Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Какие законы о недвижимости заработают в апреле 2023 года Жилье, 18:12
ЦБ ответил на жалобы участников СВО на отказы в списании ипотеки Деньги, 17:48
Как правильно выбрать обогреватель для дома Дизайн, 17:00
В Великобритании зафиксировано рекордное падение цен на жилье с 2009 года Деньги, 15:40
«Авито» назвал районы Москвы, где проще снять жилье жильцам с питомцами Деньги, 15:22
В России отмечен рекорд по инвестициям в недвижимость с 2000 года Деньги, 13:45
Whitewill назвал три самых востребованных элитных ЖК в центре Москвы Жилье, 13:21
В Москве начали реставрацию дома булгаковского Мастера Город, 12:06
В Москве пройдет IV Всероссийский Форум ИЖС Новости компаний, 11:37
Банк «Дом.РФ» запустил ипотеку на частные дома по ДДУ Деньги, 11:09
Какие изменения в законах ждут дачников в 2023 году Загород, 09:54
«Домклик» назвал регионы — лидеры по цифровизации сделок с недвижимостью Деньги, 09:25
Аналитики назвали самые дорогие торговые улицы России Город, 00:02
Россиянам разрешили оплачивать перерасчет по общедомовым нуждам частями Деньги, 30 мар, 17:52
Исследование: 90% покупателей ищут жилье через интернет
Городская недвижимость ,  
0 

Исследование: 90% покупателей ищут жилье через интернет

В этом разрезе важно то, насколько часто игроки рынка могут инициировать в прессе, в корпоративных блогах, на собственных страницах в социальных сетях актуальные обзоры и исследования.

Подавляющее число покупателей - 90% -осуществляют поиск объекта недвижимости через интернет. К таким выводам пришли эксперты по результатам исследования о том, к каким инструментам прибегают потенциальные покупатели при поиске жилья.

Современный покупатель стал более продвинутым и использует различные новые онлайн-инструменты на всех этапах поиска. "Покупка собственного дома является сугубо личной инвестицией, поэтому поиск объекта включает в себя изучение не только объектов недвижимости, но и интересующего района, прилегающей инфраструктуры, местных обычаев, законодательной политики, налоговой системы, если речь идет о приобретении дома за рубежом", - отмечается в исследовании, проведенном совместно поисковой системой Google и американской Национальной Ассоциации Риэлторов (NAR).

В этом разрезе важно то, насколько часто игроки рынка могут инициировать в прессе, в корпоративных блогах, на собственных страницах в социальных сетях актуальные обзоры и исследования, связанные со своей спецификой деятельности и сегментом рынка, отмечают специалисты международного агентства элитной недвижимости Moscow Sotheby's International Realty.

В соответствии с результатами исследования, для того, чтобы очертить круг своих предпочтений, не затрачивая на этот процесс большую часть своего времени, потенциальным покупателям важен, во-первых, удобный интерфейс сайта, система фильтров и поиска объекта по странам, регионам, расположению по отношению к водоемам, достопримечательностям, парковым, лесным и заповедным зонам и даже по увлечениям и стилю жизни (виноградники, ранчо, яхтинг, гольф).

Во-вторых, покупателю необходимо наиболее полное представление объекта в фотографиях с детальным описанием и характеристиками, и, в-третьих, удобная навигация сайта, которая позволяет вернуться к любому ранее просмотренному объекту и провести сравнительный анализ. Нельзя также забывать о системе WishList для сохранения понравившихся девелоперов.

По данным исследования, частота запросов на поиск недвижимости через систему Google.com за последние 4 года возросла на 253%.

Также исследование выявило, что просмотр видеороликов, которые непосредственно связаны с подбором объекта, существенно влияют на покупку. По подсчетам перед тем, как совершить покупку, 86% потенциальных покупателей просматривают видео, чтобы узнать больше об окружении или регионе, в котором они собираются приобрести недвижимость, 70% предпочитают просматривать видео, чтобы "посетить" дом в режиме онлайн.

Главное Лента