Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 600 100 руб +3%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Посол в США отверг обвинения России в сговоре с талибами Политика, 01:17 Свет, камера, смартфон: как снять виральное видео РБК Стиль и Huawei, 01:03 В подмосковной Рузе река смыла несколько домов Общество, 00:43 США оштрафовали Amazon за поставки в Крым Политика, 00:41 Федун назвал Газизова новым гендиректором «Спартака» Спорт, 00:27 СМИ назвали дату запуска музыкального сервиса Spotify в России Технологии и медиа, 00:16 Святая София ждет вердикта Эрдогана Политика, 00:00 Апелляционный суд Англии разрешил не платить по долгу перед Вексельбергом Экономика, 00:00 Белый дом обвинил Китай в аннексии Гонконга и пообещал новые санкции Политика, 08 июл, 23:50 Российские военные заявили о скорой провокации с химоружием в Сирии Политика, 08 июл, 23:44 Грызлов сообщил об отказе Киева от договоренностей по обмену пленными Политика, 08 июл, 23:35 В Москве за сутки умерли 32 пациента с коронавирусом Общество, 08 июл, 23:25 Журналист получил протокол о фейке за статью о рассадниках COVID в Томске Общество, 08 июл, 23:01 Польша вернула «Газпрому» лишние $90 млн Бизнес, 08 июл, 22:55
Аналитики назвали главные проблемы коммунальной отрасли
Город ,  
0 

Аналитики назвали главные проблемы коммунальной отрасли

В их число вошли стоимость услуг ЖКХ и капитальный ремонт многоэтажек, выяснили эксперты
Фото: Антон Ваганов/ТАСС
Фото: Антон Ваганов/ТАСС

В третьем квартале 2019 года главной проблемой коммунального сектора оказалось неудовлетворительное состояние, содержание и текущий ремонт жилых зданий (1,2 тыс. жалоб). Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на «ЖКХ Контроль» и горячие линии региональных центров общественного контроля в коммунальной сфере.

Эта группа жалоб на протяжении долгого времени находилась на втором месте, уступая лидерство необоснованным коммунальным платежам, на которые в третьем квартале текущего года пришлось 993 жалобы. На третьем месте — управляющие многоквартирными домами компании (765 жалоб), уточняется в заметке.

Четвертое место занимает капитальный ремонт многоэтажек — 674 жалобы. Далее следуют неудовлетворительное благоустройство территории (479 жалоб), обращение с коммунальными отходами (363 жалобы) и неудовлетворительное качество коммунальных услуг (361 жалоба), следует из публикации.

Систему услуг ЖКХ в своем районе 15% опрошенных россиян ранее оценили как плохую, а 4% — как очень плохую. Об этом сообщали аналитики исследовательского холдинга «Ромир».