Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Билл Гейтс спрогнозировал конец пандемии в 2022 году Общество, 21:34 СМИ сообщили от отказе Федуна продавать Кутепова в «Динамо» Спорт, 21:19 «Локомотив» одержал первую за шесть матчей победу в чемпионате России Спорт, 21:04 «Челси» в меньшинстве не забил пенальти и проиграл «Ливерпулю» Спорт, 20:49 Новый адвокат Ефремова объяснил просьбу сменить срок на условный Общество, 20:48 При взрыве газа в жилом доме в Тюмени пострадали два человека Общество, 20:35 «Динамо» с сухим счетом разгромило «Спартак» в матче КХЛ Спорт, 20:23 Газизов допустил усиление «Спартака» футболистом «Тоттенхэма» Спорт, 20:02 Посланник Трампа заявил о «хорошем предложении» России по ядерному оружию Политика, 20:01 В Москве выделят более 300 млн руб. субсидий на такси и каршеринг Бизнес, 19:56 Чиновник Госдепа встретится с белорусскими активистами в Литве Политика, 19:34 Федун отреагировал на выездную победу «Спартака» в Казани Спорт, 19:28 Умер актер из «Папиных дочек» Владимир Чуприков Общество, 19:16 В Бресте силовики сделали предупредительный выстрел на акции протеста Политика, 18:39
Платные хайвеи построят над железной дорогой в Москве
Городская недвижимость ,  
0 

Платные хайвеи построят над железной дорогой в Москве

Разработан предпроект скоростных магистралей над железными дорогами по Казанскому и Ярославскому направлениям.
Фото: Depositphotos/elwynn
Фото: Depositphotos/elwynn

Первые платные хайвеи над железными дорогами могут пройти по Казанскому и Ярославскому направлениям. Как рассказал "Известиям" заместитель генерального директора ОАО "Гипростроймост" Алексей Васильков, технико-экономическая экспертиза проекта была проведена его компанией совместно с НИиПИ Генплана Москвы.

В соответствии с планами властей, скоростные магистрали над землей должны решить проблему пробок на существующих дорогах и связать транспортные сети столицы и пригородов в единую систему. Как пишет издание, скоростные магистрали должны протянуться от ЦКАД и прийти внутрь города на многоуровневую парковку, где водители оставляли бы свои автомобили и пересаживались на общественный транспорт. Также с каждой магистрали предусмотрены съезды в город для тех, кому необходимо продолжить путь на машине.

В соответствии с предпроектом, дороги-эстакады имеют по две полосы в каждом направлении и съезды на улично-дорожную сеть — четыре на Казанском и шесть на Ярославском направлении, а также технические развязки, необходимые для проезда экстренных служб в случае ЧП. Разрешенная скорость движения по полосам составит 150 км/ч. Предполагается, что дороги будут платными: проезд по дорогам протяженностью 41 км (Ярославское направление) и 42 км (Казанское направление) будет стоить от 4 до 6 рублей за 1 км, так что средняя цена за проезд по всему маршруту составит в районе 200 рублей. Высота эстакад — от 11 м до 20 м от уровня рельс.

Как пишут "Известия", предпроект предполагает привлечение средств из четырех бюджетов: Москвы, Московской области, федерального и РЖД. Предварительные подсчеты показали, что стоимость строительства Ярославской эстакады составит 214 млрд рублей, Казанской — 207 млрд.

Ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортной политики Константин Трофименко полагает, что железнодорожные коридоры — последний резерв для строительства дорог в столице. По его словам, хайвей над железной дорогой можно было бы построить за пять лет.

Главное Найти квартиру Лента