Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 600 100 руб +3%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Звезда Болливуда заразилась коронавирусом Общество, 20:09 ВОЗ сообщила о новом рекорде по суточной заболеваемости COVID-19 Общество, 19:48 СМИ сообщили о задержании четырех человек на акции в поддержку Фургала Общество, 19:46 Насколько ваша компания готова к эпохе перемен. Тест 19:44 Сокуров раскрыл степень осведомленности Путина о воровстве в России Общество, 19:37 Вучич заявил о возобновлении диалога Сербии с Косово Политика, 19:07 «Локомотив» ушел от поражения в матче чемпионата России с «Уфой» Спорт, 18:35 Что произошло за выходные. Главные новости РБК Общество, 18:29 Хэмилтон выиграл Гран-при Штирии «Формулы-1» Спорт, 18:18 На границе Азербайджана и Армении произошло вооруженное столкновение Общество, 18:14 Бинджвотчинг, флексить и кринж: как понять молодежный сленг Совместный проект, 18:10 В Тульской области с рельсов сошли 15 вагонов с рудой Общество, 18:00 Пресс-секретарь Фургала опровергла свое задержание Общество, 17:53 РФС заменил игру судье Лапочкину на чемпионате России Спорт, 17:33
Звезда фильма «Такси» снялся в рекламе российского склада
Деньги ,  
0 

Звезда фильма «Такси» снялся в рекламе российского склада

Американский режиссер Стюарт Хендлер снял вирусный ролик, рекламирующий складскую недвижимость российской девелоперской компании PNK Group. Главную роль в нем исполнил французский актер Сами Насери, известный по роли Даниэля в фильме Люка Бессона «Такси». Размер гонорара актера и бюджет полутораминутного ролика не раскрывается.

По сюжету, герой Сами Насери проводит для потенциального клиента экскурсию по складу, находясь в спортивном автомобиле. Герои перемещаются по складу на высоких скоростях и врезаются в бетонную колонну, не повредив конструкцию. «Немецкие технологии, никакой сварки, противопожарные стены из железобетона», — рассказывает о складе актер. На экране появляется горящая машина, которую заливает водой. В конце экстремальной экскурсии Сами резюмирует: «Вы скорее здесь утонете, чем сгорите».

Все трюки исполнены вживую каскадерами, известными по работам в блокбастерах о Джеймсе Бонде и Джейсоне Борне, отмечают в PNK Group. Этот ролик — первая в России вирусная видеореклама объектов индустриальной недвижимости. Девелопер рассчитывает, что за месяц видео наберет до 1 млн просмотров.

Видео: PNK Group