Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 600 100 руб +3%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Роскомнадзор передал МВД материалы о фейках СМИ-иноагентов о Конституции Политика, 20:42 Путину показали проект против вируса и приставку для обучения на удаленке Технологии и медиа, 20:34 СК предъявил хабаровскому губернатору обвинение в организации убийств Общество, 20:14 Муниципальный депутат Галямина стала свидетелем по делу ЮКОСа Политика, 20:06 Как выстроить надежную киберзащиту для сотрудников на удаленке РБК и #CloudMTS, 19:59 «Карпаты» исключили из украинской премьер-лиги Спорт, 19:48 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:30 Власти пообещали не рисковать здоровьем россиян при возобновлении полетов Общество, 19:26 Путин заявил о необходимости развития новых норм Конституции в регионах Политика, 19:26 Силовики пришли с обысками в коммерческие МРЭО ГИБДД в Петербурге Общество, 19:25 В Госдуме выявили факты влияния зарубежных организаций на голосование Политика, 19:19 Погребняк в добавленное время принес победу «Уралу» в матче с «Динамо» Спорт, 19:07 Сбербанк назвал причины роста доходов от денежных переводов Финансы, 19:03 РБК Pro: искусственный интеллект для бизнеса. Как реализовать проект Pro, 19:02
«Ашан» запустил новый бренд магазинов у дома
Коммерческая недвижимость ,  
0 

«Ашан» запустил новый бренд магазинов у дома

Четыре маленьких магазина шаговой доступности под названием «Каждый день» открылись в Москве
Фото: Михаил Почуев/ТАСС
Фото: Михаил Почуев/ТАСС

Сеть гипермаркетов «Ашан» вышла на рынок магазинов у дома: в Москве открылись первые четыре торговые точки шаговой доступности, рассказал «Ведомостям» генеральный директор ретейлера Вильгельм Убнер. Новые магазины получили название «Каждый день». Половину ассортимента формируют товары под собственной торговой маркой.

Дальнейшая экспансия «Ашана» в сегмент маленьких магазинов пока под вопросом: компания еще не разработала стратегию развития в этом направлении, так как хочет сначала протестировать формат на первых четырех точках, объяснил Убнер. «Наша задача — присутствовать во всех моментах жизни людей. Для этого нам нужно быть в интернете, на первых этажах домов, в больших торговых центрах, куда люди приезжают в выходные. [С магазинами у дома] надо еще поработать с точки зрения рентабельности», — заявил генеральный директор компании.

Дочерняя структура «Ашана» компания «Атак» также начала открывать магазины шаговой доступности в помещениях площадью от 200 до 500 кв. м. На данный момент ретейлер запустил три таких магазина в спальных районах Москвы под названием «В шаге от вас», указывают «Ведомости». Параллельно «Атак» открывает супермаркеты под собственным брендом: до 2018 года в Московской области заработают 120 новых «Атаков».

В настоящее время к формату магазина у дома переходят многие розничные торговые сети, ранее специализировавшиеся только на гипермаркетах. Так, ретейлер «О'Кей» запустил сеть магазинов шаговой доступности «Да!», а Metro Cash & Carry управляет 75 маленькими магазинами «Фасоль». В ближайшее время на российский рынок должны выйти немецкие дискаунтеры Euroshop и Plus.

Антон Погорельский