воскобойников описывает проект.

Сотрудники компании во время своей работы как бы ведут постоянную культурологическую игру. Они разговаривают об умных вещах на предельно легкомысленном языке или наоборот - сложно о простом. Они всегда ироничны к объектам своих исследований. Они знают о последних модных новинках и вместе с тем относятся к ним немного отстраненно. Они также внимательно относятся к “вещам с историей” как источнику новых идей и тенденций.

Для каждой зоны-этажа в офисе была смоделирована своя высота потолков, вид из окон и индивидуальное планировочное решение. Каждый этаж - это уникальная образная структура с выразительным центром. Авторы проекта решили создать пять разных этажей-образов, и в каждом - три культурных слоя, взаимодействующих линейно и вертикально. “Офис не должен быть офисом! Это живой организм, синтез мироощущений и пространство для жизни”, - объясняет такое решение Борис Воскобойников.

Офис площадью 6,5 тыс. кв. м занимает трехэтажное здание и еще два этажа в соседнем здании. Эти два здания соединены стеклянным переходом. В одном из них на втором этаже разместились редакции журналов “Афиша”, “Афиша-Мир” и “Афиша-Еда”. Все сотрудники работают в зонах open space. Авторы проекта в первую очередь захотели создать здесь ощущение коммунальной квартиры. Здесь есть разные обои на смежных стенах и фрагменты лепнины, а также уютная, почти домашняя мебель и торшеры.

 

Вместо глухих стен на втором этаже трехэтажного здания - цветные перегородки, которые позволяют зонировать пространство. Стеклянные поверхности в пространстве лофта смотрятся очень стильно.

Во второе здание компании (здесь находятся отделы продаж, маркетинга, дизайна, руководство компании, а также программисты) ведет разноцветный переход, который напоминает некий психоделический мир для Алисы из сказки Льюиса Кэрролла. Здесь все играет яркими красками. Разноцветный пол из плитки, положенной наискосок, гармонирует с цветными окнами. Необычная, немного сказочная мебель заставляет долго любоваться необычным интерьером

На верхнем, мансардном этаже второго здания находится отдел разработки. При оформлении интерьера решили использовать морскую тематику. В двери и перегородки встроили иллюминаторы, по стенам на разных уровнях летают облака, а с потолка свисает лодка. Здесь всего два основных цвета – синий и белый – но от этого интерьер не стал менее интересным

Творческое настроение офису задают необычные элементы. Например, крутящаяся дверь середины XIX века, служившая входом в лондонский отель, и стойка ресепшн, сложенная из ящиков для перевозки артефактов. За стойкой ресепшн – необычные стеллажи для хранения различных предметов

 

Еще одна интересная находка архитекторов – огромные счеты на одной из стен

В качестве напольного покрытия для офиса были выбраны паркет, бетон и керамическая плитка. В штаб-квартире “Афиша-Рамблер” также много элементов из дерева и стекла.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Спрос на загородную недвижимость Подмосковья обогнал предложение Загород, 26 июл, 18:00
Глава ЦБ допустила рост цен на жилье ниже темпа роста доходов россиян Деньги, 26 июл, 17:03
Набиуллина дала прогноз по ипотеке после повышения ключевой ставки Деньги, 26 июл, 16:41
В России за полгода провели капремонт 40 млн кв. м жилья Жилье, 26 июл, 15:51
ЦБ резко повысил ставку: что ожидает рынок жилья и ипотеки Деньги, 26 июл, 14:57
«Домклик» назвал регионы Приволжья — лидеры по ценам на жилье Деньги, 26 июл, 14:49
12 особняков и квартир звезд, которые выставили на продажу в 2024 году Деньги, 26 июл, 12:51
«Дом.РФ» зафиксировал пик продаж новостроек в июне Жилье, 26 июл, 12:20
Риелторы сообщили о сокращении предложения новостроек в Новой Москве Жилье, 26 июл, 10:21
Лес у ворот: каким будет «Родина Парк» на западе Москвы Город, 26 июл, 09:32
ГД в первом чтении приняла поправки, предупреждающие о рисках в ипотеке Деньги, 25 июл, 20:36
В Госдуме предложили оборудовать все парковки местами для электромобилей Город, 25 июл, 18:16
Закон об обязательном строительстве школ при КРТ прошел первое чтение Город, 25 июл, 15:41
Изменения правил покупки жилья на маткапитал прошли первое чтение Жилье, 25 июл, 15:18
Главное Лента