Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как будет выглядеть новый IT-кампус в Нижнем Новгороде Недвижимость, 10:20 Как выглядят самые дорогие арендные квартиры в Москве Недвижимость, 10:04 Как устроен iCITY — новый небоскреб в «Москва-Сити». Инфографика Недвижимость, 27 сен, 17:17 Каждый четвертый рантье в Москве повысил ставку аренды Недвижимость, 27 сен, 16:54 Крыши, сады и дворы с лавочками: 8 нетипичных офисных пространств Москвы Недвижимость, 27 сен, 13:59 Чайки, паруса и античность: как будет выглядеть станция метро «Крымская» Недвижимость, 27 сен, 13:45 Газовикам выдадут QR-коды для входа в квартиры жителей Подмосковья Недвижимость, 27 сен, 12:41 В ЦИАН назвали районы Москвы с максимальным ростом цен на жилье Недвижимость, 27 сен, 11:29 Архитектура жилого комплекса как отдельный вид спроса Недвижимость, 27 сен, 11:13 Ценовая стагнация и охлаждение: что ждет вторичный рынок жилья в Москве Недвижимость, 27 сен, 10:30 Стройка со всеми неизвестными: как излишнее регулирование мешает отрасли Недвижимость, 27 сен, 10:00 Как отличить классицизм в архитектуре: 7 главных принципов Недвижимость, 26 сен, 14:45 7 популярных приложений для поиска жилья: плюсы и минусы для пользователя Недвижимость, 26 сен, 12:02 «Дом.РФ» оценил число семей, которые получат ₽450 тыс. на ипотеку Недвижимость, 25 сен, 10:53
Instagram-риелтор: эксперты объяснили пользу соцсетей при продаже жилья
Деньги ,  
0 

Instagram-риелтор: эксперты объяснили пользу соцсетей при продаже жилья

В США более 60% клиентов на первичном рынке находят объявления, изучают объект и договариваются с риелтором преимущественно онлайн
Фото: Global Look Press via ZUMA Press
Фото: Global Look Press via ZUMA Press

Использование социальных сетей при продаже недвижимости увеличивает приток клиентов и уменьшает время экспозиции объектов. Об этом со ссылкой на исследования других изданий и мнение опрошенных риелторов сообщает международное агентство элитной недвижимости Mansion Global.

Две трети (66%) сделок на первичном рынке недвижимости США заключают миллениалы, которые предпочитают искать недвижимость, исследовать округу, изучать объекты и общаться с агентами онлайн, сказано в публикации. Миллениалы больше интересуются массовым сегментом жилья, в то время как элитную недвижимость через соцсети находят и приобретают в основном люди в возрасте от 40 лет, сообщили Mansion Global опрошенные риелторы.

Объявления, размещенные в социальной сети, дольше сохраняют актуальность, сказано в статье. Онлайн-объявления могут обновляться и переразмещаться, в то время как реклама в физических журналах устаревает через три-четыре недели, пояснили специалисты.

У социальных сетей в продаже недвижимости есть два основных применения, следует из публикации. Во-первых, фотографии и видео в большом количестве позволяют клиенту подробнее ознакомиться с домом и часто заменяют собой физический осмотр объекта. Во-вторых, соцсети ускоряют и упрощают общение, благодаря чему риелторы и агентства могут сформировать личный бренд и повысить его узнаваемость, объяснили эксперты.

В основном продавцы недвижимости используют Facebook, Instagram и YouTube. Каналы о недвижимости в YouTube называются риэлти-блоги. В декабре 2017 и в июле 2018 года мы сделали обзоры самых интересных русскоязычных риэлти-блогов и пообщались с их создателями.

Главное Найти квартиру Лента