Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Вильфанд спрогнозировал экстремальную жару в ряде регионов Общество, 03:09 Ученые объяснили появление пятен перед глазами после COVID-19 Общество, 03:00 Власти США предупредили о возможности привитых передавать дельта-штамм Общество, 02:52 Власти США рекомендовали вакцинированным вернуться к маскам Общество, 02:22 Уволившийся из-за «Спутника» вице-премьер Словакии привился этой вакциной Политика, 01:35 Умер экс-барабанщик и сооснователь Slipknot Джои Джордисон Общество, 00:56 Девять детей отравились во время отдыха в Одесской области Общество, 00:51 Капитан-рекордсмен. Главное о карьере Александра Овечкина Спорт, 00:30 В Гидрометцентре спрогнозировали дожди в Москве до конца июля Общество, 00:11 Нурмагомедов возглавил рейтинг самых успешных звезд России Спорт, 00:10 Моргенштерн обошел Собчак, Тимати и Шнурова в рейтинге звезд Forbes Общество, 00:10 Джон Суини — РБК Pro: «Мировой крах был спровоцирован десятком человек» Pro, 00:02 Почему бизнес переходит на онлайн-решения для организации командировок РБК и Smartway, 00:01 В «Цифровую экономику» впишут борьбу с дипфейками и адаптивный контент Технологии и медиа, 00:00
За два года количество проданных «Бон Тон» кв. м выросло в 9 раз
Новости компаний Новости компаний ,  
0 

За два года количество проданных «Бон Тон» кв. м выросло в 9 раз

До 2015 года компания «Бон Тон» успешно занималась продажами элитной недвижимости. Но настоящий прорыв случился после переформатирования агентства и выхода на рынок массового сегмента

Это был действительно мощный старт: за два года «Бон Тон» удалось не просто сравняться со многими старожилами, работающими на рынке десятилетиями, но и опередить некоторых из них в рамках работы на одних и тех же проектах. За два года работы на рынке массового сегмента количество реализованных компанией квадратных метров выросло в девять раз.

В 2015 году больше половины портфеля компании составляли проекты дорогого сегмента. Разворот в сторону более демократичных предложений позволил за два года увеличить долю объектов наиболее востребованного комфорт-класса до 64%. В результате по итогам 2017 года показатели реализации по количеству проданных метров, включая нежилые помещения и машино-места, выросли по сравнению с 2015 годом в девять раз, по сравнению с 2016 годом — в 1,5 раза. А по количеству реализованных лотов этот показатель вырос за те же периоды в десять и в 1,6 раза соответственно. Всего за 2017 год компания продала более 170 тыс. кв. м недвижимости.

«Одним из ключевых показателей успешности нашей работы я считаю прирост объема реализованной площади, — говорит Наталия Кузнецова, генеральный директор агентства «Бон Тон». — За прошедший год он составил 48%, в то время как в среднем по рынку динамика не более 35%». Основная доля в реализации приходилась на массовый сегмент, составив 85% от общего объема проданной недвижимости. Суммарная выручка компании по сравнению с 2016 годом выросла в 1,5 раза.

На текущий момент в общем портфеле компании более 4 млн кв. м недвижимости, в том числе и крупнейшие проекты комфорт-класса от ведущих российских застройщиков. «Бон Тон» не раз получало звание «Лучшее агентство месяца» и было номинировано на звание «Риелтор года» на самых престижных премиях рынка недвижимости.

Выдающиеся показатели эффективности за последние два года позволили агентству значительно расширить штат сотрудников, а также переехать в новый офис — представительский бизнес-центр А-класса «Дельта Плаза» в ЦАО, по соседству с центром культурно-выставочной жизни Москвы — знаменитым Винзаводом, Таганской площадью и набережной реки Яузы.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента