Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
При Росавиации создали штаб по вывозу туристов из Турции Общество, 17:41 На Кубани завели уголовное дело после падения вертолета и гибели пилота Общество, 17:22 Елисейский дворец анонсировал переговоры Макрона и Путина Политика, 17:19 Прощание с супругом королевы Елизаветы II принцем Филиппом. Видео Общество, 16:49 Британская королевская семья опубликовала видео в память о принце Филиппе Общество, 16:44 Пострадавшая в ДТП с Эдвардом Билом подала жалобу на меру пресечения ему Общество, 16:42 Мазепин показал предпоследний результат в квалификации Гран-при Италии Спорт, 16:39 Находящийся в аренде игрок «Спартака» забил гол через себя. Видео Спорт, 16:38 Во Владимире журналиста «Важных историй» отпустили после опроса в полиции Общество, 16:27 14 раз за 100 лет: где и когда увидеть кольцеобразное солнечное затмение РБК и ПСБ, 16:21 Лукашенко на субботнике пообещал белорусам «принципиальное решение» Политика, 16:19 «Ахмат» победил «Химки» и поднялся на 10-е место в чемпионате России Спорт, 16:15 Рублев заявил о невероятных ощущениях от победы над Надалем Спорт, 15:47 В США рассекретили документы о попытке ЦРУ ликвидировать Рауля Кастро Политика, 15:45
В Москве резко вырос интерес инвесторов к продуктовому ретейлу
Деньги ,  
0 

В Москве резко вырос интерес инвесторов к продуктовому ретейлу

Аналитики объяснили рост востребованности помещений под магазины дефицитом крупных площадей, где можно было бы открыть большой супермаркет
Фото: Nikolay Gyngazov / Global Look Press
Фото: Nikolay Gyngazov / Global Look Press

Число запросов инвесторов на приобретение столичных магазинов, расположенных на первых этажах зданий и специализирующихся на продаже еды, с 2016 года выросло на 25–30%. Об этом говорится в исследовании международной брокерской компании Knight Frank.

Аналитики объяснили рост интереса расширением продуктовых сетей, которые ищут новые площадки. В настоящее время в Москве наблюдается дефицит площадей под супермаркеты, поэтому «продуктовые» арендаторы вынуждены адаптироваться под стрит-ретейл и формат магазинов «у дома» площадью 150–300 кв. м, утверждает Knight Frank. Доходность такого бизнеса в центре Москвы составляет около 9–10%, а в спальных районах — около 10–12%, сказано в исследовании.

«Раньше инвесторы редко уделяли внимание тому, какой бизнес находится на площадях, которые они собираются купить. Сейчас стали часто требовать наличие именно продуктовых ретейлеров. Меньшей популярностью пользуются точки общепита. Покупатели обращают внимание на качество оператора и саму локацию помещения, чтобы в случае смены арендатора была возможность пересдать без длительных простоев», — заявила директор направления стрит-ретейла компании Knight Frank Виктория Камлюк.

Всего в Москве функционирует более 16 тыс. продуктовых магазинов, подсчитали брокеры. Среди них 15% являются супермаркетами или дискаунтерами, написано в пресс-релизе. Остальные объекты — это магазины формата «у дома» или концепции, специализирующиеся на определенной категории продуктов (фруктово-овощные, рыбные, мясные, сырные лавки и так далее).

Cреди специализированных продуктовых магазинов 5,6% составляют различные алкогольные супермаркеты, винотеки и магазины разливного пива, указывает Knight Frank. Еще 7% — это колбасные и мясные лавки, 1,5% — сети молочных продуктов и сыров, 0,4% — магазины диетических продуктов.

Главное Найти квартиру Лента