Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Глава Красного креста  — РБК: «Не хочу винить COVID-19 во всем» Политика, 07:00 Роспотребнадзор сообщил о превышении эпидпорога по ОРВИ в 42 регионах Общество, 06:56 Илон Маск поднялся на вторую строчку в списке богатейших людей мира Бизнес, 06:50 Как устроен отпуск в новой реальности: не так, как год назад РБК и Hyundai Mobility, 06:45 Мясников дал совет о встрече Нового года Общество, 06:21 Минфин предложил возмещать импортерам экосбор при условии утилизации Бизнес, 06:00 Россияне стали вдвое меньше тратить на подготовку машин к зиме Авто, 06:00 Елизавета II запустила производство джина собственной марки Бизнес, 05:56 Пять «зеленых» офисов Москвы РБК и ДПиООС, 05:48 Число случаев заражения COVID-19 в мире превысило 59 млн Общество, 05:41 В Совфеде назвали размер индексации пенсий в 2021 году Общество, 05:04 Как пандемия повлияла на бизнес в России. Цифры и факты РБК и SAP, 04:45 Рогозин подал в суд против трех СМИ и потребовал взыскать ₽300 тыс. Общество, 04:45 В Роспотребнадзоре назвали самый грозный признак COVID-19 Общество, 04:43
Звезда фильма «Такси» снялся в рекламе российского склада
Деньги ,  
0 

Звезда фильма «Такси» снялся в рекламе российского склада

Американский режиссер Стюарт Хендлер снял вирусный ролик, рекламирующий складскую недвижимость российской девелоперской компании PNK Group. Главную роль в нем исполнил французский актер Сами Насери, известный по роли Даниэля в фильме Люка Бессона «Такси». Размер гонорара актера и бюджет полутораминутного ролика не раскрывается.

По сюжету, герой Сами Насери проводит для потенциального клиента экскурсию по складу, находясь в спортивном автомобиле. Герои перемещаются по складу на высоких скоростях и врезаются в бетонную колонну, не повредив конструкцию. «Немецкие технологии, никакой сварки, противопожарные стены из железобетона», — рассказывает о складе актер. На экране появляется горящая машина, которую заливает водой. В конце экстремальной экскурсии Сами резюмирует: «Вы скорее здесь утонете, чем сгорите».

Все трюки исполнены вживую каскадерами, известными по работам в блокбастерах о Джеймсе Бонде и Джейсоне Борне, отмечают в PNK Group. Этот ролик — первая в России вирусная видеореклама объектов индустриальной недвижимости. Девелопер рассчитывает, что за месяц видео наберет до 1 млн просмотров.

Видео: PNK Group
Главное Найти квартиру Лента