Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минфин опроверг данные о сворачивании льготной ипотеки Деньги, 17:56
Рынок жилья Катара: особенности, цены и влияние чемпионата мира Деньги, 16:25
«Сбер» сообщил о росте ипотеки на частные дома в 17 раз за три года Деньги, 14:58
Минстрой назвал возможную альтернативу околонулевой ипотеке Деньги, 14:36
Росреестр предложил в 2023 году изменить определение недвижимости Жилье, 12:39
«Сбер» оценил рост доступности ипотеки на новостройки за год Деньги, 12:10
В ЦБ призвали к отказу от льготной ипотеки словами «подсели как на иглу» Деньги, 11:45
Названы самые продаваемые новостройки бизнес-класса в Москве Деньги, 09:56
Аренда жилья в центре Москвы подешевела сильнее, чем в среднем по городу Жилье, 00:15
Собянин утвердил проект жилого квартала в промзоне Братцево Жилье, 08 дек, 17:15
ГД одобрила в первом чтении отмену налога на списанную ипотеку Деньги, 08 дек, 17:04
Правительство продлило дальневосточную ипотеку до конца 2030 года Деньги, 08 дек, 15:58
ВЦИОМ выяснил, какую сумму на покупку жилья ждет от родителей молодежь Жилье, 08 дек, 15:47
В Подмосковье в 1,5 раза выросло предложение элитных домов и участков Загород, 08 дек, 14:13
Трамвайная линия в Балашиху обойдется в 7-14 млрд рублей
Коммерческая недвижимость ,  
0 

Трамвайная линия в Балашиху обойдется в 7-14 млрд рублей

ВТБ и ВЭБ могут инвестировать 7-14 млрд рублей, которые необходимы для реализации проекта в Подмосковье.

Фото: Depositphotos/SimpleFoto 

Ряд крупных российских банков выразили готовность инвестировать в организацию линии скоростного трамвая от Москвы до Балашихи, в том числе в строительство путей, депо, остановок, транспортно-пересадочных узлов, коммерческих объектов рядом с путями, а также в прокладку инженерных коммуникаций и приобретение подвижного состава. Об этом "Известиям" рассказал гендиректор Городской транспортной системы скоростного трамвая Владимир Кондратюк.

Вернуть 7-14 млрд рублей, которые, по предварительным расчетам, необходимы для строительства, банки смогут через 15-18 лет. Доходы обеспечит возведение торговых и офисных центров и объектов досуга - от кинотеатров до аквапарков.

По словам Владимира Кондратюка, предварительное согласие на то, чтобы профинансировать проект как по отдельности, так и в составе "пула", уже выразили ВТБ, ВЭБ и Банк Москвы. Заинтересованность в проекте, по словам Владимира Кондратюка, озвучил и Сбербанк.

В соответствии с планами городских властей, первые вагоны пройдут по скоростным линиям через два года. Рядом с путями, общая протяженность которых составит более 20 км, будут построены коммерческие объекты, которые должны принести большую часть внебилетных доходов. Пока только известно, что будет как минимум два крупных ТПУ - в Москве и Балашихе. Там можно построить не только кафе, офисы, торговые центры, химчистки, как на более мелких ТПУ, но и самые различные досуговые учреждения: кинотеатры, боулинг-клубы, фитнес-центры и даже аквапарки.

По статистике, собранной в странах Восточной Европы, доход от объектов около новых трамвайных линий повышается на 20-25%.

Как ранее писал портал "РБК-Недвижимость", развитие транспортной инфраструктуры может увеличить цены на жилье в среднем на 10-15%. Главную роль в увеличении добавочной стоимости жилья влияет развитие метрополитена и легкого метро.

Главное Лента