Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Facebook объявил о начале создания «метавселенной» Технологии и медиа, 18:39 Зеленский назначил нового главнокомандующего Вооруженных сил Украины Политика, 18:37 Куда и сколько инвестирует сооснователь Genotek Артем Елмуратов РБК и Сбер, 18:29 Вышел трейлер продолжения «Охотников за привидениями» Стиль, 18:27 Лидер сборной США по гимнастике назвала причину снятия с многоборья Спорт, 18:22 Восьмилетняя москвичка сдала вступительные экзамены в МГУ Общество, 18:16 В Петербурге задержали избившего водителя на дороге мужчину Общество, 18:10 90 млрд руб. на облачные решения: страхи и надежды российских компаний РБК и #CloudMTS, 18:06 Турчак обвинил КПРФ и СР в безответственности из-за соглашения по выборам Политика, 18:02 В Wildberries после санкций обвинили Киев в двойных стандартах Политика, 18:00 Перенаселение и вымирание: что ждет человечество в будущем Футурология, 18:00  Тренер сборной России рассказала о боязни за двух гимнасток в финале Спорт, 17:59 Путин поздравил российских гимнасток с победой на Олимпиаде Спорт, 17:57 Первые золотые медали гимнасток и пловцов. Награды России в 4-й день Игр Спорт, 17:55
Instagram-риелтор: эксперты объяснили пользу соцсетей при продаже жилья
Деньги ,  
0 

Instagram-риелтор: эксперты объяснили пользу соцсетей при продаже жилья

В США более 60% клиентов на первичном рынке находят объявления, изучают объект и договариваются с риелтором преимущественно онлайн
Фото: Global Look Press via ZUMA Press
Фото: Global Look Press via ZUMA Press

Использование социальных сетей при продаже недвижимости увеличивает приток клиентов и уменьшает время экспозиции объектов. Об этом со ссылкой на исследования других изданий и мнение опрошенных риелторов сообщает международное агентство элитной недвижимости Mansion Global.

Две трети (66%) сделок на первичном рынке недвижимости США заключают миллениалы, которые предпочитают искать недвижимость, исследовать округу, изучать объекты и общаться с агентами онлайн, сказано в публикации. Миллениалы больше интересуются массовым сегментом жилья, в то время как элитную недвижимость через соцсети находят и приобретают в основном люди в возрасте от 40 лет, сообщили Mansion Global опрошенные риелторы.

Объявления, размещенные в социальной сети, дольше сохраняют актуальность, сказано в статье. Онлайн-объявления могут обновляться и переразмещаться, в то время как реклама в физических журналах устаревает через три-четыре недели, пояснили специалисты.

У социальных сетей в продаже недвижимости есть два основных применения, следует из публикации. Во-первых, фотографии и видео в большом количестве позволяют клиенту подробнее ознакомиться с домом и часто заменяют собой физический осмотр объекта. Во-вторых, соцсети ускоряют и упрощают общение, благодаря чему риелторы и агентства могут сформировать личный бренд и повысить его узнаваемость, объяснили эксперты.

В основном продавцы недвижимости используют Facebook, Instagram и YouTube. Каналы о недвижимости в YouTube называются риэлти-блоги. В декабре 2017 и в июле 2018 года мы сделали обзоры самых интересных русскоязычных риэлти-блогов и пообщались с их создателями.

Главное Найти квартиру Лента