Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Минюст объяснил ошибкой исключение фонда Пономарева из списка иноагентов Общество, 19:36 Российские биатлонистки заняли седьмое место на этапе Кубка мира Спорт, 19:30 Bloomberg узнал о решении ОПЕК+ по добыче нефти Бизнес, 19:26 НХЛ дала Овечкину максимально возможный штраф за удар соперника в пах Спорт, 19:15 ЕС продлил на год санкции против Януковича и его окружения Политика, 19:15 Эксперты нашли в даркнете объявления о продаже вакцин от COVID за $500 Технологии и медиа, 19:09 Какие исследования и осмотры важно проходить женщинам регулярно. Чек-лист РБК и Инвитро, 19:01 Changan привезет в Россию четыре новинки Авто, 18:55 «Спартак» разорвет контракт с Промесом в случае обвинительного приговора Спорт, 18:51 PwC описала нанесенный COVID-19 ущерб работающим женщинам Общество, 18:45 Космонавты замазали герметиком трещину на МКС Общество, 18:38 Минюст исключил фонд Пономарева из списка иноагентов Общество, 18:36 «Думала — умру». Российские лыжницы завоевали первую медаль под конец ЧМ Спорт, 18:35 Найдено стихотворение Владимира Набокова, написанное от лица Супермена Стиль, 18:31
Бренд на рынке недвижимости: мнения экспертов
Новости компаний ,  
0 

Бренд на рынке недвижимости: мнения экспертов

Портал Dometra.ru, на правах ведущего информационного партнера Мастер-класса "Маркетинг недвижимости: бренд проекта", проводимого компанией AHConferences 13 июля 2011 г. в Москве, провел опрос экспертов рынка недвижимости на следующую тему - что такое бренд на рынке недвижимости и каковы особенности его продвижения. В опросе приняли участие представители ведущих компаний отечественного рынка недвижимости.

Директор Департамента маркетинга и рекламы Paul's Yard Георгий Пузанов:

image_0 (preview_back)Помимо красивого значка, бренд - это надежность, качество и сервис плюс легенда.

Бренд объекта должен быть простым для восприятия, хорошо читаемым на любых рекламных носителях (перетяжка, рекламный щит, сайт, реклама в журнале.) и чётко передавать смысл, ту семантическую составляющую, которую в него вкладывали изначально при разработке маркетингового позиционирования.

В элитном сегменте бренд - это одна из важнейших составляющих. А в эконом-классе многие объекты не имели своих брендов, так сказать позиционировались по адресу застройки. Отчасти это связано с тем, что этот сегмент раньше продавался без особых рекламных усилий.

После кризиса эконом сегмент стал наиболее востребован. Всё больше вводится в оборот жилье эконом класса, растёт и конкуренция в этом сегменте. Девелоперам нужен быстрый оборот средств, чтобы покрывать кредитные издержки. Как донести информацию о своём объекте конечному потребителю? Нужно продвижение объекта!

Так девелоперы начали прибегать к брендингу своих объектов. Службы маркетинга придумывают будущую рекламную "упаковку" - интересное название, красивый логотип, хлёсткий слоган и оригинальный дизайн имиджевой рекламы. Прорабатываются выгодные условия по покупке квартир - ценовая политика, рассрочка, ипотека и пр.

Когда начинается рекламная компания, бренд объекта обращает внимание потенциальных покупателей, становится узнаваемым, приносит добавочную стоимость предлагаемых квадратных метров.

Управляющий партнер "МИЭЛЬ Загородная недвижимость" Владимир Яхонтов:

image_5 (preview_back)Само понятие "бренд" имеет массу трактовок. Одно из наиболее употребительных определений таково: бренд - это совокупность всех материальных и нематериальных характеристик, которая делает данное предложение уникальным. Так, в понятие бренда для недвижимости обязательно входит репутационная составляющая (бренд может быть как положительным, так и отрицательным), известность, товарный знак. Репутационная составляющая особенно важна для компании, занимающейся недвижимостью: если ты хорошо обслужил клиента, он может забыть твою компанию через месяц, а вот если плохо - он не забудет никогда.

Следует отметить, что компаний, занимающихся недвижимостью, много. Например, для строительной компании очень важна также капитализация, для риэлторской - прежде всего репутация. Очень важна корпоративная культура компании, когда сотрудники в течение продолжительного времени, буквально годами, работают по единым высоким стандартам и формируют образ компании в глазах клиентов. Это может быть молодая энергичная или консервативная и надежная компания.

Существует бренд продукта и бренд компании. Часто случается, что бренд продукта входит в некоторое противоречие с брендом компании - например, когда компания, работающая в среднем сегменте, выводит люксовый продукт, и наоборот. Один из успешных примеров - поселок Барвиха Club на Рублево-Успенском шоссе. Он позиционировался как поселок бизнес-класса в самом дорогом месте Подмосковья. Судя по темпам продаж, стратегия продвижения полностью себя оправдала.

Директор по маркетингу и продажам компании Galaxy Group Филипп Третьяков:

image_10 (preview_back)Профессионально созданный бренд помогает бизнесу, формирует вокруг себя группу последователей. Самая эффективная реклама "из уст в уста" и значит "легенда бренда" должна быть понятна и потребителю и самому сотруднику, который вовлекает. В случае с рынком недвижимости, бренд ошибочно переносился только на продукт, но на самом деле, настоящий бренд включает в себя сервис, отношение к клиенту. А это выстроить гораздо тяжелее, недостаточно просто вложить деньги в рекламу. И сама реклама стала работать по-другому.

Сейчас открываются безграничные возможности для привлечения аудитории к брендам за счет PR-возможностей и открытой позиции по отношению к журналистам, нестандартных акций и флешмобов, вирусных роликов, социальных сетей, форумов. Прямая реклама, на которую требуются огромные бюджеты, уступила место более креативным, интеллектуальным, но в то же время менее затратным приемам. Именно они создают говорящий бренд, необходимый компаниям во всех сегментах рынка недвижимости. Таких примеров пока единицы. Однако, несомненно, что именно за ними будущее.

Подробная информация о конференции доступна на сайте организатора AHConferences.

Наша справка:

С 2002 года AHConferences организует мероприятия в области информационных технологий и телекоммуникаций, страховых и банковских услуг, логистики, HR, строительства и недвижимости. Мы предлагаем актуальную информацию о тенденциях развития экономики, коммерческих составляющих успеха и перспективных инновациях, активно сотрудничая с руководителями высшего и первого звена, ведущими специалистами, представителями государственной власти и деловыми СМИ. Сотни компаний уже оценили мероприятия AHConferences как отличную площадку для профессионального общения и продвижения бизнес-идей на уровне топ-менеджмента. Информация о наших мероприятиях доступна на сайте http://www.ahconferences.com/

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента