Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Как понять, где заканчивается стресс и начинается выгорание РБК и HP, 08:01 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 27 января Общество, 07:57 Как Илон Маск эксплуатирует амбиции китайских чиновников — Bloomberg Pro, 07:52 Эпидемиолог заявил об отсутствии в России штаммов COVID из ЮАР и Японии Общество, 07:44 Испортивший 500 доз вакцины от COVID-19 в США фармацевт признал вину Общество, 07:26 Исторический экскурс в мир бытовых катастроф ХХ века РБК Стиль и LG ThinQ, 07:23 Правительство обяжет владельцев полигонов оплачивать их рекультивацию Бизнес, 07:00 В Роспотребнадзоре спрогнозировали спад заболеваемости по COVID к марту Общество, 06:52 Что умеет интеллектуальная система в автомобилях Porsche РБК и Porsche, 06:46 «Вашингтон» одержал победу без российских игроков в составе Спорт, 06:45 СМИ сообщили об изъятии у депутата Сопчука «золотых» активов на ₽38 млрд Общество, 06:33 Почему стоит выбрать Швейцарию для лечения и сохранения здоровья Партнерский материал, 06:02 Российский бизнес стал в два раза чаще искать сотрудников по знакомству Бизнес, 06:00 В Испании произошло несколько землетрясений магнитудой выше 4 Общество, 05:58
Instagram-риелтор: эксперты объяснили пользу соцсетей при продаже жилья
 
0 

Instagram-риелтор: эксперты объяснили пользу соцсетей при продаже жилья

В США более 60% клиентов на первичном рынке находят объявления, изучают объект и договариваются с риелтором преимущественно онлайн
Фото: Global Look Press via ZUMA Press
Фото: Global Look Press via ZUMA Press

Использование социальных сетей при продаже недвижимости увеличивает приток клиентов и уменьшает время экспозиции объектов. Об этом со ссылкой на исследования других изданий и мнение опрошенных риелторов сообщает международное агентство элитной недвижимости Mansion Global.

Две трети (66%) сделок на первичном рынке недвижимости США заключают миллениалы, которые предпочитают искать недвижимость, исследовать округу, изучать объекты и общаться с агентами онлайн, сказано в публикации. Миллениалы больше интересуются массовым сегментом жилья, в то время как элитную недвижимость через соцсети находят и приобретают в основном люди в возрасте от 40 лет, сообщили Mansion Global опрошенные риелторы.

Объявления, размещенные в социальной сети, дольше сохраняют актуальность, сказано в статье. Онлайн-объявления могут обновляться и переразмещаться, в то время как реклама в физических журналах устаревает через три-четыре недели, пояснили специалисты.

У социальных сетей в продаже недвижимости есть два основных применения, следует из публикации. Во-первых, фотографии и видео в большом количестве позволяют клиенту подробнее ознакомиться с домом и часто заменяют собой физический осмотр объекта. Во-вторых, соцсети ускоряют и упрощают общение, благодаря чему риелторы и агентства могут сформировать личный бренд и повысить его узнаваемость, объяснили эксперты.

В основном продавцы недвижимости используют Facebook, Instagram и YouTube. Каналы о недвижимости в YouTube называются риэлти-блоги. В декабре 2017 и в июле 2018 года мы сделали обзоры самых интересных русскоязычных риэлти-блогов и пообщались с их создателями.

Главное Найти квартиру Лента