Лента новостей
Все новости Недвижимость
В Минобороны назвали срок поставок модернизированных танков Т-90М 09:10, Технологии и медиа Каждый второй заемщик отдал за кредиты больше 50% своего дохода 09:00, Финансы Вся надежда на Бонда: как Aston Martin увязла в проблемах — Bloomberg 08:57, PRO ЦБ отозвал лицензию у ярославского Кредпромбанка 08:49, Финансы Если соседи шумят: что раздражает больше всего 08:49, РБК и ROCKWOOL В Подмосковье полиция задержала двух лжеколлекторов 08:43, Общество Пападакис и Сизерон с мировым рекордом выиграли ритм-танец на Гран-при 08:40, Спорт «Газпром» назвал стоимость выставленных на продажу акций 08:26, Бизнес Как по-настоящему быстро продать квартиру. Карточки 08:20, РБК и ПИК Брокер Малкин вышел на 84-е место в списке результативных игроков НХЛ в истории 08:10, Спорт Эксперты назвали подверженные риску исчезновения профессии 08:03, Общество Банкиры из дела Черкалина рассказали о связи с ФСБ и «Дартом Вейдером» 08:00, Общество Иди домой: как бороться с выгоранием сотрудников 07:49, PRO Что случилось за ночь. Главные новости РБК 07:45, Общество Чиновница из Петрозаводска объяснила слова о не доносящих мусор «мразях» 07:43, Общество 10 идей, куда отправиться c друзьями на выходные на машине 07:40, РБК и Subaru В Кузбассе нашли расчлененное тело школьной уборщицы 07:34, Общество Джикия опередил Дзюбу в топ-100 лучших игроков квалификации Евро-2020 07:31, Спорт В Роспотребнадзоре дали рекомендации по приему антибиотиков 07:27, Общество Конкурс «Сложности приводят к успеху»: гран-при 1 млн руб. 07:00, РБК и ВТБ Дома с привидениями — 5 самых мистических зданий в России 07:00, Недвижимость Кандидатом на пост руководителя премьер-лиги предложили преемника Мутко 07:00, Спорт «Вертолеты России» не смогли продать свою продукцию Индии и Индонезии 07:00, Политика Один человек погиб и 17 пострадали в аварии с автобусом в Доминикане 06:59, Общество Как обезопасить инвестиции в недвижимость от очередного кризиса 06:59, Недвижимость CNN узнал о подделке сотрудником ФБР документа из «российского дела» 06:47, Политика Под зданием школы во Флориде обнаружили 145 могил 06:34, Общество Как полностью отказаться от курения и избавиться от его вредного влияния 06:20, РБК Стиль и CHN
Канделаки создала бренд для Агентства ипотечного жилищного кредитования
Материалы по теме Новая жилищная госкорпорация создана на базе АИЖК и РЖС Закон о создании новой жилищной госкорпорации принят Госдумой Определено название новой строительной госкорпорации на базе АИЖК и РЖС Новая жилищная госкорпорация будет следить за финансами застройщиков АИЖК сократит четверть сотрудников и передаст их функции банкам Агентство по жилищному кредитованию намерено удешевить ипотеку
0
Канделаки создала бренд для Агентства ипотечного жилищного кредитования
Холдинг, объединивший Агентство ипотечного жилищного кредитования и Фонд содействия развитию жилищного строительства, будет называться «Дом.РФ». За 25 млн руб. бренд для него создало агентство «Апостол» Тины Канделаки
Фото: «Апостол»

Центр стратегических коммуникаций (ЦСК) «Апостол», принадлежащий генеральному продюсеру «Матч ТВ» Тине Канделаки, завершил разработку нового бренда для Агентства ипотечного жилищного кредитования (АИЖК). Теперь холдинг, включающий в себя АИЖК и федеральный Фонд содействия развитию жилищного строительства (РЖС), будет позиционировать себя под брендом «Дом.РФ», рассказал РБК генеральный директор АИЖК Александр Плутник.

С объединением фонда РЖС и АИЖК в марте 2015 года возникла новая структура, которой необходимо было продумать свое позиционирование на рынке, поэтому и был создан новый бренд, объясняет Плутник. Одновременно с новым брендом агентство разрабатывало новую стратегию развития. ​Тендер на разработку бренда «Апостол» выиграл в июле 2015 года. «Апостол» был единственным участником аукциона. Стоимость контракта составила 24,6 млн руб. Тогдашний управляющий директор брендингового агентства Grafit Наталья Меш летом 2015 года говорила РБК, что сумма контракта, по ее мнению, сильно завышена: «Даже при очень щедром заказчике и нормальных сроках такая работа вряд ли стоила бы больше 10 млн руб.», — рассуждала она. Разработка брендов такой же сложности за рубежом стоит гораздо дороже, прокомментировал стоимость контракта представитель «Апостола».

Сроки исполнения контракта — с 16 июля по 1 сентября 2015 года. «Апостол» уложился в эти сроки, говорит Плутник. Однако интеграцию нового бренда было решено отложить до момента утверждения общей стратегии компании, пояснил он.

Согласно условиям контракта, разработка бренда должна была проходить в четыре этапа. Сначала «Апостол» проводил анализ бизнес-модели АИЖК, конкурирующих с ним брендов и брендов-аналогов, в том числе иностранных. На втором этапе компания составила несколько вариантов позиционирования бренда. На третьем этапе «Апостол» создал список из нескольких имен бренда, на четвертом — разработал идеологию бренда и альтернативные концепции дизайна бренда с логотипом.

АИЖК и «Апостол» рассматривали множество вариантов названий для бренда единого института развития в жилищной сфере, но в итоге решили остановиться на «Доме», говорит Плутник: «Что человеку ближе всего? Дом, семья, дети, — рассуждает он. — Кроме того, мы — организация, созданная правительством РФ, поэтому решили подчеркнуть это в современном формате и выбрали не просто «дом», а «дом.рф». Агентство планирует также создать сайт с доменом «домрф.рф».

Основными цветами нового логотипа стали серый и зеленый: «Зеленый цвет — это цвет семьи, цвет развития, роста, цвет уюта, — объясняет руководитель группы по созданию бренда, директор департамента брендинга «Апостола» Григор Бадалян. — Он рождает положительные эмоции и задает оптимистичный тон, он — для граждан. А более серьезный и консервативный серый цвет предназначен для коммуникации с бизнес-аудиториями». По мнению директора по новому бизнесу BBDO Branding Сергея Кострова, идея «дома» хороша, но потребитель может не понять, что речь идет о государственной структуре. «У людей есть доверие к государственным компаниям, но в данном случае не очень понятно, что речь идет именно о государстве, — рассуждает он. — Компанию с «рф» на конце может зарегистрировать кто угодно». Несмотря на создание нового бренда, агентство не будет отказываться от названий АИЖК и РЖС, уточнил Плутник.

АИЖК плюс РЖС

ОАО «АИЖК» было создано в 1997 году по решению правительства РФ, 100% акций принадлежит Росимуществу. АИЖК занимается развитием рынка ипотеки с упором на регионы, где наименее развит рынок жилья. В числе задач агентства — создание единых стандартов ипотечного жилищного кредитования, обеспечение доступности ипотечных кредитов для широких слоев населения на всей территории России, создание возможности рефинансирования для ипотечных кредиторов, создание вторичного рынка для обязательств, обеспеченных ипотекой, формирование рынка ипотечных ценных бумаг. Фонд РЖС создан в 2008 году для содействия развитию строительства жилья в первую очередь экономкласса и объектов социальной инфраструктуры. В 2015 году фонд РЖС был присоединен к АИЖК, и новую структуру возглавил Александр Плутник, бывший заместителем министра строительства и ЖКХ Михаила Меня. Чистая прибыль группы компаний АИЖК по МСФО по итогам девяти месяцев 2015 года составила 5,8 млрд руб. По данным СПАРК, выручка РЖС в 2014 году составила 4,1 млрд руб., чистый убыток — 61,8 млн руб. (более свежих данных нет).


«Апостол»

Агентство «Апостол» было создано в 2008 году бывшим главой прайм-таймового вещания радиостанции «Маяк» Василием Бровко. Сейчас 99,5% ООО «Апостол», по данным ЕГРЮЛ, принадлежит Тине Канделаки, оставшиеся 0,5% — у Людмилы Ермаковой. В 2014 году выручка ООО «Апостол» составила 602,5 млн руб., чистая прибыль — 4,9 млн руб. Среди проектов и компаний, продвижением которых занимался «Апостол», — журнал «Русский пионер», программы и сериалы телеканала СТС, компании Yota, «Аэрофлот», «Калашников», госкорпорация «Ростех», футбольный клуб «Анжи». В прошлом году «Апостол» выиграл тендер на создание бренда Новой Москвы стоимостью 15 млн руб. Сейчас компания «Апостол» находится в стадии продажи.

Анна Дерябина, РБК