Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Лукашенко исключил гражданскую войну и хаос после выборов Политика, 15:01 Совладелица June & July: как успевать жить, работать и воспитывать Стиль, 14:39 МВД завело дело на полицейских из-за подброса наркотиков Общество, 14:39 В Минске задержали журналистов «Дождя» Политика, 14:28 Во время стрельбы в Вашингтоне погиб человек Общество, 14:21 Лукашенко посоветовал Путину беречься от коронавируса Политика, 14:19 Собянин сообщил о миллионе живущих в предаварийном жилье москвичей Общество, 14:01 МЧС завершило поисково-спасательные работы в Бейруте Общество, 13:46 На чем собираются зарабатывать операторы мобильной связи РБК и Сбербанк, 13:31 Полиция обезвредила взрывное устройство в центре Киева Общество, 13:29 Неизвестные сообщили о минировании аэропорта Южно-Сахалинска Общество, 13:10 Глава ЦИК Белоруссии назвала глупостью лозунг «голосуй сердцем» Политика, 12:59 ЦИК Белоруссии признала выборы президента состоявшимися Политика, 12:57 Macy's рухнул на 91% за 5 лет. Сеть уничтожили онлайн-ретейл и COVID-19 Инвестиции, 12:56
Рабочее место за барной стойкой
Ваш дом ,  
0 

Офис недели: рабочее место за барной стойкой

Очередным "героем" рубрики "Офис недели" выступает московское представительство компании Bacardi.

Дизайнерский и архитектурный проект офиса компании Bacardi создан UNK Project с уникальной атмосферой, соответствующей духу и имиджу компании, а также ее особой, "семейной" культуре.

"Перед архитекторами UNK project была поставлена задача объединить элементы каждого бренда одного из лидеров алкогольной продукции в едином архитектурном решении. Команду объединяет дух успешных людей, новаторов и победителей. Именно этот особый spirit и лег в основу дизайна российского офиса", - рассказал соучредитель UNK Project, руководитель направления "Офисы" Николай Миловидов.

В зоне ресепшн архитекторы отталкивались от  особенностей компании и портфеля ее брендов

Специфика премиального бизнеса Bacardi вдохновила архитекторов на создание черно-зеркальных потолков, на применение ковролина неожиданного для офиса фиолетового цвета и нетрадиционной формы пазла, а также на необычную стилистику ресепшн-зоны: черные лаковые стойка и книжный шкаф.

Особый налет и ощущение "семейности" вносят такие элементы, как деревянный потолок, торшеры в стиле 60-х и рельефы с фирменными летучими мышами. Вскоре лаковый шкаф наполнится книгами, альбомами и историческими фотографиями.

 

«Bacardi-bar». Конечно это не настоящий бар, а место где можно устроить презентацию или просто собрать сотрудниковСтилистика ресепшн-зоны перекликается с оформлением большой переговорной. Только в ней дерево с потолка возвращается на более привычное место - на пол, а место символичных летучих мышей занимают уже конкретные образцы продукции - на подсвеченных стеклянных полках размещаются настоящие бутылки.

Офисное пространство проектировалось с акцентом на создание максимального комфорта рабочих мест, удобство и гибкость планировочной структуры в стилистике open-space. Однако при кажущейся визуальной открытости офиса, все независимо работающие отделы компании ненавязчиво отделены друг от друга, что позволяет сохранить сотрудникам возможность работы в командах, которые никак друг другу не мешают. И никакой монотонности, часто характерной для концепции open-space.

Несомненно, главными элементами борьбы с монотонностью и вообще главным, что бросается в глаза, в рабочей зоне офиса являются разбросанные по ней необычные цветные "объемы". В них размещаются кабинеты, небольшие переговорные, кофе и принт-поинты. Именно они "делают" картинку офисной зоны.

Бархатными занавесями выделена релакс-зона с мягкими креслами и вечерне-клубным освещением

Он-лайн заявки
на ипотеку
Новый раздел
РБК-Недвижимости
Подобрать квартиру