Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Штаб-квартира крупной компании: чек-лист по выбору офиса Город, 17:00
Названы застройщики — лидеры по объемам строительства жилья в России Жилье, 16:32
Минстрой ожидает повторения рекорда по вводу жилья в 2023 году Жилье, 16:02
Аналитики назвали города с наибольшим ростом цен на компактные квартиры Деньги, 13:52
Выдача ипотеки в России в мае побила исторический рекорд Деньги, 13:06
Названы районы Москвы с наибольшим ростом цен на посуточную аренду Жилье, 12:12
Группа «Эталон» отчиталась о росте на 67% продаж новостроек в апреле Отрасль, 11:51
Последняя офисная башня в Сити: все о небоскребе у моста «Багратион» Новости компаний, 11:50
Аналитики «Домклик» оценили динамику спроса по IT-ипотеке Недвижимость, 11:49
Аналитики назвали мегаполисы с наибольшим снижением цен на новостройки Деньги, 11:00
Не только недвижимость: где получить гражданство или ВНЖ за инвестиции Мнения, 10:43
Предложение втрое выше спроса: на какие уступки идут арендаторам жилья Жилье, 09:56
Эксперты оценили предложение апартаментов в регионах России Жилье, 09:27
Сочи возглавил рейтинг городов по снижению цен на жилье в мае Жилье, 00:03
Трамвайная линия в Балашиху обойдется в 7-14 млрд рублей
Коммерческая недвижимость ,  
0 

Трамвайная линия в Балашиху обойдется в 7-14 млрд рублей

ВТБ и ВЭБ могут инвестировать 7-14 млрд рублей, которые необходимы для реализации проекта в Подмосковье.

Фото: Depositphotos/SimpleFoto 

Ряд крупных российских банков выразили готовность инвестировать в организацию линии скоростного трамвая от Москвы до Балашихи, в том числе в строительство путей, депо, остановок, транспортно-пересадочных узлов, коммерческих объектов рядом с путями, а также в прокладку инженерных коммуникаций и приобретение подвижного состава. Об этом "Известиям" рассказал гендиректор Городской транспортной системы скоростного трамвая Владимир Кондратюк.

Вернуть 7-14 млрд рублей, которые, по предварительным расчетам, необходимы для строительства, банки смогут через 15-18 лет. Доходы обеспечит возведение торговых и офисных центров и объектов досуга - от кинотеатров до аквапарков.

По словам Владимира Кондратюка, предварительное согласие на то, чтобы профинансировать проект как по отдельности, так и в составе "пула", уже выразили ВТБ, ВЭБ и Банк Москвы. Заинтересованность в проекте, по словам Владимира Кондратюка, озвучил и Сбербанк.

В соответствии с планами городских властей, первые вагоны пройдут по скоростным линиям через два года. Рядом с путями, общая протяженность которых составит более 20 км, будут построены коммерческие объекты, которые должны принести большую часть внебилетных доходов. Пока только известно, что будет как минимум два крупных ТПУ - в Москве и Балашихе. Там можно построить не только кафе, офисы, торговые центры, химчистки, как на более мелких ТПУ, но и самые различные досуговые учреждения: кинотеатры, боулинг-клубы, фитнес-центры и даже аквапарки.

По статистике, собранной в странах Восточной Европы, доход от объектов около новых трамвайных линий повышается на 20-25%.

Как ранее писал портал "РБК-Недвижимость", развитие транспортной инфраструктуры может увеличить цены на жилье в среднем на 10-15%. Главную роль в увеличении добавочной стоимости жилья влияет развитие метрополитена и легкого метро.

Главное Лента