Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минфин предложил продавать на аукционах конфискованные роскошные квартиры Недвижимость, 23 сен, 18:38 В московских ЖК комфорт-класса закончились квартиры дешевле 5 млн рублей Недвижимость, 23 сен, 17:54 Ozon — новый арендатор БЦ «Искра-Парк» от ГК «Галс-Девелопмент» Недвижимость, 23 сен, 17:32 Как законно продать дом без земли Недвижимость, 23 сен, 15:40 В ЦИАН назвали районы Москвы с самыми дорогими съемными однушками Недвижимость, 23 сен, 15:34 В правительстве анонсировали появление экогорода в Иркутской области Недвижимость, 23 сен, 14:59 Росреестр назвал четыре способа защитить жилье от мошенников Недвижимость, 23 сен, 13:40 Кутузовский проспект как основа транспортного каркаса Москвы. Видео Недвижимость, 23 сен, 12:23 Названы районы центра Москвы с самыми низкими ценами на апартаменты Недвижимость, 23 сен, 12:18 В России выбрали лучшие проекты индивидуальных домов Недвижимость, 23 сен, 12:03 Жить в Басманном районе. Обзор ЖК MYPRIORITY Basmanny Недвижимость, 23 сен, 10:20 В России зафиксирован рекордный объем инвестиций в недвижимость Недвижимость, 23 сен, 10:15 На высоте: почему покупатели предпочитают апартаменты в «Москва-Сити» Недвижимость, 23 сен, 09:30 Названы подмосковные направления с наибольшим приростом цен на дома Недвижимость, 22 сен, 17:03
Охота на дизайн: как в Москве продают оружие
Коммерческая недвижимость ,  
0 

Охота на дизайн: как в Москве продают оружие

Московские оружейные салоны премиум-класса похожи либо на дворцовые палаты Эрмитажа, либо на выставку современного искусства

Оружие – товар сложный, дорогой и опасный. Эти три фактора определяют интерьеры магазинов, в котором оно продается. Именно поэтому при отделке помещений оружейных салонов дизайнерам приходится все тщательно продумывать: закрытые экспозиции с удобным обзором моделей, специальные столы для сборки, разборки и близкого знакомства с предметом покупки, а также системы освещения, выгодно подчеркивающие достоинства товара.

Накануне 23 февраля редакция «РБК-Недвижимости» сделала подборку московских оружейных салонов, в которых пистолеты, ружья и ножи выставляются, как в музее, за бронированными стеклами, а для VIP-персон сделаны отдельные кабинеты.

 

«Кольчуга»

Заказчик: оружейный салон «Кольчуга»
Проектировщик: архитектурное бюро Archpoint
Авторы проекта: Валерий Лизунов, Валерия Быкова, Нана Чхаидзе
Площадь: 530 кв. м
Реализация: 2012 г.
Расположение: Москва, ул. Варварка, д. 3

В здании Гостиного Двора, по соседству с Красной площадью, расположен один из самых современных московских оружейных салонов – «Кольчуга». Интерьер просторного бутика не только поддерживает историческую архитектуру здания с высокими сводчатыми потолками, но и подчеркивает ее. В попытке уйти от традиционной охотничьей эстетики авторы проекта создали не столько магазин, сколько выставочное пространство с богатой экспозицией оружия. Чем-то напоминающей Оружейную палату, находящуюся поблизости. Именно поэтому от традиционного прилавка отказались в пользу витрин, оформленных красной тканью с классическим рисунком и каретной стяжкой.

Оружие само по себе является предметом отточенного дизайна и даже искусства. Декор интерьера – вензели, дубовые порталы и лепные головы, украшающие витрины, – играет роль обрамления, акцентирующего внимание на дорогих экспонатах.

В интерьере доминирует светло-бежевая отделка, близкая по оттенку к цвету выбеленного дуба. Однако цвет витрин в разных отделах отличается. Например, экспозиции Beretta сделаны из темного дерева со светлыми задниками – в соответствии с требованиями легендарного итальянского бренда. Здесь нет излишней лепнины и голов, стены украшает только логотип марки. В целом же зонирование магазина осуществлено за счет изменения уровня пола.

 

Оружейный магазин ORSIS

Заказчик: ORSIS
Проектировщик: архитектурное бюро A3com
Дизайнеры: Оксана Юрьева, Владимир Митин
Визуализаторы: Гульшат Карипова, Николай Лобанов
Площадь: 615 кв. м
Реализация: 2010 г.
Расположение: Москва, Смирновская ул., д. 14 строение 8

Оружейный магазин Orsis разделен на четыре функциональные зоны. Холл для ожидания и три торговых зала: для любителей, профессионалов и особо важных персон. Холл похож на внутреннюю улицу, вымощенную плиткой под асфальт, а вход в торговые залы оформлен в виде классического фасада магазина, выделяющегося на фоне кирпичной стены. Такое решение призвано вызвать у посетителя ощущение солидного и дорогого заведения.

