Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Лукашенко исключил выдачу россиян Киеву без доказательств их вины Политика, 22:43 Бастрыкин поручил проверить данные о смерти девочки в монастыре на Урале Общество, 22:21 «Севилья» и «Байер» вышли в четвертьфинал Лиги Европы Спорт, 22:17 Билл Гейтс предупредил о катастрофе хуже коронавируса Общество, 22:09 Встреча Тихановской со сторонниками в Минске. Фоторепортаж Общество, 22:02  Эксперты оценили новые требования к автомобильным аптечкам Общество, 21:59 В РПЛ сообщили об отказе властей сократить футболистам срок карантина Спорт, 21:49 США отменили рекомендацию для граждан не ездить за рубеж из-за COVID-19 Политика, 21:40 Полиция Кипра допросила россиянина в связи со взрывом в порту Бейрута Общество, 21:40 «Лукашенко никуда не побежит»: цитаты из интервью президента Белоруссии Политика, 21:40 Лукашенко сообщил о сигнале Киева про вторую группу российских наемников Политика, 21:36 Лукашенко счел невозможным объединение России и Белоруссии Политика, 21:33 Производитель шин назвал причину аварии Квята в Великобритании Спорт, 21:17 Россия и Абхазия возобновят железнодорожное сообщение с 7 августа Общество, 21:13
Офисный дизайн, от которого отказался «Яндекс»
Дизайн ,  
0 

Красное и белое: офисный дизайн, от которого отказался «Яндекс»

Как известно, офисы компании «Яндекс» традиционно отличает яркий и необычный дизайн. В конце января в компании подвели итоги закрытого архитектурного конкурса на дизайн своего нового офиса в бизнес-центре «Аврора». По информации «РБК-Недвижимости», победил проект компании Office Project.

Одну из концепций, которые участвовали в этом конкурсе, разработала московская архитектурная студия IND Architects (см. фоторепортаж). Архитекторы предложили создать универсальное пространство без отсылок к интернет-символике. «Мы не давали названия переговорным комнатам, они должны возникнуть у сотрудников «Яндекса» ассоциативно, потому, что это пространство живое, оно пульсирует, движется, взаимодействует с сотрудниками. Необычные детали плавных форм, нестандартное решение для мебели, яркие акценты — этот офис отражает в материальном мире возможности «Яндекса» — когда на каждый запрос найдется ответ, а иногда и сотни разных ответов», — говорится в описании проекта.