Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Как сэкономить 35% бюджета на ИТ-расходах. Тест РБК и Онланта, 17:23 СМИ сообщили о смерти 3 пострадавших при ЧП на химкомбинате под Ростовом Общество, 17:20 СМИ узнали о планах Маска построить спутниковую станцию в Британии Бизнес, 17:03 В Якутске произошел прорыв газопровода Общество, 16:56 Мазепин сошел с гонки «Формулы 1» в Венгрии после массовой аварии Спорт, 16:49 Три способа снизить затраты на командировки на 15% РБК и Smartway, 16:38 На Олимпиаде побили державшийся 26 лет рекорд украинки Спорт, 16:38 Тренер российских гимнасток оценила выступление на Олимпиаде Спорт, 16:36 Кто из россиян завоевал олимпийскую медаль в Токио. Фоторепортаж Спорт, 16:30  «Локомотив» объявил о предстоящем переходе Крыховяка в «Краснодар» Спорт, 16:29 Впервые с 1992 года европеец выиграл бег на 100 м на Олимпиаде Спорт, 16:28 В Волгограде задержали подозреваемого в нападении на 14-летнюю девочку Общество, 16:20 Нарышкин заявил, что СВР знает «часть правды» о деле Навального Политика, 16:19 Чемпион Игр обвинил Губерниева в погружении России «в допинговую яму» Спорт, 16:13
Офис недели: Манхэттен в Москве
Ваш дом ,  
0 

Офис недели: атмосфера Манхэттена в московской компании

На создание интерьера московского офиса одной из рекламных компаний дизайнеров вдохновили районы Нью-Йорка.

При создании дизайн-проекта московского офиса площадью 780 кв. м, принадлежащего рекламному агентству Ogilvy, дизайнерам студии Zi-Design Interiors была предоставлена полная свобода действий. Единственное условие заказчиков - интерьер должен быть функциональным, но креативным.

“Вообще, очень важно, чтобы предлагаемая концепция интерьера офиса подходила компании. Как одежда: стиль, цвет и размер - все должно быть гармонично, - говорит руководитель дизайн-студии ZI-Design Interiors Виктория Золина. - Для начала мы изучили фирменный стиль компании, позиционирование, ее планы по развитию на ближайшие несколько лет, поговорили с сотрудниками, пытаясь максимально погрузиться в ее атмосферу".

В итоге главной темой интерьера был выбран Нью-Йорк, а точнее Манхэттен и его районы. Дизайнеры взяли за основу идею переноса экстерьера в интерьер, то есть постарались отразить атмосферу улиц города в оформлении внутреннего пространства. 

Предложенные планировки этажей

 

Почему Нью-Йорк? Во-первых, динамика и бешеный ритм города очень похожи на атмосферу, которая царит внутри рекламного агентства. Во-вторых, яркие районы Манхеттена - Сохо, Таймс-сквер и Гарлем - попросту не могут оставить кого-либо равнодушным.

“Для "Сохо" мы выделили весь второй этаж, - рассказывает Виктория Золина. - "Таймс-сквер" у нас сияет всеми огнями при входе в агентство в зоне ресепшен. Столовую мы предложили оформить, как классический дайнер”.

Пространство офиса позволило разделить творческую группу сотрудников от операционной группы, куда входят юристы, бухгалтеры и экономисты. Творческую группу сотрудников дизайнеры интерьеров предлагают разместить на первом этаже, а их коллег-финансистов - на втором.

Переговорные комнаты дизайнеры сделали двухуровневыми, при этом оформленными в виде "боксерского ринга".

Переговорная - это всегда поле боя, поэтому дизайнеры решили сделать ее в виде ринга. Переговорную по всему периметру предлагается облицевать стеклом – обычный фасад небоскребов в Нью-Йорке

Пространство под лестницами дизайнеры также решили задействовать: в правом крыле разместили шкафчики для одежды и личных вещей сотрудников, а в левом - стеллажи для корреспонденции, прессы и книг. Отдельно выделили большую зону ресепшен с комфортной зоной для ожидания. 

Туалеты дизайнеры предложили разукрасить граффити, которое в 1970-х годах

В качестве основного освещения были предложены светодиодные квадратные светильники. Но дизайнеры захотели не встраивать их в потолок “грильято”, а завести за него. Таким образом должны получиться прямоугольные световые пятна на потолке. Это выглядит ненавязчиво и стильно и при этом не поглощает световой поток.

Проект также предусматривает дополнительную подсветку рабочих островков. Это не только декораторский ход, но это важная составляющая комфорта сотрудников. По результатам анкетирования стало понятно, что сотрудникам не хватает камерного освещения вечерами, так как приходится часто дорабатывать творческие проекты до ночи, а общее яркое освещение раздражает

В качестве отделки пола было предложено декоративное покрытие под бетон, а для рабочей зоны была выбрана вагонка и грифельная краска. При отделке второго этажа дизайнеры предложили использовать клинкерную плитку для достижения эффекта фасадов домов в районе Сохо. На пол положили брусчатку и доску.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента