Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Какие правовые нормы о недвижимости и ЖКХ заработают в декабре 2022 года Город, 00:05
Москва вошла в топ-3 городов, где в ноябре сильнее всего подешевело жилье Жилье, 00:01
В Новой Москве за год удвоилось предложение новостроек Жилье, 30 ноя, 17:59
В Москве заработал сервис по вывозу из жилья старой мебели и электроники Город, 30 ноя, 15:50
На новом метрокольце ввели подземную подстанцию размером с девятиэтажку Жилье, 30 ноя, 14:58
Путин заявил о новом рекорде по строительству жилья в России Жилье, 30 ноя, 13:15
Москва вошла в топ-3 городов, где сильнее всего упал спрос на новостройки Жилье, 30 ноя, 12:55
В промзоне на юго-востоке Москвы построят 445 тыс. кв. м недвижимости Город, 30 ноя, 12:13
Свыше 36 тыс. обманутых дольщиков восстановлены в правах в 2022 году Город, 30 ноя, 12:01
Москва почти на треть перевыполнила план ввода недвижимости в 2022 году Город, 30 ноя, 11:04
Названы города Подмосковья, где в 2022 году подешевело жилье Деньги, 30 ноя, 10:15
«Пионер» инвестирует 142 млрд рублей в строительство премиальных проектов Новости компаний, 30 ноя, 10:00
Минеральная вата: свойства и особенности использования Загород, 30 ноя, 09:45
ВТБ объявил о повышении ставок по ипотеке Деньги, 30 ноя, 09:06
Мосжилинспекция рассказала, что делать при претензиях к качеству ЖКУ
Жилье ,  
0 

Мосжилинспекция рассказала, что делать при претензиях к качеству ЖКУ

Специалисты представили москвичам алгоритм действий в случае предоставления некачественной услуги
Фото: Максим Коротченко/ТАСС
Фото: Максим Коротченко/ТАСС

В Мосжилинспекции рассказали жителям столицы, что делать при нарушении качества коммунальных услуг, и разъяснили, какие права имеет собственник жилья. Инструкция ведомства размещена на сайте столичной мэрии.

В материале разъясняется, что при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги житель должен уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации, жилищного объединения или ресурсоснабжающей организации. В том случае, если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины нарушения, он обязан не только сразу сообщить об этом потребителю, но и сделать отметку в соответствующем журнале.

Что входит в жилищно-коммунальные услуги

  • подача холодной воды;
  • подача горячей воды;
  • обеспечение тепловой энергией;
  • водоотведение;
  • электроснабжение;
  • газоснабжение, в том числе бытовой газ в баллонах;
  • отопление;
  • твердое топливо при наличии печного отопления;
  • содержание и ремонт общего имущества;
  • вывоз мусора.

В случае если в аварийно-диспетчерской службе не знают причину, сотрудник должен согласовать с потребителем дату и время проверки качества услуги, которая вызывает сомнения. В Мосжилинспекции уточняют, что проверка назначается не позднее двух часов с момента получения жалобы от жителя.

После окончания проверки составляется соответствующий акт, который подписывают обе стороны. А после решения проблемы исполнитель обязан произвести пересчет размера платы за коммунальную услугу за период нарушения качества коммунальной услуги.

В прошлом месяце Мосжилинспекция напомнила о признаках мошенничества при поверке счетчиков. В ведомстве разъяснили, что любая поверка счетчиков организацией, которой нет в едином реестре Росстандарта, является нарушением законодательства, напомнили в инспекции. Незаконны также подобные работы до завершения межповерочного периода.

Читайте также:

Главное Лента