Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Нарышкин заявил об отправке специалистов по революциям из США в Молдавию Политика, 17:21 ЛУКОЙЛ сообщил о разливе менее 1 т нефти на месторождении в НАО Общество, 17:20 СМИ заявили о создании Европейской премьер-лиги с участием ведущих клубов Спорт, 17:19 При крушении вертолета в Вологодской области погиб директор «Деда Мороза» Общество, 17:19 Как HR-лидеру избежать стагнации и помочь команде справиться с кризисом Pro, 17:19 Почему телемедицину ждет мощное развитие в России Индустрия 4.0, 17:18  Что делать, когда не знаешь, чего хочется. Тест 17:10 Сын главы «Ростеха» объяснил создание коллекции одежды с «Почтой России» Стиль, 17:10 Мишустин ответил на вопрос о назначении премьером фразой «знал бы прикуп» Политика, 17:04 Глава Центра Гамалеи назвал людей с проблемами с антителами к COVID Общество, 16:55 Алиев заявил о взятии города Зангилан и 24 сел в Карабахе Политика, 16:52 Аналитики оценили шансы «Зенита» и «Краснодара» на выход в плей-офф ЛЧ Спорт, 16:48 Великобритания подписала контракт по заражению добровольцев коронавирусом Общество, 16:47 Почему людям стало важно делать что-то своими руками. Исследование РБК Стиль и Яндекс Дзен, 16:41
Шоссе для беспилотников: в Китае предложили новый вид городской дороги
Дизайн ,  
0 

Шоссе для беспилотников: в Китае предложили новый вид городской дороги

Власти Шэньчжэня проводят архитектурно-инженерный конкурс на разработку мультимодальной транспортной системы, которая должна быть построена на месте старого городского шоссе
Проект городского шоссе G107 в промышленном пригороде Шэньчжэня
Проект городского шоссе G107 в промышленном пригороде Шэньчжэня (Фото: Courtesy of Avoid Other Architects + TETRA Architects and Planners)

Власти китайского мегаполиса Шэньчжэнь проводят конкурс среди международных архитектурных и инженерных фирм на разработку мультимодальной (смешанной) транспортной системы для шоссе G107, которая связывает промышленный район Баоань с центром агломерации. Итоги конкурса должны быть подведены в 2016 году, однако международному архитектурному изданию Archdaily стали известны подробности некоторых проектов. В частности, издание опубликовало совместную конкурсную работу студий Avoid Obvious Architects (AOA) и TETRA Architects and Planners, которые предложили создать многослойное шоссе, ориентированное на новые виды транспорта.

Протяженность шоссе G107 составляет 30 км с 12 полосами движения. Сегодня дорога связывает центр мегаполиса с отдаленными кварталами на востоке агломерации
Протяженность шоссе G107 составляет 30 км с 12 полосами движения. Сегодня дорога связывает центр мегаполиса с отдаленными кварталами на востоке агломерации (Фото: Courtesy of Avoid Other Architects + TETRA Architects and Planners)

Работа AOA и TETRA предполагает создание «органичного городского шоссе», говорится в публикации Archdaily. Новое шоссе будет доступно как для традиционного транспорта, так и перспективного: авторы идеи предложили решения для беспилотных летательных аппаратов, автопилотных и высокоскоростных транспортных средств.

Новое шоссе должно стать основой для развития «умного» города рядом с собой, пишет Archdaily. При этом концепция шоссе не предполагает отказа от существующих производственных построек вокруг дороги. «Наше намерение состоит в том, чтобы модернизировать окружающую городскую среду в Green Manufacturing City», — говорится в описании проекта. Авторы идеи обновленного G107 предлагают разместить рядом с шоссе фабрики с прозрачными стенами, беспилотные порты для грузоперевозок и мобильные офисы, пишет Archdaily.

Авторы идеи предлагают снизить количество горизонтальных полос движения на шоссе до четырех, а взамен создать многоуровневую систему движения
Авторы идеи предлагают снизить количество горизонтальных полос движения на шоссе до четырех, а взамен создать многоуровневую систему движения (Фото: Courtesy of Avoid Other Architects + TETRA Architects and Planners)

На каждом перекрестке или съезде шоссе планируется создать транспортно-пересадочные узлы, которые обеспечили бы гармоничную связь между транзитным транспортом и пешеходами. Новая конструкция G107 также предполагает бережное отношение к природе, в публикации говорится об интегрированных смарт-технологиях для управления загрязнением воздуха и воды.

«Мы полагаем, что традиционные автомобильные дороги являются устаревшими и неэффективными», — говорится в описании проекта
«Мы полагаем, что традиционные автомобильные дороги являются устаревшими и неэффективными», — говорится в описании проекта (Фото: Courtesy of Avoid Other Architects + TETRA Architects and Planners)

По расчетам авторов, попасть из одного района города в другой с помощью нового шоссе можно будет за 15 минут.

Главное Найти квартиру Лента