Лента новостей
Все новости Недвижимость
Число погибших при прорыве дамбы в Красноярском крае увеличилось до 17 12:42, Общество Песков не раскрыл «глубину рабочего процесса» по изменению состава СПЧ 12:41, Политика Налоговики заблокировали банковские счета киностудии «Ленфильм» 12:40, Технологии и медиа Кремль отреагировал на данные о доле семей со средствами на одежду и еду 12:38, Общество Дочь иранского посла в Москве погибла после сердечного приступа 12:34, Общество Сможете ли вы открыть бизнес. Тест 12:30, РБК и HUAWEI Промысловое судно в Баренцевом море запросило помощи 12:29, Общество Интронизация нового императора Японии Нарухито. Фоторепортаж 12:19, Фотогалерея  Орешкин анонсировал падение инфляции «гораздо ниже» прогноза в 3,8% 12:18, Экономика В Подмосковье за кражу машин премиум-класса осудили 18 членов банды 12:16, Общество Новый пешеходный мост построят через Москву-реку 12:10, Жилье Росморпорт прокомментировал SOS российского ледокола у берегов Норвегии 12:09, Общество Россия, Украина и ЕС провели консультации по транзиту газа 12:07, Экономика Аналитики назвали главные проблемы коммунальной отрасли 12:04, Город 16 рынков, фудмаркетов и гастроцентров: где покупать продукты в Москве 12:04, Стиль Forbes опубликовал первый рейтинг самых влиятельных людей в киберспорте 12:03, Спорт Татьяна Ушкова — о системе быстрых платежей и новых стандартах финтеха 12:01, Партнерский материал СК и прокуратура начали проверку после отравления рабочих на Орском НПЗ 11:57, Общество Поэтичный код: зачем ИТ-компаниям понадобились гуманитарии — Bloomberg 11:53, PRO Маск впервые написал в Twitter через спутниковый интернет Starlink 11:47, Бизнес Из-за хлопка газа в частном доме в Дагестане пострадали четыре человека 11:43, Общество Чистая прибыль X5 Retail Group в третьем квартале упала в 3,5 раза 11:41, Бизнес В центре Москвы нашли брошенную шестимесячную девочку 11:41, Общество Соперник Александра Волкова снялся с главного боя турнира UFC в Москве 11:38, Спорт США пригрозили Турции военной операцией: как это скажется на цене золота 11:36, Quote Законопроект о вытрезвителях поддержал профильный комитет Госдумы 11:32, Общество
5 ярких рекламных кампаний российских застройщиков в 2018 году
Материалы по теме Вертолет, огнемет, маятник: Жан Рено проверил на прочность склад в России Внимание на экран: 5 российских YouTube-каналов о недвижимости
0
5 ярких рекламных кампаний российских застройщиков в 2018 году
Как российские девелоперы и застройщики пытались привлечь внимание к своим проектам и увеличить продажи
Фото: Александр Николаев/Интерпресс/ТАСС

Реклама и грамотный маркетинг — важнейший инструмент продвижения жилых и коммерческих проектов на рынке недвижимости. Неслучайно компании год от года увеличивают расходы на продвижение своих проектов на наружных носителях, телевидении и в интернете.

«РБК-Недвижимость» вспоминает, как российские девелоперы пытались привлечь внимание потенциальных покупателей и увеличить продажи.

Urban Group о жизни в Подмосковье

В марте 2018 года Urban Group запустила свою последнюю (уже в мае девелопер прекратил продажи в своих комплексах) рекламную кампанию «СКОЛЬКО?!» — серию видеороликов о преимуществах жизни в Подмосковье. Режиссер проекта Игорь Исаков на примере двух потенциальных покупателей квартиры показал разницу между жилыми комплексами в Москве и Подмосковье в одном ценовом сегменте.

В рамках кампании было выпущено шесть роликов, посвященных различным конкурентным преимуществам жилых комплексов Urban Group по сравнению с другими домами. В числе основных достоинств перечисляются малоэтажность, экологичность, авторская архитектура, разнообразные планировки квартир.

Реальные сотрудники вместо актеров

Летом ГК «Инград» запустила рекламную кампанию Selfie, где в качестве моделей выступили реальные сотрудники девелоперской компании: специалисты из коммерческого, финансового административного блоков, отделов маркетинга и креативного департамента. Героев рекламных роликов и плакатов выбрали при помощи внутреннего кастинга — для этого в «Инград» сформировали внутрикорпоративное жюри, а также привлекли креативное агентство.

Сотрудники, прошедшие кастинг, снялись в сюжетах, которые рассказывают о преимуществах жизни в комплексах ГК «Инград». Героями-образами роликов стали юные спортсменки («Центр — там, где я», реклама бренда «Инград»), бизнесмен («Центр — там, где я счастлив», реклама жилых кварталов бизнес-класса в Москве), семья («Центр — там, где я люблю», реклама жилых кварталов комфорт-класса в Москве) и влюбленная пара («Центр — там, где я мечтаю», реклама жилых кварталов комфорт-класса в Подмосковье).

Жан Рено в роли экскурсовода

Летом российская девелоперская компания PNK Group, специализирующаяся на строительстве складской и промышленной недвижимости, запустила в интернете вирусную рекламу с участием французского актера Жана Рено. Видеоролик «Экстремальная экскурсия PNK. Часть 2» снял голливудский режиссер Стюарт Хендлер. Звезда «Леона» выступает в ролике роли экскурсовода-спецназовца, который проверяет здание PNK на прочность — в частности, сажает на крышу вертолет. Съемки проходили летом 2017 года в подмосковном складском комплексе, расположенном в «PNK Парке Валищево».

Это не первый ролик PNK Group с участием зарубежных актеров. В 2017 году компания разместила в сети вирусное видео, снятое американским режиссером Стюартом Хендлером. Главную роль в нем исполнил французский актер Сами Насери, известный по роли Даниэля в фильме Люка Бессона «Такси». По сюжету, герой Сами Насери проводит для потенциального клиента экскурсию по складу, находясь в спортивном автомобиле.

ПИК и настоящие москвичи

ГК «ПИК» летом запустила рекламную кампанию с участием реальных москвичей — жителей домов, построенных компанией. Разработкой проекта занимался постоянный партнер застройщика — креативное агентство Friends.

Герои роликов рассказывают, как дома и благоустроенная среда меняют их отношение к себе и к окружающим. Материалы для видео жители снимали самостоятельно на смартфоны специально для проекта или делились семейной хроникой.

«Галс-Девелопмент» и экстремальная мотоэкскурсия

В начале осени компания «Галс-Девелопмент» запустила в сети рекламный ролик под названием «Интеллигентность может быть экстремальной», снятый режиссером Кириллом Кузиным. Идея проекта — показать, что просмотр недвижимости может быть захватывающим, а жизнь даже в самых премиальных домах — нескучной.

Главную роль сыграл известный мотоспортсмен и каскадер Марат Канкадзе — он предстал в образе менеджера по продажам недвижимости, который устраивает своим клиентам экстремальную экскурсию по элитному кварталу «Сады Пекина». Роли клиентов сыграли Мария Семкина, Линда Лапиньш, Петар Зекавица, Алексей Матошин.