Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как отличить классицизм в архитектуре: 7 главных принципов Недвижимость, 14:45 7 популярных приложений для поиска жилья: плюсы и минусы для пользователя Недвижимость, 12:02 «Дом.РФ» оценил число семей, которые получат ₽450 тыс. на ипотеку Недвижимость, 25 сен, 10:53 6 вариантов отделки стен, которые будут актуальны в ближайшие 10 лет Недвижимость, 25 сен, 08:28 Минэнерго предложило отложить штрафы за неустановку «умных» счетчиков Недвижимость, 24 сен, 19:39 Жизнь на берегу: как купить выгодно квартиру с видом на Москву-реку Недвижимость, 24 сен, 16:54 Для участников программы реновации запустили онлайн-запись к нотариусу Недвижимость, 24 сен, 15:58 Парковки в новостройках: нужно ли сокращать количество машино-мест Недвижимость, 24 сен, 15:57 Москва анонсировала строительство 3,3 млн кв. м недвижимости у ЦКАД Недвижимость, 24 сен, 13:23 В России запустят новые типовые проекты жилья: взгляд архитектора Недвижимость, 24 сен, 12:41 Названы самые продаваемые новостройки Подмосковья Недвижимость, 24 сен, 11:08 Названы города России с наибольшим ростом стоимости однокомнатных квартир Недвижимость, 24 сен, 10:14 Минфин предложил продавать на аукционах конфискованные роскошные квартиры Недвижимость, 23 сен, 18:38 В московских ЖК комфорт-класса закончились квартиры дешевле 5 млн рублей Недвижимость, 23 сен, 17:54
Женщины стали главными покупателями жилья в России
Жилье ,  
0 

Женщины стали главными покупателями жилья в России

Женщины чаще следят за новостями рынка, акциями и появлением вариантов с выгодными условиями, свидетельствуют аналитики
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс/ТАСС
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс/ТАСС

Покупкой жилой недвижимости интересуются преимущественно представительницы женского пола: средний процент отклика на объявления о продаже квартир среди женщин составляет 52,9%, а обратные звонки достигают 60,1%. Об этом говорится в исследовании компании Calltouch, которая запустила новую технологию определения пола по голосу.

При подсчете результатов использовались специальные алгоритмы классификации, основанные на методах машинного обучения, а точность определения пола составила 90%.

Данные Calltouch​ подтверждают аналитики рекламного сервиса myTarget: по их оценке, 57% женщин делают запросы по ипотеке в сервисах Mail.Ru Group против 43% мужчин. Эксперты объясняют это тем, что женщины сильнее вовлечены в процесс покупки: для выбора им обычно требуется намного больше информации об объекте, они чаще следят за новостями рынка, акциями и появлением вариантов с выгодными условиями.

Об этом же свидетельствуют данные по числу заключенных сделок с недвижимостью. Так, по данным компании Domofond.ru, доля женщин среди приобретателей жилья в новостройках достигает 55%. Большинство покупателей находится в возрастной группе от 33 до 45 лет.

Исследование Calltouch​ проводилось с привлечением 600 клиентов в сфере недвижимости. В него попали данные с 15 тыс. тематических сайтов по прямым и обратным звонкам. Пол был распознан более чем у 3,2 млн уникальных пользователей, звонки от которых поступали с сайтов постоянных клиентов Calltouch.

Главное Найти квартиру Лента