Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Как правильно выбрать летнюю резину. Инструкция РБК и Nokian Tyres, 20:41 Суд разрешил журналистам из журнала DOXA выходить из дома 1 минуту в день Политика, 20:36 Экс-глава фабрики «Меньшевик» избежал ареста по новому делу о стрельбе Общество, 20:33 В Москве у суда более 100 человек собрались в поддержку журналистов DOXA Общество, 20:24 СМИ узнали об угрозе трехлетней дисквалификации Ибрагимовича Спорт, 20:23 Пикеты у Басманного суда в связи с «делом DOXA». Фоторепортаж Общество, 20:17  Псаки назвала разговор Путина и Байдена конструктивным Политика, 20:09 20 глупых вопросов о криптовалюте. Трейдер все объяснил Крипто, 20:09 На какие деньги Эрмитаж пополняет свою коллекцию РБК и Фонд Потанина, 20:09 Тульский губернатор обратился с ежегодным посланием к жителям области Пресс-релиз, 19:57 Арутюнян отреагировал на публикации о работе с Трусовой Спорт, 19:53 Как контролировать бухгалтера через мобильное приложение РБК и СберБизнес, 19:39 В правящем блоке ФРГ развернулась борьба за позицию кандидата в канцлеры Политика, 19:37 Песков ответил про встречу Путина и Байдена фразой «спешить не будем» Политика, 19:29
ФАС проверит рекламу "Дон-Строя" о несуществующем Деде Морозе
Городская недвижимость ,  
0 

ФАС проверит рекламу "Дон-Строя" о несуществующем Деде Морозе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проверит на этичность рекламу компании "Дон-Строй", в которой говорится, что Деда Мороза не существует. Недовольные родители посчитали, что такой слоган может нанести психологическую травму ребенку.
Фото: Depositphotos/HASLOO
Фото: Depositphotos/HASLOO

Речь идет о слоганах "Деда Мороза нет, а скидки - есть!", которые недавно появились на бигбордах.

ФАС проверит рекламу на этичность после обращений граждан, отмечает Интерфакс. Такая реклама вызвала недовольство у родителей: они полагают, что это может нанести ребенку психологическую травму, писали они в соцсетях.

Представитель "Дон-Строя" в беседе с РБК заявил, что не будет комментировать сложившуюся ситуацию.

Похожую проверку ФАС проводила несколько лет назад. Тогда внимание службы привлек рекламный ролик принадлежащей компании "Эльдорадо" сети магазинов "Это", который шел на центральных каналах. ФАС признала незаконным слоган рекламной кампании "Деда Мороза не существует".

В ведомстве посчитали, что такая реклама подрывает авторитет родителей. "Родители говорят детям, что Дед Мороз есть, таким образом, ролик формирует негативное отношение детей к родителям и подпадает под часть 1 пункт 1 закона "О рекламе", который запрещает дискредитацию родителей", - пояснил замглавы ФАС Анд­рей Кашеваров. 

Дарья Волкова, РБК

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента