Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Платные хайвеи построят над железной дорогой в Москве
Городская недвижимость ,  
0 

Платные хайвеи построят над железной дорогой в Москве

Разработан предпроект скоростных магистралей над железными дорогами по Казанскому и Ярославскому направлениям.
Фото: Depositphotos/elwynn
Фото: Depositphotos/elwynn

Первые платные хайвеи над железными дорогами могут пройти по Казанскому и Ярославскому направлениям. Как рассказал "Известиям" заместитель генерального директора ОАО "Гипростроймост" Алексей Васильков, технико-экономическая экспертиза проекта была проведена его компанией совместно с НИиПИ Генплана Москвы.

В соответствии с планами властей, скоростные магистрали над землей должны решить проблему пробок на существующих дорогах и связать транспортные сети столицы и пригородов в единую систему. Как пишет издание, скоростные магистрали должны протянуться от ЦКАД и прийти внутрь города на многоуровневую парковку, где водители оставляли бы свои автомобили и пересаживались на общественный транспорт. Также с каждой магистрали предусмотрены съезды в город для тех, кому необходимо продолжить путь на машине.

В соответствии с предпроектом, дороги-эстакады имеют по две полосы в каждом направлении и съезды на улично-дорожную сеть — четыре на Казанском и шесть на Ярославском направлении, а также технические развязки, необходимые для проезда экстренных служб в случае ЧП. Разрешенная скорость движения по полосам составит 150 км/ч. Предполагается, что дороги будут платными: проезд по дорогам протяженностью 41 км (Ярославское направление) и 42 км (Казанское направление) будет стоить от 4 до 6 рублей за 1 км, так что средняя цена за проезд по всему маршруту составит в районе 200 рублей. Высота эстакад — от 11 м до 20 м от уровня рельс.

Как пишут "Известия", предпроект предполагает привлечение средств из четырех бюджетов: Москвы, Московской области, федерального и РЖД. Предварительные подсчеты показали, что стоимость строительства Ярославской эстакады составит 214 млрд рублей, Казанской — 207 млрд.

Ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортной политики Константин Трофименко полагает, что железнодорожные коридоры — последний резерв для строительства дорог в столице. По его словам, хайвей над железной дорогой можно было бы построить за пять лет.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ВТБ спрогнозировал удвоение спроса на ипотеку во втором квартале Деньги, 15:35
Риелторы оценили рост предложения двухуровневых квартир в Москве Жилье, 13:40
Доля пустующих площадей в гибких офисах Москвы упала до минимума Город, 12:59
Как сделать ландшафтный дизайн участка своими руками. Инструкция Загород, 12:06
В России предложили ввести налог на роскошное жилье. Кто его заплатит Деньги, 11:05
Названы девелоперы с наибольшей выручкой от продажи жилья в Москве Деньги, 09:52
Росреестр сообщил о росте спроса на ипотеку в новостройках Москвы Жилье, 09:28
ЦБ заявил о росте ипотеки в марте на треть за счет льготных программ Деньги, 19 апр, 18:00
Названы самые популярные направления России для отдыха на майские Жилье, 19 апр, 17:57
«Домклик» назвал стоимость самых дешевых квартир в Москве в апреле Жилье, 19 апр, 17:05
Почти половина россиян планируют снимать жилье посуточно во время отпуска Жилье, 19 апр, 15:27
Россияне вдвое сократили интерес к жилью в Турции, но сохранили лидерство Жилье, 19 апр, 15:00
Россияне назвали характеристики дома мечты Загород, 19 апр, 13:53
Как построить баню своими руками и что для этого нужно Загород, 19 апр, 13:04
Главное Лента