Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Как деревья помогают бороться с нехваткой водных ресурсов в городах Партнерский материал, 14:24 В Грузии вооруженный мужчина захватил заложников в банке Общество, 14:23 Консультации, обучение и онлайн: популярные меры поддержки от MBM.MOS​ Пресс-релиз, 14:20 На каких криптовалютах заработали инвесторы. А что покупать не стоило Крипто, 14:19 Главный инфекционист Минздрава назвал ношение перчаток избыточной мерой Общество, 14:12 Тренер Нурмагомедова сообщил о преследовании со стороны фанатки из России Спорт, 14:10 Что можно и что нельзя в Москве и Подмосковье. Полный список ограничений Недвижимость, 14:01 Введение чек-инов не сказалось на интересе москвичей к стриптиз-клубам Бизнес, 14:00 Декан экономфака МГУ описал третий «брак» между обществом и государством Экономика, 14:00 Песков заявил об отсутствии обсуждений нового карантина из-за COVID-19 Общество, 13:57 Жизненный цикл атомного ледокола от рождения до старости «РБК Стиль» и «Росатом», 13:53 Kia назвала стоимость нового рамного внедорожника Mohave для России Авто, 13:53 Коллтрекинг: как и зачем отслеживать звонки с сайта Pro, 13:46 Путин проведет встречу с членами РСПП. Прямая трансляция Политика, 13:46
Креативный лофт рекламного агентства
Ваш дом ,  
0 

Офис недели: креативный лофт рекламного агентства в Москве

Офис рекламного агентства BBDO Group скорее напоминает центр современного искусства, чем рабочее пространство.

Рекламное агентство BBDO Group обратились к архитекторам московской студии Nefarsearch за помощью в оформлении нового офиса площадью 3,4 тыс. кв. м. Перед архитекторами студии Nefaresearch стояла задача реконструировать помещения четырехэтажного здания фабрики XIX века для офиса рекламного агентства. Сотрудники компании хотели, чтобы их офис напоминал центр современного искусства и не был похож на традиционное пространство с кабинетами. Именно такой офис, по их мнению, должен был способствовать креативному и нестандартному мышлению.

Важно было также соблюсти фирменную палитру BBDO, в которой преобладают красный, белый, серый и черный цвета. И еще одно важное требование со стороны заказчика - офис должен быть функциональным.

Авторы - это креативная группа : Борис Воскобойников, Дмитрий Овчаров, Мария Ахременкова (дизайнер интерьера).

Первый этаж дизайнеры решили сделать витриной, демонстрирующей лицо компании с улицы, а входную группу - мощным стилеобразующим центром.

На первом этаже разместилась общественная зона, готовая принимать гостей. Остальные три этажа здания предназначены исключительно для внутренней работы агентства. При входе находится реcепшн, задача которого - разделить потоки людей: сотрудников компании, направляющихся в рабочую зону, и клиентов агентства, которые пришли на встречу или просто в кафе. Кафе легко трансформируется и имеет еще несколько дополнительных функций: здесь проводятся семинары, просмотры и обсуждения проектов, а также тестируется технология Digital Lab. Это своеобразный общественный центр агентства.

 

Красная конструкция на первом этаже офиса играет роль ресепшн и бара. Создается впечатление, что она как будто вырастает из стен здания, и, развиваясь в пространстве, то набирает силу, акцентируя на себе внимание и превращаясь в целые помещения, то ослабевает и полностью исчезает, оставаясь как небольшой акцент

Архитекторы решили создать необычную красную фигуру, так как не было возможности перенести многие перегородки и инженерные коммуникации. Красная конструкция в рабочих помещениях может принимать простую кубическую форму. Этот элемент способствует созданию новых идей.

Рабочие пространства также интересны своим планировочным решением, которое было продиктовано типичной проблемой рекламных агентств - постоянным изменением структуры, количества сотрудников и отделов. Рекламное агентство - это быстро реагирующий на окружающую ситуацию организм, соответственно рабочие помещения должны иметь возможность мгновенно перестраиваться под новые реалии.

В центре каждого рабочего этажа находится закрытое административное ядро, которое реализует функции кабинетов и переговорных, при необходимости кабинеты могут стать переговорными и наоборот

Облик офиса формируют “внутренние домики”, которые делают его динамичным и игровым. Вокруг этих “домиков” вдоль окон сформировано мобильное рабочее пространство, отделы которого разделены мягкими зонами отдыха. Такая структура позволяет легко реорганизовывать как весь этаж, так и отдельные рабочие группы.

На верхнем этаже высота потолков позволила сделать антресоли для отдыха или уединенной работы. При оформлении офиса были использованы конструкции из гипсокартона на металлокаркасе, искусственный камень и МДФ. Полы в здании - из пластобетона.

Главное Найти квартиру Лента