Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Теплый пол под ламинат: виды, способы монтажа и какой выбрать Жилье, 17:42
Названы округа Москвы с наибольшим ростом цен на новостройки Деньги, 17:26
Кабмин утвердил новый порядок переселения из аварийных домов Жилье, 15:52
ВТБ выдал рекордный объем ипотеки до повышения ставок Деньги, 15:30
«Домклик» составил портрет покупателей частных домов в ипотеку Загород, 13:26
Росреестр оценил число переоформленных старых прав на жилье в Москве Жилье, 12:45
Жилье в Азербайджане: как купить и сколько стоит Деньги, 12:08
Власти Москвы назвали округа — лидеры по вводу недвижимости с начала года Город, 11:40
Риелторы назвали районы Москвы с наибольшим ростом цен на жилье Деньги, 09:54
Премиальный офисный квартал STONE Ходынка. Главное о проекте Недвижимость, 21 сен, 20:26
Эксперты подсчитали, как выросла сумма первого взноса по ипотеке в России Деньги, 21 сен, 18:20
Россияне стали чаще покупать залоговую недвижимость Деньги, 21 сен, 16:35
Названы топ-10 популярных стран для покупки жилья у россиян в 2023 году Жилье, 21 сен, 15:40
«Сбер» оценил, сколько россияне готовы потратить на жилье Жилье, 21 сен, 12:51
В России появится новая сеть магазинов у дома
Коммерческая недвижимость ,  
0 

В России появится новая сеть магазинов у дома

В сентябре сеть гипермаркетов «О’Кей» откроет 15 новых маленьких магазинов «Да!» в Москве и Рязани
Фото: Александр Рюмин/ТАСС
Фото: Александр Рюмин/ТАСС

В  сентябре 2015 года ретейлер «О’Кей» запустит новую сеть продуктовых магазинов у дома, сообщают «Ведомости». Магазины получат название «Да!». До конца года в России откроется 35 объектов средней площадью 750 кв. м, еще 60–80 точек — в 2016 году. Первые 15 магазинов появятся в следующем месяце: 14 из них начнут работу в Москве, один «Да!» откроется в Рязани.

Основными в новых магазинах станут товары под собственной торговой маркой, уточнили в компании. В общей сложности покупателям предложат более 50 различных продуктов собственных брендов.

В настоящее время «О’Кей» специализируется на гипермаркетах в крупных городах, основными рынками ретейлера являются Москва и Санкт-Петербург. В общей сложности у компании работают 113 магазинов — 71 гипермаркет и 42 супермаркета. В 2016 году сеть рассчитывает открыть еще два или три гипермаркета, заявил «Ведомостям» генеральный директор «О’Кей» Хейго Кера. При этом компания готова начать распродажу земельных участков с недостроенными магазинами в регионах, удаленных от столиц, — вместо экспансии «О’Кей» сосредоточится на развитии в Москве и Петербурге.

Основные инвестиции в развитие магазинов «Да!» были направлены в первой половине 2014 года: в частности, в это время компания выделила деньги на строительство распределительного центра. За счет внедрения нового торгового формата «О’Кей» рассчитывает на ускорение темпов роста выручки. К концу 2015 года выручка сети гипермаркетов должна составить 6%, а в следующем году увеличиться на 15–20%, прогнозируют в компании. При этом за первое полугодие 2015 года выручка прямых конкурентов «Да!», сетей «Пятерочка», «Магнит» и «Дикси», выросла на 35, 27 и 26% соответственно. За это же время рентабельность «О’Кей» сократилась с 6,7 до 6,2%.

Гипермаркеты «О’Кей» работают в России с 2002 года, первый объект открылся в Санкт-Петербурге. Магазины принадлежат люксембургской компании O’Key Group.

Антон Погорельский

Главное Лента