Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Семь причин выбрать Швейцарию для лечения Партнерский материал, 12:24 Личный опыт: «Живу в апартаментах, но не могу получить регистрацию» Недвижимость, 12:17 В подземном переходе Челябинска взорвался газовый баллон Общество, 12:17 В Новой Москве резко снизилось предложение новостроек на котловане Недвижимость, 12:11 IBU признал вину бывшего главы организации в сокрытии допинг-проб россиян Спорт, 12:08 Сколько роботы и коботы заработали в пандемию — The Economist Pro, 12:05 Новый кроссовер Genesis заметили на тестах. Фото Авто, 12:02 Какие госприложения передают больше всего данных россиян. Инфографика Политика, 12:00 Компания GME подорожала в 1,5 раза из-за совпадения тикера с GameStop Инвестиции, 11:59 Что происходило на российском фондовом рынке 20 лет назад РБК и Открытие Инвестиции, 11:55 Байден и Суга договорились обращаться друг к другу «Джо» и «Ёси» Политика, 11:49 5 мест с историей, не переживших пандемию Стиль, 11:42 В России за сутки от коронвируса умерли 575 человек Общество, 11:36 В кризисном 2020 году чистая прибыль банков приблизилась к рекордной Финансы, 11:30
ФАС проверит рекламу "Дон-Строя" о несуществующем Деде Морозе
 
0 

ФАС проверит рекламу "Дон-Строя" о несуществующем Деде Морозе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проверит на этичность рекламу компании "Дон-Строй", в которой говорится, что Деда Мороза не существует. Недовольные родители посчитали, что такой слоган может нанести психологическую травму ребенку.
Фото: Depositphotos/HASLOO
Фото: Depositphotos/HASLOO

Речь идет о слоганах "Деда Мороза нет, а скидки - есть!", которые недавно появились на бигбордах.

ФАС проверит рекламу на этичность после обращений граждан, отмечает Интерфакс. Такая реклама вызвала недовольство у родителей: они полагают, что это может нанести ребенку психологическую травму, писали они в соцсетях.

Представитель "Дон-Строя" в беседе с РБК заявил, что не будет комментировать сложившуюся ситуацию.

Похожую проверку ФАС проводила несколько лет назад. Тогда внимание службы привлек рекламный ролик принадлежащей компании "Эльдорадо" сети магазинов "Это", который шел на центральных каналах. ФАС признала незаконным слоган рекламной кампании "Деда Мороза не существует".

В ведомстве посчитали, что такая реклама подрывает авторитет родителей. "Родители говорят детям, что Дед Мороз есть, таким образом, ролик формирует негативное отношение детей к родителям и подпадает под часть 1 пункт 1 закона "О рекламе", который запрещает дискредитацию родителей", - пояснил замглавы ФАС Анд­рей Кашеваров. 

Дарья Волкова, РБК

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента