Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Трамп остался «очень счастлив» из-за роста фондового рынка США 00:33, Экономика Лауреатом Букеровской премии стал автор романа о Линкольне 00:18, Общество Неудачный торг: чем закончится для курдов наступление армии Ирака 00:06, Политика Глава Amazon Studios подал в отставку после обвинений в домогательствах 00:05, Общество «Спартак» забил «Севилье» пять мячей в Лиге чемпионов 17 окт, 23:39, Спорт Поклонская попросила проверить студию Учителя на уклонение от налогов 17 окт, 23:35, Общество Дочь Михаила Кокшенова рассказала о состоянии актера 17 окт, 23:30, Общество Платежная система ChronoPay пожаловалась в ЦБ на Тинькофф Банк 17 окт, 23:21, Финансы В Киеве у Верховной рады начались стычки митингующих с полицией 17 окт, 23:13, Политика Банки стали перестраховываться на случай оттока клиентских средств 17 окт, 22:46, Финансы СК опроверг сообщения о нескольких делах о хищении в «Седьмой студии» 17 окт, 22:43, Общество Фигурантам «дела «Седьмой студии» Серебренникова продлили меру пресечения 17 окт, 22:25, Общество ФТС выявила новую схему мошенничества с поддельными документами 17 окт, 22:04, Общество Лига чемпионов по футболу. «Спартак» — «Севилья». Онлайн 17 окт, 21:45, Спорт Сорос передал большую часть своего состояния фонду «Открытое общество» 17 окт, 21:38, Финансы Адвокат Учителя рассказал о «существующих в голове Поклонской протестах» 17 окт, 21:30, Политика Как у диссертации Мединского появились две команды оппонентов 17 окт, 21:25, Общество Актера Михаила Кокшенова госпитализировали с подозрением на инсульт 17 окт, 21:20, Общество Саакашвили назвал условие завершения протестной акции в Киеве 17 окт, 21:08, Политика Индекс Dow Jones впервые в истории превысил 23 тыс. пунктов 17 окт, 20:58, Финансы Процент без гарантии: что такое долевое страхование жизни 17 окт, 20:46, Деньги Новый глава «Россетей» предложил освободить компанию от уплаты дивидендов 17 окт, 20:45, Бизнес «Приукрасила резюме»: HR-специалисты комментируют неудачные собеседования 17 окт, 20:30, Спецпроект РБК PINK Появилось видео потасовки у Верховной рады в Киеве 17 окт, 20:23, Политика СК проверит выделивших деньги Серебренникову сотрудников Минкультуры 17 окт, 20:12, Общество Богатейшие американцы по версии Forbes 17 окт, 20:08, Фотогалерея  Серебренников рассказал о продолжавшейся несколько лет слежке за собой 17 окт, 19:58, Общество В Литве начали публиковать сообщения агентов КГБ 17 окт, 19:54, Общество
Бренд на рынке недвижимости: мнения экспертов
08 июл, 2011 11:00
0
Бренд на рынке недвижимости: мнения экспертов

Портал Dometra.ru, на правах ведущего информационного партнера Мастер-класса "Маркетинг недвижимости: бренд проекта", проводимого компанией AHConferences 13 июля 2011 г. в Москве, провел опрос экспертов рынка недвижимости на следующую тему - что такое бренд на рынке недвижимости и каковы особенности его продвижения. В опросе приняли участие представители ведущих компаний отечественного рынка недвижимости.

Директор Департамента маркетинга и рекламы Paul's Yard Георгий Пузанов:

image_0 (preview_back)Помимо красивого значка, бренд - это надежность, качество и сервис плюс легенда.

Бренд объекта должен быть простым для восприятия, хорошо читаемым на любых рекламных носителях (перетяжка, рекламный щит, сайт, реклама в журнале.) и чётко передавать смысл, ту семантическую составляющую, которую в него вкладывали изначально при разработке маркетингового позиционирования.

В элитном сегменте бренд - это одна из важнейших составляющих. А в эконом-классе многие объекты не имели своих брендов, так сказать позиционировались по адресу застройки. Отчасти это связано с тем, что этот сегмент раньше продавался без особых рекламных усилий.

