Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Российские бренды заняли 85% площадей ушедших из страны H&M и Uniqlo
Город ,  
0 

Российские бренды заняли 85% площадей ушедших из страны H&M и Uniqlo

Высокий спрос на московские помещения, которые высвобождаются из-за ухода иностранных брендов, обеспечивают качество и локация торговых центров, а также хорошая отделка
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Российские бренды заняли более 85% площадей в 22 московских ТЦ после ухода из страны двух крупных международных ретейлеров — шведского H&M и японского Uniqlo, говорится в поступившем в редакцию исследовании консалтинговой компании NF Group.

Раньше два этих бренда занимали 79 тыс. кв. м, или 4% площадей в 22 торговых центрах. Основными арендаторами их помещений стали Gloria Jeans, на которую приходится 23% площадей, универмаг «Стокманн» с показателем 16% и Befree — 11%.

38,24% площадей, ранее принадлежавших Uniqlo, занял бренд Gloria Jeans, по 22% — у брендов Lime и Just Clothes. Более мелкие доли у Befree, «Детского мира», Zamania, «Снежной королевы» и Render-Vous — 2%. Свободными остаются только 3% площадей Uniqlo, уточняют в NF Group.

Наибольший объем площадей, ранее принадлежавших бренду H&M, занял универмаг «Стокманн» (27,04%). На втором месте Gloria Jeans (12,17%), на третьем — Befree (11,91%). Далее следуют: Outletium, «Слепая курица», Offprice, «Снежная королева», Love Republic, Just Clothes и Sela. 23,42% площадей пока свободны.

Высокий спрос на помещения ушедших иностранных ретейлеров сохраняется благодаря качеству самих торговых центров, отделке магазинов и их выгодному расположению (на первом и втором этажах у входа в торговые центры или галереях с высоким пешеходным трафиком), поясняют в компании.

«Потенциал российских игроков, работающих в категории «одежда и обувь», продолжает расти. Известные компании разработали новые форматы магазинов, запустили дополнительные линейки товаров и заняли активную позицию по поглощению торговых помещений. Большая часть помещений уже открылась, ретейлеры могут оценить все плюсы и минусы работы в условиях новой конкуренции и адаптации потребительского поведения», — комментирует региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.

По данным NF Group, в прошлом году в коммерческую недвижимость России было вложено 487,2 млрд руб. — рекордный показатель за всю историю статистики. Результаты 2022 года на 21% превышают показатели 2021-го, при этом доля иностранного капитала оказалась минимальной за всю историю наблюдений — 3,3%.

Читайте также:

Будьте в курсе важных новостей — следите за телеграм-каналом «РБК-Недвижимость»

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Великолепная пятерка: как новый девелопер собирается изменить МосквуГород, 19:30
«Домклик» провел премию «Топ-50 агентств недвижимости и застройщиков»Новости компаний, 19:04
ЦБ отметил расцвет рискованных схем после отмены льготной ипотекиДеньги, 17:18
Кабмин обязал строителей частных домов по эскроу раскрыть данные о себеЗагород, 16:56
Снижение цен на вторичное жилье пока началось лишь в Новой МосквеДеньги, 16:32
Что изменится в законах о недвижимости и ЖКХ в декабре 2024 годаЖилье, 15:43
Доля квартир без отделки превысила половину предложения новостроек МосквыЖилье, 15:30
Каждый второй застройщик не смог вовремя вывести на рынок новые проектыОтрасль, 14:15
В «Сбере» дали прогноз по выдаче ипотеки на 2025 годДеньги, 12:47
Арендатор нанес квартире ущерб. Что делать и как взыскать убыткиЖилье, 11:40
Названы застройщики — лидеры по объемам строительства жилья в МосквеОтрасль, 10:44
Назван топ-10 девелоперов России по объемам строительства жильяОтрасль, 10:33
Аналитики сообщили о минимальном росте цен на новостройки Москвы в ноябреЖилье, 09:19
Как украсить окна на новый год: 16 идейДизайн, 30 ноя, 09:24
Главное Лента