Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 600 100 руб +3%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Хабаровского губернатора задержали по подозрению в организации убийства Политика, 01:59 В Казани загорелся склад "Казаньнефтепродукта" на площади 1,2 тыс. кв. м. Общество, 01:48 Посол в США отверг обвинения России в сговоре с талибами Политика, 01:17 Свет, камера, смартфон: как снять виральное видео РБК Стиль и Huawei, 01:03 В подмосковной Рузе река смыла несколько домов Общество, 00:43 США оштрафовали Amazon за поставки в Крым Политика, 00:41 Федун назвал Газизова новым гендиректором «Спартака» Спорт, 00:27 СМИ назвали дату запуска музыкального сервиса Spotify в России Технологии и медиа, 00:16 Святая София ждет вердикта Эрдогана Политика, 00:00 Апелляционный суд Англии разрешил не платить по долгу перед Вексельбергом Экономика, 00:00 Белый дом обвинил Китай в аннексии Гонконга и пообещал новые санкции Политика, 08 июл, 23:50 Российские военные заявили о скорой провокации с химоружием в Сирии Политика, 08 июл, 23:44 Грызлов сообщил об отказе Киева от договоренностей по обмену пленными Политика, 08 июл, 23:35 В Москве за сутки умерли 32 пациента с коронавирусом Общество, 08 июл, 23:25
«Ашан» откроет 120 супермаркетов «Атак» в Московской области
Коммерческая недвижимость ,  
0 

«Ашан» откроет 120 супермаркетов «Атак» в Московской области

Французская компания инвестирует в подмосковную сеть магазинов 31 млрд руб., которые перебросит из других стран
Фото: ataksupermarket.ru
Фото: ataksupermarket.ru

Французский ретейлер «Ашан» откроет 120 новых магазинов в Подмосковье. По словам министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова, которые приводит Интерфакс, инвестиции компании превысят 31 млрд руб. Супермаркеты под брендом «Атак» будут открыты до 2018 года.

«[Компания] готова перебросить инвестиции из других стран в Московскую область», — заявил Посаженников.

«Атак» — это суббренд французской компании «Ашан» для небольших магазинов, чья площадь и ассортимент уступают традиционным гипермаркетам под вывеской «Ашан». В настоящее время в европейской части России работают 149 магазинов «Атак»: все супермаркеты построены в черте города в соответствии с концепцией «магазин у дома».

Программа развития сети в Подмосковье практически удвоит количество российских супермаркетов «Атак». Благодаря расширению количество налоговых поступлений от компании увеличится в 2,5 раза и достигнет 2 млрд руб. в год.

Рядом с магазинами в Подмосковье планируется построить детские площадки.

Помимо бренда «Атак» французский ретейлер развивает на российском рынке гипермаркеты «Ашан», менее крупные «Ашан-Сити», универсамы самообслуживания «Наша Радуга» и тематические магазины «Ашан-Сад». В России ретейлер работает с 2002 года.

Антон Погорельский

Он-лайн заявки
на ипотеку
Новый раздел
РБК-Недвижимости
Подобрать квартиру