Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Друзья и коллеги — о худруке «Ералаша» Борисе Грачевском. Видео Общество, 17:59 Клиника запланировала привить россиян вакциной «Спутник V» вместо Pfizer Общество, 17:39 Онлайн-мероприятие — от идеи до продаж: пошаговая инструкция Pro, 17:30 Кудрин допустил изменение мирового порядка с приходом Байдена Общество, 17:30 Эрдоган исключил необходимость разрешения от США на закупки С-400 Политика, 17:29 Мордашов предупредил о катастрофе для России от экономической изоляции Бизнес, 17:24 Уэйн Руни завершил карьеру футболиста Спорт, 17:02 Долинский назвал Грачевского знаковым человеком Общество, 17:02 Кудрин предупредил, что текущий год будет «не намного легче» 2020-го Общество, 16:53 РФС снял шесть очков с команды ФНЛ за нарушение регламента Спорт, 16:48 Дело Круга помогло раскрыть четыре убийства банды «Тверские волки» Общество, 16:46 На какие деньги существуют музеи, библиотеки и культурные проекты РБК и Фонд Потанина, 16:42 Эксперты RAEX назвали новых лидеров по устойчивому развитию Зеленая экономика, 16:40  Оппозиция Белоруссии заявила о планах создать спецлагеря для протестующих Политика, 16:40
Женщины стали главными покупателями жилья в России
 
0 

Женщины стали главными покупателями жилья в России

Женщины чаще следят за новостями рынка, акциями и появлением вариантов с выгодными условиями, свидетельствуют аналитики
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс/ТАСС
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс/ТАСС

Покупкой жилой недвижимости интересуются преимущественно представительницы женского пола: средний процент отклика на объявления о продаже квартир среди женщин составляет 52,9%, а обратные звонки достигают 60,1%. Об этом говорится в исследовании компании Calltouch, которая запустила новую технологию определения пола по голосу.

При подсчете результатов использовались специальные алгоритмы классификации, основанные на методах машинного обучения, а точность определения пола составила 90%.

Данные Calltouch​ подтверждают аналитики рекламного сервиса myTarget: по их оценке, 57% женщин делают запросы по ипотеке в сервисах Mail.Ru Group против 43% мужчин. Эксперты объясняют это тем, что женщины сильнее вовлечены в процесс покупки: для выбора им обычно требуется намного больше информации об объекте, они чаще следят за новостями рынка, акциями и появлением вариантов с выгодными условиями.

Об этом же свидетельствуют данные по числу заключенных сделок с недвижимостью. Так, по данным компании Domofond.ru, доля женщин среди приобретателей жилья в новостройках достигает 55%. Большинство покупателей находится в возрастной группе от 33 до 45 лет.

Исследование Calltouch​ проводилось с привлечением 600 клиентов в сфере недвижимости. В него попали данные с 15 тыс. тематических сайтов по прямым и обратным звонкам. Пол был распознан более чем у 3,2 млн уникальных пользователей, звонки от которых поступали с сайтов постоянных клиентов Calltouch.

Главное Найти квартиру Лента