Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минстрой предложил поднять норматив стоимости жилья в России Жилье, 17:19
Уход иностранных компаний обеспечил рост инвестиций в недвижимость России Деньги, 16:23
ЦИАН сообщил об остановке падения цен на новостройки Москвы Жилье, 16:14
Красным по белому: комплекс RED7 на Садовом кольце Город, 15:20
Архсовет одобрил проект 400-метрового небоскреба в «Москва-Сити» Город, 15:04
Аналитики сообщили о двукратном падении спроса на элитные ЖК в Москве Жилье, 13:58
В Москве впервые за пять лет по итогам 12 месяцев подешевело жилье Жилье, 13:03
Актриса Сандра Буллок продала особняк в Калифорнии за $5,6 млн Жилье, 12:47
Новый год на даче: как украсить дом и участок к празднику Загород, 12:10
Названы округа Москвы, где сильнее всего подорожали новостройки в 2022 г. Деньги, 10:00
Ваби-саби или хиппи: разбираетесь ли вы в дизайне интерьера Дизайн, 09:40
ЦИАН назвал регионы, где за год сильнее всего подорожала земля под ИЖС Жилье, 00:03
Верховный суд уточнил порядок принятия решения о капремонте многоэтажек Жилье, 06 дек, 17:44
Росреестр отметил снижение сумм сделок с жильем в новостройках Москвы Жилье, 06 дек, 15:53
За два года количество проданных «Бон Тон» кв. м выросло в 9 раз
Новости компаний Новости компаний ,  
0 

За два года количество проданных «Бон Тон» кв. м выросло в 9 раз

До 2015 года компания «Бон Тон» успешно занималась продажами элитной недвижимости. Но настоящий прорыв случился после переформатирования агентства и выхода на рынок массового сегмента

Это был действительно мощный старт: за два года «Бон Тон» удалось не просто сравняться со многими старожилами, работающими на рынке десятилетиями, но и опередить некоторых из них в рамках работы на одних и тех же проектах. За два года работы на рынке массового сегмента количество реализованных компанией квадратных метров выросло в девять раз.

В 2015 году больше половины портфеля компании составляли проекты дорогого сегмента. Разворот в сторону более демократичных предложений позволил за два года увеличить долю объектов наиболее востребованного комфорт-класса до 64%. В результате по итогам 2017 года показатели реализации по количеству проданных метров, включая нежилые помещения и машино-места, выросли по сравнению с 2015 годом в девять раз, по сравнению с 2016 годом — в 1,5 раза. А по количеству реализованных лотов этот показатель вырос за те же периоды в десять и в 1,6 раза соответственно. Всего за 2017 год компания продала более 170 тыс. кв. м недвижимости.

«Одним из ключевых показателей успешности нашей работы я считаю прирост объема реализованной площади, — говорит Наталия Кузнецова, генеральный директор агентства «Бон Тон». — За прошедший год он составил 48%, в то время как в среднем по рынку динамика не более 35%». Основная доля в реализации приходилась на массовый сегмент, составив 85% от общего объема проданной недвижимости. Суммарная выручка компании по сравнению с 2016 годом выросла в 1,5 раза.

На текущий момент в общем портфеле компании более 4 млн кв. м недвижимости, в том числе и крупнейшие проекты комфорт-класса от ведущих российских застройщиков. «Бон Тон» не раз получало звание «Лучшее агентство месяца» и было номинировано на звание «Риелтор года» на самых престижных премиях рынка недвижимости.

Выдающиеся показатели эффективности за последние два года позволили агентству значительно расширить штат сотрудников, а также переехать в новый офис — представительский бизнес-центр А-класса «Дельта Плаза» в ЦАО, по соседству с центром культурно-выставочной жизни Москвы — знаменитым Винзаводом, Таганской площадью и набережной реки Яузы.

Главное Лента