Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Эксперты оценили шансы всплеска случаев COVID-19 в России после отпусков Общество, 12:06 Фигуристке Косторной отказали в переходе в академию Плющенко Спорт, 12:04 СК завел дело против жителя Якутии за фото Гитлера на сайте «Банк памяти» Общество, 11:59 На трассе М-4 «Дон» в Подмосковье столкнулись три машины Общество, 11:54 Белоусов и Орешкин стали кандидатами на пост главы набсовета ВЭБ.РФ Финансы, 11:49 Студия Леонардо Ди Каприо Appian Way подписала контракт с Apple Стиль, 11:48 Жизнь после: как новые привычки меняют работу компаний РБК и Сбербанк, 11:46 В Белоруссии началось досрочное голосование на выборах президента Политика, 11:39 В Белоруссии анонсировали военные сборы через день после выборов Политика, 11:28 Трое моряков спаслись с необитаемого острова благодаря знаку SOS на песке Стиль, 11:25 В Удмуртии мальчик погиб под спиленным дедом деревом Общество, 11:25 СМИ назвали сумму контракта ЦСКА с новым генеральным спонсором Спорт, 11:21 Москва вошла в топ-20 рейтинга цифровой трансформации городов мира Недвижимость, 11:15 Российский хоккеист «Эдмонтона» перешел в ЦСКА Спорт, 11:14
Трамвайная линия в Балашиху обойдется в 7-14 млрд рублей
Коммерческая недвижимость ,  
0 

Трамвайная линия в Балашиху обойдется в 7-14 млрд рублей

ВТБ и ВЭБ могут инвестировать 7-14 млрд рублей, которые необходимы для реализации проекта в Подмосковье.

Фото: Depositphotos/SimpleFoto 

Ряд крупных российских банков выразили готовность инвестировать в организацию линии скоростного трамвая от Москвы до Балашихи, в том числе в строительство путей, депо, остановок, транспортно-пересадочных узлов, коммерческих объектов рядом с путями, а также в прокладку инженерных коммуникаций и приобретение подвижного состава. Об этом "Известиям" рассказал гендиректор Городской транспортной системы скоростного трамвая Владимир Кондратюк.

Вернуть 7-14 млрд рублей, которые, по предварительным расчетам, необходимы для строительства, банки смогут через 15-18 лет. Доходы обеспечит возведение торговых и офисных центров и объектов досуга - от кинотеатров до аквапарков.

По словам Владимира Кондратюка, предварительное согласие на то, чтобы профинансировать проект как по отдельности, так и в составе "пула", уже выразили ВТБ, ВЭБ и Банк Москвы. Заинтересованность в проекте, по словам Владимира Кондратюка, озвучил и Сбербанк.

В соответствии с планами городских властей, первые вагоны пройдут по скоростным линиям через два года. Рядом с путями, общая протяженность которых составит более 20 км, будут построены коммерческие объекты, которые должны принести большую часть внебилетных доходов. Пока только известно, что будет как минимум два крупных ТПУ - в Москве и Балашихе. Там можно построить не только кафе, офисы, торговые центры, химчистки, как на более мелких ТПУ, но и самые различные досуговые учреждения: кинотеатры, боулинг-клубы, фитнес-центры и даже аквапарки.

По статистике, собранной в странах Восточной Европы, доход от объектов около новых трамвайных линий повышается на 20-25%.

Как ранее писал портал "РБК-Недвижимость", развитие транспортной инфраструктуры может увеличить цены на жилье в среднем на 10-15%. Главную роль в увеличении добавочной стоимости жилья влияет развитие метрополитена и легкого метро.