Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В Гидрометцентре объяснили аномальное тепло в центре Европейской России Общество, 04:27 Терапевт, врач спортивной медицины и психиатр: как следить за здоровьем РБК и Инвитро, 04:15 В России изменились правила использования маткапитала Общество, 03:51 Министр обороны Германии призвала Россию объяснить перемещение войск Политика, 03:31 В США задержали подозреваемую в убийстве трех своих детей женщину Общество, 03:15 За что вручают премии малому бизнесу РБК и Альфа-Банк, 03:04 Фильм Нолана о предотвращении Третьей мировой получил премию BAFTA Общество, 02:40 США и Британия обвинили Россию в провокациях на границе с Украиной Политика, 02:07 В Евросоюзе описали поставки «Спутника V» словами «придет слишком поздно» Политика, 01:55 Турция опровергла сообщения об изменениях правил въезда из России Общество, 01:39 Как защищаться от вирусов и правильно помочь иммунитету РБК и Деринат, 01:35 С какими проблемами столкнется первый вертолет на Марсе. Видео Технологии и медиа, 01:00 Фильм Кончаловского получил главный приз премии «Белый слон» Общество, 00:58 Феномен Reverso: что нужно знать о знаменитых часах Jaeger-LeCoultre РБК Стиль и JLC, 00:21
Instagram-риелтор: эксперты объяснили пользу соцсетей при продаже жилья
Деньги ,  
0 

Instagram-риелтор: эксперты объяснили пользу соцсетей при продаже жилья

В США более 60% клиентов на первичном рынке находят объявления, изучают объект и договариваются с риелтором преимущественно онлайн
Фото: Global Look Press via ZUMA Press
Фото: Global Look Press via ZUMA Press

Использование социальных сетей при продаже недвижимости увеличивает приток клиентов и уменьшает время экспозиции объектов. Об этом со ссылкой на исследования других изданий и мнение опрошенных риелторов сообщает международное агентство элитной недвижимости Mansion Global.

Две трети (66%) сделок на первичном рынке недвижимости США заключают миллениалы, которые предпочитают искать недвижимость, исследовать округу, изучать объекты и общаться с агентами онлайн, сказано в публикации. Миллениалы больше интересуются массовым сегментом жилья, в то время как элитную недвижимость через соцсети находят и приобретают в основном люди в возрасте от 40 лет, сообщили Mansion Global опрошенные риелторы.

Объявления, размещенные в социальной сети, дольше сохраняют актуальность, сказано в статье. Онлайн-объявления могут обновляться и переразмещаться, в то время как реклама в физических журналах устаревает через три-четыре недели, пояснили специалисты.

У социальных сетей в продаже недвижимости есть два основных применения, следует из публикации. Во-первых, фотографии и видео в большом количестве позволяют клиенту подробнее ознакомиться с домом и часто заменяют собой физический осмотр объекта. Во-вторых, соцсети ускоряют и упрощают общение, благодаря чему риелторы и агентства могут сформировать личный бренд и повысить его узнаваемость, объяснили эксперты.

В основном продавцы недвижимости используют Facebook, Instagram и YouTube. Каналы о недвижимости в YouTube называются риэлти-блоги. В декабре 2017 и в июле 2018 года мы сделали обзоры самых интересных русскоязычных риэлти-блогов и пообщались с их создателями.

Главное Найти квартиру Лента