Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Домклик» назвал города с самым дешевым жильем Жилье, 18:59
Хуснуллин заявил о раскрутке в новых регионах ипотеки под 2% Деньги, 17:20
Законно ли сдавать жилье посуточно: что решил Конституционный суд Жилье, 16:33
Риелторы зафиксировали резкий спад спроса на жилье в Москве в 2023 году Жилье, 14:40
«Дом.РФ» назвал регионы, где чаще всего берут семейную ипотеку Деньги, 13:23
В «Москва-Сити» построят пешеходный переход с причалом Город, 12:48
Эксперты назвали долю полностью ушедших из России международных брендов Деньги, 11:25
Что такое комплексное развитие территорий по-московски. Видео Город, 11:02
«Авито» перешел на онлайн-бронирование квартир. Что думает бизнес Деньги, 10:02
Более 60% миллионеров выбрали Дубай основным местом жительства Новости компаний, 10:01
Росреестр назвал округа Москвы — лидеры по спросу на новостройки Жилье, 09:15
Россияне рассказали, на чем готовы экономить при ремонте Жилье, 08:05
Названа сумма недвижимых активов, которые продают зарубежные компании Деньги, 22 мар, 18:43
Москва утвердила проекты всех участков Бирюлевской ветки метро Город, 22 мар, 18:18
«Ашан» запустил новый бренд магазинов у дома
Коммерческая недвижимость ,  
0 

«Ашан» запустил новый бренд магазинов у дома

Четыре маленьких магазина шаговой доступности под названием «Каждый день» открылись в Москве
Фото: Михаил Почуев/ТАСС
Фото: Михаил Почуев/ТАСС

Сеть гипермаркетов «Ашан» вышла на рынок магазинов у дома: в Москве открылись первые четыре торговые точки шаговой доступности, рассказал «Ведомостям» генеральный директор ретейлера Вильгельм Убнер. Новые магазины получили название «Каждый день». Половину ассортимента формируют товары под собственной торговой маркой.

Дальнейшая экспансия «Ашана» в сегмент маленьких магазинов пока под вопросом: компания еще не разработала стратегию развития в этом направлении, так как хочет сначала протестировать формат на первых четырех точках, объяснил Убнер. «Наша задача — присутствовать во всех моментах жизни людей. Для этого нам нужно быть в интернете, на первых этажах домов, в больших торговых центрах, куда люди приезжают в выходные. [С магазинами у дома] надо еще поработать с точки зрения рентабельности», — заявил генеральный директор компании.

Дочерняя структура «Ашана» компания «Атак» также начала открывать магазины шаговой доступности в помещениях площадью от 200 до 500 кв. м. На данный момент ретейлер запустил три таких магазина в спальных районах Москвы под названием «В шаге от вас», указывают «Ведомости». Параллельно «Атак» открывает супермаркеты под собственным брендом: до 2018 года в Московской области заработают 120 новых «Атаков».

В настоящее время к формату магазина у дома переходят многие розничные торговые сети, ранее специализировавшиеся только на гипермаркетах. Так, ретейлер «О'Кей» запустил сеть магазинов шаговой доступности «Да!», а Metro Cash & Carry управляет 75 маленькими магазинами «Фасоль». В ближайшее время на российский рынок должны выйти немецкие дискаунтеры Euroshop и Plus.

Антон Погорельский

Главное Лента