Лента новостей
Все новости Недвижимость
Поставщики сообщили о росте цен на гречку в России 02:33, Бизнес Три человека погибли в результате ДТП в Воронежской области 02:30, Общество NBC узнал о разработке Пентагоном плана по выводу войск из Афганистана 02:20, Политика Журнал France Football объявил имена номинантов на «Золотой мяч» 01:44, Спорт Постпредство России посоветовало НАТО приобрести учебники истории 01:42, Политика СМИ назвали версию убийства депутата и ее семьи в Подмосковье 01:20, Общество Глава NASA заявил о необходимости присутствия граждан США на МКС 00:59, Политика На уральском заводе эвакуировали 50 рабочих из-за разлива жидкой меди 00:30, Общество В России увеличится стоимость родового сертификата с 2020 года 00:26, Общество Собчак, Ургант, Петров и другие гости ярмарки Cosmoscow. Фотогалерея 00:10, РБК и Audi Эксперты проанализировали риски в случае реформы системы выборов в Думу 00:00, Политика Росстат сообщил о росте доли семей со средствами только на одежду и еду 00:00, Экономика Мария Захарова ответила на слова Цукерберга о вмешательстве в выборы США 21 окт, 23:42, Политика Помпео заявил о готовности Трампа к боевым действиям против Турции 21 окт, 23:38, Политика В аэропорту Киева после выброса аммиака к медикам обратились 50 человек 21 окт, 23:30, Общество МЧС опубликовало фото пожара на складе в Москве 21 окт, 23:18, Общество Голодец отчиталась перед Путиным о появлении новой специальности 21 окт, 23:13, Общество Посольство в Чехии опровергло информацию о созданной в стране «сети ФСБ» 21 окт, 23:12, Политика Путин напомнил Голодец об идее создания студии документального кино 21 окт, 23:09, Политика Facebook удалил связанные с российской «фабрикой троллей» аккаунты 21 окт, 23:08, Политика Власти объяснили штраф москвичке в ₽500 тыс. за парковку у дома 21 окт, 23:00, Общество Зампред мурманской Общественной палаты извинилась за фото с икрой 21 окт, 22:58, Общество Россия предложит доплачивать за перевозку грузов через Севморпуть 21 окт, 22:43, Экономика РЖД предложили брать больше с компании Дерипаски за экспорт алюминия 21 окт, 22:24, Бизнес Семь человек отравились в ходе ремонтных работ на Орском НПЗ 21 окт, 22:18, Общество В Сети появились фото с места крушения вертолета украинского экс-министра 21 окт, 22:12, Общество На Украине создали департамент по расследованию дел Евромайдана 21 окт, 22:11, Политика Дерипаска объяснил обыски США в его бывшей фирме 21 окт, 22:07, Бизнес
"Макромир" скроется за псевдонимами
0
"Макромир" скроется за псевдонимами

Компания "Макромир" планирует развивать сети торгово-развлекательных комплексов в 8 форматах, каждый под своим брендом. По подсчетам экспертов, "Макромиру" придется выложить $200-300 тыс. за концепцию каждого бренда и по $150 тыс. в год на раскрутку каждого ТРК.

Специалисты компании выделили 8 торговых форматов. В рамках этих форматов "Макромир" планирует развивать сети ТРК, которые будут представлены на рынке под одним общим брендом. "Маркетинговые исследования показали, что часто потери арендаторов и убытки инвесторов напрямую зависят от того, какой формат выбран. Сегментация и разделение форматов поможет повысить доходность наших арендаторов, а также предусмотреть их возможные пожелания на начальном этапе строительства", – пояснил директор по маркетингу компании "Макромир" Илья Гамов.

Сейчас компания проводит тендер по подбору подрядчика на разработку креативной кампании продвижения комплексов формата А. Также для уже существующих объектов "Макромир" провел тендер на выбор подрядчика по разработке рекламной концепции и медиастратегии.

В стадии реализации у компании находятся три проекта в Петербурге. Ряд проектов в регионах и столице – в стадии согласования и разработки концепции. Все они будут запущены под новыми брендами.

Идея "Макромира" вполне логична, полагают эксперты. "Практика показывает, что при выходе в регионы собственный бренд помогает привлечь крупных арендаторов. Пример такого подхода – ТЦ "Мега", созданные специально под сеть Ikea. А сегментация брендов под различные форматы ТЦ помогает подобрать именно тот вариант, который нужен якорному арендатору, чтобы соответствовать определенному уровню", – рассказал dp.ru руководитель отдела развития и продвижения компании Praktis Сергей Федоров.

Собственный бренд упрощает продвижение ТРК в регионах и с точки зрения потребителей, считают маркетологи. "Люди, познакомившиеся с ТЦ компании в Москве и Петербурге, будут представлять, что их ожидает – это поможет сэкономить на раскрутке", – отмечает Сергей Федоров.

Инвестиции в подобный проект существенны. "Собственно разработка бренда обойдется компании в $200-300 тыс. А годовой бюджет на рекламу в каждом городе-миллионике составит по скромным подсчетам $100-150 тыс.", – поясняет эксперт. Называют эксперты и более серьезные цифры. "Брендинг с нуля может обойтись "Макромиру" по скромным подсчетам в $1-2 млн. при условии продвижения в Москве и Петербурге. Если это будет федеральный уровень, то размеры бюджета увеличаться в несколько раз", - утверждает управляющий УК "Регент Холл" Наталья Передняя.

Сегментации форматов, по словам экспертов, может принести в перспективе финансовую выгоду. "Развивая каждый формат под собственным брендом, компания может в будущем выгодно продать часть своих сетей", – объясняет Сергей Федоров.