Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Дальневосточный гектар: как получить бесплатно землю и деньги на освоение Жилье, 27 янв, 18:35
Более трети россиян ощутили в январе подорожание услуг ЖКХ Деньги, 27 янв, 15:03
ЦБ зафиксировал рекордную выдачу ипотеки в декабре Деньги, 27 янв, 14:36
«Авито» спрогнозировал снижение цен на загородное жилье в России Загород, 27 янв, 14:04
Москва анонсировала планы по капремонту на 2023 год Город, 27 янв, 12:47
Москва заняла последнее место среди крупных городов по росту цен на жилье Деньги, 27 янв, 10:20
Договор дарения: как правильно оформить передачу квартиры Жилье, 27 янв, 09:44
Рекорды и антирекорды: чем удивил рынок жилья в 2022 году Жилье, 27 янв, 00:02
Росстат зафиксировал рекорд ввода жилья в России Отрасль, 26 янв, 21:18
РСХБ предложил увеличить лимит по сельской ипотеке и расширить программу Загород, 26 янв, 19:09
Минстрой отметил «серьезный недобор» прироста ипотечного портфеля Деньги, 26 янв, 17:01
В Зимбабве построят новую столицу специально для богатых Город, 26 янв, 16:08
Спрос на новостройки в России в 2022 году сократился на 22% Жилье, 26 янв, 15:49
Эксперты назвали самые дефицитные строительные профессии Отрасль, 26 янв, 13:21
Гостиницы Воронежа: с надеждой на светлое будущее - исследование
Новости компаний ,  
0 

Гостиницы Воронежа: с надеждой на светлое будущее - исследование

Маркетологи London Consulting & Management Company | LCMC провели исследование гостиничной недвижимости города Воронежа и сделали прогноз его развития на ближайшие годы.

Воронеж обладает низким туристическим потенциалом, что определяет низкую конкуренцию на рынке гостиничных услуг, а также невысокий уровень их предоставления. Всего в городе имеется 30 гостиниц и мини-отелей. Наиболее качественными и ориентированными на внешнюю аудиторию являются 17 объектов (1057 номеров), остальные относятся к подведомственным учреждениям и замкнуты на соответствующую аудиторию обслуживания. В основном на рынке представлены гостиницы и мини-отели классов 3 и 4 звезды. По оценкам специалистов LCMC, заполняемость гостиниц и мини-гостиниц в Воронеже составляет 50-70%, что характеризует высокий спрос на рынке гостиничных услуг.

Стоит отметить, что данная ситуация характерна не только для Воронежа. Повсеместному развитию гостиничного рынка в регионах России не способствует низкая, по сравнению с бизнес-центрами и торговыми центрами, доходность гостиниц. Тем не менее, ряд экспертов утверждает, что уже после 2010 года доходность вложений в жилой, офисный и торговый секторы снизится вследствие перенасыщения рынка, что увеличит инвестиционную привлекательность гостиничного сегмента.

Несмотря на невысокий уровень развития, нельзя констатировать, что привлечение на воронежский рынок средств размещения внешних операторов преждевременно. Так в городе уже присутствует одна международная сетевая гостиничная структура, Amaks Grand Hotels, которая управляет реконструированной в 2004-2005гг. гостиницей «Спутник». Общий номерной фонд гостиницы - 135 шт., классность - 3 звезды. В 2007 году в Воронеже была введена в эксплуатацию четырехзвездочная гостиница «Бенефит-Плаза», управление которой планировалось передать международному гостиничному оператору Protea Hotels Corp. (Южная Африка). Однако по окончании строительства управление на стадии start-up принял на себя российский девелопер Hotel Consulting & Development Group.

В целом эксперты LCMC отмечают, что в Воронеже наблюдается существенная нехватка объектов, находящихся под управлением профессиональных гостиничных операторов. Во многом это обусловлено тем, что местный гостиничный рынок находится на начальном этапе своего развития.  Тем не менее, город имеет высокий инвестиционный потенциал и привлекательность для сетевых операторов. В ближайшие годы в Воронеже ожидается планомерный ввод новых гостиничных объектов. Конечно, планы игроков скорректирует финансовый кризис, однако уже к 2010 году можно прогнозировать потенциальный рост бизнес-туризма, а значит и рост привлекательности гостиничного сегмента.

Главное Лента