Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Правительство изменило правила предоставления субсидий на ЖКХ Жилье, 24 мар, 19:00
Северный дублер Кутузовского проспекта достроят до конца 2023 года Город, 24 мар, 16:12
«Сбер» спрогнозировал выдачу ипотеки на ₽720 млрд по итогам квартала Деньги, 24 мар, 15:45
Воронеж обогнал Москву по темпам роста цен на новостройки в 2023 году Деньги, 24 мар, 15:03
«Домклик» назвал стоимость самых дешевых квартир Москвы в марте 2023 года Жилье, 24 мар, 14:34
Россияне назвали главные способы защиты дач от преступников и ЧП Загород, 24 мар, 12:47
В промзоне на севере Москвы построят 3 млн кв. м недвижимости Жилье, 24 мар, 11:42
Сколько стоит жилье на Бали и как его купить россиянину Жилье, 24 мар, 10:20
Путин поручил выделить ₽20 млрд на деревянные дома для переселенцев Жилье, 24 мар, 09:30
Путин поручил включить в ипотеку траты на окна, двери и мебель Деньги, 24 мар, 09:15
«Домклик» назвал города с самым дешевым жильем Жилье, 23 мар, 18:59
Хуснуллин заявил о раскрутке в новых регионах ипотеки под 2% Деньги, 23 мар, 17:20
Законно ли сдавать жилье посуточно: что решил Конституционный суд Жилье, 23 мар, 16:33
Риелторы зафиксировали резкий спад спроса на жилье в Москве в 2023 году Жилье, 23 мар, 14:40
5 ярких рекламных кампаний российских застройщиков в 2018 году
Жилье ,  
0 

5 ярких рекламных кампаний российских застройщиков в 2018 году

Как российские девелоперы и застройщики пытались привлечь внимание к своим проектам и увеличить продажи
Фото: Александр Николаев/Интерпресс/ТАСС
Фото: Александр Николаев/Интерпресс/ТАСС

Реклама и грамотный маркетинг — важнейший инструмент продвижения жилых и коммерческих проектов на рынке недвижимости. Неслучайно компании год от года увеличивают расходы на продвижение своих проектов на наружных носителях, телевидении и в интернете.

«РБК-Недвижимость» вспоминает, как российские девелоперы пытались привлечь внимание потенциальных покупателей и увеличить продажи.

Urban Group о жизни в Подмосковье

В марте 2018 года Urban Group запустила свою последнюю (уже в мае девелопер прекратил продажи в своих комплексах) рекламную кампанию «СКОЛЬКО?!» — серию видеороликов о преимуществах жизни в Подмосковье. Режиссер проекта Игорь Исаков на примере двух потенциальных покупателей квартиры показал разницу между жилыми комплексами в Москве и Подмосковье в одном ценовом сегменте.

В рамках кампании было выпущено шесть роликов, посвященных различным конкурентным преимуществам жилых комплексов Urban Group по сравнению с другими домами. В числе основных достоинств перечисляются малоэтажность, экологичность, авторская архитектура, разнообразные планировки квартир.

Реальные сотрудники вместо актеров

Летом ГК «Инград» запустила рекламную кампанию Selfie, где в качестве моделей выступили реальные сотрудники девелоперской компании: специалисты из коммерческого, финансового административного блоков, отделов маркетинга и креативного департамента. Героев рекламных роликов и плакатов выбрали при помощи внутреннего кастинга — для этого в «Инград» сформировали внутрикорпоративное жюри, а также привлекли креативное агентство.

Сотрудники, прошедшие кастинг, снялись в сюжетах, которые рассказывают о преимуществах жизни в комплексах ГК «Инград». Героями-образами роликов стали юные спортсменки («Центр — там, где я», реклама бренда «Инград»), бизнесмен («Центр — там, где я счастлив», реклама жилых кварталов бизнес-класса в Москве), семья («Центр — там, где я люблю», реклама жилых кварталов комфорт-класса в Москве) и влюбленная пара («Центр — там, где я мечтаю», реклама жилых кварталов комфорт-класса в Подмосковье).

Жан Рено в роли экскурсовода

Летом российская девелоперская компания PNK Group, специализирующаяся на строительстве складской и промышленной недвижимости, запустила в интернете вирусную рекламу с участием французского актера Жана Рено. Видеоролик «Экстремальная экскурсия PNK. Часть 2» снял голливудский режиссер Стюарт Хендлер. Звезда «Леона» выступает в ролике роли экскурсовода-спецназовца, который проверяет здание PNK на прочность — в частности, сажает на крышу вертолет. Съемки проходили летом 2017 года в подмосковном складском комплексе, расположенном в «PNK Парке Валищево».

Это не первый ролик PNK Group с участием зарубежных актеров. В 2017 году компания разместила в сети вирусное видео, снятое американским режиссером Стюартом Хендлером. Главную роль в нем исполнил французский актер Сами Насери, известный по роли Даниэля в фильме Люка Бессона «Такси». По сюжету, герой Сами Насери проводит для потенциального клиента экскурсию по складу, находясь в спортивном автомобиле.

ПИК и настоящие москвичи

ГК «ПИК» летом запустила рекламную кампанию с участием реальных москвичей — жителей домов, построенных компанией. Разработкой проекта занимался постоянный партнер застройщика — креативное агентство Friends.

Герои роликов рассказывают, как дома и благоустроенная среда меняют их отношение к себе и к окружающим. Материалы для видео жители снимали самостоятельно на смартфоны специально для проекта или делились семейной хроникой.

«Галс-Девелопмент» и экстремальная мотоэкскурсия

В начале осени компания «Галс-Девелопмент» запустила в сети рекламный ролик под названием «Интеллигентность может быть экстремальной», снятый режиссером Кириллом Кузиным. Идея проекта — показать, что просмотр недвижимости может быть захватывающим, а жизнь даже в самых премиальных домах — нескучной.

Главную роль сыграл известный мотоспортсмен и каскадер Марат Канкадзе — он предстал в образе менеджера по продажам недвижимости, который устраивает своим клиентам экстремальную экскурсию по элитному кварталу «Сады Пекина». Роли клиентов сыграли Мария Семкина, Линда Лапиньш, Петар Зекавица, Алексей Матошин.

Главное Лента