Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Почему инвестиции в индустриальную недвижимость — новый тренд Партнерский материал, 07:50 ЮНИСЕФ назвал число погибших из-за палестино-израильского конфликта детей Политика, 07:39 Макрону написали третье письмо о провале безопасности во Франции Политика, 07:24 Российский бизнесмен и дочь депутата подали на развод в суд Лондона Общество, 07:01 Россияне назвали необходимую для исполнения мечты сумму Общество, 07:00 White Rabbit, киберпреступность, Билли Айлиш и мужской костюм от Dior РБК и Dior, 06:58 Вирусологи оценили влияние майских выходных на ситуацию с COVID в Москве Общество, 06:26 В Красноярском крае 10 человек пострадали в ДТП с участием микроавтобуса Общество, 06:08 В США вспомнили о России в бюллетене о внутренних угрозах Общество, 06:03 Зеленский подпишет указ о создании кибервойск на Украине Политика, 05:28 Крупнейшее с 2014 г. обострение палестино-израильского конфликта. Главное Политика, 05:11 Минпромторг назвал закупочные цены вакцин от коронавируса в России Экономика, 05:04 Китай впервые успешно посадил космический аппарат на Марс Технологии и медиа, 04:18 СМИ узнали детали третьего приезда Лукашенко в Россию в этом году Политика, 04:03
Сокращение маркетинговых бюджетов в условиях кризиса нерационально
Новости компаний ,  
0 

Сокращение маркетинговых бюджетов в условиях кризиса нерационально

При сокращении маркетинговых бюджетов в рамках антикризисной кампании нужно учитывать множество факторов. По мнению управляющего партнера компании Panorama Estate Омара Гаджиева, нужно разделять маркетинговые расходы на внутренние и внешние.

«Внутренние - это поддержание собственного маркетингового отдела, а внешние - это оплата маркетинговых инструментов, например, реклама, PR-акции, промо-мероприятия. Внутренние затраты сокращать не рационально и это очень важно, потому что маркетинговые отделы компаний решают ряд стратегически важных задач для бизнеса в целом», - говорит он.

Гаджиев уверен, что в условиях кризиса внутренний маркетинг будет играть решающую роль. «Во-первых, это правильный выбор сегмента и позиционирование компании, а для этого нужен постоянный мониторинг рынка. Служба маркетинга как раз и занимается такого рода исследованиями. Во-вторых, это построение стратегии развития компании. Рынок меняется, соответственно, надо менять и свою стратегию присутствия на этом рынке, адекватно реагировать на все изменения, что особенно важно во время кризиса на рынке», - пояснил он.

Более подробную информацию о том, как строить маркетинговую стратегию компании в условиях кризиса можно будет получить на II Саммите по маркетингу в недвижимости, который пройдет в Москве 10 декабря 2008 года, в Marriott Courtyard. Это мероприятие соберет ведущих маркетологов, PR и event специалистов. Главной темой нынешней встречи профессионалов, естественно, станет ведение маркетинговой деятельности компании в условиях мирового финансового кризиса.

РБК-Недвижимость

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента