Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 99₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 600 100 руб +3%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Переболевший коронавирусом глава Минстроя вышел на работу Общество, 13:30 Цифровизируй это: какими активностями мы теперь занимаемся онлайн Социальная экономика, 13:30  На закрашенной фреске с Бродским написали стих — его тоже закрасили Стиль, 13:24 В Петербурге обрушились четыре балкона жилого дома Общество, 13:15 Крупные инвесторы воспользовались спадом цены биткоина для покупки Крипто, 13:14 Станет ли IT серебрянной пулей для локдауна. Закрытая дискусия РБК и Яндекс.Облако, 13:10 Владелец «Далласа» объяснил задержку с решением по рестарту сезона в НБА Спорт, 12:57 Инструкция по возвращению: непродовольственные магазины Pro, 12:56 В Госдуме предложили перенести очные выпускные вечера Общество, 12:50 В Японии отложили одобрение испытываемого в России препарата от COVID-19 Общество, 12:48 «Bitcoin невозможно запретить». Закон и кризис против криптовалют Крипто, 12:44 «Чтобы защититься на 100%, надо просто не дышать». Врач-иммунолог — о COVID-19 Стиль, 12:42 Первый министр энергетики России умер от коронавируса Общество, 12:41 Что такое эмоциональный интеллект и как его развитие поможет в пандемию Совместный проект, 12:40
Женщины стали главными покупателями жилья в России
Жилье ,  
0 

Женщины стали главными покупателями жилья в России

Женщины чаще следят за новостями рынка, акциями и появлением вариантов с выгодными условиями, свидетельствуют аналитики
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс/ТАСС
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс/ТАСС

Покупкой жилой недвижимости интересуются преимущественно представительницы женского пола: средний процент отклика на объявления о продаже квартир среди женщин составляет 52,9%, а обратные звонки достигают 60,1%. Об этом говорится в исследовании компании Calltouch, которая запустила новую технологию определения пола по голосу.

При подсчете результатов использовались специальные алгоритмы классификации, основанные на методах машинного обучения, а точность определения пола составила 90%.

Данные Calltouch​ подтверждают аналитики рекламного сервиса myTarget: по их оценке, 57% женщин делают запросы по ипотеке в сервисах Mail.Ru Group против 43% мужчин. Эксперты объясняют это тем, что женщины сильнее вовлечены в процесс покупки: для выбора им обычно требуется намного больше информации об объекте, они чаще следят за новостями рынка, акциями и появлением вариантов с выгодными условиями.

Об этом же свидетельствуют данные по числу заключенных сделок с недвижимостью. Так, по данным компании Domofond.ru, доля женщин среди приобретателей жилья в новостройках достигает 55%. Большинство покупателей находится в возрастной группе от 33 до 45 лет.

Исследование Calltouch​ проводилось с привлечением 600 клиентов в сфере недвижимости. В него попали данные с 15 тыс. тематических сайтов по прямым и обратным звонкам. Пол был распознан более чем у 3,2 млн уникальных пользователей, звонки от которых поступали с сайтов постоянных клиентов Calltouch.