Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Спрос на летнюю аренду жилья в Крыму упал до 1%, в Сочи — рекордно вырос Жилье, 00:05
Музей Транспорта представил проект реставрации гаража Мельникова в Москве Город, 06 июн, 18:33
Путин предложил бесплатно выдавать земельные участки героям спецоперации Загород, 06 июн, 18:07
Эксперты назвали минимальную стоимость аренды в пределах Садового кольца Деньги, 06 июн, 17:32
Риелторы оценили изменение цен на жилье в округах Москвы Жилье, 06 июн, 16:40
ЦБ назвал регионы, где жители берут самые крупные ипотечные кредиты Деньги, 06 июн, 14:24
Объем вывода жилья в продажу в России вырос на треть за год Жилье, 06 июн, 14:00
Правкомиссия одобрила проект о трате маткапитала на ремонт таунхаусов Загород, 06 июн, 13:21
Какие виды перепланировок запрещено делать в квартире Жилье, 06 июн, 13:13
Власти Москвы назвали объемы текущего строительства домов по реновации Город, 06 июн, 11:53
Когда вместе с недвижимостью можно получить долги. Разъяснения нотариусов Деньги, 06 июн, 10:54
Light industrial: чем интересен формат и где выбрать подходящий объект Город, 06 июн, 10:42
Названы города Подмосковья с наибольшим ростом цен на новостройки Деньги, 06 июн, 10:32
Минстрою предложили урегулировать рынок посуточной аренды жилья Жилье, 05 июн, 17:01
Как увеличить продажи недвижимости на 20%
Новости компаний ,  
0 

Как увеличить продажи недвижимости на 20%

В развитых странах Европы и в США 90% покупателей недвижимости предпочитают приобретать квартиры уже меблированные под ключ. Это очень удобно, ведь многие западные застройщики недвижимости имеют надежных поставщиков среди мебельных компаний. Остальная часть покупателей на Западе приобретают жилье без мебели и дополнительной отделки, что в дальнейшем удорожает весь процесс: кроме покупки квадратных метров требуется потратиться на ремонт и мебель.

На российском рынке ситуация иная: 87,7% людей приобретают новостройки без отделки, и лишь оставшаяся часть покупают жилье под ключ с готовым вариантом мебели. Однако в России существует возможность для развития сегмента «готового» жилья.

«Столплит» — одна из первых и самых крупных российских компаний по производству мебели — в 2013 году организовала партнерскую программу «Столплит Дом». На сегодняшний день это первое и единственное предложение партнерской деятельности мебельного производителя с компаниями риелторов и застройщиков в России. Цель программы — сделать приобретение квартиры под ключ доступным и удобным.

Выгода партнеров — компании и застройщиков — очевидна, говорят в компании «Столплит». «Участники рынка недвижимости предлагают новоселам готовый продукт, не требующий дополнительных времени и денег, — рассказывает о программе руководитель проекта „Столплит Дом“ Александр Рюмин. — Это важно как для желающих быстрее въехать в новое жилье, так и для инвестиционных покупателей, сдающих квартиры в аренду».

При таком подходе продажи недвижимости увеличиваются до 20%, утверждают в компании «Столплит».

В рамках партнерской программы «Столплит Дом» на объектах новостройках организованы шоу-рум. И как утверждают сами застройщики — это очень хороший инструмент, помогающий продавать «готовые» новостройки. Для партнеров «Столплит Дом» предусмотрено партнерское вознаграждение.

«Столплит Дом» имеет также программу лояльности и для новоселов. Она подразумевает скидку 20% на весь ассортимент мебели компании. В процентном эквиваленте в среднем покупка мебели обойдется всего в 1,6% от стоимости жилья. Также для новоселов доступна бесплатная услуга 3D-проект, которая облегчает задачу выбора и расстановки мебели. База готовых 3D-проектов содержит порядка 300 тыс. решений.

Компания «Столплит» сотрудничает с 200 партнерами, которые занимаются строительством и продажами квартир и домов. «Столплит Дому» доверяют такие строительные компании, как:

  • ГК «ПИК»;
  • ФСК «Лидер»;
  • «Эст-а-Тет»;
  • ТДН «Жилищный капитал»;
  • «Сити XXI век»;
  • ГК «Кортрос»;
  • «Миэль»;
  • «Бест Новострой»;
  • ГК «Пионер»;
  • ГК «МИЦ»;
  • «Азбука Жилья»;
  • Urban Group;
  • AFI Development и многие другие.

«Задача компании на сегодня — сделать нашу мебель более доступной для каждого жителя России, в каждом регионе. И мы уверены, что эта задача выполнима», — говорит Александр Рюмин.

«Столплит» — один из лидеров среди производителей мебельных компаний в России. На протяжении 16 лет существования компании ассортимент мебели под брендом «Столплит» неуклонно расширяется, постоянно открываются новые магазины в разных точках России. Сейчас магазинов под брендом «Столплит» насчитывается около 2 тыс.

Контакты проекта «Столплит Дом»:

сайт http://dom.stolplit.ru,

email dom@stolplit.ru,

телефон +7 (916) 900-44-80.

Главное Лента