Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Семь человек погибли при стрельбе в казанской школе Общество, 10:25 В Казани задержали открывшего стрельбу в школе подростка Общество, 10:21 Какие технологии помогают ретейлу выстраивать отношения с клиентами Партнерский материал, 10:19 Генсек ООН допустил появление устойчивых к вакцинам мутаций COVID-19 Общество, 10:17 Школа в Казани, где открыли стрельбу. Видео Общество, 10:10 Потерявшийся в лесу глава омского минздрава вернулся к работе Общество, 10:09 Mercedes-Benz представил электрический компактвэн EQT Авто, 10:05 Биткоин за прошедшие сутки подешевел на 6% Крипто, 10:04 В Казани открыли стрельбу в школе Общество, 10:03 В Минприроды предсказали исчезновение вечной мерзлоты Бизнес, 10:00 Традиции любви: как проявлять заботу и научить этому детей РБК Стиль и Victory Park, 10:00 Идеальная последняя миля за пять шагов — инструкция от Accenture Pro, 09:59 В гармонии с собой. В Москве придумали, как создать среду особого уюта Недвижимость, 09:49 В России вступил в силу закон об автоматическом назначении соцпомощи Общество, 09:48
Платные хайвеи построят над железной дорогой в Москве
Городская недвижимость ,  
0 

Платные хайвеи построят над железной дорогой в Москве

Разработан предпроект скоростных магистралей над железными дорогами по Казанскому и Ярославскому направлениям.
Фото: Depositphotos/elwynn
Фото: Depositphotos/elwynn

Первые платные хайвеи над железными дорогами могут пройти по Казанскому и Ярославскому направлениям. Как рассказал "Известиям" заместитель генерального директора ОАО "Гипростроймост" Алексей Васильков, технико-экономическая экспертиза проекта была проведена его компанией совместно с НИиПИ Генплана Москвы.

В соответствии с планами властей, скоростные магистрали над землей должны решить проблему пробок на существующих дорогах и связать транспортные сети столицы и пригородов в единую систему. Как пишет издание, скоростные магистрали должны протянуться от ЦКАД и прийти внутрь города на многоуровневую парковку, где водители оставляли бы свои автомобили и пересаживались на общественный транспорт. Также с каждой магистрали предусмотрены съезды в город для тех, кому необходимо продолжить путь на машине.

В соответствии с предпроектом, дороги-эстакады имеют по две полосы в каждом направлении и съезды на улично-дорожную сеть — четыре на Казанском и шесть на Ярославском направлении, а также технические развязки, необходимые для проезда экстренных служб в случае ЧП. Разрешенная скорость движения по полосам составит 150 км/ч. Предполагается, что дороги будут платными: проезд по дорогам протяженностью 41 км (Ярославское направление) и 42 км (Казанское направление) будет стоить от 4 до 6 рублей за 1 км, так что средняя цена за проезд по всему маршруту составит в районе 200 рублей. Высота эстакад — от 11 м до 20 м от уровня рельс.

Как пишут "Известия", предпроект предполагает привлечение средств из четырех бюджетов: Москвы, Московской области, федерального и РЖД. Предварительные подсчеты показали, что стоимость строительства Ярославской эстакады составит 214 млрд рублей, Казанской — 207 млрд.

Ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортной политики Константин Трофименко полагает, что железнодорожные коридоры — последний резерв для строительства дорог в столице. По его словам, хайвей над железной дорогой можно было бы построить за пять лет.

Главное Найти квартиру Лента