Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 600 100 руб +3%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Туроператоры назвали готовые принять российских туристов страны Общество, 14:04 Володин пригрозил украинским политикам выдачей в Россию за слова о Крыме Политика, 14:01 Как массивная цепь стала самым популярным элементом в моде 2020 года Стиль, 13:57 МСП Банк выдал ₽2,5 млрд для поддержки малого и среднего бизнеса​ Пресс-релиз, 13:50 Номера без флага: сколько стоят и как получить Авто, 13:47 Верховная рада приняла закон о легализации игорного бизнеса на Украине Бизнес, 13:37 Кремль предложил «не забивать голову» новостями про ручку Путина Общество, 13:32 Песков сообщил о дискуссии по выплате штрафа «Норникелем» в бюджет Политика, 13:27 Как Газпромбанк Автолизинг вырастил бизнес до 10 млрд руб. за два года РБК и #CloudMTS, 13:26 Кремль оценил заявления Турции об открытом доступе в Святую Софию Общество, 13:17 Курский губернатор лишил чиновников премии за орфографические ошибки Общество, 13:16 Что будет, если уехать с места мелкого ДТП. Разбор Авто, 13:11 В Кремле оценили ситуацию на границе Армении и Азербайджана Политика, 13:09 КХЛ решила взять на себя расходы по тестированию на коронавирус Спорт, 13:09
В России появится новая сеть магазинов у дома
Коммерческая недвижимость ,  
0 

В России появится новая сеть магазинов у дома

В сентябре сеть гипермаркетов «О’Кей» откроет 15 новых маленьких магазинов «Да!» в Москве и Рязани
Фото: Александр Рюмин/ТАСС
Фото: Александр Рюмин/ТАСС

В  сентябре 2015 года ретейлер «О’Кей» запустит новую сеть продуктовых магазинов у дома, сообщают «Ведомости». Магазины получат название «Да!». До конца года в России откроется 35 объектов средней площадью 750 кв. м, еще 60–80 точек — в 2016 году. Первые 15 магазинов появятся в следующем месяце: 14 из них начнут работу в Москве, один «Да!» откроется в Рязани.

Основными в новых магазинах станут товары под собственной торговой маркой, уточнили в компании. В общей сложности покупателям предложат более 50 различных продуктов собственных брендов.

В настоящее время «О’Кей» специализируется на гипермаркетах в крупных городах, основными рынками ретейлера являются Москва и Санкт-Петербург. В общей сложности у компании работают 113 магазинов — 71 гипермаркет и 42 супермаркета. В 2016 году сеть рассчитывает открыть еще два или три гипермаркета, заявил «Ведомостям» генеральный директор «О’Кей» Хейго Кера. При этом компания готова начать распродажу земельных участков с недостроенными магазинами в регионах, удаленных от столиц, — вместо экспансии «О’Кей» сосредоточится на развитии в Москве и Петербурге.

Основные инвестиции в развитие магазинов «Да!» были направлены в первой половине 2014 года: в частности, в это время компания выделила деньги на строительство распределительного центра. За счет внедрения нового торгового формата «О’Кей» рассчитывает на ускорение темпов роста выручки. К концу 2015 года выручка сети гипермаркетов должна составить 6%, а в следующем году увеличиться на 15–20%, прогнозируют в компании. При этом за первое полугодие 2015 года выручка прямых конкурентов «Да!», сетей «Пятерочка», «Магнит» и «Дикси», выросла на 35, 27 и 26% соответственно. За это же время рентабельность «О’Кей» сократилась с 6,7 до 6,2%.

Гипермаркеты «О’Кей» работают в России с 2002 года, первый объект открылся в Санкт-Петербурге. Магазины принадлежат люксембургской компании O’Key Group.

Антон Погорельский