Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Дальневосточный гектар: как получить бесплатно землю и деньги на освоение Жилье, 27 янв, 18:35
Более трети россиян ощутили в январе подорожание услуг ЖКХ Деньги, 27 янв, 15:03
ЦБ зафиксировал рекордную выдачу ипотеки в декабре Деньги, 27 янв, 14:36
«Авито» спрогнозировал снижение цен на загородное жилье в России Загород, 27 янв, 14:04
Москва анонсировала планы по капремонту на 2023 год Город, 27 янв, 12:47
Москва заняла последнее место среди крупных городов по росту цен на жилье Деньги, 27 янв, 10:20
Договор дарения: как правильно оформить передачу квартиры Жилье, 27 янв, 09:44
Рекорды и антирекорды: чем удивил рынок жилья в 2022 году Жилье, 27 янв, 00:02
Росстат зафиксировал рекорд ввода жилья в России Отрасль, 26 янв, 21:18
РСХБ предложил увеличить лимит по сельской ипотеке и расширить программу Загород, 26 янв, 19:09
Минстрой отметил «серьезный недобор» прироста ипотечного портфеля Деньги, 26 янв, 17:01
В Зимбабве построят новую столицу специально для богатых Город, 26 янв, 16:08
Спрос на новостройки в России в 2022 году сократился на 22% Жилье, 26 янв, 15:49
Эксперты назвали самые дефицитные строительные профессии Отрасль, 26 янв, 13:21
Креативный лофт рекламного агентства
Ваш дом ,  
0 

Офис недели: креативный лофт рекламного агентства в Москве

Офис рекламного агентства BBDO Group скорее напоминает центр современного искусства, чем рабочее пространство.

Рекламное агентство BBDO Group обратились к архитекторам московской студии Nefarsearch за помощью в оформлении нового офиса площадью 3,4 тыс. кв. м. Перед архитекторами студии Nefaresearch стояла задача реконструировать помещения четырехэтажного здания фабрики XIX века для офиса рекламного агентства. Сотрудники компании хотели, чтобы их офис напоминал центр современного искусства и не был похож на традиционное пространство с кабинетами. Именно такой офис, по их мнению, должен был способствовать креативному и нестандартному мышлению.

Важно было также соблюсти фирменную палитру BBDO, в которой преобладают красный, белый, серый и черный цвета. И еще одно важное требование со стороны заказчика - офис должен быть функциональным.

Авторы - это креативная группа : Борис Воскобойников, Дмитрий Овчаров, Мария Ахременкова (дизайнер интерьера).

Первый этаж дизайнеры решили сделать витриной, демонстрирующей лицо компании с улицы, а входную группу - мощным стилеобразующим центром.

На первом этаже разместилась общественная зона, готовая принимать гостей. Остальные три этажа здания предназначены исключительно для внутренней работы агентства. При входе находится реcепшн, задача которого - разделить потоки людей: сотрудников компании, направляющихся в рабочую зону, и клиентов агентства, которые пришли на встречу или просто в кафе. Кафе легко трансформируется и имеет еще несколько дополнительных функций: здесь проводятся семинары, просмотры и обсуждения проектов, а также тестируется технология Digital Lab. Это своеобразный общественный центр агентства.

 

Красная конструкция на первом этаже офиса играет роль ресепшн и бара. Создается впечатление, что она как будто вырастает из стен здания, и, развиваясь в пространстве, то набирает силу, акцентируя на себе внимание и превращаясь в целые помещения, то ослабевает и полностью исчезает, оставаясь как небольшой акцент

Архитекторы решили создать необычную красную фигуру, так как не было возможности перенести многие перегородки и инженерные коммуникации. Красная конструкция в рабочих помещениях может принимать простую кубическую форму. Этот элемент способствует созданию новых идей.

Рабочие пространства также интересны своим планировочным решением, которое было продиктовано типичной проблемой рекламных агентств - постоянным изменением структуры, количества сотрудников и отделов. Рекламное агентство - это быстро реагирующий на окружающую ситуацию организм, соответственно рабочие помещения должны иметь возможность мгновенно перестраиваться под новые реалии.

В центре каждого рабочего этажа находится закрытое административное ядро, которое реализует функции кабинетов и переговорных, при необходимости кабинеты могут стать переговорными и наоборот

Облик офиса формируют “внутренние домики”, которые делают его динамичным и игровым. Вокруг этих “домиков” вдоль окон сформировано мобильное рабочее пространство, отделы которого разделены мягкими зонами отдыха. Такая структура позволяет легко реорганизовывать как весь этаж, так и отдельные рабочие группы.

На верхнем этаже высота потолков позволила сделать антресоли для отдыха или уединенной работы. При оформлении офиса были использованы конструкции из гипсокартона на металлокаркасе, искусственный камень и МДФ. Полы в здании - из пластобетона.

Главное Лента