Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Риелторы назвали районы Москвы с наибольшим ростом цен на апартаменты Жилье, 17:33
Эксперты назвали регионы с минимальной стоимостью посуточной аренды жилья Жилье, 16:41
Путин отменил НДФЛ для дольщиков при банкротстве застройщика Деньги, 15:56
Путин отменил налог для семей с детьми при продаже земли Деньги, 15:50
Словно макет ожил: каким получился дом из матового стекла в центре Москвы Новости компаний, 15:44
Стоит ли растить детей за городом: перспективы жизни в окружении природы Новости компаний, 14:53
Аналитики «Домклик» оценили динамику спроса по IT-ипотеке Недвижимость, 14:43
Хуснуллин объявил о достройке всех долгостроев Urban Group Жилье, 14:05
«Домклик» назвал главные критерии при выборе застройщика у россиян Жилье, 13:31
Москва назвала округа — лидеры по вводу недвижимости в 2023 году Город, 12:17
Риелторы назвали районы Москвы, где сильнее всего выросли цены на жилье Деньги, 11:17
5 способов повысить квалификацию для риелтора Жилье, 10:47
Названы районы Новой Москвы — лидеры по снижению цен на жилье в 2023 году Деньги, 09:44
Последняя офисная башня в Сити: все о небоскребе у моста «Багратион» Город, 08:00
За два года количество проданных «Бон Тон» кв. м выросло в 9 раз
Новости компаний Новости компаний ,  
0 

За два года количество проданных «Бон Тон» кв. м выросло в 9 раз

До 2015 года компания «Бон Тон» успешно занималась продажами элитной недвижимости. Но настоящий прорыв случился после переформатирования агентства и выхода на рынок массового сегмента

Это был действительно мощный старт: за два года «Бон Тон» удалось не просто сравняться со многими старожилами, работающими на рынке десятилетиями, но и опередить некоторых из них в рамках работы на одних и тех же проектах. За два года работы на рынке массового сегмента количество реализованных компанией квадратных метров выросло в девять раз.

В 2015 году больше половины портфеля компании составляли проекты дорогого сегмента. Разворот в сторону более демократичных предложений позволил за два года увеличить долю объектов наиболее востребованного комфорт-класса до 64%. В результате по итогам 2017 года показатели реализации по количеству проданных метров, включая нежилые помещения и машино-места, выросли по сравнению с 2015 годом в девять раз, по сравнению с 2016 годом — в 1,5 раза. А по количеству реализованных лотов этот показатель вырос за те же периоды в десять и в 1,6 раза соответственно. Всего за 2017 год компания продала более 170 тыс. кв. м недвижимости.

«Одним из ключевых показателей успешности нашей работы я считаю прирост объема реализованной площади, — говорит Наталия Кузнецова, генеральный директор агентства «Бон Тон». — За прошедший год он составил 48%, в то время как в среднем по рынку динамика не более 35%». Основная доля в реализации приходилась на массовый сегмент, составив 85% от общего объема проданной недвижимости. Суммарная выручка компании по сравнению с 2016 годом выросла в 1,5 раза.

На текущий момент в общем портфеле компании более 4 млн кв. м недвижимости, в том числе и крупнейшие проекты комфорт-класса от ведущих российских застройщиков. «Бон Тон» не раз получало звание «Лучшее агентство месяца» и было номинировано на звание «Риелтор года» на самых престижных премиях рынка недвижимости.

Выдающиеся показатели эффективности за последние два года позволили агентству значительно расширить штат сотрудников, а также переехать в новый офис — представительский бизнес-центр А-класса «Дельта Плаза» в ЦАО, по соседству с центром культурно-выставочной жизни Москвы — знаменитым Винзаводом, Таганской площадью и набережной реки Яузы.

Главное Лента