Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Власти Чили отменили введенную после землетрясения угрозу цунами Общество, 06:39 Еще одна страна одобрила применение вакцины «Спутник V» Общество, 06:29 Россиянин Царукян выиграл у бойца из США на турнире UFC 257 Спорт, 06:17 Пентагон заявил о готовности защитить спорные острова в Японии Политика, 06:10 Почему стоит выбрать Швейцарию для лечения и сохранения здоровья Партнерский материал, 06:03 Акции в поддержку Алексея Навального и столкновения с полицией. Главное Политика, 05:54 Врачи из США назвали красные руки симптомом смертельной болезни Общество, 05:42 Байден побил рекорд по анонимным пожертвованиям на предвыборную кампанию Политика, 05:36 Семнадцать способов справиться со стрессом РБК и HP, 04:55 В Чили после землетрясения объявили угрозу цунами Общество, 04:26 Боец Евлоев одержал победу на турнире UFC 257 Спорт, 04:24 Из YouTube пропали проповеди арестованного экс-схимонаха Сергия Общество, 04:08 В Гидрометцентре предупредили россиян о погодных аномалиях Общество, 04:07 Переехать в небоскреб: чего ожидать от жизни в «Москва-Сити» Партнерский материал, 03:45
За два года количество проданных «Бон Тон» кв. м выросло в 9 раз
Новости компаний  
0 

За два года количество проданных «Бон Тон» кв. м выросло в 9 раз

До 2015 года компания «Бон Тон» успешно занималась продажами элитной недвижимости. Но настоящий прорыв случился после переформатирования агентства и выхода на рынок массового сегмента

Это был действительно мощный старт: за два года «Бон Тон» удалось не просто сравняться со многими старожилами, работающими на рынке десятилетиями, но и опередить некоторых из них в рамках работы на одних и тех же проектах. За два года работы на рынке массового сегмента количество реализованных компанией квадратных метров выросло в девять раз.

В 2015 году больше половины портфеля компании составляли проекты дорогого сегмента. Разворот в сторону более демократичных предложений позволил за два года увеличить долю объектов наиболее востребованного комфорт-класса до 64%. В результате по итогам 2017 года показатели реализации по количеству проданных метров, включая нежилые помещения и машино-места, выросли по сравнению с 2015 годом в девять раз, по сравнению с 2016 годом — в 1,5 раза. А по количеству реализованных лотов этот показатель вырос за те же периоды в десять и в 1,6 раза соответственно. Всего за 2017 год компания продала более 170 тыс. кв. м недвижимости.

«Одним из ключевых показателей успешности нашей работы я считаю прирост объема реализованной площади, — говорит Наталия Кузнецова, генеральный директор агентства «Бон Тон». — За прошедший год он составил 48%, в то время как в среднем по рынку динамика не более 35%». Основная доля в реализации приходилась на массовый сегмент, составив 85% от общего объема проданной недвижимости. Суммарная выручка компании по сравнению с 2016 годом выросла в 1,5 раза.

На текущий момент в общем портфеле компании более 4 млн кв. м недвижимости, в том числе и крупнейшие проекты комфорт-класса от ведущих российских застройщиков. «Бон Тон» не раз получало звание «Лучшее агентство месяца» и было номинировано на звание «Риелтор года» на самых престижных премиях рынка недвижимости.

Выдающиеся показатели эффективности за последние два года позволили агентству значительно расширить штат сотрудников, а также переехать в новый офис — представительский бизнес-центр А-класса «Дельта Плаза» в ЦАО, по соседству с центром культурно-выставочной жизни Москвы — знаменитым Винзаводом, Таганской площадью и набережной реки Яузы.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента