Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Как HR-менеджеру погасить конфликт в команде и поддержать сотрудников Pro, 16:01 Петросян фразой «все нормально» ответил на вопрос о заболевании COVID-19 Общество, 16:00 Академик заявил о способности некоторых людей не заражаться коронавирусом Общество, 15:55 Александр Комиссаров — как потерять все и начать бизнес с нуля РБК и ВТБ Привилегия, 15:41 Академик РАН исключил последствия коронавируса для иммунной системы Общество, 15:39 Как ИИ и телемедицина решают проблему очередей к отоларингологу Индустрия 4.0, 15:30  Лукашенко заявил об «излете своей президентской жизни» Политика, 15:25 Курс биткоина обновил годовой максимум Крипто, 15:23 В отношении бизнесмена Быкова завели новое дело о неуплате налогов Общество, 15:18 Бывший вратарь «Спартака» перешел в немецкий клуб Спорт, 15:13 Сеть AZIMUT Hotels — ближайшие перспективы для гостиничной индустрии Партнерский материал, 15:12 Сотрудники утонули в письмах и звонках: три правила здоровой удаленки Pro, 15:05 В оргкомитете отреагировали на планы забрать ЧМ по хоккею у Белоруссии Спорт, 15:04 Нурмагомедов вернулся в Дагестан с чемпионским поясом. Видео Спорт, 14:59
Instagram-риелтор: эксперты объяснили пользу соцсетей при продаже жилья
Деньги ,  
0 

Instagram-риелтор: эксперты объяснили пользу соцсетей при продаже жилья

В США более 60% клиентов на первичном рынке находят объявления, изучают объект и договариваются с риелтором преимущественно онлайн
Фото:Global Look Press via ZUMA Press
Фото: Global Look Press via ZUMA Press

Использование социальных сетей при продаже недвижимости увеличивает приток клиентов и уменьшает время экспозиции объектов. Об этом со ссылкой на исследования других изданий и мнение опрошенных риелторов сообщает международное агентство элитной недвижимости Mansion Global.

Две трети (66%) сделок на первичном рынке недвижимости США заключают миллениалы, которые предпочитают искать недвижимость, исследовать округу, изучать объекты и общаться с агентами онлайн, сказано в публикации. Миллениалы больше интересуются массовым сегментом жилья, в то время как элитную недвижимость через соцсети находят и приобретают в основном люди в возрасте от 40 лет, сообщили Mansion Global опрошенные риелторы.

Объявления, размещенные в социальной сети, дольше сохраняют актуальность, сказано в статье. Онлайн-объявления могут обновляться и переразмещаться, в то время как реклама в физических журналах устаревает через три-четыре недели, пояснили специалисты.

У социальных сетей в продаже недвижимости есть два основных применения, следует из публикации. Во-первых, фотографии и видео в большом количестве позволяют клиенту подробнее ознакомиться с домом и часто заменяют собой физический осмотр объекта. Во-вторых, соцсети ускоряют и упрощают общение, благодаря чему риелторы и агентства могут сформировать личный бренд и повысить его узнаваемость, объяснили эксперты.

В основном продавцы недвижимости используют Facebook, Instagram и YouTube. Каналы о недвижимости в YouTube называются риэлти-блоги. В декабре 2017 и в июле 2018 года мы сделали обзоры самых интересных русскоязычных риэлти-блогов и пообщались с их создателями.

Главное Найти квартиру Лента