Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Дзюба впервые после появления интимного видео получил роль капитана Спорт, 13:43 Две российские лыжницы попали в пятерку сильнейших на этапе Кубка мира Спорт, 13:42 NYT узнала о данных разведки США про убийство иранского ядерщика Политика, 13:36 Минюст США расширил методы смертной казни Политика, 13:32 «Газпром-Медиа» потерял из-за переноса кинопремьер больше 700 млн руб. Технологии и медиа, 13:26 Трое полицейских погибли в ДТП во Владимирской области Общество, 13:24 Правительство назвало долю коммерческих доходов в профессиональном спорте Спорт, 13:10 Предприниматели и изобретатели — о цифровых китах будущего РБК и Intel NUC, 13:03 В Иране пообещали наказать убийц «отца» ядерной программы страны Политика, 13:00 Кудрин допустил падение российской экономики на 4,5% в 2020 году Экономика, 12:37 РБК Pro: как концепция 15-минутных городов меняет мир Pro, 12:28 Как большие данные позволяют «Сапсанам» сократить опоздания РБК и «Сименс», 12:14 Репетиции в масках: как работает Королевский театр в Мадриде в пандемию Общество, 12:13  СМИ узнали о планах «Химок» выкупить права на футболиста «Спартака» Спорт, 12:13
ФАС проверит рекламу "Дон-Строя" о несуществующем Деде Морозе
Городская недвижимость ,  
0 

ФАС проверит рекламу "Дон-Строя" о несуществующем Деде Морозе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проверит на этичность рекламу компании "Дон-Строй", в которой говорится, что Деда Мороза не существует. Недовольные родители посчитали, что такой слоган может нанести психологическую травму ребенку.
Фото:Depositphotos/HASLOO
Фото: Depositphotos/HASLOO

Речь идет о слоганах "Деда Мороза нет, а скидки - есть!", которые недавно появились на бигбордах.

ФАС проверит рекламу на этичность после обращений граждан, отмечает Интерфакс. Такая реклама вызвала недовольство у родителей: они полагают, что это может нанести ребенку психологическую травму, писали они в соцсетях.

Представитель "Дон-Строя" в беседе с РБК заявил, что не будет комментировать сложившуюся ситуацию.

Похожую проверку ФАС проводила несколько лет назад. Тогда внимание службы привлек рекламный ролик принадлежащей компании "Эльдорадо" сети магазинов "Это", который шел на центральных каналах. ФАС признала незаконным слоган рекламной кампании "Деда Мороза не существует".

В ведомстве посчитали, что такая реклама подрывает авторитет родителей. "Родители говорят детям, что Дед Мороз есть, таким образом, ролик формирует негативное отношение детей к родителям и подпадает под часть 1 пункт 1 закона "О рекламе", который запрещает дискредитацию родителей", - пояснил замглавы ФАС Анд­рей Кашеваров. 

Дарья Волкова, РБК

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента