Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Госдуме предложили отменить налог на списанную ипотеку Жилье, 02 дек, 19:09
Названы районы Москвы с самым резким падением спроса на новостройки Жилье, 02 дек, 17:45
Стекловата: свойства, особенности и опасность для здоровья Загород, 02 дек, 15:50
Россияне отметили улучшение качества съемного жилья Жилье, 02 дек, 14:16
Правительство вдвое сократило планы по выдаче IT-ипотеки Деньги, 02 дек, 13:37
Минэкономразвития ввело новые стандарты для сельских гостиниц Жилье, 02 дек, 13:26
Россияне назвали главные критерии выбора новостроек Жилье, 02 дек, 12:10
Названы застройщики с наибольшими объемами строительства жилья в России Жилье, 02 дек, 10:36
Названы районы Новой Москвы с сильнейшим падением числа сделок с жильем Жилье, 02 дек, 10:05
«Будет коллапс»: плюсы и минусы отмены льготной ипотеки на новостройки Жилье, 02 дек, 01:00
Эксперты оценили снижение цен на аренду у границ Украины и новых регионов Жилье, 02 дек, 00:01
Как не испортить дизайнерский интерьер: 7 главных ошибок и их решения Дом, 01 дек, 19:43
С 1 декабря выросли тарифы за ЖКУ: как изменятся платежи Жилье, 01 дек, 18:43
Москва взлетела на 88 позиций в рейтинге самых дорогих городов мира Деньги, 01 дек, 17:14
ФАС проверит рекламу "Дон-Строя" о несуществующем Деде Морозе
Городская недвижимость ,  
0 

ФАС проверит рекламу "Дон-Строя" о несуществующем Деде Морозе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проверит на этичность рекламу компании "Дон-Строй", в которой говорится, что Деда Мороза не существует. Недовольные родители посчитали, что такой слоган может нанести психологическую травму ребенку.
Фото: Depositphotos/HASLOO
Фото: Depositphotos/HASLOO

Речь идет о слоганах "Деда Мороза нет, а скидки - есть!", которые недавно появились на бигбордах.

ФАС проверит рекламу на этичность после обращений граждан, отмечает Интерфакс. Такая реклама вызвала недовольство у родителей: они полагают, что это может нанести ребенку психологическую травму, писали они в соцсетях.

Представитель "Дон-Строя" в беседе с РБК заявил, что не будет комментировать сложившуюся ситуацию.

Похожую проверку ФАС проводила несколько лет назад. Тогда внимание службы привлек рекламный ролик принадлежащей компании "Эльдорадо" сети магазинов "Это", который шел на центральных каналах. ФАС признала незаконным слоган рекламной кампании "Деда Мороза не существует".

В ведомстве посчитали, что такая реклама подрывает авторитет родителей. "Родители говорят детям, что Дед Мороз есть, таким образом, ролик формирует негативное отношение детей к родителям и подпадает под часть 1 пункт 1 закона "О рекламе", который запрещает дискредитацию родителей", - пояснил замглавы ФАС Анд­рей Кашеваров. 

Дарья Волкова, РБК

Главное Лента