Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Канделаки создала бренд для Агентства ипотечного жилищного кредитования
Все новости Недвижимость
Лента новостей 1:53 МСК
Исследование РБК: власти Москвы одобрили все скандальные стройки в городе Общество, 01:11 Лучшие предложения рынка наличной валюты  01:00   USD НАЛ. Покупка 56,83 Продажа 56,76 EUR НАЛ. 61,20 61,13 Бастрыкин поручил проверить действия коллекторов в Санкт-Петербурге Общество, 00:55 ФБР обвинило сотрудницу Госдепа в контактах с китайской разведкой Политика, 00:34 Аналитики рассказали о риске «шока» для страхового рынка через три года Финансы, 00:03 На благоустройство Садового и Бульварного колец потратят 25,5 млрд руб. Политика, 00:00 СМИ сообщили о покупке Мамутом крупнейшей сети кинотеатров в России Бизнес, 29 мар, 23:59 В московском ГИБДД предложили стритрейсерам организовать гонки на трассе Общество, 29 мар, 23:58 В Турции суд приостановил работу сервиса Booking.com Общество, 29 мар, 23:38 «ВостокУголь» Дмитрия Босова возьмется за добычу «арктического карбона» Бизнес, 29 мар, 23:26 Турция заявила об успешном завершении операции в Сирии против ИГИЛ Политика, 29 мар, 23:16 Почти победа: что означает решение английского суда по спору с Украиной Экономика, 29 мар, 23:11 Регулятор Латвии взял на контроль продажу украинской «дочки» Сбербанка Финансы, 29 мар, 23:07 Порошенко заявил о намерении России «столкнуть ЕС с горы» Политика, 29 мар, 23:03 Путин напомнил о «двойном назначении» объектов Минобороны в Арктике Политика, 29 мар, 22:01 Прощание с ЕС: как пройдет «развод» Лондона и Брюсселя Политика, 29 мар, 21:51 СПЧ подготовит для Путина доклад о московском митинге против коррупции Политика, 29 мар, 21:37 «Не прятаться под крылом»: почему в Думе и Совфеде критикуют Медведева Политика, 29 мар, 21:23 В Москве из-за пожара эвакуировали общежитие Госуниверситета управления Общество, 29 мар, 21:07 В Тамбове умерла пенсионерка из-за отказа скорой приехать на вызов Общество, 29 мар, 21:03 Ишимский суд заблокировал статью о взломе карты «Тройка» Общество, 29 мар, 20:59 Племянница пропавшего в СССР шведского дипломата пригрозила ФСБ судом Общество, 29 мар, 20:48 Лавров назвал условие встречи Трампа и Путина Политика, 29 мар, 20:36 Во Внуково у россиянина нашли 46 поддельных смартфонов Apрle Общество, 29 мар, 20:24 СМИ сообщили о возбуждении в России дела об убийстве Вороненкова Общество, 29 мар, 20:11 В Ливии МиГ-21 упал на жилой дом Общество, 29 мар, 20:04 ФСБ объяснила причину обысков в центре сайентологов в Подмосковье Общество, 29 мар, 19:54 «Первый канал» сообщил о смерти журналиста-международника Юрия Выборнова Общество, 29 мар, 19:45
18 мар 2016, 10:36
Канделаки создала бренд для Агентства ипотечного жилищного кредитования
Фото: «Апостол»
Холдинг, объединивший Агентство ипотечного жилищного кредитования и Фонд содействия развитию жилищного строительства, будет называться «Дом.РФ». За 25 млн руб. бренд для него создало агентство «Апостол» Тины Канделаки

Центр стратегических коммуникаций (ЦСК) «Апостол», принадлежащий генеральному продюсеру «Матч ТВ» Тине Канделаки, завершил разработку нового бренда для Агентства ипотечного жилищного кредитования (АИЖК). Теперь холдинг, включающий в себя АИЖК и федеральный Фонд содействия развитию жилищного строительства (РЖС), будет позиционировать себя под брендом «Дом.РФ», рассказал РБК генеральный директор АИЖК Александр Плутник.

С объединением фонда РЖС и АИЖК в марте 2015 года возникла новая структура, которой необходимо было продумать свое позиционирование на рынке, поэтому и был создан новый бренд, объясняет Плутник. Одновременно с новым брендом агентство разрабатывало новую стратегию развития. ​Тендер на разработку бренда «Апостол» выиграл в июле 2015 года. «Апостол» был единственным участником аукциона. Стоимость контракта составила 24,6 млн руб. Тогдашний управляющий директор брендингового агентства Grafit Наталья Меш летом 2015 года говорила РБК, что сумма контракта, по ее мнению, сильно завышена: «Даже при очень щедром заказчике и нормальных сроках такая работа вряд ли стоила бы больше 10 млн руб.», — рассуждала она. Разработка брендов такой же сложности за рубежом стоит гораздо дороже, прокомментировал стоимость контракта представитель «Апостола».

Сроки исполнения контракта — с 16 июля по 1 сентября 2015 года. «Апостол» уложился в эти сроки, говорит Плутник. Однако интеграцию нового бренда было решено отложить до момента утверждения общей стратегии компании, пояснил он.

Согласно условиям контракта, разработка бренда должна была проходить в четыре этапа. Сначала «Апостол» проводил анализ бизнес-модели АИЖК, конкурирующих с ним брендов и брендов-аналогов, в том числе иностранных. На втором этапе компания составила несколько вариантов позиционирования бренда. На третьем этапе «Апостол» создал список из нескольких имен бренда, на четвертом — разработал идеологию бренда и альтернативные концепции дизайна бренда с логотипом.

АИЖК и «Апостол» рассматривали множество вариантов названий для бренда единого института развития в жилищной сфере, но в итоге решили остановиться на «Доме», говорит Плутник: «Что человеку ближе всего? Дом, семья, дети, — рассуждает он. — Кроме того, мы — организация, созданная правительством РФ, поэтому решили подчеркнуть это в современном формате и выбрали не просто «дом», а «дом.рф». Агентство планирует также создать сайт с доменом «домрф.рф».

Основными цветами нового логотипа стали серый и зеленый: «Зеленый цвет — это цвет семьи, цвет развития, роста, цвет уюта, — объясняет руководитель группы по созданию бренда, директор департамента брендинга «Апостола» Григор Бадалян. — Он рождает положительные эмоции и задает оптимистичный тон, он — для граждан. А более серьезный и консервативный серый цвет предназначен для коммуникации с бизнес-аудиториями». По мнению директора по новому бизнесу BBDO Branding Сергея Кострова, идея «дома» хороша, но потребитель может не понять, что речь идет о государственной структуре. «У людей есть доверие к государственным компаниям, но в данном случае не очень понятно, что речь идет именно о государстве, — рассуждает он. — Компанию с «рф» на конце может зарегистрировать кто угодно». Несмотря на создание нового бренда, агентство не будет отказываться от названий АИЖК и РЖС, уточнил Плутник.

АИЖК плюс РЖС

ОАО «АИЖК» было создано в 1997 году по решению правительства РФ, 100% акций принадлежит Росимуществу. АИЖК занимается развитием рынка ипотеки с упором на регионы, где наименее развит рынок жилья. В числе задач агентства — создание единых стандартов ипотечного жилищного кредитования, обеспечение доступности ипотечных кредитов для широких слоев населения на всей территории России, создание возможности рефинансирования для ипотечных кредиторов, создание вторичного рынка для обязательств, обеспеченных ипотекой, формирование рынка ипотечных ценных бумаг. Фонд РЖС создан в 2008 году для содействия развитию строительства жилья в первую очередь экономкласса и объектов социальной инфраструктуры. В 2015 году фонд РЖС был присоединен к АИЖК, и новую структуру возглавил Александр Плутник, бывший заместителем министра строительства и ЖКХ Михаила Меня. Чистая прибыль группы компаний АИЖК по МСФО по итогам девяти месяцев 2015 года составила 5,8 млрд руб. По данным СПАРК, выручка РЖС в 2014 году составила 4,1 млрд руб., чистый убыток — 61,8 млн руб. (более свежих данных нет).


«Апостол»

Агентство «Апостол» было создано в 2008 году бывшим главой прайм-таймового вещания радиостанции «Маяк» Василием Бровко. Сейчас 99,5% ООО «Апостол», по данным ЕГРЮЛ, принадлежит Тине Канделаки, оставшиеся 0,5% — у Людмилы Ермаковой. В 2014 году выручка ООО «Апостол» составила 602,5 млн руб., чистая прибыль — 4,9 млн руб. Среди проектов и компаний, продвижением которых занимался «Апостол», — журнал «Русский пионер», программы и сериалы телеканала СТС, компании Yota, «Аэрофлот», «Калашников», госкорпорация «Ростех», футбольный клуб «Анжи». В прошлом году «Апостол» выиграл тендер на создание бренда Новой Москвы стоимостью 15 млн руб. Сейчас компания «Апостол» находится в стадии продажи.

Анна Дерябина, РБК 

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости