Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В «Дом.РФ» назвали главные препятствия росту ипотеки на ИЖС Недвижимость, 18:54 Дольщики из трех российских регионов получат компенсации вместо квартир Недвижимость, 18:01 Как будет выглядеть новая площадка старейшего театра России Недвижимость, 16:02 Как тратить меньше времени и денег на подбор персонала в недвижимости Недвижимость, 15:42 Риелторы сообщили о снижении цен на жилье в большинстве округов Москвы Недвижимость, 14:16 Сэкономить или разориться: плюсы и минусы автономного отопления Недвижимость, 13:27 Цифровая ипотека: как выстроить бесшовный клиентский путь Недвижимость, 10:05 Kokoc Group купила сервис продвижения объектов недвижимости NA100PRO Недвижимость, 10:00 Число закрывшихся магазинов и кафе в Москве выросло в 1,5 раза за год Недвижимость, 09:16 Титульное страхование: когда выгодно оформлять и от чего защищает Недвижимость, 19 сен, 14:48 Почему российские застройщики перейдут на зеленые технологии Недвижимость, 19 сен, 10:56 Почему нельзя тянуть с оформлением наследства: все о выморочном имуществе Недвижимость, 18 сен, 13:03 Игрушки в детской комнате: 12 лайфхаков по хранению Недвижимость, 18 сен, 08:48 Собянин открыл новый парк на Павелецкой площади Недвижимость, 17 сен, 17:42
Коммунальная квартира интернет-холдинга
Ваш дом ,  
0 

Офис недели: коммунальная квартира “Афиша-Рамблер”

Штаб-квартира объединенной компании “Афиша-Рамблер” представляет собой творческое и немного богемное рабочее пространство.

После того как “Афиша” объединилась с интернет-холдингом “Рамблер” в 2010г., компании понадобился новый офис, где могли бы разместиться несколько сотен человек. Выбор пал на офисное помещение в бизнес-центре "Даниловская мануфактура". До въезда компании в помещение оно представляло собой огромный лофт, который требовал грамотной планировки.

Интернет-холдинг объявил тендер на проектирование интерьеров своей штаб-квартиры, в нем участвовали известные архитектурные бюро. Победителем стал проект Nefa Research. Его авторами выступили Борис Воскобойников, Дмитрий Овчаров, Мария Ахременкова, Елена Потемкина и Виктор Колупаев. Проектная группа - Мария Насонова, Маргарита Корниенко и Олег Сорокин.

По словам ведущего архитектора студии Nefa Research Бориса Воскобойникова, интерьер “Афиша-Рамблер” получился абсолютно концептуальным. “Интересный и неожиданный опыт исследования и формирования среды. Опыт, не имеющий ничего общего с традиционными представлениями об офисе”, - так Борис Воскобойников описывает проект.

Сотрудники компании во время своей работы как бы ведут постоянную культурологическую игру. Они разговаривают об умных вещах на предельно легкомысленном языке или наоборот - сложно о простом. Они всегда ироничны к объектам своих исследований. Они знают о последних модных новинках и вместе с тем относятся к ним немного отстраненно. Они также внимательно относятся к “вещам с историей” как источнику новых идей и тенденций.

Для каждой зоны-этажа в офисе была смоделирована своя высота потолков, вид из окон и индивидуальное планировочное решение. Каждый этаж - это уникальная образная структура с выразительным центром. Авторы проекта решили создать пять разных этажей-образов, и в каждом - три культурных слоя, взаимодействующих линейно и вертикально. “Офис не должен быть офисом! Это живой организм, синтез мироощущений и пространство для жизни”, - объясняет такое решение Борис Воскобойников.

Офис площадью 6,5 тыс. кв. м занимает трехэтажное здание и еще два этажа в соседнем здании. Эти два здания соединены стеклянным переходом. В одном из них на втором этаже разместились редакции журналов “Афиша”, “Афиша-Мир” и “Афиша-Еда”. Все сотрудники работают в зонах open space. Авторы проекта в первую очередь захотели создать здесь ощущение коммунальной квартиры. Здесь есть разные обои на смежных стенах и фрагменты лепнины, а также уютная, почти домашняя мебель и торшеры.

 

Вместо глухих стен на втором этаже трехэтажного здания - цветные перегородки, которые позволяют зонировать пространство. Стеклянные поверхности в пространстве лофта смотрятся очень стильно.

Во второе здание компании (здесь находятся отделы продаж, маркетинга, дизайна, руководство компании, а также программисты) ведет разноцветный переход, который напоминает некий психоделический мир для Алисы из сказки Льюиса Кэрролла. Здесь все играет яркими красками. Разноцветный пол из плитки, положенной наискосок, гармонирует с цветными окнами. Необычная, немного сказочная мебель заставляет долго любоваться необычным интерьером

На верхнем, мансардном этаже второго здания находится отдел разработки. При оформлении интерьера решили использовать морскую тематику. В двери и перегородки встроили иллюминаторы, по стенам на разных уровнях летают облака, а с потолка свисает лодка. Здесь всего два основных цвета – синий и белый – но от этого интерьер не стал менее интересным

Творческое настроение офису задают необычные элементы. Например, крутящаяся дверь середины XIX века, служившая входом в лондонский отель, и стойка ресепшн, сложенная из ящиков для перевозки артефактов. За стойкой ресепшн – необычные стеллажи для хранения различных предметов

 

Еще одна интересная находка архитекторов – огромные счеты на одной из стен

В качестве напольного покрытия для офиса были выбраны паркет, бетон и керамическая плитка. В штаб-квартире “Афиша-Рамблер” также много элементов из дерева и стекла.

Главное Найти квартиру Лента