Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Россияне при продаже жилья меняют цену на 600 тыс. рублей
Жилье ,  
0 

Россияне при продаже жилья меняют цену на 600 тыс. рублей

Свыше трети собственников при размещении объявления выставляют максимальный ценник и постепенно его снижают
Фото: Ася Добровольская/ТАСС
Фото: Ася Добровольская/ТАСС

Почти половина (49%) россиян, разместивших объявления о продаже своей недвижимости, в процессе поиска покупателя снижают или повышают цену в среднем на 600 тыс. руб. В Москве доля таких продавцов еще выше — 58%. К такому выводу пришли аналитики сервиса «Яндекс.Недвижимость», которые проанализировали срок жизни объявлений на своем сайте.

36% россиян при размещении объявления выставляют максимальный ценник и постепенно его снижают, стараясь не продешевить. Такие продавцы ищут покупателей дольше всех — в среднем чуть больше десяти месяцев — и снижают первоначальный ценник примерно на 648 тыс. руб.

Еще 13% продавцов, напротив, повышают цену после размещения объявления. Такие квартиры в среднем продаются за девять месяцев, прибавляя в цене 590 тыс. руб. Больше половины продавцов — 51% — сразу определяются с ценой квартиры и не меняют ее. Они же продают свою недвижимость быстрее всех — в среднем за 3,5 месяца, отмечают аналитики.

В среднем по России срок жизни объявления на сервисе «Яндекс. Недвижимость» составляет 7,7 месяца, тогда как в столице — 8,5 месяца. Быстрее всего недвижимость в Москве покупают в среднем ценовом сегменте — от 140 тыс. до 220 тыс. руб. за 1 кв. м. Объявления с квартирами экономкласса остаются на сервисе в среднем по восемь месяцев, а дорогие предложения — почти десять месяцев.

По оценке «Яндекс.Недвижимости», в столице людей, настроенных продать квартиру по максимальному ценнику, на 4% больше, чем в других регионах. На поиск покупателя такие собственники тратят не менее десяти месяцев и уступают в среднем 1,7 млн руб. В большинстве случаев речь идет о квартирах эконом- и среднего ценового сегмента.

Лишь 15% москвичей повышают цену после размещения объявления. Такие пользователи тратят на продажу своей недвижимости около девяти месяцев и выигрывают в среднем 1,6 млн руб. При этом дорожает в основном премиальная недвижимость — 48% таких квартир продаются дороже, чем было заявлено при размещении объявления.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Девелопер BN Group стал лауреатом WOW AWARDS 2024Новости компаний, 18:57
В «Домклик» назвали регионы центра России с самым дешевым жильемЖилье, 18:53
Как построить свой дом и сэкономить: руководство от «Лемана ПРО»Ваш дом, 18:33
Аналитики оценили снижение цен на жилье в Москве за летоЖилье, 17:54
Названы города Подмосковья с самым подешевевшим жильем в 2024 годуЖилье, 15:55
Сам себе дизайнер: 7 программ для дизайна интерьераДизайн, 15:52
Аналитики назвали города, обогнавшие Москву по ценам на посуточную арендуДеньги, 15:16
ВТБ назвал регионы с самыми доступными новостройками и готовым жильемЖилье, 14:06
Названы районы Москвы, где аренда за месяц подорожала на четверть и вышеЖилье, 13:20
Как досрочно поставить дом на капремонт: 10 шаговЖилье, 12:47
«Домклик» оценил спрос на жилье в Москве и Центральном федеральном округеДеньги, 11:16
«Дом.РФ» отметил резкую активизацию выхода на рынок нового жильяОтрасль, 10:29
Арктическая ипотека: как новая программа изменит жизнь в ЗаполярьеЖилье, 10:21
Названы районы Москвы с самыми дорогими и дешевыми новостройкамиЖилье, 09:08
Главное Лента