Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Костин назвал основную претензию банков к цифровому рублю Финансы, 14:41 В Москве умер главный дирижер Михайловского театра после заражения COVID Общество, 14:31 Huawei представил первый смартфон с поддержкой цифрового юаня Крипто, 14:29 Нурмагомедов раскритиковал Макрона фразой «Аллах скор в расчете» Спорт, 14:27 Инвестор сравнил восстановление экономики после COVID с новой буквой Экономика, 14:20 Умер бывший главный эпидемиолог России академик Покровский Общество, 14:15 Инвесторы назвали акции техкомпаний США самым доходным активом 2021 года Инвестиции, 14:11 Какие технологии помогают роботам «выйти в люди» РБК и Intel NUC, 14:10 В Конституционном суде увидели в идее Зеленского признаки госпереворота Политика, 14:06 Google, Amazon, Facebook, Apple: как отчитался «бигтех» и что с акциями Инвестиции, 14:05 Стали известны подробности о напавшем на полицейских в Татарстане Общество, 14:04 Пандемия коронавируса снизила продажи лекарств от диареи Бизнес, 14:00 Малоизвестные льготы на услуги ЖКХ: как сэкономить при помощи государства Недвижимость, 14:00 Литвинова рассказала о самочувствии Земфиры после сообщений о COVID-19 Общество, 13:58
"Макромир" скроется за псевдонимами
Городская недвижимость ,  
0 

"Макромир" скроется за псевдонимами

Компания "Макромир" планирует развивать сети торгово-развлекательных комплексов в 8 форматах, каждый под своим брендом. По подсчетам экспертов, "Макромиру" придется выложить $200-300 тыс. за концепцию каждого бренда и по $150 тыс. в год на раскрутку каждого ТРК.

Специалисты компании выделили 8 торговых форматов. В рамках этих форматов "Макромир" планирует развивать сети ТРК, которые будут представлены на рынке под одним общим брендом. "Маркетинговые исследования показали, что часто потери арендаторов и убытки инвесторов напрямую зависят от того, какой формат выбран. Сегментация и разделение форматов поможет повысить доходность наших арендаторов, а также предусмотреть их возможные пожелания на начальном этапе строительства", – пояснил директор по маркетингу компании "Макромир" Илья Гамов.

Сейчас компания проводит тендер по подбору подрядчика на разработку креативной кампании продвижения комплексов формата А. Также для уже существующих объектов "Макромир" провел тендер на выбор подрядчика по разработке рекламной концепции и медиастратегии.

В стадии реализации у компании находятся три проекта в Петербурге. Ряд проектов в регионах и столице – в стадии согласования и разработки концепции. Все они будут запущены под новыми брендами.

Идея "Макромира" вполне логична, полагают эксперты. "Практика показывает, что при выходе в регионы собственный бренд помогает привлечь крупных арендаторов. Пример такого подхода – ТЦ "Мега", созданные специально под сеть Ikea. А сегментация брендов под различные форматы ТЦ помогает подобрать именно тот вариант, который нужен якорному арендатору, чтобы соответствовать определенному уровню", – рассказал dp.ru руководитель отдела развития и продвижения компании Praktis Сергей Федоров.

Собственный бренд упрощает продвижение ТРК в регионах и с точки зрения потребителей, считают маркетологи. "Люди, познакомившиеся с ТЦ компании в Москве и Петербурге, будут представлять, что их ожидает – это поможет сэкономить на раскрутке", – отмечает Сергей Федоров.

Инвестиции в подобный проект существенны. "Собственно разработка бренда обойдется компании в $200-300 тыс. А годовой бюджет на рекламу в каждом городе-миллионике составит по скромным подсчетам $100-150 тыс.", – поясняет эксперт. Называют эксперты и более серьезные цифры. "Брендинг с нуля может обойтись "Макромиру" по скромным подсчетам в $1-2 млн. при условии продвижения в Москве и Петербурге. Если это будет федеральный уровень, то размеры бюджета увеличаться в несколько раз", - утверждает управляющий УК "Регент Холл" Наталья Передняя.

Сегментации форматов, по словам экспертов, может принести в перспективе финансовую выгоду. "Развивая каждый формат под собственным брендом, компания может в будущем выгодно продать часть своих сетей", – объясняет Сергей Федоров.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента