Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Российские бренды заняли 85% площадей ушедших из страны H&M и Uniqlo
Город ,  
2 267 

Российские бренды заняли 85% площадей ушедших из страны H&M и Uniqlo

Высокий спрос на московские помещения, которые высвобождаются из-за ухода иностранных брендов, обеспечивают качество и локация торговых центров, а также хорошая отделка
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Российские бренды заняли более 85% площадей в 22 московских ТЦ после ухода из страны двух крупных международных ретейлеров — шведского H&M и японского Uniqlo, говорится в поступившем в редакцию исследовании консалтинговой компании NF Group.

Раньше два этих бренда занимали 79 тыс. кв. м, или 4% площадей в 22 торговых центрах. Основными арендаторами их помещений стали Gloria Jeans, на которую приходится 23% площадей, универмаг «Стокманн» с показателем 16% и Befree — 11%.

38,24% площадей, ранее принадлежавших Uniqlo, занял бренд Gloria Jeans, по 22% — у брендов Lime и Just Clothes. Более мелкие доли у Befree, «Детского мира», Zamania, «Снежной королевы» и Render-Vous — 2%. Свободными остаются только 3% площадей Uniqlo, уточняют в NF Group.

Наибольший объем площадей, ранее принадлежавших бренду H&M, занял универмаг «Стокманн» (27,04%). На втором месте Gloria Jeans (12,17%), на третьем — Befree (11,91%). Далее следуют: Outletium, «Слепая курица», Offprice, «Снежная королева», Love Republic, Just Clothes и Sela. 23,42% площадей пока свободны.

Высокий спрос на помещения ушедших иностранных ретейлеров сохраняется благодаря качеству самих торговых центров, отделке магазинов и их выгодному расположению (на первом и втором этажах у входа в торговые центры или галереях с высоким пешеходным трафиком), поясняют в компании.

«Потенциал российских игроков, работающих в категории «одежда и обувь», продолжает расти. Известные компании разработали новые форматы магазинов, запустили дополнительные линейки товаров и заняли активную позицию по поглощению торговых помещений. Большая часть помещений уже открылась, ретейлеры могут оценить все плюсы и минусы работы в условиях новой конкуренции и адаптации потребительского поведения», — комментирует региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.

По данным NF Group, в прошлом году в коммерческую недвижимость России было вложено 487,2 млрд руб. — рекордный показатель за всю историю статистики. Результаты 2022 года на 21% превышают показатели 2021-го, при этом доля иностранного капитала оказалась минимальной за всю историю наблюдений — 3,3%.

Читайте также:

Будьте в курсе важных новостей — следите за телеграм-каналом «РБК-Недвижимость»

Авторы
Лента новостей
Набиуллина заявила об отсутствии пузыря на рынке ипотекиДеньги, 15:13
Бывшую квартиру Мика Джаггера в Лондоне выставили на продажу за £5,5 млнДеньги, 12:35
Красивые заборы: 7 идей с фото, их плюсы и минусыЗагород, 11:30
Названы города-миллионники с наибольшим ростом цен на новостройкиЖилье, 10:45
₽1,5 млн и больше: как сэкономить на строительстве частного домаЗагород, 09:43
В Москве в 2025 году запланировано к вводу рекордное число небоскребовЖилье, 00:01
Власти расширили охранный статус Сандунов — старейших бань в РоссииГород, 08 апр, 18:10
Сколько лет нужно копить на первый взнос для покупки однушки в мегаполисеДеньги, 08 апр, 17:26
Как мыть окна правильно и без разводов: советы экспертаДом, 08 апр, 15:36
Рост спроса и стагнация цен: итоги квартала на вторичном рынке МосквыЖилье, 08 апр, 14:40
Генпрокуратура выявила незаконные требования банков по долгам ипотечниковОтрасль, 08 апр, 13:44
Росреестр рассказал, как оформить право собственности по новым правиламЖилье, 08 апр, 12:25
Якиманка стала первой по подорожанию вторичного жилья в первом кварталеЖилье, 08 апр, 10:51
Сроки продажи вторичных квартир в миллионниках выросли на 28% за годЖилье, 08 апр, 09:45
Главное Лента