Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 600 100 руб +3%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В поселке на Таймыре ввели режим ЧС из-за разлива более 40 т топлива Общество, 08:42 Минобороны Армении сообщило о новом обстреле с азербайджанской стороны Политика, 08:40 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 08:23 Развитие территорий: стандарты, инвестиции, идеи Недвижимость, 08:18 Страдают все: как карантин ударил по аренде жилья в Нью-Йорке — Bloomberg Pro, 08:15 Герой России сообщил об обстреле своего Су-25 в Южной Осетии в 2008 году Общество, 08:14 Парки, пруды и социальный кластер: каким будет ЖК «Фестиваль парк-2» Недвижимость, 08:13 Ученые выявили снижение со временем количества антител к COVID-19 в крови Общество, 08:09 Продажи элитных загородных домов в Подмосковье упали на фоне пандемии Бизнес, 08:00 РБК Pro: как подготовиться к выездной проверке ФНС и минимизировать риски Pro, 08:00 «Коммерсантъ» назвал возможных кандидатов на замену Фургалу Политика, 07:58 На Северном речном вокзале создадут пляж с подогреваемыми бассейнами Недвижимость, 07:53 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 13 июля Общество, 07:47 «Коммерсантъ» сообщил о негласном визите Трутнева в Хабаровский край Политика, 07:39
Instagram-риелтор: эксперты объяснили пользу соцсетей при продаже жилья
Деньги ,  
0 

Instagram-риелтор: эксперты объяснили пользу соцсетей при продаже жилья

В США более 60% клиентов на первичном рынке находят объявления, изучают объект и договариваются с риелтором преимущественно онлайн
Фото: Global Look Press via ZUMA Press
Фото: Global Look Press via ZUMA Press

Использование социальных сетей при продаже недвижимости увеличивает приток клиентов и уменьшает время экспозиции объектов. Об этом со ссылкой на исследования других изданий и мнение опрошенных риелторов сообщает международное агентство элитной недвижимости Mansion Global.

Две трети (66%) сделок на первичном рынке недвижимости США заключают миллениалы, которые предпочитают искать недвижимость, исследовать округу, изучать объекты и общаться с агентами онлайн, сказано в публикации. Миллениалы больше интересуются массовым сегментом жилья, в то время как элитную недвижимость через соцсети находят и приобретают в основном люди в возрасте от 40 лет, сообщили Mansion Global опрошенные риелторы.

Объявления, размещенные в социальной сети, дольше сохраняют актуальность, сказано в статье. Онлайн-объявления могут обновляться и переразмещаться, в то время как реклама в физических журналах устаревает через три-четыре недели, пояснили специалисты.

У социальных сетей в продаже недвижимости есть два основных применения, следует из публикации. Во-первых, фотографии и видео в большом количестве позволяют клиенту подробнее ознакомиться с домом и часто заменяют собой физический осмотр объекта. Во-вторых, соцсети ускоряют и упрощают общение, благодаря чему риелторы и агентства могут сформировать личный бренд и повысить его узнаваемость, объяснили эксперты.

В основном продавцы недвижимости используют Facebook, Instagram и YouTube. Каналы о недвижимости в YouTube называются риэлти-блоги. В декабре 2017 и в июле 2018 года мы сделали обзоры самых интересных русскоязычных риэлти-блогов и пообщались с их создателями.