Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Женщина и двое детей погибли при пожаре в Омской области Общество, 10:08 Как устроено гендерное потребление и какое будущее его ждет Социальная экономика, 10:00  От Малайзии до США: истории женщин на передовой борьбы с COVID-19 Общество, 10:00  Архитектор Антонио Гауди: 7 лучших проектов Недвижимость, 09:42 Овечкин забил 363-й гол в гостях и вышел на второе место в НХЛ Спорт, 09:35 «Работа по понятиям» и потеря смысла: как не дать команде выгореть Pro, 09:34 Вести бизнес в России: взгляд предпринимателей РБК и Альфа-Банк, 09:34 В Киеве увидели в закрытии украинских телеканалов удар по России Политика, 09:23 Барак Обама, Меган Маркл и еще десять влиятельных людей — о феминизме Социальная экономика, 09:00  Российские женщины оказались активнее мужчин в волонтерстве Общество, 09:00 Байден полупроводниковый: спасет ли президент США мир от дефицита? Pro, 08:57 Российский вратарь пропустил три гола за 61 секунду в матче НХЛ Спорт, 08:48 Семь человек погибли в ДТП с грузовиком под Самарой Общество, 08:41 Главные заявления из интервью Меган Маркл и принца Гарри Опре Уинфри Общество, 08:37
Трамвайная линия в Балашиху обойдется в 7-14 млрд рублей
Коммерческая недвижимость ,  
0 

Трамвайная линия в Балашиху обойдется в 7-14 млрд рублей

ВТБ и ВЭБ могут инвестировать 7-14 млрд рублей, которые необходимы для реализации проекта в Подмосковье.

Фото: Depositphotos/SimpleFoto 

Ряд крупных российских банков выразили готовность инвестировать в организацию линии скоростного трамвая от Москвы до Балашихи, в том числе в строительство путей, депо, остановок, транспортно-пересадочных узлов, коммерческих объектов рядом с путями, а также в прокладку инженерных коммуникаций и приобретение подвижного состава. Об этом "Известиям" рассказал гендиректор Городской транспортной системы скоростного трамвая Владимир Кондратюк.

Вернуть 7-14 млрд рублей, которые, по предварительным расчетам, необходимы для строительства, банки смогут через 15-18 лет. Доходы обеспечит возведение торговых и офисных центров и объектов досуга - от кинотеатров до аквапарков.

По словам Владимира Кондратюка, предварительное согласие на то, чтобы профинансировать проект как по отдельности, так и в составе "пула", уже выразили ВТБ, ВЭБ и Банк Москвы. Заинтересованность в проекте, по словам Владимира Кондратюка, озвучил и Сбербанк.

В соответствии с планами городских властей, первые вагоны пройдут по скоростным линиям через два года. Рядом с путями, общая протяженность которых составит более 20 км, будут построены коммерческие объекты, которые должны принести большую часть внебилетных доходов. Пока только известно, что будет как минимум два крупных ТПУ - в Москве и Балашихе. Там можно построить не только кафе, офисы, торговые центры, химчистки, как на более мелких ТПУ, но и самые различные досуговые учреждения: кинотеатры, боулинг-клубы, фитнес-центры и даже аквапарки.

По статистике, собранной в странах Восточной Европы, доход от объектов около новых трамвайных линий повышается на 20-25%.

Как ранее писал портал "РБК-Недвижимость", развитие транспортной инфраструктуры может увеличить цены на жилье в среднем на 10-15%. Главную роль в увеличении добавочной стоимости жилья влияет развитие метрополитена и легкого метро.

Главное Найти квартиру Лента