Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Как сделать стажировки полезными для зумеров и бизнеса: итоги опроса РБК Экономика образования, 14:44  ГИБДД назвала главные «трассы-убийцы» в Москве Авто, 14:41 РФПИ договорился о поставках 25 млн доз вакцины «Спутник V» в Непал Общество, 14:36 Госдума предложила посредничество по ситуации в Нагорном Карабахе Политика, 14:33 Сделки онлайн: готов ли рынок жилья к новому карантину Недвижимость, 14:29 Marathon Group довела свою долю в «Магните» до 16,7% Бизнес, 14:27 Налоговики запросили данные клиентов бирж. Когда это будет возможно в РФ Крипто, 14:26 Кремль пообещал не держать в тайне вакцинацию Путина от COVID-19 Политика, 14:25 Прокуратура обжаловала приговор фигурантам «Нового величия» Общество, 14:23 Кремль на вопрос о Навальном заявил о приоритете здоровья россиян Политика, 14:20 Как быстро продать квартиру, не снижая цены Недвижимость, 14:17 Плющенко пригрозил уголовной статьей после слива переписки с Загитовой Спорт, 14:05 Кремль выступил против «подливания масла в огонь» в споре из-за Карабаха Политика, 14:01 В НИИ Роспотребнадзора назвали новый срок выхода России на плато по COVID Общество, 13:57
Власти Москвы проложат велодорожки на уже обустроенных улицах
Город ,  
0 

Власти Москвы проложат велодорожки на уже обустроенных улицах

Столичные власти обустроят велополосы на улицах, отремонтированных в 2016 году по программе, которая обошлась бюджету в 45 млрд руб. Эксперты говорят, что новый этап благоустройства может стоить сотни миллионов рублей

Москва проложит новые велодорожки на улицах, отремонтированных в прошлом году. Велополосы появятся на 23 улицах в центре города, следует из тендерной документации департамента транспорта. В их числе Кремлевская набережная, Моховая улица, Большая Якиманка, Новый Арбат, Садовое кольцо от Арбата до Долгоруковской улицы, Петровка и частично Таганская. Общая протяженность этих улиц — около 20 км.

Для организации велодвижения установят 312 велосипедных светофоров на 41 перекрестке. Например, на Большом Каменном мосту, на пересечении Моховой и Большой Никитской, Тверской и Садовой-Триумфальной. Светофоры могут быть светодиодными. Рядом с велодорожками планируется обустроить 47 нерегулируемых пешеходных переходов.

На проектирование новых велополос потратят почти 10 млн руб. Работы будут завершены до конца февраля, после этого столичные власти проведут тендер на прокладку велодорожек.

Большинство улиц, на которых оборудуют велодорожки, светофоры, переходы и остановки, были благоустроены в 2016 году по программе «Моя улица». Там расширили тротуары, положили новый асфальт или плитку, установили скамейки и урны, убрали под землю провода, высадили деревья, оборудовали пешеходные переходы и парковки. «Моя улица» стартовала в 2015 году. За два года было благоустроено более ста улиц. Общая стоимость работ составила 45 млрд руб. В 2017 году планируется отремонтировать еще 60 улиц.

Сегодня в Москве проложено 200 км велодорожек, в том числе в парке Горького и Сокольниках, на улицах Большая Ордынка и Большая Никитская. Самая длинная велодорожка протяженностью 16 км была открыта в 2013 году от «Музеона» до парка Победы. Тогда была реконструирована Крымская набережная.

Куратор проекта Probok.net Диана Хакимова в разговоре с РБК отметила, что устройство велодорожек на центральных улицах может обойтись в сотни миллионов рублей, в том числе из-за установки светофоров. «Оборудование одного километра велодорожки стоит несколько миллионов рублей. Один велосипедный светофор — не менее 1 млн руб.», — подчеркнула Хакимова. Если бы велодорожки прокладывали в рамках общего благоустройства улиц, то, возможно, они обошлись бы дешевле, поскольку стоимость материалов и оборудования за год выросла, полагает эксперт.

Председатель Союза пешеходов Владимир Соколов рассказал РБК, что устройство велодорожек на оживленных центральных улицах создает опасность для пешеходов. Велосипедисты ездят со скоростью 15 км/ч, дорожки никак не огорожены. «Встречные велопотоки разделены тонкой линией, велосипедисты уклоняются от столкновения и занимают территорию пешеходов. Лучше развивать велодвижение в парках и на набережных», — заключил Соколов.

Главное Найти квартиру Лента