Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В Москве и Подмосковье объявили «желтый» уровень погодной опасности Общество, 07:22 Автомобиль с характером: Mercedes-Benz GLE купе РБК и Mercedes-Benz, 07:13 В регионе Среднего Урала выпал первый снег Общество, 06:48 В Индии десять человек погибли при обрушении жилого дома Общество, 06:31 Почему мы отвлекаемся и не можем сконцентрироваться на чем-то одном Совместный проект, 06:10 Опрос показал долю работающих по сниженной ставке из-за кризиса россиян Экономика, 06:10 Украинский экс-министр заявил об уничтожающих народ страны «тварях» Общество, 05:25 Как расти при «потребительском терроризме» и снижении среднего чека РБК и Райффайзенбанк, 04:55 Профсоюзы предложили бессрочно продлить пособия для безработных с детьми Общество, 04:43 В Техасе четыре человека погибли при крушении легкомоторного самолета Общество, 04:41 Академик РАН назвал противопоказание к вакцинации от COVID-19 Общество, 04:17 В России начались стратегические учения «Кавказ-2020» Общество, 03:52 Евросоюз ужесточит контроль за крупными цифровыми компаниями Политика, 03:37 Правозащитники насчитали более 200 задержанных на протестах в Белоруссии Общество, 03:22
Парфюм для архитекторов придумали в Нью-Йорке
Зарубежная недвижимость ,  
0 

Парфюм для архитекторов придумали в Нью-Йорке

Чем пахнут архитекторы? Нью-йоркская парфюмерная фирма разработала мужской аромат The Club of Architects.
Фото: Depositphotos/Observer
Фото: Depositphotos/Observer

The Club of ArchitectsНью-йоркский парфюмер Карлос Хубер выпустил на рынок линейку новых мужских духов. Парфюм называется The Club of Architects ("Клуб архитекторов").

Букет аромата его создатели определяют как древесно-ванильный. В составе духов использованы масла лимонной цедры, горького апельсина, американского перца, ванили, а также корня дягиля и дубовой вытяжки. "В целом туалетная вода The Club of Architects - это запах ушедшей Викторианской эпохи вперемешку с модернизмом XX века", - считают создатели аромата.

"Представьте себе: Лондон, март 1930 года, - говорится в описании парфюма. - Группа архитекторов расположилась в благородной курительной комнате в одном из фешенебельных клубов в районе Мейфэр. Элегантные мужчины курят, в руках бокалы с мартини. Интерьер комнаты теплый - из темного дерева, кожи и вельвета, но с нотками чего-то яркого и современного, какой-то небольшой детали, которая притягивает внимание, но которую так и не удается рассмотреть".

Все это - не выдумка парфюмера. Создавая аромат, Карлос Хубер вспоминал интерьеры и историю лондонского отеля "Клариджес". В конце 1920-х гг. старинный викторианский отель был подвергнут модернизации. В 1929г. над его интерьерами потрудились ведущие британские дизайнеры Базил Ионидес и Освальд Милне, которые привнесли в символ Викторианской эпохи стремительные ритмы и геометрию эпохи джаза.

 

 

Интерьеры отеля "Клариджес" в стиле ар-деко. Фото: claridges.co.uk

Новый дизайн отеля поражал контрастом прямых линий и обилием зеркал со "ступеньками" - характерной деталью ар-деко, многократно повторяющейся в архитектуре, мебели и отделке отеля. Впрочем, поздневикторианский декор не исчез из отеля бесследно - он сохранился в лепнине стен и потолков, в ряде залов и апартаментов, в двух парадных лестницах (для леди и джентльменов - отдельно), в изгибах просторных коридоров, где с легкостью разминутся дамы в пышных кринолинах. Этот симбиоз двух стилей и эклектичность придают "Клариджес" особый ностальгический шарм.

Подготовил Игнат Бушухин

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента