Лента новостей
Все новости Недвижимость
Власти США сообщили о разработке Boeing нового ПО для моделей 737 MAX 02:38, Общество Польша пояснила отказ позвать Путина на годовщину начала Второй мировой 01:57, Политика Росгвардия прокомментировала акцию с обнаженным посетителем в Третьяковке 01:42, Общество Аятолла Ирана в новогодней речи заявил о стратегии борьбы с санкциями США 01:38, Политика СМИ опубликовали видео с обнаженным посетителем Третьяковской галереи 01:22, Общество Зеленский назвал условие снятия с президентской гонки 00:49, Политика В Москве один человек погиб в ДТП с пятью автомобилями 00:39, Общество Россиянам предложили упростить процедуру вывоза алкоголя 00:21, Общество Выходец из Сенегала угнал и поджег автобус со школьниками близ Милана 00:12, Общество Мэй назвала крайний срок для начала Brexit 00:07, Политика В «Газпроме» после акций протеста объяснили отключение газа в КЧР 20 мар, 23:59, Общество В Третьяковской галерее прокомментировали акцию с полуобнаженным мужчиной 20 мар, 23:29, Общество Глава «Нафтогаза» заявил об отмене «Газпромом» транзита через Украину 20 мар, 23:10, Бизнес Адвокат Варвары Карауловой попросил о ее условно-досрочном освобождении 20 мар, 23:05, Общество Двое мужчин устроили акцию с раздеванием в Третьяковке 20 мар, 22:59, Общество Эксперты составили портрет типичного хейтера в Рунете 20 мар, 22:40, Технологии и медиа Исследование показало связь употребления горячего чая и рака пищевода 20 мар, 22:40, Общество Стали известны дата и место прощания с актером Анатолием Адоскиным 20 мар, 21:57, Общество «Бавария» договорилась о покупке двух футболистов сборной Франции 20 мар, 21:56, Спорт В Воронеже не менее 50 тыс. человек остались без воды из-за аварии 20 мар, 21:40, Общество Рубль укрепился до максимума с августа 2018 года на фоне решения ФРС США 20 мар, 21:36, Экономика ФРС США отказалась от повышения ставок в текущем году 20 мар, 21:31, Экономика В чем разница между красивой, ухоженной и здоровой кожей 20 мар, 21:28, РБК и Helena Rubinstein Под санкции Украины впервые попали крупнейшие издательства России 20 мар, 21:17, Политика Кредиторы «Группы Е4» потребовали от экс-министра Абызова более ₽33 млрд 20 мар, 21:14, Бизнес Совет директоров «Эха Москвы» назначил Венедиктова главным редактором 20 мар, 20:58, Технологии и медиа СМИ узнали о желании Абеля Эрнандеса покинуть ЦСКА 20 мар, 20:57, Спорт Полиция возбудила дело из-за жалобы Рогозина на клевету в СМИ 20 мар, 20:51, Общество
5 ярких рекламных кампаний российских застройщиков в 2018 году
Материалы по теме Вертолет, огнемет, маятник: Жан Рено проверил на прочность склад в России Внимание на экран: 5 российских YouTube-каналов о недвижимости
0
5 ярких рекламных кампаний российских застройщиков в 2018 году
Как российские девелоперы и застройщики пытались привлечь внимание к своим проектам и увеличить продажи
Фото: Александр Николаев/Интерпресс/ТАСС

Реклама и грамотный маркетинг — важнейший инструмент продвижения жилых и коммерческих проектов на рынке недвижимости. Неслучайно компании год от года увеличивают расходы на продвижение своих проектов на наружных носителях, телевидении и в интернете.

«РБК-Недвижимость» вспоминает, как российские девелоперы пытались привлечь внимание потенциальных покупателей и увеличить продажи.

Urban Group о жизни в Подмосковье

В марте 2018 года Urban Group запустила свою последнюю (уже в мае девелопер прекратил продажи в своих комплексах) рекламную кампанию «СКОЛЬКО?!» — серию видеороликов о преимуществах жизни в Подмосковье. Режиссер проекта Игорь Исаков на примере двух потенциальных покупателей квартиры показал разницу между жилыми комплексами в Москве и Подмосковье в одном ценовом сегменте.

В рамках кампании было выпущено шесть роликов, посвященных различным конкурентным преимуществам жилых комплексов Urban Group по сравнению с другими домами. В числе основных достоинств перечисляются малоэтажность, экологичность, авторская архитектура, разнообразные планировки квартир.

Реальные сотрудники вместо актеров

Летом ГК «Инград» запустила рекламную кампанию Selfie, где в качестве моделей выступили реальные сотрудники девелоперской компании: специалисты из коммерческого, финансового административного блоков, отделов маркетинга и креативного департамента. Героев рекламных роликов и плакатов выбрали при помощи внутреннего кастинга — для этого в «Инград» сформировали внутрикорпоративное жюри, а также привлекли креативное агентство.

Сотрудники, прошедшие кастинг, снялись в сюжетах, которые рассказывают о преимуществах жизни в комплексах ГК «Инград». Героями-образами роликов стали юные спортсменки («Центр — там, где я», реклама бренда «Инград»), бизнесмен («Центр — там, где я счастлив», реклама жилых кварталов бизнес-класса в Москве), семья («Центр — там, где я люблю», реклама жилых кварталов комфорт-класса в Москве) и влюбленная пара («Центр — там, где я мечтаю», реклама жилых кварталов комфорт-класса в Подмосковье).

Жан Рено в роли экскурсовода

Летом российская девелоперская компания PNK Group, специализирующаяся на строительстве складской и промышленной недвижимости, запустила в интернете вирусную рекламу с участием французского актера Жана Рено. Видеоролик «Экстремальная экскурсия PNK. Часть 2» снял голливудский режиссер Стюарт Хендлер. Звезда «Леона» выступает в ролике роли экскурсовода-спецназовца, который проверяет здание PNK на прочность — в частности, сажает на крышу вертолет. Съемки проходили летом 2017 года в подмосковном складском комплексе, расположенном в «PNK Парке Валищево».

Это не первый ролик PNK Group с участием зарубежных актеров. В 2017 году компания разместила в сети вирусное видео, снятое американским режиссером Стюартом Хендлером. Главную роль в нем исполнил французский актер Сами Насери, известный по роли Даниэля в фильме Люка Бессона «Такси». По сюжету, герой Сами Насери проводит для потенциального клиента экскурсию по складу, находясь в спортивном автомобиле.

ПИК и настоящие москвичи

ГК «ПИК» летом запустила рекламную кампанию с участием реальных москвичей — жителей домов, построенных компанией. Разработкой проекта занимался постоянный партнер застройщика — креативное агентство Friends.

Герои роликов рассказывают, как дома и благоустроенная среда меняют их отношение к себе и к окружающим. Материалы для видео жители снимали самостоятельно на смартфоны специально для проекта или делились семейной хроникой.

«Галс-Девелопмент» и экстремальная мотоэкскурсия

В начале осени компания «Галс-Девелопмент» запустила в сети рекламный ролик под названием «Интеллигентность может быть экстремальной», снятый режиссером Кириллом Кузиным. Идея проекта — показать, что просмотр недвижимости может быть захватывающим, а жизнь даже в самых премиальных домах — нескучной.

Главную роль сыграл известный мотоспортсмен и каскадер Марат Канкадзе — он предстал в образе менеджера по продажам недвижимости, который устраивает своим клиентам экстремальную экскурсию по элитному кварталу «Сады Пекина». Роли клиентов сыграли Мария Семкина, Линда Лапиньш, Петар Зекавица, Алексей Матошин. 

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости