Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Российские гандболистки одержали первую победу на Олимпиаде Спорт, 15:00 МИД оценил риск захвата Афганистана талибами и ввода войск Китая Политика, 14:58 Куда пускают привитых «Спутником V» россиян. Список стран Общество, 14:57 Как облачный сервис решает задачи бизнеса РБК и Онланта, 14:55 Перед окончанием госпрограммы ипотека подешевела до рекордного минимума Недвижимость, 14:55 Экосистема бренда: зачем нужна, как строить, каких ошибок можно избежать Pro, 14:40 Как решить проблему закрывающих документов для командировок РБК и Smartway, 14:31 Семь самых популярных у россиян интернет-магазинов. Инфографика Бизнес, 14:28 Болгария упростила въезд для россиян Общество, 14:25 В России нашли в полтора раза больше финансовых пирамид, чем год назад Финансы, 14:23 Даниил Медведев заявил о чувстве стыда за поражение на Олимпиаде Спорт, 14:23 В Петербурге сообщили о нескольких смертях привитых от COVID людей Общество, 14:19 В Госдуме напомнили о вступающих в силу в августе законах Политика, 14:16 PayPal запустит собственный криптовалютный кошелек Крипто, 14:13
Сокращение маркетинговых бюджетов в условиях кризиса нерационально
Новости компаний ,  
0 

Сокращение маркетинговых бюджетов в условиях кризиса нерационально

При сокращении маркетинговых бюджетов в рамках антикризисной кампании нужно учитывать множество факторов. По мнению управляющего партнера компании Panorama Estate Омара Гаджиева, нужно разделять маркетинговые расходы на внутренние и внешние.

«Внутренние - это поддержание собственного маркетингового отдела, а внешние - это оплата маркетинговых инструментов, например, реклама, PR-акции, промо-мероприятия. Внутренние затраты сокращать не рационально и это очень важно, потому что маркетинговые отделы компаний решают ряд стратегически важных задач для бизнеса в целом», - говорит он.

Гаджиев уверен, что в условиях кризиса внутренний маркетинг будет играть решающую роль. «Во-первых, это правильный выбор сегмента и позиционирование компании, а для этого нужен постоянный мониторинг рынка. Служба маркетинга как раз и занимается такого рода исследованиями. Во-вторых, это построение стратегии развития компании. Рынок меняется, соответственно, надо менять и свою стратегию присутствия на этом рынке, адекватно реагировать на все изменения, что особенно важно во время кризиса на рынке», - пояснил он.

Более подробную информацию о том, как строить маркетинговую стратегию компании в условиях кризиса можно будет получить на II Саммите по маркетингу в недвижимости, который пройдет в Москве 10 декабря 2008 года, в Marriott Courtyard. Это мероприятие соберет ведущих маркетологов, PR и event специалистов. Главной темой нынешней встречи профессионалов, естественно, станет ведение маркетинговой деятельности компании в условиях мирового финансового кризиса.

РБК-Недвижимость

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента