Сбер открыл первый офис в Москве после ребрендинга. Фото
Сбер (бывший Сбербанк) открыл на Цветном бульваре первое отделение банка нового поколения. Об этом рассказали в пресс-службе кредитной организации.
В новом отделении будут предоставляться все привычные банковские услуги, но полностью изменился формат офиса и его наполнение. Например, новые банкоматы теперь напоминают смартфон, а их интерфейс — мобильное приложение банка. Работают они как при использовании привычных банковских карт и смартфона, так и бесконтактно с помощью голосового помощника или просто по улыбке — на банкомате доступна система распознавания лиц. Эта уникальная технология применена в банкоматах впервые в мире. Обслуживать клиентов в банке могут без паспорта, используя биометрические данные человека.
Само пространство офиса стало открытым, трансформируемым и безбарьерным (удобно для маломобильных граждан). Все услуги можно получить в любом удобном для клиента месте офиса, привычных касс в отделении нет. Сотрудники работают с планшетами, а все кассовые операции выполняет электронный кассир. Прямо в отделении банка расположилась кофейня. Для юных посетителей подготовлены познавательные развивающие игры.
В новом офисе Сбера также можно отправить и получить посылку, подключиться к мультимедийному сервису Okko, протестировать смарт-дисплей SberPortal или купить билеты в кино, а также заказать такси. Само пространство офиса может быть использовано для проведения мастер-классов и семинаров.
Сбербанк 24 сентября представил масштабное обновление своего бизнеса: экосистема банка стала официально называться Сбер, отделения останутся без касс, но смогут узнавать клиента по лицу. В отделениях разместятся банкоматы с биометрическим распознаванием, несколько новых гаджетов и семейство виртуальных помощников.