Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Дальневосточный гектар: как получить бесплатно землю и деньги на освоение Жилье, 27 янв, 18:35
Более трети россиян ощутили в январе подорожание услуг ЖКХ Деньги, 27 янв, 15:03
ЦБ зафиксировал рекордную выдачу ипотеки в декабре Деньги, 27 янв, 14:36
«Авито» спрогнозировал снижение цен на загородное жилье в России Загород, 27 янв, 14:04
Москва анонсировала планы по капремонту на 2023 год Город, 27 янв, 12:47
Москва заняла последнее место среди крупных городов по росту цен на жилье Деньги, 27 янв, 10:20
Договор дарения: как правильно оформить передачу квартиры Жилье, 27 янв, 09:44
Рекорды и антирекорды: чем удивил рынок жилья в 2022 году Жилье, 27 янв, 00:02
Росстат зафиксировал рекорд ввода жилья в России Отрасль, 26 янв, 21:18
РСХБ предложил увеличить лимит по сельской ипотеке и расширить программу Загород, 26 янв, 19:09
Минстрой отметил «серьезный недобор» прироста ипотечного портфеля Деньги, 26 янв, 17:01
В Зимбабве построят новую столицу специально для богатых Город, 26 янв, 16:08
Спрос на новостройки в России в 2022 году сократился на 22% Жилье, 26 янв, 15:49
Эксперты назвали самые дефицитные строительные профессии Отрасль, 26 янв, 13:21
Парфюм для архитекторов придумали в Нью-Йорке
Зарубежная недвижимость ,  
0 

Парфюм для архитекторов придумали в Нью-Йорке

Чем пахнут архитекторы? Нью-йоркская парфюмерная фирма разработала мужской аромат The Club of Architects.
Фото: Depositphotos/Observer
Фото: Depositphotos/Observer

The Club of ArchitectsНью-йоркский парфюмер Карлос Хубер выпустил на рынок линейку новых мужских духов. Парфюм называется The Club of Architects ("Клуб архитекторов").

Букет аромата его создатели определяют как древесно-ванильный. В составе духов использованы масла лимонной цедры, горького апельсина, американского перца, ванили, а также корня дягиля и дубовой вытяжки. "В целом туалетная вода The Club of Architects - это запах ушедшей Викторианской эпохи вперемешку с модернизмом XX века", - считают создатели аромата.

"Представьте себе: Лондон, март 1930 года, - говорится в описании парфюма. - Группа архитекторов расположилась в благородной курительной комнате в одном из фешенебельных клубов в районе Мейфэр. Элегантные мужчины курят, в руках бокалы с мартини. Интерьер комнаты теплый - из темного дерева, кожи и вельвета, но с нотками чего-то яркого и современного, какой-то небольшой детали, которая притягивает внимание, но которую так и не удается рассмотреть".

Все это - не выдумка парфюмера. Создавая аромат, Карлос Хубер вспоминал интерьеры и историю лондонского отеля "Клариджес". В конце 1920-х гг. старинный викторианский отель был подвергнут модернизации. В 1929г. над его интерьерами потрудились ведущие британские дизайнеры Базил Ионидес и Освальд Милне, которые привнесли в символ Викторианской эпохи стремительные ритмы и геометрию эпохи джаза.

 

 

Интерьеры отеля "Клариджес" в стиле ар-деко. Фото: claridges.co.uk

Новый дизайн отеля поражал контрастом прямых линий и обилием зеркал со "ступеньками" - характерной деталью ар-деко, многократно повторяющейся в архитектуре, мебели и отделке отеля. Впрочем, поздневикторианский декор не исчез из отеля бесследно - он сохранился в лепнине стен и потолков, в ряде залов и апартаментов, в двух парадных лестницах (для леди и джентльменов - отдельно), в изгибах просторных коридоров, где с легкостью разминутся дамы в пышных кринолинах. Этот симбиоз двух стилей и эклектичность придают "Клариджес" особый ностальгический шарм.

Подготовил Игнат Бушухин

Главное Лента