Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В НИИ Роспотребнадзора дали прогноз о выходе заражаемости COVID на плато Общество, 12:54 Главврач лечащей от COVID больницы назвал долю пожилых в реанимации Общество, 12:52 Электрический Volkswagen установил пятый рекорд скорости Авто, 12:51 Авиакомпании возместят падение числа пассажиров грузовыми рейсами Бизнес, 12:43 Диплом мечты: когда образовательный кредит пойдет на пользу РБК и Сбербанк, 12:42 Почти пятая часть россиян заявила, что женщины не должны работать Общество, 12:31 Кудрин не увидел рисков падения цен на нефть на фоне заражений COVID-19 Экономика, 12:31 Врач назвал признаки «малого инсульта» Общество, 12:27 Армения и Азербайджан обвинили друг друга в переброске наемников из Сирии Политика, 12:25 Как провести анализ конкурентов интернет-магазина: готовый шаблон Pro, 12:23 Абрамченко заявила о нежелании Потанина обсуждать ущерб от аварии Бизнес, 12:22 Каждую вторую московскую новостройку в августе купили в ипотеку Недвижимость, 12:20 Операторы предупредили о «минимум 20-летней» окупаемости затрат на 5G Технологии и медиа, 12:15 Сбербанк открыл в Москве первый «офис нового поколения» Финансы, 12:14
За два года количество проданных «Бон Тон» кв. м выросло в 9 раз
Новости компаний Новости компаний ,  
0 

За два года количество проданных «Бон Тон» кв. м выросло в 9 раз

До 2015 года компания «Бон Тон» успешно занималась продажами элитной недвижимости. Но настоящий прорыв случился после переформатирования агентства и выхода на рынок массового сегмента

Это был действительно мощный старт: за два года «Бон Тон» удалось не просто сравняться со многими старожилами, работающими на рынке десятилетиями, но и опередить некоторых из них в рамках работы на одних и тех же проектах. За два года работы на рынке массового сегмента количество реализованных компанией квадратных метров выросло в девять раз.

В 2015 году больше половины портфеля компании составляли проекты дорогого сегмента. Разворот в сторону более демократичных предложений позволил за два года увеличить долю объектов наиболее востребованного комфорт-класса до 64%. В результате по итогам 2017 года показатели реализации по количеству проданных метров, включая нежилые помещения и машино-места, выросли по сравнению с 2015 годом в девять раз, по сравнению с 2016 годом — в 1,5 раза. А по количеству реализованных лотов этот показатель вырос за те же периоды в десять и в 1,6 раза соответственно. Всего за 2017 год компания продала более 170 тыс. кв. м недвижимости.

«Одним из ключевых показателей успешности нашей работы я считаю прирост объема реализованной площади, — говорит Наталия Кузнецова, генеральный директор агентства «Бон Тон». — За прошедший год он составил 48%, в то время как в среднем по рынку динамика не более 35%». Основная доля в реализации приходилась на массовый сегмент, составив 85% от общего объема проданной недвижимости. Суммарная выручка компании по сравнению с 2016 годом выросла в 1,5 раза.

На текущий момент в общем портфеле компании более 4 млн кв. м недвижимости, в том числе и крупнейшие проекты комфорт-класса от ведущих российских застройщиков. «Бон Тон» не раз получало звание «Лучшее агентство месяца» и было номинировано на звание «Риелтор года» на самых престижных премиях рынка недвижимости.

Выдающиеся показатели эффективности за последние два года позволили агентству значительно расширить штат сотрудников, а также переехать в новый офис — представительский бизнес-центр А-класса «Дельта Плаза» в ЦАО, по соседству с центром культурно-выставочной жизни Москвы — знаменитым Винзаводом, Таганской площадью и набережной реки Яузы.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента