Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Платные хайвеи построят над железной дорогой в Москве
Городская недвижимость ,  
0 

Платные хайвеи построят над железной дорогой в Москве

Разработан предпроект скоростных магистралей над железными дорогами по Казанскому и Ярославскому направлениям.
Фото: Depositphotos/elwynn
Фото: Depositphotos/elwynn

Первые платные хайвеи над железными дорогами могут пройти по Казанскому и Ярославскому направлениям. Как рассказал "Известиям" заместитель генерального директора ОАО "Гипростроймост" Алексей Васильков, технико-экономическая экспертиза проекта была проведена его компанией совместно с НИиПИ Генплана Москвы.

В соответствии с планами властей, скоростные магистрали над землей должны решить проблему пробок на существующих дорогах и связать транспортные сети столицы и пригородов в единую систему. Как пишет издание, скоростные магистрали должны протянуться от ЦКАД и прийти внутрь города на многоуровневую парковку, где водители оставляли бы свои автомобили и пересаживались на общественный транспорт. Также с каждой магистрали предусмотрены съезды в город для тех, кому необходимо продолжить путь на машине.

В соответствии с предпроектом, дороги-эстакады имеют по две полосы в каждом направлении и съезды на улично-дорожную сеть — четыре на Казанском и шесть на Ярославском направлении, а также технические развязки, необходимые для проезда экстренных служб в случае ЧП. Разрешенная скорость движения по полосам составит 150 км/ч. Предполагается, что дороги будут платными: проезд по дорогам протяженностью 41 км (Ярославское направление) и 42 км (Казанское направление) будет стоить от 4 до 6 рублей за 1 км, так что средняя цена за проезд по всему маршруту составит в районе 200 рублей. Высота эстакад — от 11 м до 20 м от уровня рельс.

Как пишут "Известия", предпроект предполагает привлечение средств из четырех бюджетов: Москвы, Московской области, федерального и РЖД. Предварительные подсчеты показали, что стоимость строительства Ярославской эстакады составит 214 млрд рублей, Казанской — 207 млрд.

Ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортной политики Константин Трофименко полагает, что железнодорожные коридоры — последний резерв для строительства дорог в столице. По его словам, хайвей над железной дорогой можно было бы построить за пять лет.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
За ошибочно унаследованное жилье впервые расплатилась нотариальная палата Деньги, 19:21
От конюшни до городского оазиса: как эволюционировали дворы в Москве Город, 16:34
Чем и как почистить кондиционер дома самостоятельно. Инструкция Дом, 14:35
Совет Федерации одобрил закон об использовании счетов эскроу в ИЖС Загород, 14:15
Разрыв цен на новостройки от котлована до ввода дома сократился втрое Жилье, 12:42
Россияне снова стали первыми по покупкам жилья в Турции Жилье, 11:02
Ипотека по ставке продавца: как взять кредит ниже рынка Деньги, 10:30
Росреестр зафиксировал снижение спроса на ипотеку в Москве Жилье, 09:18
Названы мегаполисы с наибольшей разницей цен на новостройки и вторичку Жилье, 09:00
В России запустили льготную ипотеку для чиновников. Как она работает Деньги, 07:33
В Госдуме предложили запретить дворникам шуметь по утрам Жилье, 16 июл, 16:38
Спрос россиян на ипотеку на строительство частных домов удвоился Загород, 16 июл, 16:19
В июне в России ускорились темпы роста цен на жилье Жилье, 16 июл, 15:18
Досрочное погашение ипотеки: как выгодно рассчитаться с банком Деньги, 16 июл, 13:22
Главное Лента