Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
На Манхэттене анонсировали строительство самого высокого здания Запада Недвижимость, 18:17
В России до конца года примут закон об индустриальном ИЖС. Что это значит Недвижимость, 16:58
Прогулка в облаках: как использовать пространство над городом Недвижимость, 15:47
Царицыно, МГУ и Путевой дворец: как застраивал Москву Матвей Казаков Недвижимость, 15:45
Москва утвердила 10 новых площадок реновации Недвижимость, 15:18
Минстрой допустил рост ипотечной ставки выше 8,5% по итогам года Недвижимость, 14:16
Дом из клееного бруса: в чем преимущества и недостатки Недвижимость, 13:37
Росреестр зафиксировал новый ипотечный рекорд в Москве Недвижимость, 13:12
Сбер отметил спад ипотеки в России на 40% после изменений госпрограммы Недвижимость, 12:52
Агентство «Этажи» расширило спектр услуг для покупателей недвижимости Недвижимость, 12:08
Как получить почтовый адрес на дом и участок. Инструкция Недвижимость, 10:11
В «Авито» зафиксировали скачок цен на аренду жилья в России Недвижимость, 09:17
Доля свободных офисов в Москве достигла минимума за 14 лет Недвижимость, 09:00
В ЦИАН назвали районы Москвы с максимальным ростом цен на новостройки Недвижимость, 19 окт, 18:02
Instagram-риелтор: эксперты объяснили пользу соцсетей при продаже жилья
Деньги ,  
0 

Instagram-риелтор: эксперты объяснили пользу соцсетей при продаже жилья

В США более 60% клиентов на первичном рынке находят объявления, изучают объект и договариваются с риелтором преимущественно онлайн
Фото: Global Look Press via ZUMA Press
Фото: Global Look Press via ZUMA Press

Использование социальных сетей при продаже недвижимости увеличивает приток клиентов и уменьшает время экспозиции объектов. Об этом со ссылкой на исследования других изданий и мнение опрошенных риелторов сообщает международное агентство элитной недвижимости Mansion Global.

Две трети (66%) сделок на первичном рынке недвижимости США заключают миллениалы, которые предпочитают искать недвижимость, исследовать округу, изучать объекты и общаться с агентами онлайн, сказано в публикации. Миллениалы больше интересуются массовым сегментом жилья, в то время как элитную недвижимость через соцсети находят и приобретают в основном люди в возрасте от 40 лет, сообщили Mansion Global опрошенные риелторы.

Объявления, размещенные в социальной сети, дольше сохраняют актуальность, сказано в статье. Онлайн-объявления могут обновляться и переразмещаться, в то время как реклама в физических журналах устаревает через три-четыре недели, пояснили специалисты.

У социальных сетей в продаже недвижимости есть два основных применения, следует из публикации. Во-первых, фотографии и видео в большом количестве позволяют клиенту подробнее ознакомиться с домом и часто заменяют собой физический осмотр объекта. Во-вторых, соцсети ускоряют и упрощают общение, благодаря чему риелторы и агентства могут сформировать личный бренд и повысить его узнаваемость, объяснили эксперты.

В основном продавцы недвижимости используют Facebook, Instagram и YouTube. Каналы о недвижимости в YouTube называются риэлти-блоги. В декабре 2017 и в июле 2018 года мы сделали обзоры самых интересных русскоязычных риэлти-блогов и пообщались с их создателями.

Главное Найти квартиру Лента