Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Frank RG оценил рост доступности жилья в ипотеку в России Деньги, 14:57
«Домклик» назвал среднюю стоимость аренды квартир по районам Москвы Жилье, 14:27
Спрос на офисы в «Москва-Сити» в 2022 году упал в 7 раз Город, 14:03
Назван объем строящейся в Москве недвижимости по 214-ФЗ Город, 12:55
В Москве назвали округа — лидеры по сделкам с эскроу в новостройках Жилье, 12:07
Эксперты назвали районы Москвы, где выросли цены на ЖК бизнес-класса Деньги, 10:25
Антитренды в дизайне мебели: что выйдет из моды в 2023 году Дизайн, 09:00
ЦИАН оценил спад спроса на новостройки у границ Украины и новых регионов Жилье, 00:04
Реставрация дома Мельникова на Арбате начнется в 2023 году Город, 28 ноя, 18:33
Россияне назвали самые популярные города для осеннего отдыха Жилье, 28 ноя, 18:14
Аналитики отметили откат спроса на элитное жилье в Москве на 5 лет назад Жилье, 28 ноя, 17:22
В Москве открылось рекордное число магазинов российских брендов Город, 28 ноя, 16:25
Названы самые популярные у россиян страны для покупки недвижимости Жилье, 28 ноя, 15:11
Что такое инфраструктурные облигации и какова их роль в стройотрасли Деньги, 28 ноя, 14:28
Намывные территории на Васильевском острове интересны инвесторам
Городская недвижимость ,  
0 

Намывные территории на Васильевском острове интересны инвесторам

Окончательный проект развития намывной территории западной части Васильевского острова планируется разработать до лета 2006 г. Об этом сообщил на пресс-конференции директор департамента по связям с общественностью ООО "УК "Морской фасад" Александр Шимберг.

По его словам, данный проект планировки предполагается обсуждать на разных уровнях. Также А.Шимберг отметил, что в феврале-марте 2006 г. планируется назвать основных инвесторов проекта, поиск которых осуществляется в настоящее время. Он также заявил, что в данном проекте изменения в части строительства Морского пассажирского терминала не предусмотрены, - будут рассматриваться только вопросы развития намывной территории.

В настоящее время компания проводит закрытый конкурс по разработке планировки данной территории, в котором предполагается участие как российских, так и зарубежных компаний.

Вместе с тем, по мнению депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга, председателя постоянной комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Михаила Амосова, у стратегического инвестора проекта "Морского фасада", которым является ООО "УК "Морской фасад", нет четкого представления о том, как полагается развивать намывную территорию западной части Васильевского острова.

"Я не являюсь противником строительства нового пассажирского терминала, однако идея создания беспрецедентных жилых массивов и зон деловой застройки на намывной территории вызывает у меня большое сомнение", - подчеркнул М.Амосов. По его словам, до сих пор неясно, почему отдано предпочтение развитию именно этой, а не других территорий, где возможно было бы осуществить подобное строительство, затратив меньшие финансовые средства.

М.Амосов также сообщил, что наблюдается явное противоречие между положениями данного проекта, которые обозначены в Генеральном плане развития Петербурга и ТЭО строительства, разработанного УК "Морской фасад". Так, в соответствии с землеотводом, оформленным стратегическим инвестором, данная территория предназначена для развития транспортной инфраструктуры, и не указана возможность ее использования для жилой и деловой застройки, а в соответствии с Генеральным планом развития города на намывной территории предполагается построить более 1 млн кв. м жилья и 76. тыс. кв. м общественно-деловой застройки.

М.Амосов отметил, что "такое несоответствие заставляет задуматься о несогласованности действий города и стратегического инвестора проекта". Одним из главных недочетов утвержденного ТЭО, по мнению М.Амосова, является то, что в нем не обозначено, на какой объем прибыли рассчитывают участники проекта.

Главное Лента