Выставочные стенды в большом гостевом зале рассчитаны на проведение выставок и презентаций. Переговорная зона оборудована демонстрационными столами и предназначена для клиентов, знающих толк в дорогом оружии. Под стать ему и эффектное обрамление: натуральное дерево, использованное в отделке стен, пола и мебели, диваны из дорогой кожи, декор, дополненный кирпичной кладкой, и высокие витрины, изготовленные из сверхпрочного стекла.

 

«Охотник» на Головинском

Заказчик: группа компаний «Охотник»
Проектировщик: архитектурное бюро MassGroup
Авторский коллектив: архитекторы Александр Олимпиев, Олег Рутковский
Площадь: 280 кв. м
Проектирование: 2005 г.
Строительство: 2006 г.
Расположение: Москва, Головинское шоссе, д. 1

Это первый интерьер магазина группы компаний «Охотник», дизайн которого потом был растиражирован по всей филиальной сети. Перед архитекторами стоял ряд задач: реконструкция фасадов, проектирование и строительство дополнительных объемов, дизайн интерьеров, проектирование и изготовление торгового оборудования.

Как и для любой сети, вся обстановка головного «Охотника» предельно функциональна. По стенам размещены витрины с образцами вооружения, а все центральное пространство занимают горизонтальные столы с боеприпасами и аксессуарами. Интерьер по своей гамме и стилистике выглядит просто и напоминает оружейную комнату из американского боевика. Этому способствует строгая цветовая гамма, глянцевый металлический потолок и рассеянное освещение.

Главная особенность этого магазина – непрерывные стеллажи без вертикальных перемычек и стеклянных ребер, которые помешали бы рассматривать оружие. Существуют два принципа размещения стволов – горизонтальное и вертикальное. При недостатке торговых площадей и большом ассортименте продавцы выкладывают товар вертикально. Однако с точки зрения потребителя удобнее горизонтальное расположение образцов оружия.

 

Бутик спортивного оружия PERAZZI

Заказчик: группа компаний «Охотник»
Проектировщик: архитектурное бюро MassGroup
Авторский коллектив: архитекторы Александр Олимпиев, Олег Рутковский
Площадь: 35 кв. м
Проектирование: 2005 г.
Строительство: 2005 г.
Расположение: ТВЦ Спорт-Хит, Сколковское ш., д. 31, стр. 1

При разработке концепции монобрендового магазина спортивного оружия PERAZZI архитекторы столкнулись с трудной планировочной и инженерной задачей. С одной стороны, необходимо было разместить множество ружей вдоль одной из стен, с другой – маленькая площадь не позволяла сделать стекла витрин распашными. При этом обычная фурнитура для раздвижных конструкций не способна выдержать вес сантиметровых бронированных стекол размером 3х1,5 м.

Исходя из условий помещения, авторам проекта пришлось разработать специальную конструкцию, которая позволяет раздвигать тяжелые полотна одной рукой без приложения особых усилий. Интерьер салона выполнен в цветах бренда – красном и черном. Деревянные поверхности по моде 2000-х покрыты глянцевым лаком.

 

«Арсенал»

Заказчик: оружейный салон «Арсенал»
Проектировщик: ABD architects
Руководитель проекта: Борис Левянт
Авторский коллектив: Наталья Сидорова, Даниил Лоренц, при участии Сергея Талалаева
Площадь: 100 кв.м.
Реализация: 1998 г.
Расположение: Москва, ул. Пресненский Вал, д. 36

Интерьер одного из московских старейших оружейных салонов был разработан в 1990-е годы, но до сих выглядит актуально благодаря современному подходу к организации торгового пространства и грамотной подсветке. Ничто в этом монументальном помещении не отвлекает от экспонатов: ни монотонная отделка из полированного гранита, ни прозрачные витрины с металлическими стойками. Именно этого и добивались архитекторы, изолировавшие пространство магазина от внешнего мира. Все наружные витрины наглухо закрыты от дневного света и уличного шума.

Главная деталь – это центральные витрины, в которых, как в аквариуме, в лучах точечной подсветки «плывут» ружья и винтовки. От холодной инсталляции к жизни возвращает теплая по оттенку деревянная стойка, на резиновой поверхности которой удобно разбирать и рассматривать оружие.

Антон Елистратов

Главное Найти квартиру Лента