Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Игрушки в детской комнате: 12 лайфхаков по хранению Недвижимость, 08:48 Собянин открыл новый парк на Павелецкой площади Недвижимость, 17 сен, 17:42 Москва анонсировала строительство в ТиНАО 11 млн кв. м недвижимости Недвижимость, 17 сен, 14:33 В России появится новый вид выписки из ЕГРН. Что это значит Недвижимость, 17 сен, 12:40 Как быстро продать квартиру. 10 простых шагов Недвижимость, 17 сен, 11:52 Риелторы назвали округ Москвы с максимально подешевевшим жильем Недвижимость, 17 сен, 11:13 Архитектор Барт Голдхоорн: «Жилье формирует облик города» Недвижимость, 17 сен, 10:55 Сбербанк продлил льготную ипотеку на ИЖС до декабря Недвижимость, 16 сен, 19:26 Более 3 тыс. обманутых дольщиков получили жилье в Москве в 2021 году Недвижимость, 16 сен, 18:29 В России изменились правила подключения к газовым сетям Недвижимость, 16 сен, 18:11 Цены аренды жилья в Москве вернулись на допандемийный уровень Недвижимость, 16 сен, 17:11 Избежать проблем: зачем подавать уведомление о начале строительства дома Недвижимость, 16 сен, 16:51 Собянин анонсировал масштабное благоустройство на северо-западе Москвы Недвижимость, 16 сен, 16:32 Российские ипотечники назвали источники средств на ремонт Недвижимость, 16 сен, 14:09
Креативный лофт рекламного агентства
Ваш дом ,  
0 

Офис недели: креативный лофт рекламного агентства в Москве

Офис рекламного агентства BBDO Group скорее напоминает центр современного искусства, чем рабочее пространство.

Рекламное агентство BBDO Group обратились к архитекторам московской студии Nefarsearch за помощью в оформлении нового офиса площадью 3,4 тыс. кв. м. Перед архитекторами студии Nefaresearch стояла задача реконструировать помещения четырехэтажного здания фабрики XIX века для офиса рекламного агентства. Сотрудники компании хотели, чтобы их офис напоминал центр современного искусства и не был похож на традиционное пространство с кабинетами. Именно такой офис, по их мнению, должен был способствовать креативному и нестандартному мышлению.

Важно было также соблюсти фирменную палитру BBDO, в которой преобладают красный, белый, серый и черный цвета. И еще одно важное требование со стороны заказчика - офис должен быть функциональным.

Авторы - это креативная группа : Борис Воскобойников, Дмитрий Овчаров, Мария Ахременкова (дизайнер интерьера).

Первый этаж дизайнеры решили сделать витриной, демонстрирующей лицо компании с улицы, а входную группу - мощным стилеобразующим центром.

На первом этаже разместилась общественная зона, готовая принимать гостей. Остальные три этажа здания предназначены исключительно для внутренней работы агентства. При входе находится реcепшн, задача которого - разделить потоки людей: сотрудников компании, направляющихся в рабочую зону, и клиентов агентства, которые пришли на встречу или просто в кафе. Кафе легко трансформируется и имеет еще несколько дополнительных функций: здесь проводятся семинары, просмотры и обсуждения проектов, а также тестируется технология Digital Lab. Это своеобразный общественный центр агентства.

 

Красная конструкция на первом этаже офиса играет роль ресепшн и бара. Создается впечатление, что она как будто вырастает из стен здания, и, развиваясь в пространстве, то набирает силу, акцентируя на себе внимание и превращаясь в целые помещения, то ослабевает и полностью исчезает, оставаясь как небольшой акцент

Архитекторы решили создать необычную красную фигуру, так как не было возможности перенести многие перегородки и инженерные коммуникации. Красная конструкция в рабочих помещениях может принимать простую кубическую форму. Этот элемент способствует созданию новых идей.

Рабочие пространства также интересны своим планировочным решением, которое было продиктовано типичной проблемой рекламных агентств - постоянным изменением структуры, количества сотрудников и отделов. Рекламное агентство - это быстро реагирующий на окружающую ситуацию организм, соответственно рабочие помещения должны иметь возможность мгновенно перестраиваться под новые реалии.

В центре каждого рабочего этажа находится закрытое административное ядро, которое реализует функции кабинетов и переговорных, при необходимости кабинеты могут стать переговорными и наоборот

Облик офиса формируют “внутренние домики”, которые делают его динамичным и игровым. Вокруг этих “домиков” вдоль окон сформировано мобильное рабочее пространство, отделы которого разделены мягкими зонами отдыха. Такая структура позволяет легко реорганизовывать как весь этаж, так и отдельные рабочие группы.

На верхнем этаже высота потолков позволила сделать антресоли для отдыха или уединенной работы. При оформлении офиса были использованы конструкции из гипсокартона на металлокаркасе, искусственный камень и МДФ. Полы в здании - из пластобетона.

Главное Найти квартиру Лента