Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Минюст объяснил ошибкой исключение фонда Пономарева из списка иноагентов Общество, 19:36 Российские биатлонистки заняли седьмое место на этапе Кубка мира Спорт, 19:30 Bloomberg узнал о решении ОПЕК+ по добыче нефти Бизнес, 19:26 НХЛ дала Овечкину максимально возможный штраф за удар соперника в пах Спорт, 19:15 ЕС продлил на год санкции против Януковича и его окружения Политика, 19:15 Эксперты нашли в даркнете объявления о продаже вакцин от COVID за $500 Технологии и медиа, 19:09 Какие исследования и осмотры важно проходить женщинам регулярно. Чек-лист РБК и Инвитро, 19:01 Changan привезет в Россию четыре новинки Авто, 18:55 «Спартак» разорвет контракт с Промесом в случае обвинительного приговора Спорт, 18:51 PwC описала нанесенный COVID-19 ущерб работающим женщинам Общество, 18:45 Космонавты замазали герметиком трещину на МКС Общество, 18:38 Минюст исключил фонд Пономарева из списка иноагентов Общество, 18:36 «Думала — умру». Российские лыжницы завоевали первую медаль под конец ЧМ Спорт, 18:35 Найдено стихотворение Владимира Набокова, написанное от лица Супермена Стиль, 18:31
«Ашан» откроет 120 супермаркетов «Атак» в Московской области
Коммерческая недвижимость ,  
0 

«Ашан» откроет 120 супермаркетов «Атак» в Московской области

Французская компания инвестирует в подмосковную сеть магазинов 31 млрд руб., которые перебросит из других стран
Фото: ataksupermarket.ru
Фото: ataksupermarket.ru

Французский ретейлер «Ашан» откроет 120 новых магазинов в Подмосковье. По словам министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова, которые приводит Интерфакс, инвестиции компании превысят 31 млрд руб. Супермаркеты под брендом «Атак» будут открыты до 2018 года.

«[Компания] готова перебросить инвестиции из других стран в Московскую область», — заявил Посаженников.

«Атак» — это суббренд французской компании «Ашан» для небольших магазинов, чья площадь и ассортимент уступают традиционным гипермаркетам под вывеской «Ашан». В настоящее время в европейской части России работают 149 магазинов «Атак»: все супермаркеты построены в черте города в соответствии с концепцией «магазин у дома».

Программа развития сети в Подмосковье практически удвоит количество российских супермаркетов «Атак». Благодаря расширению количество налоговых поступлений от компании увеличится в 2,5 раза и достигнет 2 млрд руб. в год.

Рядом с магазинами в Подмосковье планируется построить детские площадки.

Помимо бренда «Атак» французский ретейлер развивает на российском рынке гипермаркеты «Ашан», менее крупные «Ашан-Сити», универсамы самообслуживания «Наша Радуга» и тематические магазины «Ашан-Сад». В России ретейлер работает с 2002 года.

Антон Погорельский

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента