Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Риелторы назвали районы Москвы с наибольшим ростом цен на апартаменты Жилье, 17:33
Эксперты назвали регионы с минимальной стоимостью посуточной аренды жилья Жилье, 16:41
Путин отменил НДФЛ для дольщиков при банкротстве застройщика Деньги, 15:56
Путин отменил налог для семей с детьми при продаже земли Деньги, 15:50
Словно макет ожил: каким получился дом из матового стекла в центре Москвы Новости компаний, 15:44
Стоит ли растить детей за городом: перспективы жизни в окружении природы Новости компаний, 14:53
Аналитики «Домклик» оценили динамику спроса по IT-ипотеке Недвижимость, 14:43
Хуснуллин объявил о достройке всех долгостроев Urban Group Жилье, 14:05
«Домклик» назвал главные критерии при выборе застройщика у россиян Жилье, 13:31
Москва назвала округа — лидеры по вводу недвижимости в 2023 году Город, 12:17
Риелторы назвали районы Москвы, где сильнее всего выросли цены на жилье Деньги, 11:17
5 способов повысить квалификацию для риелтора Жилье, 10:47
Названы районы Новой Москвы — лидеры по снижению цен на жилье в 2023 году Деньги, 09:44
Последняя офисная башня в Сити: все о небоскребе у моста «Багратион» Город, 08:00
ФАС проверит рекламу "Дон-Строя" о несуществующем Деде Морозе
Городская недвижимость ,  
0 

ФАС проверит рекламу "Дон-Строя" о несуществующем Деде Морозе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проверит на этичность рекламу компании "Дон-Строй", в которой говорится, что Деда Мороза не существует. Недовольные родители посчитали, что такой слоган может нанести психологическую травму ребенку.
Фото: Depositphotos/HASLOO
Фото: Depositphotos/HASLOO

Речь идет о слоганах "Деда Мороза нет, а скидки - есть!", которые недавно появились на бигбордах.

ФАС проверит рекламу на этичность после обращений граждан, отмечает Интерфакс. Такая реклама вызвала недовольство у родителей: они полагают, что это может нанести ребенку психологическую травму, писали они в соцсетях.

Представитель "Дон-Строя" в беседе с РБК заявил, что не будет комментировать сложившуюся ситуацию.

Похожую проверку ФАС проводила несколько лет назад. Тогда внимание службы привлек рекламный ролик принадлежащей компании "Эльдорадо" сети магазинов "Это", который шел на центральных каналах. ФАС признала незаконным слоган рекламной кампании "Деда Мороза не существует".

В ведомстве посчитали, что такая реклама подрывает авторитет родителей. "Родители говорят детям, что Дед Мороз есть, таким образом, ролик формирует негативное отношение детей к родителям и подпадает под часть 1 пункт 1 закона "О рекламе", который запрещает дискредитацию родителей", - пояснил замглавы ФАС Анд­рей Кашеваров. 

Дарья Волкова, РБК

Главное Лента