Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В «Авито» назвали самые популярные районы для аренды жилья в Москве Недвижимость, 13:30
Вид на Финский залив: в Петербурге GloraX построит премиальный квартал Недвижимость, 09:18
Индукционные плиты: какие бывают, плюсы и минусы эксплуатации Недвижимость, 08:17
Минстрой поднял нормативную стоимость жилья в России на 27% Недвижимость, 26 ноя, 18:27
КС уточнил правила сноса домов в зоне газопроводов Недвижимость, 26 ноя, 17:08
В Госдуме предложили увеличить вычет для семей с детьми при покупке жилья Недвижимость, 26 ноя, 13:34
13-я московская церемония Urban Awards: наступившее будущее Недвижимость, 26 ноя, 11:06
60% девелоперов готовы переплачивать топ-менеджерам из-за дефицита кадров Недвижимость, 26 ноя, 10:45
Spires «вышел в свет»: что надо знать о городских резиденциях Недвижимость, 26 ноя, 10:29
Соседи вошли в чат: как устроены площадки общения по дому Недвижимость, 26 ноя, 09:50
Средняя сумма ипотеки в России выросла на 5% за месяц Недвижимость, 25 ноя, 18:55
В ЦИАН назвали города, обогнавшие Москву по росту цен на жилье Недвижимость, 25 ноя, 18:31
Стартовали продажи квартир в корпусе «Ингрид» в ЖК «Павелецкая Сити» Недвижимость, 25 ноя, 17:05
Как строители оценивают бизнес-условия в Москве. Видео Недвижимость, 25 ноя, 15:09
В Москве резко вырос интерес инвесторов к продуктовому ретейлу
Деньги ,  
0 

В Москве резко вырос интерес инвесторов к продуктовому ретейлу

Аналитики объяснили рост востребованности помещений под магазины дефицитом крупных площадей, где можно было бы открыть большой супермаркет
Фото: Nikolay Gyngazov / Global Look Press
Фото: Nikolay Gyngazov / Global Look Press

Число запросов инвесторов на приобретение столичных магазинов, расположенных на первых этажах зданий и специализирующихся на продаже еды, с 2016 года выросло на 25–30%. Об этом говорится в исследовании международной брокерской компании Knight Frank.

Аналитики объяснили рост интереса расширением продуктовых сетей, которые ищут новые площадки. В настоящее время в Москве наблюдается дефицит площадей под супермаркеты, поэтому «продуктовые» арендаторы вынуждены адаптироваться под стрит-ретейл и формат магазинов «у дома» площадью 150–300 кв. м, утверждает Knight Frank. Доходность такого бизнеса в центре Москвы составляет около 9–10%, а в спальных районах — около 10–12%, сказано в исследовании.

«Раньше инвесторы редко уделяли внимание тому, какой бизнес находится на площадях, которые они собираются купить. Сейчас стали часто требовать наличие именно продуктовых ретейлеров. Меньшей популярностью пользуются точки общепита. Покупатели обращают внимание на качество оператора и саму локацию помещения, чтобы в случае смены арендатора была возможность пересдать без длительных простоев», — заявила директор направления стрит-ретейла компании Knight Frank Виктория Камлюк.

Всего в Москве функционирует более 16 тыс. продуктовых магазинов, подсчитали брокеры. Среди них 15% являются супермаркетами или дискаунтерами, написано в пресс-релизе. Остальные объекты — это магазины формата «у дома» или концепции, специализирующиеся на определенной категории продуктов (фруктово-овощные, рыбные, мясные, сырные лавки и так далее).

Cреди специализированных продуктовых магазинов 5,6% составляют различные алкогольные супермаркеты, винотеки и магазины разливного пива, указывает Knight Frank. Еще 7% — это колбасные и мясные лавки, 1,5% — сети молочных продуктов и сыров, 0,4% — магазины диетических продуктов.

Главное Найти квартиру Лента