Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Платные хайвеи построят над железной дорогой в Москве
Городская недвижимость ,  
0 

Платные хайвеи построят над железной дорогой в Москве

Разработан предпроект скоростных магистралей над железными дорогами по Казанскому и Ярославскому направлениям.
Фото: Depositphotos/elwynn
Фото: Depositphotos/elwynn

Первые платные хайвеи над железными дорогами могут пройти по Казанскому и Ярославскому направлениям. Как рассказал "Известиям" заместитель генерального директора ОАО "Гипростроймост" Алексей Васильков, технико-экономическая экспертиза проекта была проведена его компанией совместно с НИиПИ Генплана Москвы.

В соответствии с планами властей, скоростные магистрали над землей должны решить проблему пробок на существующих дорогах и связать транспортные сети столицы и пригородов в единую систему. Как пишет издание, скоростные магистрали должны протянуться от ЦКАД и прийти внутрь города на многоуровневую парковку, где водители оставляли бы свои автомобили и пересаживались на общественный транспорт. Также с каждой магистрали предусмотрены съезды в город для тех, кому необходимо продолжить путь на машине.

В соответствии с предпроектом, дороги-эстакады имеют по две полосы в каждом направлении и съезды на улично-дорожную сеть — четыре на Казанском и шесть на Ярославском направлении, а также технические развязки, необходимые для проезда экстренных служб в случае ЧП. Разрешенная скорость движения по полосам составит 150 км/ч. Предполагается, что дороги будут платными: проезд по дорогам протяженностью 41 км (Ярославское направление) и 42 км (Казанское направление) будет стоить от 4 до 6 рублей за 1 км, так что средняя цена за проезд по всему маршруту составит в районе 200 рублей. Высота эстакад — от 11 м до 20 м от уровня рельс.

Как пишут "Известия", предпроект предполагает привлечение средств из четырех бюджетов: Москвы, Московской области, федерального и РЖД. Предварительные подсчеты показали, что стоимость строительства Ярославской эстакады составит 214 млрд рублей, Казанской — 207 млрд.

Ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортной политики Константин Трофименко полагает, что железнодорожные коридоры — последний резерв для строительства дорог в столице. По его словам, хайвей над железной дорогой можно было бы построить за пять лет.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Какие законы о недвижимости заработают в декабре 2023 года Жилье, 14:55
Правительство направит еще ₽480 млн на обеспечение жильем инвалидов Деньги, 14:43
Аналитики оценили рост цен на новостройки Москвы за год Деньги, 11:56
Названы районы Москвы — лидеры по росту цен на жилье в 2023 году Деньги, 10:42
Тренды в строительстве: от общественных пространств — к нейросетям Город, 30 ноя, 21:12
В квартале SLAVA будет представлена мультифункциональная инфраструктура Новости компаний, 30 ноя, 20:17
Представление интересов собственников квартир в суде предложили упростить Жилье, 30 ноя, 19:07
Законопроект о легализации гостевых домов прошел первое чтение Жилье, 30 ноя, 18:23
Какие тренды в интерьере уйдут в прошлое. Треки, монохром, большие диваны Дизайн, 30 ноя, 17:56
«Домклик» оценил отношение россиян к зарядным станциям во дворах Город, 30 ноя, 17:26
Центробанк призвал к повышению ставок по льготной ипотеке Деньги, 30 ноя, 17:15
Аналитики назвали города с наибольшим ростом цен на аренду жилья Деньги, 30 ноя, 16:47
Эксперты оценили разницу в стоимости жилья в мегаполисах и пригородах Жилье, 30 ноя, 14:53
Как молодые архитекторы видят социальную архитектуру. Видео Город, 30 ноя, 12:50
Главное Лента