Лента новостей
Все новости Недвижимость
СМИ узнали об обвинении США в адрес России из-за военных в Венесуэле 01:24, Политика Появилось видео встречи Овечкина с Трампом в Белом доме 01:23, Общество Власти Венесуэлы назвали кибератаку причиной отключения света в стране 01:00, Политика Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить 00:57, РБК и Philips В Калифорнии военные запустили две ракеты 00:29, Политика Росреестр ответил на сообщения об обысках в Ингушетии 00:21, Общество Эксперты назвали самые популярные позиции для губернаторов-отставников 00:00, Политика Израиль и ХАМАС договорились о прекращении огня 25 мар, 23:39, Политика Суд оштрафовал фигуранта первого в России дела о подростках на митингах 25 мар, 23:33, Политика Овечкин встретился с Трампом в Белом доме 25 мар, 23:27, Общество Власти заявили о готовности дать работу уволенной за фото учительнице 25 мар, 23:13, Общество В Венесуэле произошел третий за месяц блэкаут 25 мар, 23:06, Общество Футболист «Динамо» сделал хет-трик за 8 минут в матче молодежной сборной 25 мар, 22:53, Спорт Мединский вручил Диме Билану награду заслуженного артиста России 25 мар, 22:49, Общество Какие сервисы компания Apple представила на презентации. Фоторепортаж 25 мар, 22:31, Фотогалерея  Подвел партнер по бизнесу: как все сделать самому 25 мар, 22:26, РБК и «Билайн» Бизнес Bloomberg раскрыл позицию Каракаса по визиту российских военных в страну 25 мар, 22:24, Политика Дамаск счел решение Трампа по Голанам «вопиющей агрессией» 25 мар, 22:14, Политика В Сирии погибли трое российских военных 25 мар, 22:01, Политика Apple представила «убийцу Netflix» и сервис кешбэка 25 мар, 21:51, Технологии и медиа Союз биатлонистов России допустил приглашение Бьорндалена на пост тренера 25 мар, 21:34, Спорт Эксперты смоделировали начало войны России и НАТО в Прибалтике 25 мар, 21:31, Политика Европейский Airbus поставит в Китай 300 самолетов на €30 млрд 25 мар, 21:08, Бизнес СМИ узнали о намерении «Ювентуса» побороться с «Реалом» за трансфер Погба 25 мар, 21:02, Спорт Верховный суд вернул иск КПРФ к ЦИК из-за депутатского мандата Алферова 25 мар, 20:48, Политика Хорошо ли вы спите: тест 25 мар, 20:30, РБК и Philips СМИ узнали о планах Порошенко на случай проигрыша президентских выборов 25 мар, 20:17, Политика Зеленский объяснил слова о готовности встать на колени перед Путиным 25 мар, 20:07, Политика
Бренд на рынке недвижимости: мнения экспертов
0
Бренд на рынке недвижимости: мнения экспертов

Портал Dometra.ru, на правах ведущего информационного партнера Мастер-класса "Маркетинг недвижимости: бренд проекта", проводимого компанией AHConferences 13 июля 2011 г. в Москве, провел опрос экспертов рынка недвижимости на следующую тему - что такое бренд на рынке недвижимости и каковы особенности его продвижения. В опросе приняли участие представители ведущих компаний отечественного рынка недвижимости.

Директор Департамента маркетинга и рекламы Paul's Yard Георгий Пузанов:

image_0 (preview_back)Помимо красивого значка, бренд - это надежность, качество и сервис плюс легенда.

Бренд объекта должен быть простым для восприятия, хорошо читаемым на любых рекламных носителях (перетяжка, рекламный щит, сайт, реклама в журнале.) и чётко передавать смысл, ту семантическую составляющую, которую в него вкладывали изначально при разработке маркетингового позиционирования.

В элитном сегменте бренд - это одна из важнейших составляющих. А в эконом-классе многие объекты не имели своих брендов, так сказать позиционировались по адресу застройки. Отчасти это связано с тем, что этот сегмент раньше продавался без особых рекламных усилий.

