Офис недели: креативный лофт рекламного агентства в Москве
Рекламное агентство BBDO Group обратились к архитекторам московской студии Nefarsearch за помощью в оформлении нового офиса площадью 3,4 тыс. кв. м. Перед архитекторами студии Nefaresearch стояла задача реконструировать помещения четырехэтажного здания фабрики XIX века для офиса рекламного агентства. Сотрудники компании хотели, чтобы их офис напоминал центр современного искусства и не был похож на традиционное пространство с кабинетами. Именно такой офис, по их мнению, должен был способствовать креативному и нестандартному мышлению.
Важно было также соблюсти фирменную палитру BBDO, в которой преобладают красный, белый, серый и черный цвета. И еще одно важное требование со стороны заказчика - офис должен быть функциональным.
Авторы - это креативная группа : Борис Воскобойников, Дмитрий Овчаров, Мария Ахременкова (дизайнер интерьера).
Первый этаж дизайнеры решили сделать витриной, демонстрирующей лицо компании с улицы, а входную группу - мощным стилеобразующим центром.
На первом этаже разместилась общественная зона, готовая принимать гостей. Остальные три этажа здания предназначены исключительно для внутренней работы агентства. При входе находится реcепшн, задача которого - разделить потоки людей: сотрудников компании, направляющихся в рабочую зону, и клиентов агентства, которые пришли на встречу или просто в кафе. Кафе легко трансформируется и имеет еще несколько дополнительных функций: здесь проводятся семинары, просмотры и обсуждения проектов, а также тестируется технология Digital Lab. Это своеобразный общественный центр агентства.
Архитекторы решили создать необычную красную фигуру, так как не было возможности перенести многие перегородки и инженерные коммуникации. Красная конструкция в рабочих помещениях может принимать простую кубическую форму. Этот элемент способствует созданию новых идей.
Рабочие пространства также интересны своим планировочным решением, которое было продиктовано типичной проблемой рекламных агентств - постоянным изменением структуры, количества сотрудников и отделов. Рекламное агентство - это быстро реагирующий на окружающую ситуацию организм, соответственно рабочие помещения должны иметь возможность мгновенно перестраиваться под новые реалии.
Облик офиса формируют “внутренние домики”, которые делают его динамичным и игровым. Вокруг этих “домиков” вдоль окон сформировано мобильное рабочее пространство, отделы которого разделены мягкими зонами отдыха. Такая структура позволяет легко реорганизовывать как весь этаж, так и отдельные рабочие группы.
На верхнем этаже высота потолков позволила сделать антресоли для отдыха или уединенной работы. При оформлении офиса были использованы конструкции из гипсокартона на металлокаркасе, искусственный камень и МДФ. Полы в здании - из пластобетона.