Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 600 100 руб +3%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
На Сахалине эвакуировали более 140 детей из детсада Общество, 05:22 РЖД приостановили продажу билетов на несколько поездов на юг из-за аварии Общество, 05:00 Эксперты включили четверть россиян в группу риска при хищениях с карт Финансы, 05:00 Минтруд предварительно одобрил компенсацию работникам на удаленке Общество, 04:45 Главреда телеканала «Царьград» оштрафовали за фейки о коронавирусе Технологии и медиа, 04:14 В США покончил с собой внук Элвиса Пресли Общество, 03:45 Президент Сербии опроверг сообщения о причастности России к протестам Политика, 03:21 Врач назвал вызывающие анафилактический шок продукты Общество, 03:13 Венгрия первая из ЕС заявила о готовности разрешить россиянам въезд Общество, 02:57 Число пострадавших при пожаре на десантном корабле в США выросло до 21 Общество, 02:47 В Гидрометцентре сообщили об осенней погоде в европейской части России Общество, 02:31 В Минобороны сообщили об отсутствии COVID-19 у участников Парада Победы Общество, 01:56 Бывшая и.о. министра рассказала об идее Трампа продать Пуэрто-Рико Политика, 01:50 В Москве начался новый этап отмены ограничений Общество, 01:32
Эксперты из США оценили влияние беспилотных автомобилей на девелопмент
Жилье ,  
0 

Эксперты из США оценили влияние беспилотных автомобилей на девелопмент

Переход на беспилотные машины повысит спрос на загородную недвижимость и устранит потребность в парковках и гаражах в черте города, уверены американские ученые
Фото:  Armin Weigel / DPA / TASS
Фото: Armin Weigel / DPA / TASS

Массачусетский технологический институт (MIT) в сотрудничестве с финансовой корпорацией Capital One опубликовал исследование, в котором проанализировано влияние беспилотных автомобилей на будущее девелопмента и градостроительства. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

Переход на беспилотные автомобили повлечет за собой снижение количества частных автомобилей у городских жителей, сказано в исследовании. Это, в свою очередь, приведет к сокращению гаражных и парковочных площадей, так как необходимость в них уменьшится, уверены в MIT. В качестве примера специалисты привели американскую строительную компанию Paar Development, которая успешно реализовала в Сиэтле несколько 48-квартирных домов без парковочных мест. «Люди, купившие или арендующие квартиры в нашем доме, вообще не имеют машин, у многих нет даже велосипедов», — приведено в исследовании пояснение владельца компании Джо Паара.

Другим следствием перехода жителей на беспилотные автомобили станет ускоренная субурбанизация — рост спроса на загородное жилье, отмечено в исследовании. Без необходимости управлять автомобилями люди смогут тратить время в дороге на труд или отдых, что увеличит независимость от линий общественного транспорта, а также повысит приемлемую для людей удаленность от места работы, считают в MIT.

Площади, освобожденные от парковок и гаражей, можно будет застраивать коммерческой недвижимостью или жильем, а также заменять на велодорожки и тротуары, отметили специалисты. «Многие девелоперы уже начинают присматриваться к паркинговой инфраструктуре или площадям автодилеров, надеясь, что беспилотники со временем сделают личный автотранспорт менее востребованным», — заявил в интервью изданию Bloomberg Рик Паласиос, директор по исследованиям американской консалтинговой компании в области недвижимости John Burns Real Estate Consulting.

Аналогичные прогнозы весной опубликовал в своем блоге американский аналитик Бенедикт Эванс.

Оценить точность прогнозов экспертов из США станет возможно в ближайшие несколько лет, когда американская компания Sidewalk Labs от создателей Google построит «умный» квартал с беспилотными автомобилями на побережье озера Онтарио в Торонто.