Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Зеленский обратился к Путину, компенсации Красноярску. Главное за ночь Общество, 09:10 Кожемяко предложил продлить программу туристического кешбэка до 2024 года Общество, 09:05 Пляски с пылесосом: как Голливуд изменил представления о домашней уборке РБК Cтиль и Dyson, 09:04 Экс-замглавы Минфина Нестеренко перешла на работу в «Открытие» Финансы, 09:03 Пять вопросов о тюремной медицине и ситуации с Алексеем Навальным Политика, 09:01 Бизнес-центр для современного мегаполиса: каким будет STONE Савеловская Недвижимость, 08:56 СМИ узнали об участии Гейтса в саммите с Путиным Политика, 08:36 Как иммунитет работает против вирусов РБК и Деринат, 08:34 «Школы делают нас молчащими роботами»: Линда Граттон — о гибких навыках Pro, 08:28 В Казахстане назвали птиц наиболее вероятной причиной крушения Су-30СМ Общество, 08:26 Под Петербургом произошел пожар на промзоне площадью 2 тыс. кв. м Общество, 08:06 Вести бизнес в России: взгляд предпринимателей РБК и Альфа-Банк, 08:05 Росреестру рекомендовали принять «срочные меры» в работе с кадрами Бизнес, 08:00 Как выходец из Google намерен заработать на беспилотных авто — Bloomberg Pro, 07:51
Парфюм для архитекторов придумали в Нью-Йорке
Зарубежная недвижимость ,  
0 

Парфюм для архитекторов придумали в Нью-Йорке

Чем пахнут архитекторы? Нью-йоркская парфюмерная фирма разработала мужской аромат The Club of Architects.
Фото: Depositphotos/Observer
Фото: Depositphotos/Observer

The Club of ArchitectsНью-йоркский парфюмер Карлос Хубер выпустил на рынок линейку новых мужских духов. Парфюм называется The Club of Architects ("Клуб архитекторов").

Букет аромата его создатели определяют как древесно-ванильный. В составе духов использованы масла лимонной цедры, горького апельсина, американского перца, ванили, а также корня дягиля и дубовой вытяжки. "В целом туалетная вода The Club of Architects - это запах ушедшей Викторианской эпохи вперемешку с модернизмом XX века", - считают создатели аромата.

"Представьте себе: Лондон, март 1930 года, - говорится в описании парфюма. - Группа архитекторов расположилась в благородной курительной комнате в одном из фешенебельных клубов в районе Мейфэр. Элегантные мужчины курят, в руках бокалы с мартини. Интерьер комнаты теплый - из темного дерева, кожи и вельвета, но с нотками чего-то яркого и современного, какой-то небольшой детали, которая притягивает внимание, но которую так и не удается рассмотреть".

Все это - не выдумка парфюмера. Создавая аромат, Карлос Хубер вспоминал интерьеры и историю лондонского отеля "Клариджес". В конце 1920-х гг. старинный викторианский отель был подвергнут модернизации. В 1929г. над его интерьерами потрудились ведущие британские дизайнеры Базил Ионидес и Освальд Милне, которые привнесли в символ Викторианской эпохи стремительные ритмы и геометрию эпохи джаза.

 

 

Интерьеры отеля "Клариджес" в стиле ар-деко. Фото: claridges.co.uk

Новый дизайн отеля поражал контрастом прямых линий и обилием зеркал со "ступеньками" - характерной деталью ар-деко, многократно повторяющейся в архитектуре, мебели и отделке отеля. Впрочем, поздневикторианский декор не исчез из отеля бесследно - он сохранился в лепнине стен и потолков, в ряде залов и апартаментов, в двух парадных лестницах (для леди и джентльменов - отдельно), в изгибах просторных коридоров, где с легкостью разминутся дамы в пышных кринолинах. Этот симбиоз двух стилей и эклектичность придают "Клариджес" особый ностальгический шарм.

Подготовил Игнат Бушухин

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента