Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Платные хайвеи построят над железной дорогой в Москве
Городская недвижимость ,  
0 

Платные хайвеи построят над железной дорогой в Москве

Разработан предпроект скоростных магистралей над железными дорогами по Казанскому и Ярославскому направлениям.
Фото: Depositphotos/elwynn
Фото: Depositphotos/elwynn

Первые платные хайвеи над железными дорогами могут пройти по Казанскому и Ярославскому направлениям. Как рассказал "Известиям" заместитель генерального директора ОАО "Гипростроймост" Алексей Васильков, технико-экономическая экспертиза проекта была проведена его компанией совместно с НИиПИ Генплана Москвы.

В соответствии с планами властей, скоростные магистрали над землей должны решить проблему пробок на существующих дорогах и связать транспортные сети столицы и пригородов в единую систему. Как пишет издание, скоростные магистрали должны протянуться от ЦКАД и прийти внутрь города на многоуровневую парковку, где водители оставляли бы свои автомобили и пересаживались на общественный транспорт. Также с каждой магистрали предусмотрены съезды в город для тех, кому необходимо продолжить путь на машине.

В соответствии с предпроектом, дороги-эстакады имеют по две полосы в каждом направлении и съезды на улично-дорожную сеть — четыре на Казанском и шесть на Ярославском направлении, а также технические развязки, необходимые для проезда экстренных служб в случае ЧП. Разрешенная скорость движения по полосам составит 150 км/ч. Предполагается, что дороги будут платными: проезд по дорогам протяженностью 41 км (Ярославское направление) и 42 км (Казанское направление) будет стоить от 4 до 6 рублей за 1 км, так что средняя цена за проезд по всему маршруту составит в районе 200 рублей. Высота эстакад — от 11 м до 20 м от уровня рельс.

Как пишут "Известия", предпроект предполагает привлечение средств из четырех бюджетов: Москвы, Московской области, федерального и РЖД. Предварительные подсчеты показали, что стоимость строительства Ярославской эстакады составит 214 млрд рублей, Казанской — 207 млрд.

Ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортной политики Константин Трофименко полагает, что железнодорожные коридоры — последний резерв для строительства дорог в столице. По его словам, хайвей над железной дорогой можно было бы построить за пять лет.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Ручная вышивка, фактурность и принты: тренды в дизайне текстиля — 2025Дизайн, 21 июн, 10:38
Маткапитал-2025: как потратить ₽912 тыс. на улучшение жилищных условийДеньги, 20 июн, 16:55
Около 100 исторических зданий Москва продала на торгах за 3,5 годаГород, 20 июн, 16:41
Собянин заявил, что не ожидает ужасов со спадом строительства жильяОтрасль, 20 июн, 16:05
Хуснуллин предсказал рост цен на жилье в ближайшие годыНедвижимость, 20 июн, 15:36
На ПМЭФ-2025 рассказали, каким будет парк «Дед Мороз» в Великом УстюгеГород, 20 июн, 15:02
Хуснуллин рассказал о больших рисках на рынке строящегося жильяЖилье, 20 июн, 12:13
ВТБ снизил ставки по рыночной ипотеке до 25,3% годовыхДеньги, 20 июн, 11:12
Договор дарения: как правильно оформить передачу квартирыЖилье, 20 июн, 10:52
Назван район Москвы, где предложение в новостройках снизилось в 2 разаЖилье, 20 июн, 10:00
Непроданное жилье предложили использовать для расселения ветхих домовЖилье, 19 июн, 18:54
Стасишин назвал препятствия для развития арендного жилья в РоссииЖилье, 19 июн, 18:42
В Минстрое рассматривают варианты нефинансовой помощи девелоперамОтрасль, 19 июн, 17:39
От 1,9 млн руб.: названы локации Подмосковья с самыми дешевыми домамиЗагород, 19 июн, 15:32
Главное Лента