Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Китайские ученые обнаружили новый уязвимый для коронавируса белок Общество, 07:37 С девяти до шести: как компании подстраивают офисы под новую реальность РБК и СберМаркет, 07:34 СМИ узнали об идее ввести предельные цены на зерно и макароны Экономика, 07:32 Глава Visa спрогнозировал рост доли безналичных платежей до 90% Финансы, 07:00 Копить нельзя потратить: где поставить запятую РБК и Сбер, 06:55 Twitter ограничил китайским дипломатам доступ к аккаунту посольства в США Общество, 06:52 В США при крушении военного вертолета погибли три человека Общество, 06:20 Почему стоит выбрать Швейцарию для лечения и сохранения здоровья Партнерский материал, 06:03 В суде США раскрыли недвижимость, связанную с экс-владельцем «Открытия» Финансы, 06:00 СМИ узнали о распоряжении Трампа продлить охрану всех его детей Политика, 05:51 Детский омбудсмен сообщила о последствиях отравления в школах Подмосковья Общество, 05:46 Генсек ООН оценил возвращение США в Парижское соглашение по климату Общество, 05:24 Первые морды: домашние животные лидеров государств Политика, 05:00  Республиканцы потеряли большинство в сенате США Политика, 04:56
Сокращение маркетинговых бюджетов в условиях кризиса нерационально
 
0 

Сокращение маркетинговых бюджетов в условиях кризиса нерационально

При сокращении маркетинговых бюджетов в рамках антикризисной кампании нужно учитывать множество факторов. По мнению управляющего партнера компании Panorama Estate Омара Гаджиева, нужно разделять маркетинговые расходы на внутренние и внешние.

«Внутренние - это поддержание собственного маркетингового отдела, а внешние - это оплата маркетинговых инструментов, например, реклама, PR-акции, промо-мероприятия. Внутренние затраты сокращать не рационально и это очень важно, потому что маркетинговые отделы компаний решают ряд стратегически важных задач для бизнеса в целом», - говорит он.

Гаджиев уверен, что в условиях кризиса внутренний маркетинг будет играть решающую роль. «Во-первых, это правильный выбор сегмента и позиционирование компании, а для этого нужен постоянный мониторинг рынка. Служба маркетинга как раз и занимается такого рода исследованиями. Во-вторых, это построение стратегии развития компании. Рынок меняется, соответственно, надо менять и свою стратегию присутствия на этом рынке, адекватно реагировать на все изменения, что особенно важно во время кризиса на рынке», - пояснил он.

Более подробную информацию о том, как строить маркетинговую стратегию компании в условиях кризиса можно будет получить на II Саммите по маркетингу в недвижимости, который пройдет в Москве 10 декабря 2008 года, в Marriott Courtyard. Это мероприятие соберет ведущих маркетологов, PR и event специалистов. Главной темой нынешней встречи профессионалов, естественно, станет ведение маркетинговой деятельности компании в условиях мирового финансового кризиса.

РБК-Недвижимость

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента