Лента новостей
Все новости Недвижимость
Зеленский обвинил Раду в попытке продлить свою политическую жизнь 20:31, Политика «Локомотив» восьмой раз в истории выиграл Кубок России 20:23, Спорт МОК порекомендовал лишить Международную ассоциацию бокса признания 20:22, Спорт Business talk: как выйти из бизнеса. Прямая трансляция 20:13, РБК и Сбербанк Первый Участок голубой линии московского метро закроют в выходные 20:08, Общество Активиста «Голоса» отправили под домашний арест из-за конфликта с НТВ 20:00, Общество Перед финалом Кубка России полиция задержала более 50 фанатов 19:53, Общество В Минюсте Украины после назначения Зеленского объяснили закон о люстрации 19:50, Политика Время на все: успешные женщины — о своем деле и уходе за собой 19:44, Совместный проект РБК PINK Сбербанк стал владельцем крупнейшего независимого НПЗ в России 19:43, Бизнес Главу штаба ФБК Волкова арестовали на 20 суток 19:42, Общество В Перми омбудсмен пожалуется на завышенный проходной балл для девочек 19:40, Общество Посольство сообщило о гибели россиянки в ДТП с автобусом в Италии 19:26, Общество «Скажи что-нибудь на футбольном»: что такое пента-трик 19:18, РБК и Футболер «Газпром межрегионгаз» заявил об имиджевых потерях из-за Рауля Арашукова 19:14, Политика В апреле промышленность резко ускорилась до максимума за два года 19:12, Экономика Порошенко отреагировал на начавшиеся против него расследования 19:08, Политика Начальник Управления госохраны Украины подал в отставку 19:01, Политика Финал Кубка России по футболу. «Локомотив» — «Урал». Онлайн 19:00, Спорт Осторожно, гештальт закрывается: писательский взгляд на Москву 18:54, РБК и AFI Development Prada откажется от использования натурального меха 18:53, Общество ЦБ проведет контрольные закупки в не принимающих карты магазинах 18:36, Бизнес Массимо Каррера рассказал о поиске тренерской работы в России 18:25, Спорт Что поможет вам начать вести здоровый образ жизни: тест 18:22, РБК и Philips В России отзовут 14,5 тыс. автомобилей Ford Explorer 18:21, Общество Мосгордума поддержала приравнивающий вейпы к сигаретам законопроект 18:14, Общество Губернатор после опроса ВЦИОМ предложил перенести храм в Екатеринбурге 18:02, Политика Экс-главу «Еврофинанс Моснарбанка» заподозрили по делу о хищении ₽490 млн 18:02, Политика
5 ярких рекламных кампаний российских застройщиков в 2018 году
Материалы по теме Вертолет, огнемет, маятник: Жан Рено проверил на прочность склад в России Внимание на экран: 5 российских YouTube-каналов о недвижимости
0
5 ярких рекламных кампаний российских застройщиков в 2018 году
Как российские девелоперы и застройщики пытались привлечь внимание к своим проектам и увеличить продажи
Фото: Александр Николаев/Интерпресс/ТАСС

Реклама и грамотный маркетинг — важнейший инструмент продвижения жилых и коммерческих проектов на рынке недвижимости. Неслучайно компании год от года увеличивают расходы на продвижение своих проектов на наружных носителях, телевидении и в интернете.

«РБК-Недвижимость» вспоминает, как российские девелоперы пытались привлечь внимание потенциальных покупателей и увеличить продажи.

Urban Group о жизни в Подмосковье

В марте 2018 года Urban Group запустила свою последнюю (уже в мае девелопер прекратил продажи в своих комплексах) рекламную кампанию «СКОЛЬКО?!» — серию видеороликов о преимуществах жизни в Подмосковье. Режиссер проекта Игорь Исаков на примере двух потенциальных покупателей квартиры показал разницу между жилыми комплексами в Москве и Подмосковье в одном ценовом сегменте.

В рамках кампании было выпущено шесть роликов, посвященных различным конкурентным преимуществам жилых комплексов Urban Group по сравнению с другими домами. В числе основных достоинств перечисляются малоэтажность, экологичность, авторская архитектура, разнообразные планировки квартир.

Реальные сотрудники вместо актеров

Летом ГК «Инград» запустила рекламную кампанию Selfie, где в качестве моделей выступили реальные сотрудники девелоперской компании: специалисты из коммерческого, финансового административного блоков, отделов маркетинга и креативного департамента. Героев рекламных роликов и плакатов выбрали при помощи внутреннего кастинга — для этого в «Инград» сформировали внутрикорпоративное жюри, а также привлекли креативное агентство.

Сотрудники, прошедшие кастинг, снялись в сюжетах, которые рассказывают о преимуществах жизни в комплексах ГК «Инград». Героями-образами роликов стали юные спортсменки («Центр — там, где я», реклама бренда «Инград»), бизнесмен («Центр — там, где я счастлив», реклама жилых кварталов бизнес-класса в Москве), семья («Центр — там, где я люблю», реклама жилых кварталов комфорт-класса в Москве) и влюбленная пара («Центр — там, где я мечтаю», реклама жилых кварталов комфорт-класса в Подмосковье).

Жан Рено в роли экскурсовода

Летом российская девелоперская компания PNK Group, специализирующаяся на строительстве складской и промышленной недвижимости, запустила в интернете вирусную рекламу с участием французского актера Жана Рено. Видеоролик «Экстремальная экскурсия PNK. Часть 2» снял голливудский режиссер Стюарт Хендлер. Звезда «Леона» выступает в ролике роли экскурсовода-спецназовца, который проверяет здание PNK на прочность — в частности, сажает на крышу вертолет. Съемки проходили летом 2017 года в подмосковном складском комплексе, расположенном в «PNK Парке Валищево».

Это не первый ролик PNK Group с участием зарубежных актеров. В 2017 году компания разместила в сети вирусное видео, снятое американским режиссером Стюартом Хендлером. Главную роль в нем исполнил французский актер Сами Насери, известный по роли Даниэля в фильме Люка Бессона «Такси». По сюжету, герой Сами Насери проводит для потенциального клиента экскурсию по складу, находясь в спортивном автомобиле.

ПИК и настоящие москвичи

ГК «ПИК» летом запустила рекламную кампанию с участием реальных москвичей — жителей домов, построенных компанией. Разработкой проекта занимался постоянный партнер застройщика — креативное агентство Friends.

Герои роликов рассказывают, как дома и благоустроенная среда меняют их отношение к себе и к окружающим. Материалы для видео жители снимали самостоятельно на смартфоны специально для проекта или делились семейной хроникой.

«Галс-Девелопмент» и экстремальная мотоэкскурсия

В начале осени компания «Галс-Девелопмент» запустила в сети рекламный ролик под названием «Интеллигентность может быть экстремальной», снятый режиссером Кириллом Кузиным. Идея проекта — показать, что просмотр недвижимости может быть захватывающим, а жизнь даже в самых премиальных домах — нескучной.

Главную роль сыграл известный мотоспортсмен и каскадер Марат Канкадзе — он предстал в образе менеджера по продажам недвижимости, который устраивает своим клиентам экстремальную экскурсию по элитному кварталу «Сады Пекина». Роли клиентов сыграли Мария Семкина, Линда Лапиньш, Петар Зекавица, Алексей Матошин. 

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости