Лента новостей
Все новости Недвижимость
В Минбороны подсчитали количество служивших в Сирии военных полицейских 03:24, Общество СМИ сообщили о предстоящем визите Трампа в Японию 02:52, Политика Синоптики предупредили москвичей о 10-градусных морозах 02:38, Общество Глава ОБСЕ выразил обеспокоенность из-за героизации Бандеры 02:30, Политика PDVSA назвала «фейком» информацию о заморозке ее счетов в Газпромбанке 01:53, Бизнес Израильские танки нанесли удары по блокпостам ХАМАС 01:40, Политика Baring Vostok отверг данные о контроле Калви над компаниями из его дела 01:08, Общество В США назвали условие прекращения поддержки оппозиции в Сирии 01:05, Политика Шесть человек погибли при стрельбе в Мексике 00:32, Общество Экс-главу внешней разведки Ливии эпохи Каддафи освободили из тюрьмы 17 фев, 23:56, Политика ФРГ предупредила о прекращении выдачи своих граждан Британии после Brexit 17 фев, 23:55, Политика Умер народный артист России Загир Валитов 17 фев, 23:35, Общество Посольство России сочло провокацией появление флага на соборе в Солсбери 17 фев, 23:11, Политика В Белом доме заявили о готовности Трампа применить вето при споре о ЧП 17 фев, 23:02, Политика В Чернобыльской зоне отчуждения загорелся лес 17 фев, 22:45, Общество Захарова сочла статью Times о здоровье Скрипаля «управляемой утечкой» 17 фев, 22:18, Политика Ведущие и ведомые: о чем в Мюнхене спорили Россия, США и ФРГ 17 фев, 21:51, Политика Петербургский вуз попросил проверить еще три корпуса после обрушения 17 фев, 21:48, Общество Российские биатлонисты заняли 11-е место в сингл-миксте на этапе в США 17 фев, 21:32, Спорт СМИ узнали о просьбе Белого дома выдвинуть Трампа на Нобелевскую премию 17 фев, 21:31, Политика Высокая конкуренция: как создать сеть магазинов натуральных продуктов 17 фев, 21:10, РБК и «Билайн» Бизнес Власти посоветовали москвичам спрятаться от ветра в метро 17 фев, 21:08, Общество Орешкин исключил обвал рубля 17 фев, 20:45, Экономика Крымские татары потребовали изъять из библиотек учебник истории Крыма 17 фев, 20:36, Общество Times узнала об ухудшении здоровья Скрипаля 17 фев, 20:02, Политика Премьер Польши отказался ехать в Израиль из-за слов Нетаньяху о поляках 17 фев, 19:42, Политика Доменико Кришито принес «Дженоа» победу над «Лацио» в чемпионате Италии 17 фев, 19:31, Спорт В Эстонии осужденный за шпионаж в пользу России подал в суд на Минюст 17 фев, 19:19, Политика
"Макромир" скроется за псевдонимами
27 авг 2007, 20:42
0
"Макромир" скроется за псевдонимами

Компания "Макромир" планирует развивать сети торгово-развлекательных комплексов в 8 форматах, каждый под своим брендом. По подсчетам экспертов, "Макромиру" придется выложить $200-300 тыс. за концепцию каждого бренда и по $150 тыс. в год на раскрутку каждого ТРК.

Специалисты компании выделили 8 торговых форматов. В рамках этих форматов "Макромир" планирует развивать сети ТРК, которые будут представлены на рынке под одним общим брендом. "Маркетинговые исследования показали, что часто потери арендаторов и убытки инвесторов напрямую зависят от того, какой формат выбран. Сегментация и разделение форматов поможет повысить доходность наших арендаторов, а также предусмотреть их возможные пожелания на начальном этапе строительства", – пояснил директор по маркетингу компании "Макромир" Илья Гамов.

Сейчас компания проводит тендер по подбору подрядчика на разработку креативной кампании продвижения комплексов формата А. Также для уже существующих объектов "Макромир" провел тендер на выбор подрядчика по разработке рекламной концепции и медиастратегии.

В стадии реализации у компании находятся три проекта в Петербурге. Ряд проектов в регионах и столице – в стадии согласования и разработки концепции. Все они будут запущены под новыми брендами.

Идея "Макромира" вполне логична, полагают эксперты. "Практика показывает, что при выходе в регионы собственный бренд помогает привлечь крупных арендаторов. Пример такого подхода – ТЦ "Мега", созданные специально под сеть Ikea. А сегментация брендов под различные форматы ТЦ помогает подобрать именно тот вариант, который нужен якорному арендатору, чтобы соответствовать определенному уровню", – рассказал dp.ru руководитель отдела развития и продвижения компании Praktis Сергей Федоров.

Собственный бренд упрощает продвижение ТРК в регионах и с точки зрения потребителей, считают маркетологи. "Люди, познакомившиеся с ТЦ компании в Москве и Петербурге, будут представлять, что их ожидает – это поможет сэкономить на раскрутке", – отмечает Сергей Федоров.

Инвестиции в подобный проект существенны. "Собственно разработка бренда обойдется компании в $200-300 тыс. А годовой бюджет на рекламу в каждом городе-миллионике составит по скромным подсчетам $100-150 тыс.", – поясняет эксперт. Называют эксперты и более серьезные цифры. "Брендинг с нуля может обойтись "Макромиру" по скромным подсчетам в $1-2 млн. при условии продвижения в Москве и Петербурге. Если это будет федеральный уровень, то размеры бюджета увеличаться в несколько раз", - утверждает управляющий УК "Регент Холл" Наталья Передняя.

Сегментации форматов, по словам экспертов, может принести в перспективе финансовую выгоду. "Развивая каждый формат под собственным брендом, компания может в будущем выгодно продать часть своих сетей", – объясняет Сергей Федоров. 

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости