Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте realty.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Facebook предоставит пользователям выбирать надежные источники информации 06:54, Технологии и медиа Стала известна дата похорон вокалистки The Cranberries 06:18, Общество Казахстан предложил перенести переговоры по Донбассу в Астану 05:30, Политика Twitter проверит использование российской пропаганды пользователями 04:30, Политика В США заявили о намерении продать партию истребителей F-35 Бельгии 03:26, Политика Отвечавший за блокчейн топ-менеджер покинула Сбербанк 03:25, Бизнес В Санкт-Петербурге загорелось здание старейшего военно-морского института 02:28, Общество СК начал проверку информации об избиении врача скорой в Твери 01:48, Общество В МИД Украины анонсировали встречу Порошенко с Трампом в Давосе 00:50, Политика В Подмосковье пьяный водитель попытался выстрелить полицейскому в голову 00:23, Общество Полиция задержала двух участников шествия в память Маркелова и Бабуровой 19 янв, 23:59, Политика Кадыров наградил главу «Ночных волков» высшей наградой Чечни 19 янв, 23:41, Общество В ДТП в Омской области погибли пять человек 19 янв, 23:30, Общество В больнице умер раненный во время перестрелки в Одессе полицейский 19 янв, 23:03, Общество МОК отказал 111 россиянам в участии в Олимпиаде 19 янв, 22:48, Общество Представитель Пеле опроверг госпитализацию футболиста 19 янв, 22:41, Общество Неожиданный госзаказ: каковы последствия превращения ПСБ в оборонный банк 19 янв, 22:39, Финансы Лавров рассказал о роли канала связи между Россией и США в победе над ИГ 19 янв, 22:21, Политика Два российских фигуриста стали призерами чемпионата Европы 19 янв, 22:14, Спорт Технологии коммуникации: как big data помогает удержать клиентов 19 янв, 21:58, РБК и МегаФон Лавров прокомментировал сообщения о выводе российских войск из Африна 19 янв, 21:51, Политика В ожидании чисток: с чем связано задержание мэра Махачкалы 19 янв, 21:50, Политика Кузнецова призвала развивать «положительный контент» после атак в школах 19 янв, 21:49, Общество Причиной гибели 52 человек при пожаре автобуса стала паяльная лампа 19 янв, 21:35, Общество Лавров назвал закон о Донбассе перечеркивающим минские соглашения 19 янв, 21:28, Политика СКА выиграл регулярный чемпионат КХЛ 19 янв, 21:24, Спорт Лавров назвал характерные черты американской дипломатии 19 янв, 21:17, Политика Дело о нападении на экологов в Краснодаре переквалифицировали на разбой 19 янв, 20:40, Общество
Канделаки создала бренд для Агентства ипотечного жилищного кредитования
Материалы по теме Новая жилищная госкорпорация создана на базе АИЖК и РЖС Закон о создании новой жилищной госкорпорации принят Госдумой Определено название новой строительной госкорпорации на базе АИЖК и РЖС Новая жилищная госкорпорация будет следить за финансами застройщиков АИЖК сократит четверть сотрудников и передаст их функции банкам Агентство по жилищному кредитованию намерено удешевить ипотеку
18 мар, 2016 10:36
0
Канделаки создала бренд для Агентства ипотечного жилищного кредитования
Холдинг, объединивший Агентство ипотечного жилищного кредитования и Фонд содействия развитию жилищного строительства, будет называться «Дом.РФ». За 25 млн руб. бренд для него создало агентство «Апостол» Тины Канделаки
Фото: «Апостол»

Центр стратегических коммуникаций (ЦСК) «Апостол», принадлежащий генеральному продюсеру «Матч ТВ» Тине Канделаки, завершил разработку нового бренда для Агентства ипотечного жилищного кредитования (АИЖК). Теперь холдинг, включающий в себя АИЖК и федеральный Фонд содействия развитию жилищного строительства (РЖС), будет позиционировать себя под брендом «Дом.РФ», рассказал РБК генеральный директор АИЖК Александр Плутник.

С объединением фонда РЖС и АИЖК в марте 2015 года возникла новая структура, которой необходимо было продумать свое позиционирование на рынке, поэтому и был создан новый бренд, объясняет Плутник. Одновременно с новым брендом агентство разрабатывало новую стратегию развития. ​Тендер на разработку бренда «Апостол» выиграл в июле 2015 года. «Апостол» был единственным участником аукциона. Стоимость контракта составила 24,6 млн руб. Тогдашний управляющий директор брендингового агентства Grafit Наталья Меш летом 2015 года говорила РБК, что сумма контракта, по ее мнению, сильно завышена: «Даже при очень щедром заказчике и нормальных сроках такая работа вряд ли стоила бы больше 10 млн руб.», — рассуждала она. Разработка брендов такой же сложности за рубежом стоит гораздо дороже, прокомментировал стоимость контракта представитель «Апостола».

Сроки исполнения контракта — с 16 июля по 1 сентября 2015 года. «Апостол» уложился в эти сроки, говорит Плутник. Однако интеграцию нового бренда было решено отложить до момента утверждения общей стратегии компании, пояснил он.

Согласно условиям контракта, разработка бренда должна была проходить в четыре этапа. Сначала «Апостол» проводил анализ бизнес-модели АИЖК, конкурирующих с ним брендов и брендов-аналогов, в том числе иностранных. На втором этапе компания составила несколько вариантов позиционирования бренда. На третьем этапе «Апостол» создал список из нескольких имен бренда, на четвертом — разработал идеологию бренда и альтернативные концепции дизайна бренда с логотипом.

АИЖК и «Апостол» рассматривали множество вариантов названий для бренда единого института развития в жилищной сфере, но в итоге решили остановиться на «Доме», говорит Плутник: «Что человеку ближе всего? Дом, семья, дети, — рассуждает он. — Кроме того, мы — организация, созданная правительством РФ, поэтому решили подчеркнуть это в современном формате и выбрали не просто «дом», а «дом.рф». Агентство планирует также создать сайт с доменом «домрф.рф».

Основными цветами нового логотипа стали серый и зеленый: «Зеленый цвет — это цвет семьи, цвет развития, роста, цвет уюта, — объясняет руководитель группы по созданию бренда, директор департамента брендинга «Апостола» Григор Бадалян. — Он рождает положительные эмоции и задает оптимистичный тон, он — для граждан. А более серьезный и консервативный серый цвет предназначен для коммуникации с бизнес-аудиториями». По мнению директора по новому бизнесу BBDO Branding Сергея Кострова, идея «дома» хороша, но потребитель может не понять, что речь идет о государственной структуре. «У людей есть доверие к государственным компаниям, но в данном случае не очень понятно, что речь идет именно о государстве, — рассуждает он. — Компанию с «рф» на конце может зарегистрировать кто угодно». Несмотря на создание нового бренда, агентство не будет отказываться от названий АИЖК и РЖС, уточнил Плутник.

АИЖК плюс РЖС

ОАО «АИЖК» было создано в 1997 году по решению правительства РФ, 100% акций принадлежит Росимуществу. АИЖК занимается развитием рынка ипотеки с упором на регионы, где наименее развит рынок жилья. В числе задач агентства — создание единых стандартов ипотечного жилищного кредитования, обеспечение доступности ипотечных кредитов для широких слоев населения на всей территории России, создание возможности рефинансирования для ипотечных кредиторов, создание вторичного рынка для обязательств, обеспеченных ипотекой, формирование рынка ипотечных ценных бумаг. Фонд РЖС создан в 2008 году для содействия развитию строительства жилья в первую очередь экономкласса и объектов социальной инфраструктуры. В 2015 году фонд РЖС был присоединен к АИЖК, и новую структуру возглавил Александр Плутник, бывший заместителем министра строительства и ЖКХ Михаила Меня. Чистая прибыль группы компаний АИЖК по МСФО по итогам девяти месяцев 2015 года составила 5,8 млрд руб. По данным СПАРК, выручка РЖС в 2014 году составила 4,1 млрд руб., чистый убыток — 61,8 млн руб. (более свежих данных нет).


«Апостол»

Агентство «Апостол» было создано в 2008 году бывшим главой прайм-таймового вещания радиостанции «Маяк» Василием Бровко. Сейчас 99,5% ООО «Апостол», по данным ЕГРЮЛ, принадлежит Тине Канделаки, оставшиеся 0,5% — у Людмилы Ермаковой. В 2014 году выручка ООО «Апостол» составила 602,5 млн руб., чистая прибыль — 4,9 млн руб. Среди проектов и компаний, продвижением которых занимался «Апостол», — журнал «Русский пионер», программы и сериалы телеканала СТС, компании Yota, «Аэрофлот», «Калашников», госкорпорация «Ростех», футбольный клуб «Анжи». В прошлом году «Апостол» выиграл тендер на создание бренда Новой Москвы стоимостью 15 млн руб. Сейчас компания «Апостол» находится в стадии продажи.

Анна Дерябина, РБК 

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.