После кризиса эконом сегмент стал наиболее востребован. Всё больше вводится в оборот жилье эконом класса, растёт и конкуренция в этом сегменте. Девелоперам нужен быстрый оборот средств, чтобы покрывать кредитные издержки. Как донести информацию о своём объекте конечному потребителю? Нужно продвижение объекта!

Так девелоперы начали прибегать к брендингу своих объектов. Службы маркетинга придумывают будущую рекламную "упаковку" - интересное название, красивый логотип, хлёсткий слоган и оригинальный дизайн имиджевой рекламы. Прорабатываются выгодные условия по покупке квартир - ценовая политика, рассрочка, ипотека и пр.

Когда начинается рекламная компания, бренд объекта обращает внимание потенциальных покупателей, становится узнаваемым, приносит добавочную стоимость предлагаемых квадратных метров.

Управляющий партнер "МИЭЛЬ Загородная недвижимость" Владимир Яхонтов:

image_5 (preview_back)Само понятие "бренд" имеет массу трактовок. Одно из наиболее употребительных определений таково: бренд - это совокупность всех материальных и нематериальных характеристик, которая делает данное предложение уникальным. Так, в понятие бренда для недвижимости обязательно входит репутационная составляющая (бренд может быть как положительным, так и отрицательным), известность, товарный знак. Репутационная составляющая особенно важна для компании, занимающейся недвижимостью: если ты хорошо обслужил клиента, он может забыть твою компанию через месяц, а вот если плохо - он не забудет никогда.

Следует отметить, что компаний, занимающихся недвижимостью, много. Например, для строительной компании очень важна также капитализация, для риэлторской - прежде всего репутация. Очень важна корпоративная культура компании, когда сотрудники в течение продолжительного времени, буквально годами, работают по единым высоким стандартам и формируют образ компании в глазах клиентов. Это может быть молодая энергичная или консервативная и надежная компания.

Существует бренд продукта и бренд компании. Часто случается, что бренд продукта входит в некоторое противоречие с брендом компании - например, когда компания, работающая в среднем сегменте, выводит люксовый продукт, и наоборот. Один из успешных примеров - поселок Барвиха Club на Рублево-Успенском шоссе. Он позиционировался как поселок бизнес-класса в самом дорогом месте Подмосковья. Судя по темпам продаж, стратегия продвижения полностью себя оправдала.

Директор по маркетингу и продажам компании Galaxy Group Филипп Третьяков:

image_10 (preview_back)Профессионально созданный бренд помогает бизнесу, формирует вокруг себя группу последователей. Самая эффективная реклама "из уст в уста" и значит "легенда бренда" должна быть понятна и потребителю и самому сотруднику, который вовлекает. В случае с рынком недвижимости, бренд ошибочно переносился только на продукт, но на самом деле, настоящий бренд включает в себя сервис, отношение к клиенту. А это выстроить гораздо тяжелее, недостаточно просто вложить деньги в рекламу. И сама реклама стала работать по-другому.

Сейчас открываются безграничные возможности для привлечения аудитории к брендам за счет PR-возможностей и открытой позиции по отношению к журналистам, нестандартных акций и флешмобов, вирусных роликов, социальных сетей, форумов. Прямая реклама, на которую требуются огромные бюджеты, уступила место более креативным, интеллектуальным, но в то же время менее затратным приемам. Именно они создают говорящий бренд, необходимый компаниям во всех сегментах рынка недвижимости. Таких примеров пока единицы. Однако, несомненно, что именно за ними будущее.

Подробная информация о конференции доступна на сайте организатора AHConferences.

Наша справка:

С 2002 года AHConferences организует мероприятия в области информационных технологий и телекоммуникаций, страховых и банковских услуг, логистики, HR, строительства и недвижимости. Мы предлагаем актуальную информацию о тенденциях развития экономики, коммерческих составляющих успеха и перспективных инновациях, активно сотрудничая с руководителями высшего и первого звена, ведущими специалистами, представителями государственной власти и деловыми СМИ. Сотни компаний уже оценили мероприятия AHConferences как отличную площадку для профессионального общения и продвижения бизнес-идей на уровне топ-менеджмента. Информация о наших мероприятиях доступна на сайте http://www.ahconferences.com/ 

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости