Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Regeneron частично остановила тесты использованного на Трампе препарата Общество, 22:46 Не самое веселое поколение в истории: подростки Восточной Европы Совместный проект, 22:44 Теннисист Рублев победил чемпиона US Open на турнире в Вене Спорт, 22:17 Как фармкомпании разрабатывают и защищают новые лекарства РБК и Bayer, 22:15 «Экономика вильнула»: главные заявления форума «Россия зовет!» Экономика, 21:58  Власти Бельгии вернули жесткий карантин из-за COVID-19 Общество, 21:53 Как оборудовать фургон под мобильный бизнес и сколько это стоит РБК и VW коммерческие автомобили, 21:46 Марадона заявил о надежде на Путина в борьбе с коронавирусом Спорт, 21:44 Количество пострадавших при землетрясении в Турции достигло 522 человек Политика, 21:39 ВОЗ зафиксировала рекордные 505 тыс. заразившихся COVID-19 за сутки Общество, 21:23 Платья, кошки и еда: на что еще можно подписаться РБК и Hyundai Mobility, 21:17 Очевидцы рассказали о землетрясении в Турции Общество, 21:11 Турция и Греция обменялись соболезнованиями после землетрясения Политика, 21:11 Экс-президент Армении Кочарян заразился COVID-19 Политика, 21:02
«Ашан» откроет 120 супермаркетов «Атак» в Московской области
Коммерческая недвижимость ,  
0 

«Ашан» откроет 120 супермаркетов «Атак» в Московской области

Французская компания инвестирует в подмосковную сеть магазинов 31 млрд руб., которые перебросит из других стран
Фото:ataksupermarket.ru
Фото: ataksupermarket.ru

Французский ретейлер «Ашан» откроет 120 новых магазинов в Подмосковье. По словам министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова, которые приводит Интерфакс, инвестиции компании превысят 31 млрд руб. Супермаркеты под брендом «Атак» будут открыты до 2018 года.

«[Компания] готова перебросить инвестиции из других стран в Московскую область», — заявил Посаженников.

«Атак» — это суббренд французской компании «Ашан» для небольших магазинов, чья площадь и ассортимент уступают традиционным гипермаркетам под вывеской «Ашан». В настоящее время в европейской части России работают 149 магазинов «Атак»: все супермаркеты построены в черте города в соответствии с концепцией «магазин у дома».

Программа развития сети в Подмосковье практически удвоит количество российских супермаркетов «Атак». Благодаря расширению количество налоговых поступлений от компании увеличится в 2,5 раза и достигнет 2 млрд руб. в год.

Рядом с магазинами в Подмосковье планируется построить детские площадки.

Помимо бренда «Атак» французский ретейлер развивает на российском рынке гипермаркеты «Ашан», менее крупные «Ашан-Сити», универсамы самообслуживания «Наша Радуга» и тематические магазины «Ашан-Сад». В России ретейлер работает с 2002 года.

Антон Погорельский

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента