Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Вильфанд назвал регионы с некомфортной и опасной погодой Общество, 03:36 Врачи назвали известные факторы риска из-за заболевания коронавирусом Общество, 03:00 В Минздраве исключили организацию коммерческих туров в Россию за вакциной Общество, 02:58 На что Валерий Меладзе тратит больше всего денег РБК и ВТБ Привилегия, 02:50 Забеги Зе Луиша и штанга Феликса. Лучшие моменты игрового дня ЛЧ Спорт, 02:48 В Белоруссии более 20 раз за сутки пытались заблокировать железные дороги Общество, 02:18 Эра Альфа: что будет после поколения Z Совместный проект, 01:47 В Санкт-Петербурге пять человек пострадали в ДТП с микроавтобусом Общество, 01:35 Откройте для себя Россию: десять мест для автопутешествий РБК и Cordiant, 01:30 «Реал» на последних секундах спасся от антирекорда в еврокубках Спорт, 01:18 Россия и Южная Корея обсудили погашение госдолга вертолетами Общество, 01:08 Из чего сделано будущее: технологические киты цифровой трансформации РБК и Intel NUC, 01:06 ВОЗ зафиксировала рекордный рост заболеваемости коронавирусом Общество, 01:02 Тренер «Локомотива» посетовал на слабую реализацию в матче с «Баварией» Спорт, 00:34
ФАС проверит рекламу "Дон-Строя" о несуществующем Деде Морозе
Городская недвижимость ,  
0 

ФАС проверит рекламу "Дон-Строя" о несуществующем Деде Морозе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проверит на этичность рекламу компании "Дон-Строй", в которой говорится, что Деда Мороза не существует. Недовольные родители посчитали, что такой слоган может нанести психологическую травму ребенку.
Фото:Depositphotos/HASLOO
Фото: Depositphotos/HASLOO

Речь идет о слоганах "Деда Мороза нет, а скидки - есть!", которые недавно появились на бигбордах.

ФАС проверит рекламу на этичность после обращений граждан, отмечает Интерфакс. Такая реклама вызвала недовольство у родителей: они полагают, что это может нанести ребенку психологическую травму, писали они в соцсетях.

Представитель "Дон-Строя" в беседе с РБК заявил, что не будет комментировать сложившуюся ситуацию.

Похожую проверку ФАС проводила несколько лет назад. Тогда внимание службы привлек рекламный ролик принадлежащей компании "Эльдорадо" сети магазинов "Это", который шел на центральных каналах. ФАС признала незаконным слоган рекламной кампании "Деда Мороза не существует".

В ведомстве посчитали, что такая реклама подрывает авторитет родителей. "Родители говорят детям, что Дед Мороз есть, таким образом, ролик формирует негативное отношение детей к родителям и подпадает под часть 1 пункт 1 закона "О рекламе", который запрещает дискредитацию родителей", - пояснил замглавы ФАС Анд­рей Кашеваров. 

Дарья Волкова, РБК

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента