Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Платные хайвеи построят над железной дорогой в Москве
Городская недвижимость ,  
0 

Платные хайвеи построят над железной дорогой в Москве

Разработан предпроект скоростных магистралей над железными дорогами по Казанскому и Ярославскому направлениям.
Фото: Depositphotos/elwynn
Фото: Depositphotos/elwynn

Первые платные хайвеи над железными дорогами могут пройти по Казанскому и Ярославскому направлениям. Как рассказал "Известиям" заместитель генерального директора ОАО "Гипростроймост" Алексей Васильков, технико-экономическая экспертиза проекта была проведена его компанией совместно с НИиПИ Генплана Москвы.

В соответствии с планами властей, скоростные магистрали над землей должны решить проблему пробок на существующих дорогах и связать транспортные сети столицы и пригородов в единую систему. Как пишет издание, скоростные магистрали должны протянуться от ЦКАД и прийти внутрь города на многоуровневую парковку, где водители оставляли бы свои автомобили и пересаживались на общественный транспорт. Также с каждой магистрали предусмотрены съезды в город для тех, кому необходимо продолжить путь на машине.

В соответствии с предпроектом, дороги-эстакады имеют по две полосы в каждом направлении и съезды на улично-дорожную сеть — четыре на Казанском и шесть на Ярославском направлении, а также технические развязки, необходимые для проезда экстренных служб в случае ЧП. Разрешенная скорость движения по полосам составит 150 км/ч. Предполагается, что дороги будут платными: проезд по дорогам протяженностью 41 км (Ярославское направление) и 42 км (Казанское направление) будет стоить от 4 до 6 рублей за 1 км, так что средняя цена за проезд по всему маршруту составит в районе 200 рублей. Высота эстакад — от 11 м до 20 м от уровня рельс.

Как пишут "Известия", предпроект предполагает привлечение средств из четырех бюджетов: Москвы, Московской области, федерального и РЖД. Предварительные подсчеты показали, что стоимость строительства Ярославской эстакады составит 214 млрд рублей, Казанской — 207 млрд.

Ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортной политики Константин Трофименко полагает, что железнодорожные коридоры — последний резерв для строительства дорог в столице. По его словам, хайвей над железной дорогой можно было бы построить за пять лет.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Что такое ХДФ, из чего сделана и чем отличается от ДВПДом, 23 мар, 09:59
Ле Корбюзье или Гауди: угадайте архитектора по зданиюГород, 22 мар, 10:05
Глава ЦБ пригрозила жесткими санкциями за нарушение стандарта ипотекиДеньги, 21 мар, 18:13
Аналитики отметили снижение полной стоимости ипотечного кредитаДеньги, 21 мар, 17:10
ЦБ третий раз подряд сохранил ключевую ставку: будет ли дешеветь ипотекаДеньги, 21 мар, 15:51
В «Домклик» зафиксировали рост цен на загородное жилье Подмосковья на 15%Загород, 21 мар, 15:41
Где купить квартиру «на вырост»: обзор 9 районов Москвы с ведущими вузамиГород, 21 мар, 13:35
В каких городах можно будет взять семейную ипотеку на вторичку. ПереченьГород, 21 мар, 13:20
Портал в будущее: как «Родина Переделкино» изменит жизнь на западе МосквыГород, 21 мар, 12:07
Названы районы Москвы с самым дорогим жильем в новостройкахЖилье, 21 мар, 11:52
Хуснуллин поручил активнее строить жилье в новых регионахОтрасль, 21 мар, 11:48
Семейную ипотеку распространили на вторичку. Как вырастут цены на жильеДеньги, 21 мар, 10:53
Новая Москва стала первой по числу и доле сделок в новостройках в февралеЖилье, 21 мар, 09:21
«Дом.РФ» определил города, где можно взять семейную ипотеку на вторичкуДеньги, 20 мар, 19:40
Главное Лента