Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Домклик» назвал города с самым дешевым жильем Жилье, 18:59
Хуснуллин заявил о раскрутке в новых регионах ипотеки под 2% Деньги, 17:20
Законно ли сдавать жилье посуточно: что решил Конституционный суд Жилье, 16:33
Риелторы зафиксировали резкий спад спроса на жилье в Москве в 2023 году Жилье, 14:40
«Дом.РФ» назвал регионы, где чаще всего берут семейную ипотеку Деньги, 13:23
В «Москва-Сити» построят пешеходный переход с причалом Город, 12:48
Эксперты назвали долю полностью ушедших из России международных брендов Деньги, 11:25
Что такое комплексное развитие территорий по-московски. Видео Город, 11:02
«Авито» перешел на онлайн-бронирование квартир. Что думает бизнес Деньги, 10:02
Более 60% миллионеров выбрали Дубай основным местом жительства Новости компаний, 10:01
Росреестр назвал округа Москвы — лидеры по спросу на новостройки Жилье, 09:15
Россияне рассказали, на чем готовы экономить при ремонте Жилье, 08:05
Названа сумма недвижимых активов, которые продают зарубежные компании Деньги, 22 мар, 18:43
Москва утвердила проекты всех участков Бирюлевской ветки метро Город, 22 мар, 18:18
Мосжилинспекция рассказала, что делать при претензиях к качеству ЖКУ
Жилье ,  
0 

Мосжилинспекция рассказала, что делать при претензиях к качеству ЖКУ

Специалисты представили москвичам алгоритм действий в случае предоставления некачественной услуги
Фото: Максим Коротченко/ТАСС
Фото: Максим Коротченко/ТАСС

В Мосжилинспекции рассказали жителям столицы, что делать при нарушении качества коммунальных услуг, и разъяснили, какие права имеет собственник жилья. Инструкция ведомства размещена на сайте столичной мэрии.

В материале разъясняется, что при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги житель должен уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации, жилищного объединения или ресурсоснабжающей организации. В том случае, если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины нарушения, он обязан не только сразу сообщить об этом потребителю, но и сделать отметку в соответствующем журнале.

Что входит в жилищно-коммунальные услуги

  • подача холодной воды;
  • подача горячей воды;
  • обеспечение тепловой энергией;
  • водоотведение;
  • электроснабжение;
  • газоснабжение, в том числе бытовой газ в баллонах;
  • отопление;
  • твердое топливо при наличии печного отопления;
  • содержание и ремонт общего имущества;
  • вывоз мусора.

В случае если в аварийно-диспетчерской службе не знают причину, сотрудник должен согласовать с потребителем дату и время проверки качества услуги, которая вызывает сомнения. В Мосжилинспекции уточняют, что проверка назначается не позднее двух часов с момента получения жалобы от жителя.

После окончания проверки составляется соответствующий акт, который подписывают обе стороны. А после решения проблемы исполнитель обязан произвести пересчет размера платы за коммунальную услугу за период нарушения качества коммунальной услуги.

В прошлом месяце Мосжилинспекция напомнила о признаках мошенничества при поверке счетчиков. В ведомстве разъяснили, что любая поверка счетчиков организацией, которой нет в едином реестре Росстандарта, является нарушением законодательства, напомнили в инспекции. Незаконны также подобные работы до завершения межповерочного периода.

Читайте также:

Главное Лента