Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
5 способов повысить квалификацию для риелтора Жилье, 27 мая, 15:19
Стоит ли растить детей за городом: перспективы жизни в окружении природы Новости компаний, 27 мая, 14:38
Словно макет ожил: каким получился дом из матового стекла в центре Москвы Новости компаний, 27 мая, 14:30
Аналитики «Домклик» оценили динамику спроса по IT-ипотеке Недвижимость, 27 мая, 14:18
ЦБ переутвердил надбавки к коэффициентам риска по ипотеке Деньги, 26 мая, 18:45
Ценовой разрыв между новостройками и вторичным жильем в России достиг 40% Деньги, 26 мая, 17:45
ЦБ назвал риски программ, позволяющих купить скидку к ставке по ипотеке Деньги, 26 мая, 17:36
«Яндекс» назвал районы Москвы с самой высотной и низкой застройкой Жилье, 26 мая, 16:06
Более 3,7 тыс. девелоперов и риелторов приедут на форум «Движение» Новости компаний, 26 мая, 15:54
В Москве могут увеличить плату за отсутствие счетчиков воды в квартире Город, 26 мая, 15:07
На «Винзаводе» в Москве появится новый креативный кластер Город, 26 мая, 13:35
Великий компилятор: способны ли нейросети заменить архитекторов Мнения, 26 мая, 13:29
Певица Кэти Перри купила пентхаус в Лос-Анджелесе за $11 млн Деньги, 26 мая, 13:13
«Домклик» назвал города с самой быстрой окупаемостью квартир в аренду Деньги, 26 мая, 12:52
Платные хайвеи построят над железной дорогой в Москве
Городская недвижимость ,  
0 

Платные хайвеи построят над железной дорогой в Москве

Разработан предпроект скоростных магистралей над железными дорогами по Казанскому и Ярославскому направлениям.
Фото: Depositphotos/elwynn
Фото: Depositphotos/elwynn

Первые платные хайвеи над железными дорогами могут пройти по Казанскому и Ярославскому направлениям. Как рассказал "Известиям" заместитель генерального директора ОАО "Гипростроймост" Алексей Васильков, технико-экономическая экспертиза проекта была проведена его компанией совместно с НИиПИ Генплана Москвы.

В соответствии с планами властей, скоростные магистрали над землей должны решить проблему пробок на существующих дорогах и связать транспортные сети столицы и пригородов в единую систему. Как пишет издание, скоростные магистрали должны протянуться от ЦКАД и прийти внутрь города на многоуровневую парковку, где водители оставляли бы свои автомобили и пересаживались на общественный транспорт. Также с каждой магистрали предусмотрены съезды в город для тех, кому необходимо продолжить путь на машине.

В соответствии с предпроектом, дороги-эстакады имеют по две полосы в каждом направлении и съезды на улично-дорожную сеть — четыре на Казанском и шесть на Ярославском направлении, а также технические развязки, необходимые для проезда экстренных служб в случае ЧП. Разрешенная скорость движения по полосам составит 150 км/ч. Предполагается, что дороги будут платными: проезд по дорогам протяженностью 41 км (Ярославское направление) и 42 км (Казанское направление) будет стоить от 4 до 6 рублей за 1 км, так что средняя цена за проезд по всему маршруту составит в районе 200 рублей. Высота эстакад — от 11 м до 20 м от уровня рельс.

Как пишут "Известия", предпроект предполагает привлечение средств из четырех бюджетов: Москвы, Московской области, федерального и РЖД. Предварительные подсчеты показали, что стоимость строительства Ярославской эстакады составит 214 млрд рублей, Казанской — 207 млрд.

Ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортной политики Константин Трофименко полагает, что железнодорожные коридоры — последний резерв для строительства дорог в столице. По его словам, хайвей над железной дорогой можно было бы построить за пять лет.

Главное Лента