Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
На акциях протеста в Ереване задержали более 20 человек Политика, 19:17 До и после: как изменились приципы потребления в моде 19:12 Суд арестовал подравшегося с омоновцами в Москве чеченца Общество, 19:08 Росстат оценил масштаб снижения реальных располагаемых доходов россиян Экономика, 19:03 Губернатор исключил финансирование «Тамбова» из бюджета области Спорт, 18:53 Заканчивается разработка грунта котлована будущей станции «Мамыри» Недвижимость, 18:51 Поклонская объяснила нежелание прививаться от COVID-19 Общество, 18:51 Попова назвала долю россиян с антителами к коронавирусу Общество, 18:49 Организаторы решили не переносить ЧМ по фигурному катанию Спорт, 18:47 В Башкирии после критики Голиковой перенесли введение «ковид-паспортов» Общество, 18:46 Верховный суд уточнил правила наследования недвижимости Недвижимость, 18:31 В Центре Гамалеи оценили иммунологическую эффективность «Спутник V» Общество, 18:24 «Биткоин не удержится выше $30 тыс.» В Guggenheim назвали главную причину Крипто, 18:24 Попова оценила сроки отмены обязательного ношения масок Общество, 18:23
Рабочее место за барной стойкой
 
0 

Офис недели: рабочее место за барной стойкой

Очередным "героем" рубрики "Офис недели" выступает московское представительство компании Bacardi.

Дизайнерский и архитектурный проект офиса компании Bacardi создан UNK Project с уникальной атмосферой, соответствующей духу и имиджу компании, а также ее особой, "семейной" культуре.

"Перед архитекторами UNK project была поставлена задача объединить элементы каждого бренда одного из лидеров алкогольной продукции в едином архитектурном решении. Команду объединяет дух успешных людей, новаторов и победителей. Именно этот особый spirit и лег в основу дизайна российского офиса", - рассказал соучредитель UNK Project, руководитель направления "Офисы" Николай Миловидов.

В зоне ресепшн архитекторы отталкивались от  особенностей компании и портфеля ее брендов

Специфика премиального бизнеса Bacardi вдохновила архитекторов на создание черно-зеркальных потолков, на применение ковролина неожиданного для офиса фиолетового цвета и нетрадиционной формы пазла, а также на необычную стилистику ресепшн-зоны: черные лаковые стойка и книжный шкаф.

Особый налет и ощущение "семейности" вносят такие элементы, как деревянный потолок, торшеры в стиле 60-х и рельефы с фирменными летучими мышами. Вскоре лаковый шкаф наполнится книгами, альбомами и историческими фотографиями.

 

«Bacardi-bar». Конечно это не настоящий бар, а место где можно устроить презентацию или просто собрать сотрудниковСтилистика ресепшн-зоны перекликается с оформлением большой переговорной. Только в ней дерево с потолка возвращается на более привычное место - на пол, а место символичных летучих мышей занимают уже конкретные образцы продукции - на подсвеченных стеклянных полках размещаются настоящие бутылки.

Офисное пространство проектировалось с акцентом на создание максимального комфорта рабочих мест, удобство и гибкость планировочной структуры в стилистике open-space. Однако при кажущейся визуальной открытости офиса, все независимо работающие отделы компании ненавязчиво отделены друг от друга, что позволяет сохранить сотрудникам возможность работы в командах, которые никак друг другу не мешают. И никакой монотонности, часто характерной для концепции open-space.

Несомненно, главными элементами борьбы с монотонностью и вообще главным, что бросается в глаза, в рабочей зоне офиса являются разбросанные по ней необычные цветные "объемы". В них размещаются кабинеты, небольшие переговорные, кофе и принт-поинты. Именно они "делают" картинку офисной зоны.

Бархатными занавесями выделена релакс-зона с мягкими креслами и вечерне-клубным освещением

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента