Лента новостей
Все новости Недвижимость
Киев ответил на статью о родстве постпреда в ОБСЕ с генералом из России 15:10, Общество МТС зарезервировала ₽56 млрд под будущий штраф за коррупцию в Узбекистане 15:09, Технологии и медиа Полиция задержала подозреваемого в ограблении дома экс-главы ФТС 15:06, Общество Самый хоккейный тест для настоящих болельщиков 15:03, РБК и Mastercard «Победа» пригрозила установить «смешные габариты» ручной клади 14:48, Бизнес Московские рестораны Starlite Diner закрыли из-за гепатита 14:46, Общество Суд отказался отменить штраф в ₽22 млн журналу The New Times 14:43, Технологии и медиа ПФР позвал умершую жительницу Самары за пособием в 139 руб. на похороны 14:34, Общество Куда пойдет цена: экономический тест для бизнесменов 14:28, РБК и Thomson Reuters «МегаФон» поднимет цены на международные звонки и услуги в роуминге 14:28, Технологии и медиа Как прошел хардфорк Bitcoin Cash 14:27, Крипто Вице-президент «Транснефти» возглавил совет директоров НМТП 14:26, Бизнес Минторг США предложил ужесточить контроль за экспортом новых технологий 14:20, Политика Газпромбанк и ВТБ решили продать Еврофинанс Моснарбанк 14:17, Финансы 5 модных трендов этой осени 14:17, РБК Pink и KUPIVIP.RU Министр транспорта подсчитал экономию при проезде по Крымскому мосту 14:17, Общество Ущерб от нарушений на космодроме Восточный превысил 10 млрд руб. 14:16, Общество Один из крупнейших покупателей SSJ-100 подал иски к производителю 14:12, Бизнес Госдума разрешила экспорт пива в пластиковой таре объемом более 1,5 литра 14:10, Бизнес Президент УЕФА исключил создание европейскими топ-клубами Суперлиги 14:09, Спорт 4 типа команд и как с ними работать: инструкция для руководителя 14:07, РБК и Volkswagen Глава «Аэрофлота» напомнил о необходимости отвечать за хамство в соцсетях 14:02, Общество Илон Маск назвал новый космический корабль «Звездолетом» 13:56, Технологии и медиа 1000 и 1 китайская мудрость: что нужно знать про фэншуй 13:55, Стиль Верховный суд отклонил жалобу «Победы» на правила перевозки ручной клади 13:42, Бизнес S&P поместило рейтинги Nissan на пересмотр на фоне ареста главы компании 13:38, Бизнес Ледяные трюки: 5 самых впечатляющих зимних погонь в кино 13:34, РБК и Toyo Титов предложил ввести цифровой учет уголовных дел 13:33, Общество
"Макромир" скроется за псевдонимами
27 авг 2007, 20:42
0
"Макромир" скроется за псевдонимами

Компания "Макромир" планирует развивать сети торгово-развлекательных комплексов в 8 форматах, каждый под своим брендом. По подсчетам экспертов, "Макромиру" придется выложить $200-300 тыс. за концепцию каждого бренда и по $150 тыс. в год на раскрутку каждого ТРК.

Специалисты компании выделили 8 торговых форматов. В рамках этих форматов "Макромир" планирует развивать сети ТРК, которые будут представлены на рынке под одним общим брендом. "Маркетинговые исследования показали, что часто потери арендаторов и убытки инвесторов напрямую зависят от того, какой формат выбран. Сегментация и разделение форматов поможет повысить доходность наших арендаторов, а также предусмотреть их возможные пожелания на начальном этапе строительства", – пояснил директор по маркетингу компании "Макромир" Илья Гамов.

Сейчас компания проводит тендер по подбору подрядчика на разработку креативной кампании продвижения комплексов формата А. Также для уже существующих объектов "Макромир" провел тендер на выбор подрядчика по разработке рекламной концепции и медиастратегии.

В стадии реализации у компании находятся три проекта в Петербурге. Ряд проектов в регионах и столице – в стадии согласования и разработки концепции. Все они будут запущены под новыми брендами.

Идея "Макромира" вполне логична, полагают эксперты. "Практика показывает, что при выходе в регионы собственный бренд помогает привлечь крупных арендаторов. Пример такого подхода – ТЦ "Мега", созданные специально под сеть Ikea. А сегментация брендов под различные форматы ТЦ помогает подобрать именно тот вариант, который нужен якорному арендатору, чтобы соответствовать определенному уровню", – рассказал dp.ru руководитель отдела развития и продвижения компании Praktis Сергей Федоров.

Собственный бренд упрощает продвижение ТРК в регионах и с точки зрения потребителей, считают маркетологи. "Люди, познакомившиеся с ТЦ компании в Москве и Петербурге, будут представлять, что их ожидает – это поможет сэкономить на раскрутке", – отмечает Сергей Федоров.

Инвестиции в подобный проект существенны. "Собственно разработка бренда обойдется компании в $200-300 тыс. А годовой бюджет на рекламу в каждом городе-миллионике составит по скромным подсчетам $100-150 тыс.", – поясняет эксперт. Называют эксперты и более серьезные цифры. "Брендинг с нуля может обойтись "Макромиру" по скромным подсчетам в $1-2 млн. при условии продвижения в Москве и Петербурге. Если это будет федеральный уровень, то размеры бюджета увеличаться в несколько раз", - утверждает управляющий УК "Регент Холл" Наталья Передняя.

Сегментации форматов, по словам экспертов, может принести в перспективе финансовую выгоду. "Развивая каждый формат под собственным брендом, компания может в будущем выгодно продать часть своих сетей", – объясняет Сергей Федоров. 

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости