Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Аршавин оценил шансы сборной России на Евро Спорт, 14:12 Эксперты оценили риски заграничных отпусков для переболевших COVID-19 Общество, 14:07 Мейвейзер пообещал $100 тыс. за помощь с возвратом украденных ценностей Спорт, 14:03 Самые дорогие и доступные. Путеводитель по стадионам Евро Спорт, 14:00  Что происходит на Евро. День второй Спорт, 14:00 В Москве задержали второго за неделю чиновника Минобрнауки Политика, 13:46 Умер госпитализированный с COVID глава района Ленобласти Политика, 13:42 Боярский пообещал съесть свою шляпу в случае победы России на Евро Спорт, 13:33 Родители Протасевича попросили Меркель «остановить Лукашенко» Политика, 13:22 Путин поздравил жителей страны с Днем России Общество, 13:21 В Белоруссии предложили запретить публиковать фото людей без их согласия Политика, 13:08 Украинский боец ММА впервые выиграл чемпионский пояс Bellator Спорт, 13:06 Зачем нужен ноутбук с двумя дисплеями РБК и ASUS, 13:06 17 архитектурных шедевров России, вошедших в список ЮНЕСКО Недвижимость, 13:02
«Ашан» запустил новый бренд магазинов у дома
Коммерческая недвижимость ,  
0 

«Ашан» запустил новый бренд магазинов у дома

Четыре маленьких магазина шаговой доступности под названием «Каждый день» открылись в Москве
Фото: Михаил Почуев/ТАСС
Фото: Михаил Почуев/ТАСС

Сеть гипермаркетов «Ашан» вышла на рынок магазинов у дома: в Москве открылись первые четыре торговые точки шаговой доступности, рассказал «Ведомостям» генеральный директор ретейлера Вильгельм Убнер. Новые магазины получили название «Каждый день». Половину ассортимента формируют товары под собственной торговой маркой.

Дальнейшая экспансия «Ашана» в сегмент маленьких магазинов пока под вопросом: компания еще не разработала стратегию развития в этом направлении, так как хочет сначала протестировать формат на первых четырех точках, объяснил Убнер. «Наша задача — присутствовать во всех моментах жизни людей. Для этого нам нужно быть в интернете, на первых этажах домов, в больших торговых центрах, куда люди приезжают в выходные. [С магазинами у дома] надо еще поработать с точки зрения рентабельности», — заявил генеральный директор компании.

Дочерняя структура «Ашана» компания «Атак» также начала открывать магазины шаговой доступности в помещениях площадью от 200 до 500 кв. м. На данный момент ретейлер запустил три таких магазина в спальных районах Москвы под названием «В шаге от вас», указывают «Ведомости». Параллельно «Атак» открывает супермаркеты под собственным брендом: до 2018 года в Московской области заработают 120 новых «Атаков».

В настоящее время к формату магазина у дома переходят многие розничные торговые сети, ранее специализировавшиеся только на гипермаркетах. Так, ретейлер «О'Кей» запустил сеть магазинов шаговой доступности «Да!», а Metro Cash & Carry управляет 75 маленькими магазинами «Фасоль». В ближайшее время на российский рынок должны выйти немецкие дискаунтеры Euroshop и Plus.

Антон Погорельский

Главное Найти квартиру Лента