Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
СМИ связали атаку на оператора трубопровода в США с русскими хакерами Политика, 04:46 Как защищаться от вирусов и правильно помочь иммунитету РБК и Деринат, 04:33 SpaceX отправит к Луне оплаченный криптовалютой Dogecoin спутник Общество, 04:30 Кадыров потребовал остановить «беспредел» в Восточном Иерусалиме Политика, 03:59 В замке Дракулы в Румынии открыли пункт вакцинации от COVID-19 Общество, 03:53 Какие космические явления и объекты можно увидеть с территории России РБК и ПСБ, 03:27 Президент Сербии поздравил граждан с Днем Победы на русском языке Общество, 03:20 Саудовская Аравия анонсировала хадж на «специальных условиях» Общество, 03:05 Clubhouse запустила официальное приложение для Android Технологии и медиа, 02:43 Лебедь, дыра, квадрат: самые черные из самых черных предметов. Тест 02:10 Поиски пропавшего в лесу главы омского Минздрава приостановили до утра Общество, 02:05 СМИ узнали о возможных причинах развода Билла и Мелинды Гейтс Общество, 01:58 Семь человек погибли при стрельбе на вечеринке в Колорадо Общество, 01:34 Какие данные обо мне собирает смартфон РБК и M.Video, 01:16
«Ашан» откроет 120 супермаркетов «Атак» в Московской области
Коммерческая недвижимость ,  
0 

«Ашан» откроет 120 супермаркетов «Атак» в Московской области

Французская компания инвестирует в подмосковную сеть магазинов 31 млрд руб., которые перебросит из других стран
Фото: ataksupermarket.ru
Фото: ataksupermarket.ru

Французский ретейлер «Ашан» откроет 120 новых магазинов в Подмосковье. По словам министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова, которые приводит Интерфакс, инвестиции компании превысят 31 млрд руб. Супермаркеты под брендом «Атак» будут открыты до 2018 года.

«[Компания] готова перебросить инвестиции из других стран в Московскую область», — заявил Посаженников.

«Атак» — это суббренд французской компании «Ашан» для небольших магазинов, чья площадь и ассортимент уступают традиционным гипермаркетам под вывеской «Ашан». В настоящее время в европейской части России работают 149 магазинов «Атак»: все супермаркеты построены в черте города в соответствии с концепцией «магазин у дома».

Программа развития сети в Подмосковье практически удвоит количество российских супермаркетов «Атак». Благодаря расширению количество налоговых поступлений от компании увеличится в 2,5 раза и достигнет 2 млрд руб. в год.

Рядом с магазинами в Подмосковье планируется построить детские площадки.

Помимо бренда «Атак» французский ретейлер развивает на российском рынке гипермаркеты «Ашан», менее крупные «Ашан-Сити», универсамы самообслуживания «Наша Радуга» и тематические магазины «Ашан-Сад». В России ретейлер работает с 2002 года.

Антон Погорельский

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента