Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Сбер» увеличил возраст ипотечных заемщиков до 75 лет Недвижимость, 13:14
В ЦИАН назвали самые популярные города Подмосковья для покупки новостроек Недвижимость, 12:55
Кто проектирует жилье в России. Рейтинг Недвижимость, 10:20
«Чтобы попасть в историю, нужно просто не следовать трендам» Недвижимость, 09:59
Одновременно жить, работать и отдыхать на Кипре. Обзор проекта Trilogy Недвижимость, 09:57
Как цветовая температура влияет на интерьер и человека Недвижимость, 05 дек, 14:45
Ар-деко: особенности стиля в архитектуре и интерьере Недвижимость, 05 дек, 12:44
Виды наружной отделки дома — что выбрать, все плюсы и минусы Недвижимость, 04 дек, 12:11
Как выбрать мебель из ДСП: советы эксперта Недвижимость, 04 дек, 08:08
В Китае построят культурный центр в форме кубиков льда Недвижимость, 03 дек, 18:42
В «Авито» назвали районы центра Москвы с самой дешевой арендой жилья Недвижимость, 03 дек, 17:47
Малоэтажный район с озером построят по всероссийской реновации в Зауралье Недвижимость, 03 дек, 16:15
Москва побила рекорд 1965 года по вводу жилья Недвижимость, 03 дек, 14:21
Наценка за вид: как стоимость квартиры зависит от этажа в доме Недвижимость, 03 дек, 13:05
«Ашан» запустил новый бренд магазинов у дома
Коммерческая недвижимость ,  
0 

«Ашан» запустил новый бренд магазинов у дома

Четыре маленьких магазина шаговой доступности под названием «Каждый день» открылись в Москве
Фото: Михаил Почуев/ТАСС
Фото: Михаил Почуев/ТАСС

Сеть гипермаркетов «Ашан» вышла на рынок магазинов у дома: в Москве открылись первые четыре торговые точки шаговой доступности, рассказал «Ведомостям» генеральный директор ретейлера Вильгельм Убнер. Новые магазины получили название «Каждый день». Половину ассортимента формируют товары под собственной торговой маркой.

Дальнейшая экспансия «Ашана» в сегмент маленьких магазинов пока под вопросом: компания еще не разработала стратегию развития в этом направлении, так как хочет сначала протестировать формат на первых четырех точках, объяснил Убнер. «Наша задача — присутствовать во всех моментах жизни людей. Для этого нам нужно быть в интернете, на первых этажах домов, в больших торговых центрах, куда люди приезжают в выходные. [С магазинами у дома] надо еще поработать с точки зрения рентабельности», — заявил генеральный директор компании.

Дочерняя структура «Ашана» компания «Атак» также начала открывать магазины шаговой доступности в помещениях площадью от 200 до 500 кв. м. На данный момент ретейлер запустил три таких магазина в спальных районах Москвы под названием «В шаге от вас», указывают «Ведомости». Параллельно «Атак» открывает супермаркеты под собственным брендом: до 2018 года в Московской области заработают 120 новых «Атаков».

В настоящее время к формату магазина у дома переходят многие розничные торговые сети, ранее специализировавшиеся только на гипермаркетах. Так, ретейлер «О'Кей» запустил сеть магазинов шаговой доступности «Да!», а Metro Cash & Carry управляет 75 маленькими магазинами «Фасоль». В ближайшее время на российский рынок должны выйти немецкие дискаунтеры Euroshop и Plus.

Антон Погорельский

Главное Найти квартиру Лента