Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 600 100 руб +3%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Британца приговорили за попытку украсть документ из собора в Солсбери Общество, 12:06 Купить стаканчик кофе одним взглядом: дайджест инноваций № 14 Экономика инноваций, 12:00  НХЛ объявила о рестарте сезона 1 августа в двух городах Канады Спорт, 12:00 Шипулин назвал задержания фанатов «Спартака» репрессиями на пустом месте Спорт, 11:48 Представители российских модных универмагов — о снятии локдауна Стиль, 11:45 РБК Pro: Питер Брегман — о поиске мотивации Pro, 11:44 Свет, камера, смартфон: как снять виральное видео РБК Стиль и Huawei, 11:40 «Роскосмос» на английском ответил Илону Маску о Сергее Королеве Общество, 11:39 Митинг в поддержку Фургала в Хабаровске. Фотогалерея Общество, 11:25  Что такое Dogecoin. 8 карточек о любимой криптовалюте Илона Маска Крипто, 11:22 Пресс-секретарь Фургала объяснила выход к протестующим в Хабаровске Политика, 11:14 Анита Цой вылечилась от COVID-19 Общество, 11:03 От «Эйфории» до «Трудных подростков»: фильмы и сериалы о поколении Z Совместный проект, 10:55 НХЛ разрешила хоккеистам выступить на Олимпийских играх Спорт, 10:47
«Ашан» откроет 120 супермаркетов «Атак» в Московской области
Коммерческая недвижимость ,  
0 

«Ашан» откроет 120 супермаркетов «Атак» в Московской области

Французская компания инвестирует в подмосковную сеть магазинов 31 млрд руб., которые перебросит из других стран
Фото: ataksupermarket.ru
Фото: ataksupermarket.ru

Французский ретейлер «Ашан» откроет 120 новых магазинов в Подмосковье. По словам министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова, которые приводит Интерфакс, инвестиции компании превысят 31 млрд руб. Супермаркеты под брендом «Атак» будут открыты до 2018 года.

«[Компания] готова перебросить инвестиции из других стран в Московскую область», — заявил Посаженников.

«Атак» — это суббренд французской компании «Ашан» для небольших магазинов, чья площадь и ассортимент уступают традиционным гипермаркетам под вывеской «Ашан». В настоящее время в европейской части России работают 149 магазинов «Атак»: все супермаркеты построены в черте города в соответствии с концепцией «магазин у дома».

Программа развития сети в Подмосковье практически удвоит количество российских супермаркетов «Атак». Благодаря расширению количество налоговых поступлений от компании увеличится в 2,5 раза и достигнет 2 млрд руб. в год.

Рядом с магазинами в Подмосковье планируется построить детские площадки.

Помимо бренда «Атак» французский ретейлер развивает на российском рынке гипермаркеты «Ашан», менее крупные «Ашан-Сити», универсамы самообслуживания «Наша Радуга» и тематические магазины «Ашан-Сад». В России ретейлер работает с 2002 года.

Антон Погорельский

Он-лайн заявки
на ипотеку
Новый раздел
РБК-Недвижимости
Подобрать квартиру