Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Названы крупные города России, где сильнее всего подешевела аренда жилья Жилье, 11:34
Стоит ли растить детей за городом: перспективы жизни в окружении природы Новости компаний, 10:38
Аналитики «Домклик» оценили динамику спроса по IT-ипотеке Недвижимость, 10:28
Инвесторам представили необычный курортно-жилой проект на Каспийском море Город, 10:20
Названы лидирующие по темпам роста цен на жилье в 2023 году города России Деньги, 09:58
Словно макет ожил: каким получился дом из матового стекла в центре Москвы Новости компаний, 29 мая, 22:25
Риелторы назвали районы Москвы с наибольшим ростом цен на апартаменты Жилье, 29 мая, 17:33
Эксперты назвали регионы с минимальной стоимостью посуточной аренды жилья Жилье, 29 мая, 16:41
Путин отменил НДФЛ для дольщиков при банкротстве застройщика Деньги, 29 мая, 15:56
Путин отменил налог для семей с детьми при продаже земли Деньги, 29 мая, 15:50
Хуснуллин объявил о достройке всех долгостроев Urban Group Жилье, 29 мая, 14:05
«Домклик» назвал главные критерии при выборе застройщика у россиян Жилье, 29 мая, 13:31
Москва назвала округа — лидеры по вводу недвижимости в 2023 году Город, 29 мая, 12:17
Риелторы назвали районы Москвы, где сильнее всего выросли цены на жилье Деньги, 29 мая, 11:17
«Ашан» запустил новый бренд магазинов у дома
Коммерческая недвижимость ,  
0 

«Ашан» запустил новый бренд магазинов у дома

Четыре маленьких магазина шаговой доступности под названием «Каждый день» открылись в Москве
Фото: Михаил Почуев/ТАСС
Фото: Михаил Почуев/ТАСС

Сеть гипермаркетов «Ашан» вышла на рынок магазинов у дома: в Москве открылись первые четыре торговые точки шаговой доступности, рассказал «Ведомостям» генеральный директор ретейлера Вильгельм Убнер. Новые магазины получили название «Каждый день». Половину ассортимента формируют товары под собственной торговой маркой.

Дальнейшая экспансия «Ашана» в сегмент маленьких магазинов пока под вопросом: компания еще не разработала стратегию развития в этом направлении, так как хочет сначала протестировать формат на первых четырех точках, объяснил Убнер. «Наша задача — присутствовать во всех моментах жизни людей. Для этого нам нужно быть в интернете, на первых этажах домов, в больших торговых центрах, куда люди приезжают в выходные. [С магазинами у дома] надо еще поработать с точки зрения рентабельности», — заявил генеральный директор компании.

Дочерняя структура «Ашана» компания «Атак» также начала открывать магазины шаговой доступности в помещениях площадью от 200 до 500 кв. м. На данный момент ретейлер запустил три таких магазина в спальных районах Москвы под названием «В шаге от вас», указывают «Ведомости». Параллельно «Атак» открывает супермаркеты под собственным брендом: до 2018 года в Московской области заработают 120 новых «Атаков».

В настоящее время к формату магазина у дома переходят многие розничные торговые сети, ранее специализировавшиеся только на гипермаркетах. Так, ретейлер «О'Кей» запустил сеть магазинов шаговой доступности «Да!», а Metro Cash & Carry управляет 75 маленькими магазинами «Фасоль». В ближайшее время на российский рынок должны выйти немецкие дискаунтеры Euroshop и Plus.

Антон Погорельский

Главное Лента