Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ЦБ сообщил о создании системы жилищных сбережений для ипотечников Деньги, 20:19
Власти Москвы назвали основные требования к подъездам в жилых домах Жилье, 16:30
ЦИАН заявил о стагнации цен на рынке жилья в России Жилье, 16:10
Как IT меняет жилищную сферу Отрасль, 15:52
Аналитики отметили падение цен и рост скидок на элитную аренду в Москве Жилье, 15:18
Frank RG оценил рост доступности жилья в ипотеку в России Деньги, 14:57
«Домклик» назвал среднюю стоимость аренды квартир по районам Москвы Жилье, 14:27
Спрос на офисы в «Москва-Сити» в 2022 году упал в 7 раз Город, 14:03
Назван объем строящейся в Москве недвижимости по 214-ФЗ Город, 12:55
В Москве назвали округа — лидеры по сделкам с эскроу в новостройках Жилье, 12:07
Эксперты назвали районы Москвы, где выросли цены на ЖК бизнес-класса Деньги, 10:25
Антитренды в дизайне мебели: что выйдет из моды в 2023 году Дизайн, 09:00
ЦИАН оценил спад спроса на новостройки у границ Украины и новых регионов Жилье, 00:04
Реставрация дома Мельникова на Арбате начнется в 2023 году Город, 28 ноя, 18:33
Женщины стали главными покупателями жилья в России
Жилье ,  
0 

Женщины стали главными покупателями жилья в России

Женщины чаще следят за новостями рынка, акциями и появлением вариантов с выгодными условиями, свидетельствуют аналитики
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс/ТАСС
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс/ТАСС

Покупкой жилой недвижимости интересуются преимущественно представительницы женского пола: средний процент отклика на объявления о продаже квартир среди женщин составляет 52,9%, а обратные звонки достигают 60,1%. Об этом говорится в исследовании компании Calltouch, которая запустила новую технологию определения пола по голосу.

При подсчете результатов использовались специальные алгоритмы классификации, основанные на методах машинного обучения, а точность определения пола составила 90%.

Данные Calltouch​ подтверждают аналитики рекламного сервиса myTarget: по их оценке, 57% женщин делают запросы по ипотеке в сервисах Mail.Ru Group против 43% мужчин. Эксперты объясняют это тем, что женщины сильнее вовлечены в процесс покупки: для выбора им обычно требуется намного больше информации об объекте, они чаще следят за новостями рынка, акциями и появлением вариантов с выгодными условиями.

Об этом же свидетельствуют данные по числу заключенных сделок с недвижимостью. Так, по данным компании Domofond.ru, доля женщин среди приобретателей жилья в новостройках достигает 55%. Большинство покупателей находится в возрастной группе от 33 до 45 лет.

Исследование Calltouch​ проводилось с привлечением 600 клиентов в сфере недвижимости. В него попали данные с 15 тыс. тематических сайтов по прямым и обратным звонкам. Пол был распознан более чем у 3,2 млн уникальных пользователей, звонки от которых поступали с сайтов постоянных клиентов Calltouch.

Главное Лента