Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Российский туроператор вложит £41 млн в туры на Кипр для британцев Бизнес, 19:21 3 «потребительские» акции, готовые к победе над COVID в 2021 году Инвестиции, 19:17 Лавров назвал безответственной идею Санду вывести войска из Приднестровья Политика, 19:14 В Белоруссии выступили за отстранение главы Федерации хоккея Спорт, 19:01 «Более либеральные изменения». Три мнения о новых налогах на криптовалюту Крипто, 18:50 Дворец в Петербурге получил протокол о деле после концерта Басты Общество, 18:49 Рождество у президента: как первые леди украшали Белый дом к празднику Общество, 18:47  Здесь живет бизнес: как устроен квартал «Сколково Парк» РБК и Сколково Парк, 18:45 Состоялся запуск Ethereum 2.0 Крипто, 18:39 Новая Skoda Fabia получит версию универсал Авто, 18:24 «Газпром» предложил организовать в Германии производство водорода из газа Бизнес, 18:24 В Ереване протестующие перекрыли центральные улицы Политика, 18:19 Google назвал лучшие приложения и игры 2020 года Стиль, 18:16 Как увлечь ребенка наукой и личным развитием РБК и Vnukovo Country Club, 18:14
Парфюм для архитекторов придумали в Нью-Йорке
Зарубежная недвижимость ,  
0 

Парфюм для архитекторов придумали в Нью-Йорке

Чем пахнут архитекторы? Нью-йоркская парфюмерная фирма разработала мужской аромат The Club of Architects.
Фото:Depositphotos/Observer
Фото: Depositphotos/Observer

The Club of ArchitectsНью-йоркский парфюмер Карлос Хубер выпустил на рынок линейку новых мужских духов. Парфюм называется The Club of Architects ("Клуб архитекторов").

Букет аромата его создатели определяют как древесно-ванильный. В составе духов использованы масла лимонной цедры, горького апельсина, американского перца, ванили, а также корня дягиля и дубовой вытяжки. "В целом туалетная вода The Club of Architects - это запах ушедшей Викторианской эпохи вперемешку с модернизмом XX века", - считают создатели аромата.

"Представьте себе: Лондон, март 1930 года, - говорится в описании парфюма. - Группа архитекторов расположилась в благородной курительной комнате в одном из фешенебельных клубов в районе Мейфэр. Элегантные мужчины курят, в руках бокалы с мартини. Интерьер комнаты теплый - из темного дерева, кожи и вельвета, но с нотками чего-то яркого и современного, какой-то небольшой детали, которая притягивает внимание, но которую так и не удается рассмотреть".

Все это - не выдумка парфюмера. Создавая аромат, Карлос Хубер вспоминал интерьеры и историю лондонского отеля "Клариджес". В конце 1920-х гг. старинный викторианский отель был подвергнут модернизации. В 1929г. над его интерьерами потрудились ведущие британские дизайнеры Базил Ионидес и Освальд Милне, которые привнесли в символ Викторианской эпохи стремительные ритмы и геометрию эпохи джаза.

 

 

Интерьеры отеля "Клариджес" в стиле ар-деко. Фото: claridges.co.uk

Новый дизайн отеля поражал контрастом прямых линий и обилием зеркал со "ступеньками" - характерной деталью ар-деко, многократно повторяющейся в архитектуре, мебели и отделке отеля. Впрочем, поздневикторианский декор не исчез из отеля бесследно - он сохранился в лепнине стен и потолков, в ряде залов и апартаментов, в двух парадных лестницах (для леди и джентльменов - отдельно), в изгибах просторных коридоров, где с легкостью разминутся дамы в пышных кринолинах. Этот симбиоз двух стилей и эклектичность придают "Клариджес" особый ностальгический шарм.

Подготовил Игнат Бушухин

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента