Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минфин предложил продавать на аукционах конфискованные роскошные квартиры Недвижимость, 23 сен, 18:38 В московских ЖК комфорт-класса закончились квартиры дешевле 5 млн рублей Недвижимость, 23 сен, 17:54 Ozon — новый арендатор БЦ «Искра-Парк» от ГК «Галс-Девелопмент» Недвижимость, 23 сен, 17:32 Как законно продать дом без земли Недвижимость, 23 сен, 15:40 В ЦИАН назвали районы Москвы с самыми дорогими съемными однушками Недвижимость, 23 сен, 15:34 В правительстве анонсировали появление экогорода в Иркутской области Недвижимость, 23 сен, 14:59 Росреестр назвал четыре способа защитить жилье от мошенников Недвижимость, 23 сен, 13:40 Кутузовский проспект как основа транспортного каркаса Москвы. Видео Недвижимость, 23 сен, 12:23 Названы районы центра Москвы с самыми низкими ценами на апартаменты Недвижимость, 23 сен, 12:18 В России выбрали лучшие проекты индивидуальных домов Недвижимость, 23 сен, 12:03 Жить в Басманном районе. Обзор ЖК MYPRIORITY Basmanny Недвижимость, 23 сен, 10:20 В России зафиксирован рекордный объем инвестиций в недвижимость Недвижимость, 23 сен, 10:15 На высоте: почему покупатели предпочитают апартаменты в «Москва-Сити» Недвижимость, 23 сен, 09:30 Названы подмосковные направления с наибольшим приростом цен на дома Недвижимость, 22 сен, 17:03
Шоссе для беспилотников: в Китае предложили новый вид городской дороги
Дизайн ,  
0 

Шоссе для беспилотников: в Китае предложили новый вид городской дороги

Власти Шэньчжэня проводят архитектурно-инженерный конкурс на разработку мультимодальной транспортной системы, которая должна быть построена на месте старого городского шоссе
Проект городского шоссе G107 в промышленном пригороде Шэньчжэня
Проект городского шоссе G107 в промышленном пригороде Шэньчжэня (Фото: Courtesy of Avoid Other Architects + TETRA Architects and Planners)

Власти китайского мегаполиса Шэньчжэнь проводят конкурс среди международных архитектурных и инженерных фирм на разработку мультимодальной (смешанной) транспортной системы для шоссе G107, которая связывает промышленный район Баоань с центром агломерации. Итоги конкурса должны быть подведены в 2016 году, однако международному архитектурному изданию Archdaily стали известны подробности некоторых проектов. В частности, издание опубликовало совместную конкурсную работу студий Avoid Obvious Architects (AOA) и TETRA Architects and Planners, которые предложили создать многослойное шоссе, ориентированное на новые виды транспорта.

Протяженность шоссе G107 составляет 30 км с 12 полосами движения. Сегодня дорога связывает центр мегаполиса с отдаленными кварталами на востоке агломерации
Протяженность шоссе G107 составляет 30 км с 12 полосами движения. Сегодня дорога связывает центр мегаполиса с отдаленными кварталами на востоке агломерации (Фото: Courtesy of Avoid Other Architects + TETRA Architects and Planners)

Работа AOA и TETRA предполагает создание «органичного городского шоссе», говорится в публикации Archdaily. Новое шоссе будет доступно как для традиционного транспорта, так и перспективного: авторы идеи предложили решения для беспилотных летательных аппаратов, автопилотных и высокоскоростных транспортных средств.

Новое шоссе должно стать основой для развития «умного» города рядом с собой, пишет Archdaily. При этом концепция шоссе не предполагает отказа от существующих производственных построек вокруг дороги. «Наше намерение состоит в том, чтобы модернизировать окружающую городскую среду в Green Manufacturing City», — говорится в описании проекта. Авторы идеи обновленного G107 предлагают разместить рядом с шоссе фабрики с прозрачными стенами, беспилотные порты для грузоперевозок и мобильные офисы, пишет Archdaily.

Авторы идеи предлагают снизить количество горизонтальных полос движения на шоссе до четырех, а взамен создать многоуровневую систему движения
Авторы идеи предлагают снизить количество горизонтальных полос движения на шоссе до четырех, а взамен создать многоуровневую систему движения (Фото: Courtesy of Avoid Other Architects + TETRA Architects and Planners)

На каждом перекрестке или съезде шоссе планируется создать транспортно-пересадочные узлы, которые обеспечили бы гармоничную связь между транзитным транспортом и пешеходами. Новая конструкция G107 также предполагает бережное отношение к природе, в публикации говорится об интегрированных смарт-технологиях для управления загрязнением воздуха и воды.

«Мы полагаем, что традиционные автомобильные дороги являются устаревшими и неэффективными», — говорится в описании проекта
«Мы полагаем, что традиционные автомобильные дороги являются устаревшими и неэффективными», — говорится в описании проекта (Фото: Courtesy of Avoid Other Architects + TETRA Architects and Planners)

По расчетам авторов, попасть из одного района города в другой с помощью нового шоссе можно будет за 15 минут.

Главное Найти квартиру Лента