Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Сбер» зафиксировал рост цен на вторичное жилье в России на 20% Недвижимость, 18:47
Фонд дольщиков разъяснил критерии для выплаты компенсаций Недвижимость, 18:25
В Совфеде предложили штрафовать за недопуск газовщиков в квартиры Недвижимость, 18:23
Мировой рынок недвижимости: когда цены станут «как прежде»? Недвижимость, 17:51
Индустриальный парк «Руднево»: молодой и перспективный Недвижимость, 16:28
«Метр квадратный» представил новые функции каталога для новостроек Недвижимость, 15:55
Новые правила пользования жильем: что изменится c 1 марта Недвижимость, 15:39
STONE HEDGE построит бизнес-центр класса А на Ленинском проспекте Недвижимость, 15:05
Госдума исключила часть земель из закона о «дачной амнистии» Недвижимость, 14:31
Семь ловушек, в которые можно попасть при покупке новостройки Недвижимость, 14:25
Переход к Agile: каким станет «Сбербанк-Сити» на Кутузовском Недвижимость, 14:16
«Сбер» увеличил возраст ипотечных заемщиков до 75 лет Недвижимость, 13:14
В ЦИАН назвали самые популярные города Подмосковья для покупки новостроек Недвижимость, 12:55
Кто проектирует жилье в России. Рейтинг Недвижимость, 10:20
«Ашан» откроет 120 супермаркетов «Атак» в Московской области
Коммерческая недвижимость ,  
0 

«Ашан» откроет 120 супермаркетов «Атак» в Московской области

Французская компания инвестирует в подмосковную сеть магазинов 31 млрд руб., которые перебросит из других стран
Фото: ataksupermarket.ru
Фото: ataksupermarket.ru

Французский ретейлер «Ашан» откроет 120 новых магазинов в Подмосковье. По словам министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова, которые приводит Интерфакс, инвестиции компании превысят 31 млрд руб. Супермаркеты под брендом «Атак» будут открыты до 2018 года.

«[Компания] готова перебросить инвестиции из других стран в Московскую область», — заявил Посаженников.

«Атак» — это суббренд французской компании «Ашан» для небольших магазинов, чья площадь и ассортимент уступают традиционным гипермаркетам под вывеской «Ашан». В настоящее время в европейской части России работают 149 магазинов «Атак»: все супермаркеты построены в черте города в соответствии с концепцией «магазин у дома».

Программа развития сети в Подмосковье практически удвоит количество российских супермаркетов «Атак». Благодаря расширению количество налоговых поступлений от компании увеличится в 2,5 раза и достигнет 2 млрд руб. в год.

Рядом с магазинами в Подмосковье планируется построить детские площадки.

Помимо бренда «Атак» французский ретейлер развивает на российском рынке гипермаркеты «Ашан», менее крупные «Ашан-Сити», универсамы самообслуживания «Наша Радуга» и тематические магазины «Ашан-Сад». В России ретейлер работает с 2002 года.

Антон Погорельский

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента