Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Платные хайвеи построят над железной дорогой в Москве
Городская недвижимость ,  
0 

Платные хайвеи построят над железной дорогой в Москве

Разработан предпроект скоростных магистралей над железными дорогами по Казанскому и Ярославскому направлениям.
Фото: Depositphotos/elwynn
Фото: Depositphotos/elwynn

Первые платные хайвеи над железными дорогами могут пройти по Казанскому и Ярославскому направлениям. Как рассказал "Известиям" заместитель генерального директора ОАО "Гипростроймост" Алексей Васильков, технико-экономическая экспертиза проекта была проведена его компанией совместно с НИиПИ Генплана Москвы.

В соответствии с планами властей, скоростные магистрали над землей должны решить проблему пробок на существующих дорогах и связать транспортные сети столицы и пригородов в единую систему. Как пишет издание, скоростные магистрали должны протянуться от ЦКАД и прийти внутрь города на многоуровневую парковку, где водители оставляли бы свои автомобили и пересаживались на общественный транспорт. Также с каждой магистрали предусмотрены съезды в город для тех, кому необходимо продолжить путь на машине.

В соответствии с предпроектом, дороги-эстакады имеют по две полосы в каждом направлении и съезды на улично-дорожную сеть — четыре на Казанском и шесть на Ярославском направлении, а также технические развязки, необходимые для проезда экстренных служб в случае ЧП. Разрешенная скорость движения по полосам составит 150 км/ч. Предполагается, что дороги будут платными: проезд по дорогам протяженностью 41 км (Ярославское направление) и 42 км (Казанское направление) будет стоить от 4 до 6 рублей за 1 км, так что средняя цена за проезд по всему маршруту составит в районе 200 рублей. Высота эстакад — от 11 м до 20 м от уровня рельс.

Как пишут "Известия", предпроект предполагает привлечение средств из четырех бюджетов: Москвы, Московской области, федерального и РЖД. Предварительные подсчеты показали, что стоимость строительства Ярославской эстакады составит 214 млрд рублей, Казанской — 207 млрд.

Ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортной политики Константин Трофименко полагает, что железнодорожные коридоры — последний резерв для строительства дорог в столице. По его словам, хайвей над железной дорогой можно было бы построить за пять лет.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Какой высоты должен быть кухонный гарнитур от полаДом, 09:57
Как класть ламинат: пошаговая инструкция с фотоДом, 26 окт, 11:14
ЦБ сообщил о цели повысить доступность жилья без льготной ипотекиДеньги, 25 окт, 19:22
«Дом.РФ» изменил прогноз по ипотеке в 2025 г. из-за роста ключевой ставкиДеньги, 25 окт, 17:39
Набиуллина заявила о начале снижения цен на рынке новостроекЖилье, 25 окт, 17:31
ЦБ повысил ключевую ставку до максимума: что будет с ценами на жильеДеньги, 25 окт, 14:55
Просрочка по ипотеке в некоторых регионах России резко вырослаДеньги, 25 окт, 14:32
Аналитики оценили рост цен на аренду жилья в центре МосквыЖилье, 25 окт, 12:20
Названы районы Москвы с наибольшим сокращением предложения жильяЖилье, 25 окт, 11:45
Доля пустующих офисов в Москве приблизилась к минимуму 17-летней давностиГород, 25 окт, 10:51
До ₽4 млрд: как выглядит самое дорогое вторичное жилье в МосквеЖилье, 25 окт, 10:25
Определена доля россиян — противников собственного жильяЖилье, 24 окт, 19:28
Аналитики оценили сроки продаж новостроек без льготной ипотекиЖилье, 24 окт, 18:09
«Монблан» на Шлюзовой: детали элитного квартала от «Галс-Девелопмент»Город, 24 окт, 17:40
Главное Лента