Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Апартаменты бизнес-класса в Москве за год подорожали на треть Недвижимость, 14:17
В Москве заметно уменьшилось предложение в элитных новостройках Недвижимость, 13:52
Локдаун не помешает регистрировать сделки с недвижимостью Недвижимость, 13:21
Что можно и что нельзя делать в Москве во время локдауна. Список Недвижимость, 12:06
В «Москва-Сити» продали апартаментов на ₽15,7 млрд с начала года Недвижимость, 11:05
Названы самые продаваемые массовые новостройки Новой Москвы Недвижимость, 10:08
Канадский поселок рядом с Москвой. Как в нем живется Недвижимость, 10:03
Новостройки в Москве подорожали на треть за год Недвижимость, 09:57
Рядом с «Москва-Сити» могут построить самые высокие в столице небоскребы Недвижимость, 27 окт, 17:01
У столичных девелоперов упали доходы от продажи новостроек Недвижимость, 27 окт, 15:07
Расширяемся: как законно построить два дома на одном участке Недвижимость, 27 окт, 14:44
В промзоне на юге Москвы построят более 400 тыс. кв. м недвижимости Недвижимость, 27 окт, 11:58
Росреестр заметил сокращение спроса на ипотеку и новостройки Недвижимость, 27 окт, 10:15
«Воплощение бутикового подхода в девелопменте»: каким будет ЖК «Камергер» Недвижимость, 27 окт, 10:11
ФАС проверит рекламу "Дон-Строя" о несуществующем Деде Морозе
Городская недвижимость ,  
0 

ФАС проверит рекламу "Дон-Строя" о несуществующем Деде Морозе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проверит на этичность рекламу компании "Дон-Строй", в которой говорится, что Деда Мороза не существует. Недовольные родители посчитали, что такой слоган может нанести психологическую травму ребенку.
Фото: Depositphotos/HASLOO
Фото: Depositphotos/HASLOO

Речь идет о слоганах "Деда Мороза нет, а скидки - есть!", которые недавно появились на бигбордах.

ФАС проверит рекламу на этичность после обращений граждан, отмечает Интерфакс. Такая реклама вызвала недовольство у родителей: они полагают, что это может нанести ребенку психологическую травму, писали они в соцсетях.

Представитель "Дон-Строя" в беседе с РБК заявил, что не будет комментировать сложившуюся ситуацию.

Похожую проверку ФАС проводила несколько лет назад. Тогда внимание службы привлек рекламный ролик принадлежащей компании "Эльдорадо" сети магазинов "Это", который шел на центральных каналах. ФАС признала незаконным слоган рекламной кампании "Деда Мороза не существует".

В ведомстве посчитали, что такая реклама подрывает авторитет родителей. "Родители говорят детям, что Дед Мороз есть, таким образом, ролик формирует негативное отношение детей к родителям и подпадает под часть 1 пункт 1 закона "О рекламе", который запрещает дискредитацию родителей", - пояснил замглавы ФАС Анд­рей Кашеваров. 

Дарья Волкова, РБК

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента