Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В США поддержали решение Чехии о высылке российских дипломатов Политика, 23:30 Три человека погибли в результате стрельбы в Техасе Общество, 23:04 Газизов посвятил победу над «Спартаком» памяти сына Спорт, 22:54 СМИ сообщили об уголовном деле против главы Минюста Украины Малюськи Политика, 22:32 Что такое индивидуальный пенсионный план РБК и НПФ «Будущее», 22:04 Тедеско извинился перед фанатами «Спартака» за поражение от «Уфы» Спорт, 21:57 ФСБ показала видео задержания по делу о подготовке покушения на Лукашенко Политика, 21:55 МИД объявил о высылке 20 чешских дипломатов Политика, 21:42 КГБ сообщил о первом в истории Белоруссии деле о попытке захвата власти Политика, 21:34 Федун призвал игроков и тренеров «Спартака» извиниться перед болельщиками Спорт, 21:31 Посол Чехии приехал в МИД Политика, 21:15 Bloomberg сообщил об истощении накопленных за пандемию запасов нефти Экономика, 21:15 «Спартак» разгромно проиграл «Уфе» в свой 99-й день рождения Спорт, 21:00 Черный цвет в науке. Подкаст РБК и ASUS, 20:53
Женщины стали главными покупателями жилья в России
Жилье ,  
0 

Женщины стали главными покупателями жилья в России

Женщины чаще следят за новостями рынка, акциями и появлением вариантов с выгодными условиями, свидетельствуют аналитики
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс/ТАСС
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс/ТАСС

Покупкой жилой недвижимости интересуются преимущественно представительницы женского пола: средний процент отклика на объявления о продаже квартир среди женщин составляет 52,9%, а обратные звонки достигают 60,1%. Об этом говорится в исследовании компании Calltouch, которая запустила новую технологию определения пола по голосу.

При подсчете результатов использовались специальные алгоритмы классификации, основанные на методах машинного обучения, а точность определения пола составила 90%.

Данные Calltouch​ подтверждают аналитики рекламного сервиса myTarget: по их оценке, 57% женщин делают запросы по ипотеке в сервисах Mail.Ru Group против 43% мужчин. Эксперты объясняют это тем, что женщины сильнее вовлечены в процесс покупки: для выбора им обычно требуется намного больше информации об объекте, они чаще следят за новостями рынка, акциями и появлением вариантов с выгодными условиями.

Об этом же свидетельствуют данные по числу заключенных сделок с недвижимостью. Так, по данным компании Domofond.ru, доля женщин среди приобретателей жилья в новостройках достигает 55%. Большинство покупателей находится в возрастной группе от 33 до 45 лет.

Исследование Calltouch​ проводилось с привлечением 600 клиентов в сфере недвижимости. В него попали данные с 15 тыс. тематических сайтов по прямым и обратным звонкам. Пол был распознан более чем у 3,2 млн уникальных пользователей, звонки от которых поступали с сайтов постоянных клиентов Calltouch.

Главное Найти квартиру Лента