Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Космонавты замазали герметиком трещину на МКС Общество, 18:38 Минюст исключил фонд Пономарева из списка иноагентов Общество, 18:36 Найдено стихотворение Владимира Набокова, написанное от лица Супермена Стиль, 18:31 Гараж, Третьяковка и Эрмитаж: как работает скорая помощь для музеев РБК и Фонд Потанина, 18:29 Определены победители проекта «Героям – быть!» по итогам 2020 года Пресс-релиз, 18:23 В РКК «Энергия» заявили о решении продлить срок работы МКС до 2028 года Технологии и медиа, 18:13 Объявлен состав мужской сборной России в эстафете на лыжном ЧМ Спорт, 18:11 На платформе «Приразломная» установят уникальную систему очистки воздуха Пресс-релиз, 18:03 Жан-Люк Годар объявил о завершении карьеры после выхода двух фильмов Стиль, 18:03 Премьер Словакии извинился за шутку о передаче части Украины за вакцину Политика, 17:57 Госпитализированного с инфарктом Олега Романцева перевели из реанимации Спорт, 17:57 В блокчейн L3COS вложат $85 млн для развития цифрового рынка продуктов Крипто, 17:49 «Сбер» повторит рекорд прошлого года по выплате дивидендов Инвестиции, 17:46 ПСБ начал прием заявок на льготные кредиты для бизнеса по ставке 3% Пресс-релиз, 17:42
«Ашан» запустил новый бренд магазинов у дома
Коммерческая недвижимость ,  
0 

«Ашан» запустил новый бренд магазинов у дома

Четыре маленьких магазина шаговой доступности под названием «Каждый день» открылись в Москве
Фото: Михаил Почуев/ТАСС
Фото: Михаил Почуев/ТАСС

Сеть гипермаркетов «Ашан» вышла на рынок магазинов у дома: в Москве открылись первые четыре торговые точки шаговой доступности, рассказал «Ведомостям» генеральный директор ретейлера Вильгельм Убнер. Новые магазины получили название «Каждый день». Половину ассортимента формируют товары под собственной торговой маркой.

Дальнейшая экспансия «Ашана» в сегмент маленьких магазинов пока под вопросом: компания еще не разработала стратегию развития в этом направлении, так как хочет сначала протестировать формат на первых четырех точках, объяснил Убнер. «Наша задача — присутствовать во всех моментах жизни людей. Для этого нам нужно быть в интернете, на первых этажах домов, в больших торговых центрах, куда люди приезжают в выходные. [С магазинами у дома] надо еще поработать с точки зрения рентабельности», — заявил генеральный директор компании.

Дочерняя структура «Ашана» компания «Атак» также начала открывать магазины шаговой доступности в помещениях площадью от 200 до 500 кв. м. На данный момент ретейлер запустил три таких магазина в спальных районах Москвы под названием «В шаге от вас», указывают «Ведомости». Параллельно «Атак» открывает супермаркеты под собственным брендом: до 2018 года в Московской области заработают 120 новых «Атаков».

В настоящее время к формату магазина у дома переходят многие розничные торговые сети, ранее специализировавшиеся только на гипермаркетах. Так, ретейлер «О'Кей» запустил сеть магазинов шаговой доступности «Да!», а Metro Cash & Carry управляет 75 маленькими магазинами «Фасоль». В ближайшее время на российский рынок должны выйти немецкие дискаунтеры Euroshop и Plus.

Антон Погорельский

Главное Найти квартиру Лента