Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Собянин заявил о прохождении Москвой пика заболеваемости COVID-19 Общество, 22:09 Сериал «Доктор Кто» в 2022 году покинет исполнительница главной роли Общество, 22:02 Футболист сборной Венгрии перешел в российский клуб Спорт, 21:45 Туриндустрия попросила Мишустина вмешаться в ситуацию с полетами в Египет Общество, 21:36 В Госдуме назвали «тявканьем» слова американки о российских гребцах Спорт, 21:27 Узнай своего туриста: чем Югра привлекает путешественников РБК и Сбер, 21:20 Федосеев и Карлсен вышли в полуфинал Кубка мира по шахматам в Сочи Спорт, 21:11 «Сочи» прошел свою первую в истории стадию еврокубков Спорт, 21:08 В «Роскосмосе» объяснили включение двигателей модуля «Наука» Технологии и медиа, 21:06 Лесные пожары рядом с курортами Турции. Карта Общество, 21:00 Кто из россиян будет бороться за медали в седьмой день Олимпиады Спорт, 21:00 Расходы, закрывающие и кешбэк: как грамотно организовать деловые поездки РБК и Smartway, 20:56 Баданин уехал из России и решил перевезти сотрудников «Проекта» за рубеж Политика, 20:55 Роспотребнадзор изменил сроки предоставления ПЦР-тестов для въезжающих Общество, 20:54
ФАС проверит рекламу "Дон-Строя" о несуществующем Деде Морозе
Городская недвижимость ,  
0 

ФАС проверит рекламу "Дон-Строя" о несуществующем Деде Морозе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проверит на этичность рекламу компании "Дон-Строй", в которой говорится, что Деда Мороза не существует. Недовольные родители посчитали, что такой слоган может нанести психологическую травму ребенку.
Фото: Depositphotos/HASLOO
Фото: Depositphotos/HASLOO

Речь идет о слоганах "Деда Мороза нет, а скидки - есть!", которые недавно появились на бигбордах.

ФАС проверит рекламу на этичность после обращений граждан, отмечает Интерфакс. Такая реклама вызвала недовольство у родителей: они полагают, что это может нанести ребенку психологическую травму, писали они в соцсетях.

Представитель "Дон-Строя" в беседе с РБК заявил, что не будет комментировать сложившуюся ситуацию.

Похожую проверку ФАС проводила несколько лет назад. Тогда внимание службы привлек рекламный ролик принадлежащей компании "Эльдорадо" сети магазинов "Это", который шел на центральных каналах. ФАС признала незаконным слоган рекламной кампании "Деда Мороза не существует".

В ведомстве посчитали, что такая реклама подрывает авторитет родителей. "Родители говорят детям, что Дед Мороз есть, таким образом, ролик формирует негативное отношение детей к родителям и подпадает под часть 1 пункт 1 закона "О рекламе", который запрещает дискредитацию родителей", - пояснил замглавы ФАС Анд­рей Кашеваров. 

Дарья Волкова, РБК

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента