Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Путин утвердил стратегию развития Арктики до 2035 года Экономика, 23:00 Взыскательные и капризные: аренда бизнес-джетов и сарафанное радио РБК и Райффайзенбанк, 22:59 В Москве начался пожар на заводе «Серп и Молот» Общество, 22:36 Историки оценили статью главы СВР о «заманивании» в СССР самолетов США Политика, 22:35 Четыре критерия настоящей мета-роскоши в интерьере РБК и Visionnaire, 22:20 NASA подтвердило наличие воды на освещенной Солнцем стороне Луны Технологии и медиа, 22:11 Мамаев рассказал о сорвавшемся переходе в «Манчестер Юнайтед» Спорт, 21:55 Как изменилась экология в Москве за 10 лет РБК и ДПиООС, 21:48 Обострение конфликта в Нагорном Карабахе. Карта на 26 октября Политика, 21:48 Премьер Греции пригласил Путина в Афины Политика, 21:39 Президента Зеленского не поддержали на местах Политика, 21:38 Путин предложил разрешить регионам наращивать долги из-за пандемии Экономика, 21:32 Глава Центра Гамалеи назвал нормальным снижение антител после вакцинации Общество, 21:18 Как работают деньги: можно ли предсказать кризис РБК и СберПервый, 21:10
VIP-карты для арендаторов – новое направление в работе бизнес-центров
Коммерческая недвижимость ,  
0 

VIP-карты для арендаторов – новое направление в работе бизнес-центров

У всех участников рынка недвижимости еще свежи воспоминания об обвале рынка в результате кризиса 2008 года. Тогда компании закрывались и съезжали. Собственникам приходилось тратить огромные рекламные бюджеты на привлечение "хоть кого-то". Владельцы бизнес-центров шли на любые уступки: демпинговали, обещали оплатить переезд, предоставляли арендные каникулы, освобождали арендаторов на небольшой срок от оплаты коммунальных, эксплуатационных услуг.

У всех участников рынка недвижимости еще свежи воспоминания об обвале рынка в результате кризиса 2008 года. Тогда компании закрывались и съезжали. Собственникам приходилось тратить огромные рекламные бюджеты на привлечение "хоть кого-то". Владельцы бизнес-центров шли на любые уступки: демпинговали, обещали оплатить переезд, предоставляли арендные каникулы, освобождали арендаторов на небольшой срок от оплаты коммунальных, эксплуатационных услуг.

Сегодня ситуация в сегменте офисной недвижимости стабилизировалась. Уровень вакантных площадей уверенно снижается, а арендные ставки растут. Рынок стал клиентоориентированным, запросы арендаторов возросли.

Теперь при выборе офисов особое внимание уделяется классу предлагаемых помещений и качеству оказываемых услуг. И если до кризиса уровень заботы об арендаторах был минимален, то сейчас собственники пытаются сделать все необходимое для комфортной работы сотрудников компаний на территории деловых центров.

Так, бизнес-центры, соответствующие всем европейским стандартам, предлагают различные программы лояльности своим арендаторам.

К примеру, руководство Технопарка СИНТЕЗ, делового квартала на юго-востоке Москвы, с февраля 2012 года предоставляет арендаторам уникальную возможность вступить в "Клуб VIP-клиентов Технопарка СИНТЕЗ". Именная карта члена Клуба гарантирует различные привилегии и скидки на услуги компаний-участников.

"Мы прекрасно понимаем, что современные условия ведения бизнеса заставляют глав компаний проводить до двадцати часов в сутки на работе, для большинства офис стал вторым домом. Задача Клуба - сделать пребывание руководителей на территории делового центра максимально комфортным.

На территории нашего Технопарка - большое количество компаний, работающих в сфере B2B. Помимо кафе, ресторанов, салона красоты и всевозможных магазинов (продуктов питания, цветов, одежды и пр.), у нас функционируют отделения коммерческих банков, несколько типографий, рекламные, страховые и туристические агентства, кассы авиа- и ж/д билетов, автосервис и мойка, а также многие другие. Именная бонусная карта "Клуба VIP-клиентов" предоставляет руководителям компаний скидки от 10 до 30% на пользование услугами вышеперечисленных организаций.

Для компаний-арендаторов создание этого клуба выгодно вдвойне. Участие в программе обеспечивает дополнительный приток клиентов и способствует развитию бизнеса в рамках нашего закрытого комплекса. Подчеркну, что список организаций, принимающих участие в программе, является открытым: многие арендаторы уже выступили с готовностью впоследствии предлагать сезонные или накопительные скидки членам Клуба. Правда, среди участников нашей программы не хватает химчистки и фитнес-клуба. Мы очень ждем вас, потенциальные арендаторы", - комментирует руководитель Технопарка СИНТЕЗ Юлия Белова.

Сегодняшняя тенденция такова: арендаторы смотрят не только на класс бизнес-центра, его месторасположение и наличие грамотной управляющей компании, но и на привилегии от собственника помещения. Так что бонусные программы скоро станут неотъемлемой частью маркетингового позиционирования любого бизнес-центра. Настало время удивлять и радовать своих клиентов.

Главное Найти квартиру Лента