Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
МВД проверит распыление на контролеров в Подмосковье перцового баллончика Общество, 17:31 В Китае связали вспышку дельта-штамма коронавируса с рейсом из России Общество, 17:26 Акции ТМК взлетели на 23% на новости о размере дивидендов Инвестиции, 17:25 Лукашенко объяснил отсутствие необходимости в базах новейшим вооружением Политика, 17:22 Эксперты назвали оптимальный доход для погашения ипотеки Недвижимость, 17:21 Метафора, дефицит и мечта: как появились облачные сервисы РБК и Онланта, 17:17 Врач сборной России по футболу возглавил медицинский штаб ЦСКА Спорт, 17:15 В Италии депутаты устроили акцию протеста из-за COVID-пропусков. Видео Общество, 17:12 Каким получился альбом Билли Айлиш «Happier Than Ever» Стиль, 17:11 Нацбанк Украины получил возможность запустить собственную цифровую валюту Крипто, 17:05 Суд в Киеве оставил Медведчука под домашним арестом Политика, 16:57 Что важно знать начинающим инвесторам о парадоксах венчура Pro, 16:53 Комбинат в Ростовской области объяснил госпитализацию семерых рабочих Общество, 16:49 Россия завоевала шесть медалей за день на Олимпийских играх Спорт, 16:48
Центральный детский магазин на Лубянке решил сменить концепцию
Город ,  
0 

Центральный детский магазин на Лубянке решил сменить концепцию

Центральный детский магазин на Лубянке сменит свою концепцию. Новая стратегия предполагает увеличение числа торговых точек, где представлены товары не только для детей, и появление семейных зон
Интерьер «Центрального детского магазина» на Лубянке
Интерьер «Центрального детского магазина» на Лубянке (Фото: Николай Галкин/ТАСС )

Компания A&NN Retail Александра Мамута, управляющая Центральным детским магазином (ЦДМ) на Лубянке, приступила к смене концепции ЦДМ. Об этом РБК рассказали в консалтинговой компании Cushman & Wakefield (C&W), которая займется реализацией новой стратегии.

Перед C&W стоят задачи по «пересмотру функционального зонирования проекта, усилению и дополнению некоторых категорий товаров и услуг, созданию сильного предложения для семейной аудитории», говорится в совместном заявлении компаний.

«Наша цель — сделать Центральный детский магазин центром притяжения, где будет интересно и полезно провести время и детям, и их современным родителям», — объяснил генеральный менеджер ЦДМ Питер Партм. По его словам, в ЦДМ планируют открыть больше кафе и ресторанов, магазины электроники, а также усилить предложение в спортивной категории. Кроме того, в магазине хотят развивать сегмент образовательных развлечений.

Партнер и руководитель отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Екатерина Земская отметила, что в ЦДМ должен присутствовать не только детский, но и семейный ассортимент. При этом авторы новой концепции не собираются менять многих арендаторов. В компании предлагают изменить зонирование магазина, переместить арендаторов в более релевантную зону или пересмотреть площади, которые они занимают.

Каждый этаж ЦДМ собираются посвятить отдельной возрастной категории. Всего в магазине их девять, в том числе два подземных. Арендаторы занимают семь из них.

«После реконструкции получился обычный торговый центр без единой концепции, сегментации и зонирования», — объяснила руководитель отдела торговых центров Knight Frank Евгения Хакбердиева. По ее мнению, другими проблемами являются слишком высокий ценовой сегмент присутствующих ретейлеров и отсутствие какого-либо ассортимента, кроме детского.

Реконструкция ЦДМ продолжалась с июля 2008 года до конца марта 2015-го. Магазин является флагманским проектом компании «Галс-Девелопмент» (96,44% ее акций принадлежит группе ВТБ). В январе этого года управление ЦДМ передали A&NN Retail Александра Мамута.

Подробнее об изменении концепции ЦДМ читайте в материале РБК: Lifestyle вместо игрушек: как переделают Центральный детский магазин.

Главное Найти квартиру Лента