Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Правительство изменило правила предоставления субсидий на ЖКХ Жилье, 19:00
Северный дублер Кутузовского проспекта достроят до конца 2023 года Город, 16:12
«Сбер» спрогнозировал выдачу ипотеки на ₽720 млрд по итогам квартала Деньги, 15:45
Воронеж обогнал Москву по темпам роста цен на новостройки в 2023 году Деньги, 15:03
«Домклик» назвал стоимость самых дешевых квартир Москвы в марте 2023 года Жилье, 14:34
Россияне назвали главные способы защиты дач от преступников и ЧП Загород, 12:47
В промзоне на севере Москвы построят 3 млн кв. м недвижимости Жилье, 11:42
Сколько стоит жилье на Бали и как его купить россиянину Жилье, 10:20
Путин поручил выделить ₽20 млрд на деревянные дома для переселенцев Жилье, 09:30
Путин поручил включить в ипотеку траты на окна, двери и мебель Деньги, 09:15
«Домклик» назвал города с самым дешевым жильем Жилье, 23 мар, 18:59
Хуснуллин заявил о раскрутке в новых регионах ипотеки под 2% Деньги, 23 мар, 17:20
Законно ли сдавать жилье посуточно: что решил Конституционный суд Жилье, 23 мар, 16:33
Риелторы зафиксировали резкий спад спроса на жилье в Москве в 2023 году Жилье, 23 мар, 14:40
VIP-карты для арендаторов – новое направление в работе бизнес-центров
Коммерческая недвижимость ,  
0 

VIP-карты для арендаторов – новое направление в работе бизнес-центров

У всех участников рынка недвижимости еще свежи воспоминания об обвале рынка в результате кризиса 2008 года. Тогда компании закрывались и съезжали. Собственникам приходилось тратить огромные рекламные бюджеты на привлечение "хоть кого-то". Владельцы бизнес-центров шли на любые уступки: демпинговали, обещали оплатить переезд, предоставляли арендные каникулы, освобождали арендаторов на небольшой срок от оплаты коммунальных, эксплуатационных услуг.

У всех участников рынка недвижимости еще свежи воспоминания об обвале рынка в результате кризиса 2008 года. Тогда компании закрывались и съезжали. Собственникам приходилось тратить огромные рекламные бюджеты на привлечение "хоть кого-то". Владельцы бизнес-центров шли на любые уступки: демпинговали, обещали оплатить переезд, предоставляли арендные каникулы, освобождали арендаторов на небольшой срок от оплаты коммунальных, эксплуатационных услуг.

Сегодня ситуация в сегменте офисной недвижимости стабилизировалась. Уровень вакантных площадей уверенно снижается, а арендные ставки растут. Рынок стал клиентоориентированным, запросы арендаторов возросли.

Теперь при выборе офисов особое внимание уделяется классу предлагаемых помещений и качеству оказываемых услуг. И если до кризиса уровень заботы об арендаторах был минимален, то сейчас собственники пытаются сделать все необходимое для комфортной работы сотрудников компаний на территории деловых центров.

Так, бизнес-центры, соответствующие всем европейским стандартам, предлагают различные программы лояльности своим арендаторам.

К примеру, руководство Технопарка СИНТЕЗ, делового квартала на юго-востоке Москвы, с февраля 2012 года предоставляет арендаторам уникальную возможность вступить в "Клуб VIP-клиентов Технопарка СИНТЕЗ". Именная карта члена Клуба гарантирует различные привилегии и скидки на услуги компаний-участников.

"Мы прекрасно понимаем, что современные условия ведения бизнеса заставляют глав компаний проводить до двадцати часов в сутки на работе, для большинства офис стал вторым домом. Задача Клуба - сделать пребывание руководителей на территории делового центра максимально комфортным.

На территории нашего Технопарка - большое количество компаний, работающих в сфере B2B. Помимо кафе, ресторанов, салона красоты и всевозможных магазинов (продуктов питания, цветов, одежды и пр.), у нас функционируют отделения коммерческих банков, несколько типографий, рекламные, страховые и туристические агентства, кассы авиа- и ж/д билетов, автосервис и мойка, а также многие другие. Именная бонусная карта "Клуба VIP-клиентов" предоставляет руководителям компаний скидки от 10 до 30% на пользование услугами вышеперечисленных организаций.

Для компаний-арендаторов создание этого клуба выгодно вдвойне. Участие в программе обеспечивает дополнительный приток клиентов и способствует развитию бизнеса в рамках нашего закрытого комплекса. Подчеркну, что список организаций, принимающих участие в программе, является открытым: многие арендаторы уже выступили с готовностью впоследствии предлагать сезонные или накопительные скидки членам Клуба. Правда, среди участников нашей программы не хватает химчистки и фитнес-клуба. Мы очень ждем вас, потенциальные арендаторы", - комментирует руководитель Технопарка СИНТЕЗ Юлия Белова.

Сегодняшняя тенденция такова: арендаторы смотрят не только на класс бизнес-центра, его месторасположение и наличие грамотной управляющей компании, но и на привилегии от собственника помещения. Так что бонусные программы скоро станут неотъемлемой частью маркетингового позиционирования любого бизнес-центра. Настало время удивлять и радовать своих клиентов.

Главное Лента