Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 600 100 руб +3%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Эксперты спрогнозировали рост долгов ведущих мировых компаний на $1 трлн Бизнес, 21:46 Как заработать на компании-пустышке: рассказываем, что такое SPAC Quote, 21:32 Рогозин сравнил американскую лунную программу с НАТО Технологии и медиа, 21:21 Баскетболист «Хьюстона» Уэстбрук заразился коронавирусом Спорт, 21:17 Комитет защиты журналистов наградил премией Светлану Прокопьеву Общество, 21:15 Как доля онлайн-продаж «ВкусВилл» выросла в 30 раз РБК и #CloudMTS, 20:42 Власти выплатят по 2 млн руб. потерявшим дома после прорыва дамбы в Рузе Общество, 20:33 Власти решили отменить 14-дневный карантин для приезжающих в Россию Общество, 20:27 Глава ВОЗ назвал четыре сценария распространения коронавируса в мире Общество, 20:27 «Миннесота» подписала контракт с лучшим снайпером КХЛ Капризовым Спорт, 20:24 На Патриарших прудах начался снос веранды из-за жалоб на шум Недвижимость, 20:23 На МКАД бензовоз врезался в автобус Общество, 20:21 Власти Москвы отчитались об увеличении смертности в июне Общество, 20:20 Глава МИД Украины выступил против «хотелок» России о статусе Донбасса Политика, 20:20
Парфюм для архитекторов придумали в Нью-Йорке
Зарубежная недвижимость ,  
0 

Парфюм для архитекторов придумали в Нью-Йорке

Чем пахнут архитекторы? Нью-йоркская парфюмерная фирма разработала мужской аромат The Club of Architects.
Фото: Depositphotos/Observer
Фото: Depositphotos/Observer

The Club of ArchitectsНью-йоркский парфюмер Карлос Хубер выпустил на рынок линейку новых мужских духов. Парфюм называется The Club of Architects ("Клуб архитекторов").

Букет аромата его создатели определяют как древесно-ванильный. В составе духов использованы масла лимонной цедры, горького апельсина, американского перца, ванили, а также корня дягиля и дубовой вытяжки. "В целом туалетная вода The Club of Architects - это запах ушедшей Викторианской эпохи вперемешку с модернизмом XX века", - считают создатели аромата.

"Представьте себе: Лондон, март 1930 года, - говорится в описании парфюма. - Группа архитекторов расположилась в благородной курительной комнате в одном из фешенебельных клубов в районе Мейфэр. Элегантные мужчины курят, в руках бокалы с мартини. Интерьер комнаты теплый - из темного дерева, кожи и вельвета, но с нотками чего-то яркого и современного, какой-то небольшой детали, которая притягивает внимание, но которую так и не удается рассмотреть".

Все это - не выдумка парфюмера. Создавая аромат, Карлос Хубер вспоминал интерьеры и историю лондонского отеля "Клариджес". В конце 1920-х гг. старинный викторианский отель был подвергнут модернизации. В 1929г. над его интерьерами потрудились ведущие британские дизайнеры Базил Ионидес и Освальд Милне, которые привнесли в символ Викторианской эпохи стремительные ритмы и геометрию эпохи джаза.

 

 

Интерьеры отеля "Клариджес" в стиле ар-деко. Фото: claridges.co.uk

Новый дизайн отеля поражал контрастом прямых линий и обилием зеркал со "ступеньками" - характерной деталью ар-деко, многократно повторяющейся в архитектуре, мебели и отделке отеля. Впрочем, поздневикторианский декор не исчез из отеля бесследно - он сохранился в лепнине стен и потолков, в ряде залов и апартаментов, в двух парадных лестницах (для леди и джентльменов - отдельно), в изгибах просторных коридоров, где с легкостью разминутся дамы в пышных кринолинах. Этот симбиоз двух стилей и эклектичность придают "Клариджес" особый ностальгический шарм.

Подготовил Игнат Бушухин

Он-лайн заявки
на ипотеку
Новый раздел
РБК-Недвижимости
Подобрать квартиру