Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Дачная амнистия в 2022 году: как упрощенно зарегистрировать дом Недвижимость, 12:42
Риелторы назвали города — спутники Москвы с минимальной стоимостью жилья Недвижимость, 10:18
Закон о тишине — 2022: до какого времени можно шуметь Недвижимость, 10:06
ВС разъяснил порядок раздела наследуемого имущества Недвижимость, 17 янв, 19:20
ЦИАН зафиксировал 1,5-кратный рост цен на жилье в Новой Москве за 2 года Недвижимость, 17 янв, 18:51
Правительство упростило правила подключения домов к электросетям Недвижимость, 17 янв, 15:05
Десятка лидеров по вводу жилья в Москве за год обновилась наполовину Недвижимость, 17 янв, 14:31
Какими будут новые станции Большой кольцевой линии Недвижимость, 17 янв, 12:40
Дальневосточный гектар: как бесплатно получить землю и деньги на освоение Недвижимость, 17 янв, 12:27
Маткапитал за первого ребенка: как потратить ₽524,5 тыс. на покупку жилья Недвижимость, 17 янв, 11:22
В пяти промзонах Москвы построят 2,5 млн кв. м недвижимости Недвижимость, 17 янв, 10:35
Аналитики назвали обогнавшие Москву по росту цен на жилье города Недвижимость, 17 янв, 10:28
Кто покупает столичные офисы: портрет современного инвестора Недвижимость, 17 янв, 10:07
Ремонт в новостройке с нуля: как правильно начать и на чем сэкономить Недвижимость, 17 янв, 10:04
«Ашан» запустил новый бренд магазинов у дома
Коммерческая недвижимость ,  
0 

«Ашан» запустил новый бренд магазинов у дома

Четыре маленьких магазина шаговой доступности под названием «Каждый день» открылись в Москве
Фото: Михаил Почуев/ТАСС
Фото: Михаил Почуев/ТАСС

Сеть гипермаркетов «Ашан» вышла на рынок магазинов у дома: в Москве открылись первые четыре торговые точки шаговой доступности, рассказал «Ведомостям» генеральный директор ретейлера Вильгельм Убнер. Новые магазины получили название «Каждый день». Половину ассортимента формируют товары под собственной торговой маркой.

Дальнейшая экспансия «Ашана» в сегмент маленьких магазинов пока под вопросом: компания еще не разработала стратегию развития в этом направлении, так как хочет сначала протестировать формат на первых четырех точках, объяснил Убнер. «Наша задача — присутствовать во всех моментах жизни людей. Для этого нам нужно быть в интернете, на первых этажах домов, в больших торговых центрах, куда люди приезжают в выходные. [С магазинами у дома] надо еще поработать с точки зрения рентабельности», — заявил генеральный директор компании.

Дочерняя структура «Ашана» компания «Атак» также начала открывать магазины шаговой доступности в помещениях площадью от 200 до 500 кв. м. На данный момент ретейлер запустил три таких магазина в спальных районах Москвы под названием «В шаге от вас», указывают «Ведомости». Параллельно «Атак» открывает супермаркеты под собственным брендом: до 2018 года в Московской области заработают 120 новых «Атаков».

В настоящее время к формату магазина у дома переходят многие розничные торговые сети, ранее специализировавшиеся только на гипермаркетах. Так, ретейлер «О'Кей» запустил сеть магазинов шаговой доступности «Да!», а Metro Cash & Carry управляет 75 маленькими магазинами «Фасоль». В ближайшее время на российский рынок должны выйти немецкие дискаунтеры Euroshop и Plus.

Антон Погорельский

Главное Лента