Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Аналитики отметили спад спроса на новостройки в Москве в конце 2021 года Недвижимость, 19 янв, 18:12
Риелторы назвали районы — лидеры Москвы по росту цен на съемные «однушки» Недвижимость, 19 янв, 16:56
Архсовет Москвы одобрил проект гастрокластера на Тверском бульваре Недвижимость, 19 янв, 15:59
Без паники: как рынок жилья Москвы перенесет ограничения из-за COVID Недвижимость, 19 янв, 15:22
Средний размер ипотечного кредита в России вырос на четверть за год Недвижимость, 19 янв, 13:32
В ЦИАН назвали города Подмосковья с наибольшим ростом цен на новостройки Недвижимость, 19 янв, 11:35
Жители Москвы и области в 2021 году оформили ипотеку на рекордную сумму Недвижимость, 19 янв, 10:02
ГД приняла в первом чтении закон о расширении права отцов на маткапитал Недвижимость, 18 янв, 18:01
Названы самые продаваемые новостройки Московского региона в 2021 году Недвижимость, 18 янв, 16:34
Военная ипотека в 2022 году: нюансы, условия и подробности Недвижимость, 18 янв, 16:09
ГК «Пионер» увеличила втрое продажи коммерческой недвижимости Недвижимость, 18 янв, 14:09
Арендаторы в регионах назвали главные требования к съемному жилью Недвижимость, 18 янв, 14:03
Дачная амнистия в 2022 году: как упрощенно зарегистрировать дом Недвижимость, 18 янв, 12:42
Риелторы назвали города — спутники Москвы с минимальной стоимостью жилья Недвижимость, 18 янв, 10:18
Трамвайная линия в Балашиху обойдется в 7-14 млрд рублей
Коммерческая недвижимость ,  
0 

Трамвайная линия в Балашиху обойдется в 7-14 млрд рублей

ВТБ и ВЭБ могут инвестировать 7-14 млрд рублей, которые необходимы для реализации проекта в Подмосковье.

Фото: Depositphotos/SimpleFoto 

Ряд крупных российских банков выразили готовность инвестировать в организацию линии скоростного трамвая от Москвы до Балашихи, в том числе в строительство путей, депо, остановок, транспортно-пересадочных узлов, коммерческих объектов рядом с путями, а также в прокладку инженерных коммуникаций и приобретение подвижного состава. Об этом "Известиям" рассказал гендиректор Городской транспортной системы скоростного трамвая Владимир Кондратюк.

Вернуть 7-14 млрд рублей, которые, по предварительным расчетам, необходимы для строительства, банки смогут через 15-18 лет. Доходы обеспечит возведение торговых и офисных центров и объектов досуга - от кинотеатров до аквапарков.

По словам Владимира Кондратюка, предварительное согласие на то, чтобы профинансировать проект как по отдельности, так и в составе "пула", уже выразили ВТБ, ВЭБ и Банк Москвы. Заинтересованность в проекте, по словам Владимира Кондратюка, озвучил и Сбербанк.

В соответствии с планами городских властей, первые вагоны пройдут по скоростным линиям через два года. Рядом с путями, общая протяженность которых составит более 20 км, будут построены коммерческие объекты, которые должны принести большую часть внебилетных доходов. Пока только известно, что будет как минимум два крупных ТПУ - в Москве и Балашихе. Там можно построить не только кафе, офисы, торговые центры, химчистки, как на более мелких ТПУ, но и самые различные досуговые учреждения: кинотеатры, боулинг-клубы, фитнес-центры и даже аквапарки.

По статистике, собранной в странах Восточной Европы, доход от объектов около новых трамвайных линий повышается на 20-25%.

Как ранее писал портал "РБК-Недвижимость", развитие транспортной инфраструктуры может увеличить цены на жилье в среднем на 10-15%. Главную роль в увеличении добавочной стоимости жилья влияет развитие метрополитена и легкого метро.

Главное Лента