Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
СМИ связали атаку на оператора трубопровода в США с русскими хакерами Политика, 04:46 Как защищаться от вирусов и правильно помочь иммунитету РБК и Деринат, 04:33 SpaceX отправит к Луне оплаченный криптовалютой Dogecoin спутник Общество, 04:30 Кадыров потребовал остановить «беспредел» в Восточном Иерусалиме Политика, 03:59 В замке Дракулы в Румынии открыли пункт вакцинации от COVID-19 Общество, 03:53 Какие космические явления и объекты можно увидеть с территории России РБК и ПСБ, 03:27 Президент Сербии поздравил граждан с Днем Победы на русском языке Общество, 03:20 Саудовская Аравия анонсировала хадж на «специальных условиях» Общество, 03:05 Clubhouse запустила официальное приложение для Android Технологии и медиа, 02:43 Лебедь, дыра, квадрат: самые черные из самых черных предметов. Тест 02:10 Поиски пропавшего в лесу главы омского Минздрава приостановили до утра Общество, 02:05 СМИ узнали о возможных причинах развода Билла и Мелинды Гейтс Общество, 01:58 Семь человек погибли при стрельбе на вечеринке в Колорадо Общество, 01:34 Какие данные обо мне собирает смартфон РБК и M.Video, 01:16
«Ашан» запустил новый бренд магазинов у дома
Коммерческая недвижимость ,  
0 

«Ашан» запустил новый бренд магазинов у дома

Четыре маленьких магазина шаговой доступности под названием «Каждый день» открылись в Москве
Фото: Михаил Почуев/ТАСС
Фото: Михаил Почуев/ТАСС

Сеть гипермаркетов «Ашан» вышла на рынок магазинов у дома: в Москве открылись первые четыре торговые точки шаговой доступности, рассказал «Ведомостям» генеральный директор ретейлера Вильгельм Убнер. Новые магазины получили название «Каждый день». Половину ассортимента формируют товары под собственной торговой маркой.

Дальнейшая экспансия «Ашана» в сегмент маленьких магазинов пока под вопросом: компания еще не разработала стратегию развития в этом направлении, так как хочет сначала протестировать формат на первых четырех точках, объяснил Убнер. «Наша задача — присутствовать во всех моментах жизни людей. Для этого нам нужно быть в интернете, на первых этажах домов, в больших торговых центрах, куда люди приезжают в выходные. [С магазинами у дома] надо еще поработать с точки зрения рентабельности», — заявил генеральный директор компании.

Дочерняя структура «Ашана» компания «Атак» также начала открывать магазины шаговой доступности в помещениях площадью от 200 до 500 кв. м. На данный момент ретейлер запустил три таких магазина в спальных районах Москвы под названием «В шаге от вас», указывают «Ведомости». Параллельно «Атак» открывает супермаркеты под собственным брендом: до 2018 года в Московской области заработают 120 новых «Атаков».

В настоящее время к формату магазина у дома переходят многие розничные торговые сети, ранее специализировавшиеся только на гипермаркетах. Так, ретейлер «О'Кей» запустил сеть магазинов шаговой доступности «Да!», а Metro Cash & Carry управляет 75 маленькими магазинами «Фасоль». В ближайшее время на российский рынок должны выйти немецкие дискаунтеры Euroshop и Plus.

Антон Погорельский

Главное Найти квартиру Лента