Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 99₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 600 100 руб +3%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Блокпосты между городами Казахстана снимут 1 июня Общество, 14:35 Порошенко снова не пришел на допрос Политика, 14:33 Революции и шпионы: как изображают Россию в зарубежных фильмах Стиль, 14:31 Протесты после гибели афроамериканца в городах США. Фоторепортаж Общество, 14:26  Три ускорителя и три барьера инноваций в бизнесе РБК и Сколково, 14:25 В мэрии Москвы назвали сроки следующего этапа карантинных послаблений Общество, 14:19 Власти Москвы исключили введение новых штрафов за отсутствие масок Общество, 14:13 Минобрнауки дал вузам инструкции по снятию карантинных ограничений Общество, 14:12 Минфин Украины погасил евробонды под гарантии США на $1 млрд Финансы, 14:10 «Росгеология» на 25% снизила зарплаты сотрудникам из-за падения заказов Бизнес, 14:07 Футбольная ассоциация Англии объявила дату рестарта Кубка страны Спорт, 14:06 Бизнес попросил Путина объявить амнистию для предпринимателей Экономика, 14:06 РБК Pro: как ретейлеры США поплатились за слишком быстрый рост Pro, 14:00 Как школьники сделали проект про самоопределение для школьников Экономика образования, 14:00 
«Ашан» запустил новый бренд магазинов у дома
Коммерческая недвижимость ,  
0 

«Ашан» запустил новый бренд магазинов у дома

Четыре маленьких магазина шаговой доступности под названием «Каждый день» открылись в Москве
Фото: Михаил Почуев/ТАСС
Фото: Михаил Почуев/ТАСС

Сеть гипермаркетов «Ашан» вышла на рынок магазинов у дома: в Москве открылись первые четыре торговые точки шаговой доступности, рассказал «Ведомостям» генеральный директор ретейлера Вильгельм Убнер. Новые магазины получили название «Каждый день». Половину ассортимента формируют товары под собственной торговой маркой.

Дальнейшая экспансия «Ашана» в сегмент маленьких магазинов пока под вопросом: компания еще не разработала стратегию развития в этом направлении, так как хочет сначала протестировать формат на первых четырех точках, объяснил Убнер. «Наша задача — присутствовать во всех моментах жизни людей. Для этого нам нужно быть в интернете, на первых этажах домов, в больших торговых центрах, куда люди приезжают в выходные. [С магазинами у дома] надо еще поработать с точки зрения рентабельности», — заявил генеральный директор компании.

Дочерняя структура «Ашана» компания «Атак» также начала открывать магазины шаговой доступности в помещениях площадью от 200 до 500 кв. м. На данный момент ретейлер запустил три таких магазина в спальных районах Москвы под названием «В шаге от вас», указывают «Ведомости». Параллельно «Атак» открывает супермаркеты под собственным брендом: до 2018 года в Московской области заработают 120 новых «Атаков».

В настоящее время к формату магазина у дома переходят многие розничные торговые сети, ранее специализировавшиеся только на гипермаркетах. Так, ретейлер «О'Кей» запустил сеть магазинов шаговой доступности «Да!», а Metro Cash & Carry управляет 75 маленькими магазинами «Фасоль». В ближайшее время на российский рынок должны выйти немецкие дискаунтеры Euroshop и Plus.

Антон Погорельский