Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Сколько можно накопить за 10 лет. Калькулятор РБК и Сбер, 02:32 Байден заявил об ухудшении экономического кризиса в США Экономика, 02:30 США обвинили бывшую сотрудницу посольства в России в краже документов Общество, 02:01 В Италии частично заблокировали TikTok после гибели ребенка Общество, 01:53 СМИ узнали о перестановках в двух управлениях администрации президента Политика, 01:18 Исторический экскурс в мир бытовых катастроф ХХ века РБК Стиль и LG ThinQ, 01:15 Финляндия временно закроет пункт пропуска на границе с Россией Общество, 01:09 Суд в Москве арестовал адвоката сотрудника ФБК на пять суток Общество, 00:45 Время эффективности: как продлить срок службы коммерческого транспорта РБК и Gazpromneft, 00:27 СМИ узнали о заражении COVID сотни направленных в Вашингтон нацгвардейцев Политика, 00:07 Экс-глава Раменского района Подмосковья попросил о суде присяжных Общество, 00:04 Сингапурский барон Мюнхгаузен: что погубило сервис доставки Honestbee Pro, 00:00 Белорусский фонд сообщил об аресте бойца MMA на два месяца в России Спорт, 22 янв, 23:54 Алиса и Юлия Рубан - о дизайнерской одежде с душой и философией РБК Cтиль и Mercedes-Benz, 22 янв, 23:39
VIP-карты для арендаторов – новое направление в работе бизнес-центров
 
0 

VIP-карты для арендаторов – новое направление в работе бизнес-центров

У всех участников рынка недвижимости еще свежи воспоминания об обвале рынка в результате кризиса 2008 года. Тогда компании закрывались и съезжали. Собственникам приходилось тратить огромные рекламные бюджеты на привлечение "хоть кого-то". Владельцы бизнес-центров шли на любые уступки: демпинговали, обещали оплатить переезд, предоставляли арендные каникулы, освобождали арендаторов на небольшой срок от оплаты коммунальных, эксплуатационных услуг.

У всех участников рынка недвижимости еще свежи воспоминания об обвале рынка в результате кризиса 2008 года. Тогда компании закрывались и съезжали. Собственникам приходилось тратить огромные рекламные бюджеты на привлечение "хоть кого-то". Владельцы бизнес-центров шли на любые уступки: демпинговали, обещали оплатить переезд, предоставляли арендные каникулы, освобождали арендаторов на небольшой срок от оплаты коммунальных, эксплуатационных услуг.

Сегодня ситуация в сегменте офисной недвижимости стабилизировалась. Уровень вакантных площадей уверенно снижается, а арендные ставки растут. Рынок стал клиентоориентированным, запросы арендаторов возросли.

Теперь при выборе офисов особое внимание уделяется классу предлагаемых помещений и качеству оказываемых услуг. И если до кризиса уровень заботы об арендаторах был минимален, то сейчас собственники пытаются сделать все необходимое для комфортной работы сотрудников компаний на территории деловых центров.

Так, бизнес-центры, соответствующие всем европейским стандартам, предлагают различные программы лояльности своим арендаторам.

К примеру, руководство Технопарка СИНТЕЗ, делового квартала на юго-востоке Москвы, с февраля 2012 года предоставляет арендаторам уникальную возможность вступить в "Клуб VIP-клиентов Технопарка СИНТЕЗ". Именная карта члена Клуба гарантирует различные привилегии и скидки на услуги компаний-участников.

"Мы прекрасно понимаем, что современные условия ведения бизнеса заставляют глав компаний проводить до двадцати часов в сутки на работе, для большинства офис стал вторым домом. Задача Клуба - сделать пребывание руководителей на территории делового центра максимально комфортным.

На территории нашего Технопарка - большое количество компаний, работающих в сфере B2B. Помимо кафе, ресторанов, салона красоты и всевозможных магазинов (продуктов питания, цветов, одежды и пр.), у нас функционируют отделения коммерческих банков, несколько типографий, рекламные, страховые и туристические агентства, кассы авиа- и ж/д билетов, автосервис и мойка, а также многие другие. Именная бонусная карта "Клуба VIP-клиентов" предоставляет руководителям компаний скидки от 10 до 30% на пользование услугами вышеперечисленных организаций.

Для компаний-арендаторов создание этого клуба выгодно вдвойне. Участие в программе обеспечивает дополнительный приток клиентов и способствует развитию бизнеса в рамках нашего закрытого комплекса. Подчеркну, что список организаций, принимающих участие в программе, является открытым: многие арендаторы уже выступили с готовностью впоследствии предлагать сезонные или накопительные скидки членам Клуба. Правда, среди участников нашей программы не хватает химчистки и фитнес-клуба. Мы очень ждем вас, потенциальные арендаторы", - комментирует руководитель Технопарка СИНТЕЗ Юлия Белова.

Сегодняшняя тенденция такова: арендаторы смотрят не только на класс бизнес-центра, его месторасположение и наличие грамотной управляющей компании, но и на привилегии от собственника помещения. Так что бонусные программы скоро станут неотъемлемой частью маркетингового позиционирования любого бизнес-центра. Настало время удивлять и радовать своих клиентов.

Главное Найти квартиру Лента