Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Собянин назвал число получивших первую дозу вакцины от COVID в Москве Общество, 15:06 10 советов, как отличить честных продавцов квартир от мошенников Недвижимость, 15:01 «Милан» подписал контракт с Марио Манджукичем Спорт, 14:58 Собянин назвал два фактора для «позитивной ситуации» с COVID в Москве Общество, 14:55 После гибели людей под лавиной в Норильске завели новое уголовное дело Общество, 14:54 Продажи Lada в Европе рухнули на 58% в 2020 году Авто, 14:53 Телепорт на 20 лет назад: история российского фондового рынка РБК и Открытие Инвестиции, 14:49 Пожарный в Якутии покрылся льдом после тушения пожара. Видео Общество, 14:48 Кремль пообещал «финализировать» работы по «Северному потоку — 2» Политика, 14:42 В России начнут торговать квотами на парниковые выбросы Бизнес, 14:41 Самые частые ошибки при написании статьи про компанию в «Википедии» Pro, 14:36 Какую работу стоит искать в строительных компаниях в 2021 году Недвижимость, 14:29 Путин заявил о наличии у россиян «многих вопросов» по темпам газификации Политика, 14:29 В Химках две девочки выпали из окна многоэтажного дома Общество, 14:28
Шоссе для беспилотников: в Китае предложили новый вид городской дороги
 
0 

Шоссе для беспилотников: в Китае предложили новый вид городской дороги

Власти Шэньчжэня проводят архитектурно-инженерный конкурс на разработку мультимодальной транспортной системы, которая должна быть построена на месте старого городского шоссе
Проект городского шоссе G107 в промышленном пригороде Шэньчжэня
Проект городского шоссе G107 в промышленном пригороде Шэньчжэня (Фото: Courtesy of Avoid Other Architects + TETRA Architects and Planners)

Власти китайского мегаполиса Шэньчжэнь проводят конкурс среди международных архитектурных и инженерных фирм на разработку мультимодальной (смешанной) транспортной системы для шоссе G107, которая связывает промышленный район Баоань с центром агломерации. Итоги конкурса должны быть подведены в 2016 году, однако международному архитектурному изданию Archdaily стали известны подробности некоторых проектов. В частности, издание опубликовало совместную конкурсную работу студий Avoid Obvious Architects (AOA) и TETRA Architects and Planners, которые предложили создать многослойное шоссе, ориентированное на новые виды транспорта.

Протяженность шоссе G107 составляет 30 км с 12 полосами движения. Сегодня дорога связывает центр мегаполиса с отдаленными кварталами на востоке агломерации
Протяженность шоссе G107 составляет 30 км с 12 полосами движения. Сегодня дорога связывает центр мегаполиса с отдаленными кварталами на востоке агломерации (Фото: Courtesy of Avoid Other Architects + TETRA Architects and Planners)

Работа AOA и TETRA предполагает создание «органичного городского шоссе», говорится в публикации Archdaily. Новое шоссе будет доступно как для традиционного транспорта, так и перспективного: авторы идеи предложили решения для беспилотных летательных аппаратов, автопилотных и высокоскоростных транспортных средств.

Новое шоссе должно стать основой для развития «умного» города рядом с собой, пишет Archdaily. При этом концепция шоссе не предполагает отказа от существующих производственных построек вокруг дороги. «Наше намерение состоит в том, чтобы модернизировать окружающую городскую среду в Green Manufacturing City», — говорится в описании проекта. Авторы идеи обновленного G107 предлагают разместить рядом с шоссе фабрики с прозрачными стенами, беспилотные порты для грузоперевозок и мобильные офисы, пишет Archdaily.

Авторы идеи предлагают снизить количество горизонтальных полос движения на шоссе до четырех, а взамен создать многоуровневую систему движения
Авторы идеи предлагают снизить количество горизонтальных полос движения на шоссе до четырех, а взамен создать многоуровневую систему движения (Фото: Courtesy of Avoid Other Architects + TETRA Architects and Planners)

На каждом перекрестке или съезде шоссе планируется создать транспортно-пересадочные узлы, которые обеспечили бы гармоничную связь между транзитным транспортом и пешеходами. Новая конструкция G107 также предполагает бережное отношение к природе, в публикации говорится об интегрированных смарт-технологиях для управления загрязнением воздуха и воды.

«Мы полагаем, что традиционные автомобильные дороги являются устаревшими и неэффективными», — говорится в описании проекта
«Мы полагаем, что традиционные автомобильные дороги являются устаревшими и неэффективными», — говорится в описании проекта (Фото: Courtesy of Avoid Other Architects + TETRA Architects and Planners)

По расчетам авторов, попасть из одного района города в другой с помощью нового шоссе можно будет за 15 минут.

Главное Найти квартиру Лента