Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 600 100 руб +3%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Азербайджан сообщил о гибели двух офицеров на границе с Арменией Политика, 12:45 Как фандоматы «Магнита» помогают менять эко-сознание потребителей Зеленая экономика, 12:41  Как приложение из Еревана PicsArt возглавило чарты AppStore и Google Play Стиль, 12:36 Армения показала видео уничтожения опорных пунктов Азербайджана Политика, 12:36 ЦИК Белоруссии отказался регистрировать Бабарико на выборы Политика, 12:34 Синоптик допустил выпадение половины месячной нормы осадков в Москве Общество, 12:29 Семин призвал Кикнадзе уйти в отставку после жеста в адрес болельщиков Спорт, 12:21 Полиция начала расследование из-за видео с десятилетним сыном Роналду Спорт, 12:17 Освещающие работу военных журналисты записали видео в поддержку Сафронова Общество, 12:17 Пан или пропал: чек-лист для антикризисной проверки вашего бизнеса Pro, 12:12 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 14 июля Общество, 12:11 Как быстрее запускать онлайн-проекты РБК и #CloudMTS, 12:00 Финансовая группа Mitsubishi UFG назвала срок выпуска своей криптовалюты Крипто, 11:56 «Аэрофлот» решил сделать «Победу» самой крупной авиакомпанией России Бизнес, 11:56
«Ашан» откроет 120 супермаркетов «Атак» в Московской области
Коммерческая недвижимость ,  
0 

«Ашан» откроет 120 супермаркетов «Атак» в Московской области

Французская компания инвестирует в подмосковную сеть магазинов 31 млрд руб., которые перебросит из других стран
Фото: ataksupermarket.ru
Фото: ataksupermarket.ru

Французский ретейлер «Ашан» откроет 120 новых магазинов в Подмосковье. По словам министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова, которые приводит Интерфакс, инвестиции компании превысят 31 млрд руб. Супермаркеты под брендом «Атак» будут открыты до 2018 года.

«[Компания] готова перебросить инвестиции из других стран в Московскую область», — заявил Посаженников.

«Атак» — это суббренд французской компании «Ашан» для небольших магазинов, чья площадь и ассортимент уступают традиционным гипермаркетам под вывеской «Ашан». В настоящее время в европейской части России работают 149 магазинов «Атак»: все супермаркеты построены в черте города в соответствии с концепцией «магазин у дома».

Программа развития сети в Подмосковье практически удвоит количество российских супермаркетов «Атак». Благодаря расширению количество налоговых поступлений от компании увеличится в 2,5 раза и достигнет 2 млрд руб. в год.

Рядом с магазинами в Подмосковье планируется построить детские площадки.

Помимо бренда «Атак» французский ретейлер развивает на российском рынке гипермаркеты «Ашан», менее крупные «Ашан-Сити», универсамы самообслуживания «Наша Радуга» и тематические магазины «Ашан-Сад». В России ретейлер работает с 2002 года.

Антон Погорельский

Он-лайн заявки
на ипотеку
Новый раздел
РБК-Недвижимости
Подобрать квартиру