Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Технологии розницы: как противостоять маркетплейсам и пандемии РБК и Intel NUC, 10:03 Трамп заявил о продолжении борьбы с «самыми коррумпированными выборами» Политика, 10:01 В России появится первый отраслевой венчурный фонд в сегменте proptech Недвижимость, 10:00 «Черная пятница» в год желтых ценников: чего ждать от распродаж-2020 Pro, 10:00 За сутки токен XRP подорожал на 60% и достиг максимума с мая 2018 года Крипто, 09:48 Минобороны сообщило о вторжении «Джона Маккейна» в российские воды Политика, 09:46 Федун назвал неизбежным снижение экспорта нефти и газа в Европу Бизнес, 09:43 Прокуроры проверят данные о мытье туалетов воспитанниками детсада Томска Общество, 09:36 Электросамокаты опередили велосипеды на рынке аренды Бизнес, 09:30 Денис Савостин — какой бизнес ни в коем случае не стоит открывать РБК и ВТБ Привилегия, 09:26 СМИ сообщили о нападении первого тренера Кучерова на судью во время матча Спорт, 09:14 «Яндекс» возглавил рейтинг лучших работодателей России по версии Forbes Общество, 09:06 Кто победит в схватке двух главных миллиардеров Японии  — The Economist Pro, 09:01 Сколько получают из бюджета институты развития. Что важно знать Экономика, 09:00
Платные хайвеи построят над железной дорогой в Москве
Городская недвижимость ,  
0 

Платные хайвеи построят над железной дорогой в Москве

Разработан предпроект скоростных магистралей над железными дорогами по Казанскому и Ярославскому направлениям.
Фото:Depositphotos/elwynn
Фото: Depositphotos/elwynn

Первые платные хайвеи над железными дорогами могут пройти по Казанскому и Ярославскому направлениям. Как рассказал "Известиям" заместитель генерального директора ОАО "Гипростроймост" Алексей Васильков, технико-экономическая экспертиза проекта была проведена его компанией совместно с НИиПИ Генплана Москвы.

В соответствии с планами властей, скоростные магистрали над землей должны решить проблему пробок на существующих дорогах и связать транспортные сети столицы и пригородов в единую систему. Как пишет издание, скоростные магистрали должны протянуться от ЦКАД и прийти внутрь города на многоуровневую парковку, где водители оставляли бы свои автомобили и пересаживались на общественный транспорт. Также с каждой магистрали предусмотрены съезды в город для тех, кому необходимо продолжить путь на машине.

В соответствии с предпроектом, дороги-эстакады имеют по две полосы в каждом направлении и съезды на улично-дорожную сеть — четыре на Казанском и шесть на Ярославском направлении, а также технические развязки, необходимые для проезда экстренных служб в случае ЧП. Разрешенная скорость движения по полосам составит 150 км/ч. Предполагается, что дороги будут платными: проезд по дорогам протяженностью 41 км (Ярославское направление) и 42 км (Казанское направление) будет стоить от 4 до 6 рублей за 1 км, так что средняя цена за проезд по всему маршруту составит в районе 200 рублей. Высота эстакад — от 11 м до 20 м от уровня рельс.

Как пишут "Известия", предпроект предполагает привлечение средств из четырех бюджетов: Москвы, Московской области, федерального и РЖД. Предварительные подсчеты показали, что стоимость строительства Ярославской эстакады составит 214 млрд рублей, Казанской — 207 млрд.

Ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортной политики Константин Трофименко полагает, что железнодорожные коридоры — последний резерв для строительства дорог в столице. По его словам, хайвей над железной дорогой можно было бы построить за пять лет.

Главное Найти квартиру Лента