После кризиса эконом сегмент стал наиболее востребован. Всё больше вводится в оборот жилье эконом класса, растёт и конкуренция в этом сегменте. Девелоперам нужен быстрый оборот средств, чтобы покрывать кредитные издержки. Как донести информацию о своём объекте конечному потребителю? Нужно продвижение объекта!

Так девелоперы начали прибегать к брендингу своих объектов. Службы маркетинга придумывают будущую рекламную "упаковку" - интересное название, красивый логотип, хлёсткий слоган и оригинальный дизайн имиджевой рекламы. Прорабатываются выгодные условия по покупке квартир - ценовая политика, рассрочка, ипотека и пр.

Когда начинается рекламная компания, бренд объекта обращает внимание потенциальных покупателей, становится узнаваемым, приносит добавочную стоимость предлагаемых квадратных метров.

Управляющий партнер "МИЭЛЬ Загородная недвижимость" Владимир Яхонтов:

image_5 (preview_back)Само понятие "бренд" имеет массу трактовок. Одно из наиболее употребительных определений таково: бренд - это совокупность всех материальных и нематериальных характеристик, которая делает данное предложение уникальным. Так, в понятие бренда для недвижимости обязательно входит репутационная составляющая (бренд может быть как положительным, так и отрицательным), известность, товарный знак. Репутационная составляющая особенно важна для компании, занимающейся недвижимостью: если ты хорошо обслужил клиента, он может забыть твою компанию через месяц, а вот если плохо - он не забудет никогда.

Следует отметить, что компаний, занимающихся недвижимостью, много. Например, для строительной компании очень важна также капитализация, для риэлторской - прежде всего репутация. Очень важна корпоративная культура компании, когда сотрудники в течение продолжительного времени, буквально годами, работают по единым высоким стандартам и формируют образ компании в глазах клиентов. Это может быть молодая энергичная или консервативная и надежная компания.

Существует бренд продукта и бренд компании. Часто случается, что бренд продукта входит в некоторое противоречие с брендом компании - например, когда компания, работающая в среднем сегменте, выводит люксовый продукт, и наоборот. Один из успешных примеров - поселок Барвиха Club на Рублево-Успенском шоссе. Он позиционировался как поселок бизнес-класса в самом дорогом месте Подмосковья. Судя по темпам продаж, стратегия продвижения полностью себя оправдала.

Директор по маркетингу и продажам компании Galaxy Group Филипп Третьяков:

image_10 (preview_back)Профессионально созданный бренд помогает бизнесу, формирует вокруг себя группу последователей. Самая эффективная реклама "из уст в уста" и значит "легенда бренда" должна быть понятна и потребителю и самому сотруднику, который вовлекает. В случае с рынком недвижимости, бренд ошибочно переносился только на продукт, но на самом деле, настоящий бренд включает в себя сервис, отношение к клиенту. А это выстроить гораздо тяжелее, недостаточно просто вложить деньги в рекламу. И сама реклама стала работать по-другому.

Сейчас открываются безграничные возможности для привлечения аудитории к брендам за счет PR-возможностей и открытой позиции по отношению к журналистам, нестандартных акций и флешмобов, вирусных роликов, социальных сетей, форумов. Прямая реклама, на которую требуются огромные бюджеты, уступила место более креативным, интеллектуальным, но в то же время менее затратным приемам. Именно они создают говорящий бренд, необходимый компаниям во всех сегментах рынка недвижимости. Таких примеров пока единицы. Однако, несомненно, что именно за ними будущее.

Подробная информация о конференции доступна на сайте организатора AHConferences.

Наша справка:

С 2002 года AHConferences организует мероприятия в области информационных технологий и телекоммуникаций, страховых и банковских услуг, логистики, HR, строительства и недвижимости. Мы предлагаем актуальную информацию о тенденциях развития экономики, коммерческих составляющих успеха и перспективных инновациях, активно сотрудничая с руководителями высшего и первого звена, ведущими специалистами, представителями государственной власти и деловыми СМИ. Сотни компаний уже оценили мероприятия AHConferences как отличную площадку для профессионального общения и продвижения бизнес-идей на уровне топ-менеджмента. Информация о наших мероприятиях доступна на сайте http://www.ahconferences.com/ 

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости