Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как не испортить дизайнерский интерьер: 7 главных ошибок и их решения Дом, 19:43
С 1 декабря выросли тарифы за ЖКУ: как изменятся платежи Жилье, 18:43
Москва взлетела на 88 позиций в рейтинге самых дорогих городов мира Деньги, 17:14
ЦБ ужесточил требования к ипотеке с низким взносом. Чем это грозит Деньги, 16:17
Кабмин сделал программу социальной газификации бессрочной Жилье, 14:39
Цены на жилье в Москве опустились до уровня февраля 2022 года Жилье, 14:12
Административные барьеры на стройке. Опрос московских девелоперов Город, 13:12
Доля ипотеки в сделках с элитными новостройками Москвы упала в 2 раза Деньги, 12:34
Названы регионы с наибольшим снижением цен на аренду домов Деньги, 12:00
ЦИАН назвал мегаполисы с наибольшими темпами роста предложения новостроек Жилье, 11:18
ЦБ зафиксировал снижение объемов выдачи ипотеки Деньги, 10:23
Какие правовые нормы о недвижимости и ЖКХ заработают в декабре 2022 года Город, 00:05
Москва вошла в топ-3 городов, где в ноябре сильнее всего подешевело жилье Жилье, 00:01
В Новой Москве за год удвоилось предложение новостроек Жилье, 30 ноя, 17:59
«Ашан» откроет 120 супермаркетов «Атак» в Московской области
Коммерческая недвижимость ,  
0 

«Ашан» откроет 120 супермаркетов «Атак» в Московской области

Французская компания инвестирует в подмосковную сеть магазинов 31 млрд руб., которые перебросит из других стран
Фото: ataksupermarket.ru
Фото: ataksupermarket.ru

Французский ретейлер «Ашан» откроет 120 новых магазинов в Подмосковье. По словам министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова, которые приводит Интерфакс, инвестиции компании превысят 31 млрд руб. Супермаркеты под брендом «Атак» будут открыты до 2018 года.

«[Компания] готова перебросить инвестиции из других стран в Московскую область», — заявил Посаженников.

«Атак» — это суббренд французской компании «Ашан» для небольших магазинов, чья площадь и ассортимент уступают традиционным гипермаркетам под вывеской «Ашан». В настоящее время в европейской части России работают 149 магазинов «Атак»: все супермаркеты построены в черте города в соответствии с концепцией «магазин у дома».

Программа развития сети в Подмосковье практически удвоит количество российских супермаркетов «Атак». Благодаря расширению количество налоговых поступлений от компании увеличится в 2,5 раза и достигнет 2 млрд руб. в год.

Рядом с магазинами в Подмосковье планируется построить детские площадки.

Помимо бренда «Атак» французский ретейлер развивает на российском рынке гипермаркеты «Ашан», менее крупные «Ашан-Сити», универсамы самообслуживания «Наша Радуга» и тематические магазины «Ашан-Сад». В России ретейлер работает с 2002 года.

Антон Погорельский

Главное Лента