Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эксперты назвали города с самым грязным и чистым воздухом Город, 20:08
Россияне стали лидерами среди иностранцев по покупке жилья в Армении Жилье, 18:34
Аналитики оценили влияние санкций на отделку жилья в Москве Жилье, 16:13
ЦИАН назвал регионы с самой дешевой ипотекой Деньги, 14:11
Какие законы о недвижимости заработают в феврале 2023 года Жилье, 13:24
В Техасе за $60 млн выставили на продажу ранчо с оленями и дикими зебрами Деньги, 13:21
Подорожали до 70% и обмельчали: как изменились квартиры-студии за 3 года Жилье, 12:07
Москва выставит на торги 150 участков под строительство Город, 10:55
Семейная ипотека — 2023: условия, документы, нюансы Деньги, 10:15
Росреестр сообщил о рекорде сделок с эскроу в новостройках Москвы Жилье, 09:30
На каких торговых улицах Москвы опустело больше всего магазинов Город, 00:03
Путин поручил правительству разработать льготную ипотеку для молодежи Деньги, 31 янв, 18:23
«Сбер» расширил ипотеку без первоначального взноса Деньги, 31 янв, 17:30
На западе Москвы построят жилой комплекс с библиотеками и коворкингом Город, 31 янв, 15:37
Аналитики оценили функции приложений для жизни в многоэтажках
Жилье ,  
0 

Аналитики оценили функции приложений для жизни в многоэтажках

Принять участие в собрании собственников помещений можно с помощью 28% разработанных для жильцов платформ, а посмотреть результаты голосования только в 3% из них
Фото: NicoElNino\shutterstock
Фото: NicoElNino\shutterstock

Около 70% приложений, созданных для жителей многоквартирных домов, включают в себя функцию ручного ввода показаний счетчиков, в 27% доступен онлайн-мониторинг приборов учета и лишь в 24% предусмотрена аналитика потребления ресурсов. Об этом говорится в совместном исследовании компании Profitbase и Лаборатории цифровизации жилья, которые проанализировали функции 60 приложений, созданных для жильцов многоэтажек.

В 63% приложений можно отправить заявку в управляющую компанию (УК), в каждом третьем — прикрепить фотографии и оценить работу УК. В 26% приложений есть чат с сотрудниками, но лишь в одном приложении из 60 исследованных можно заказать справку из УК. При этом в 30% мобильных платформ можно онлайн заказать пропуск для гостей. Принять участие в собрании собственников квартир можно в 28% из них, а посмотреть результаты голосования — лишь в двух приложениях, говорится в исследовании.

В 37% приложений, по данным исследования Profitbase и Лаборатории цифровизации жилья, предусмотрена оплата жилищно-коммунальных услуг, в 45% есть пуш-уведомления с напоминанием о платеже и лишь в одном приложении доступна оплата коммуналки через карты Сбер-pay, Alipay и Mir pay. При этом в 32% мобильных платформ есть функция «открыть двери, увидеть звонящего и связаться с ним», примерно в стольких же предусмотрен функционал видеонаблюдения на территории многоквартирного дома.

Пуш-уведомления о затоплении, возгорании и задымлении включают 27% приложений для жильцов. В такой же доле мобильных платформ есть поиск свободного места на парковке с экрана смартфона. Управление бытовыми приборами предусмотрено в 28% исследуемых приложений.

Аналитики «Авито Недвижимости» ранее назвали самые полезные умные приборы для дома по мнению россиян. Наиболее полезными в быту граждане считают аварийные и охранные системы, а также умные лампочки и розетки.

Читайте также:

Будьте в курсе важных новостей — следите за телеграм-каналом «РБК-Недвижимость»

Главное Лента