Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Что происходит на Евро. День девятый Спорт, 13:00 Место крушения самолета в Кузбассе. Видео Общество, 12:59 «Аэрофлот» запустит дополнительные рейсы в Турцию Общество, 12:48 Француз будет судить заключительный матч России на групповом этапе Евро Спорт, 12:37 Наводим фокус: 9 перспективных стартапов из Катара РБК и посольство Катара, 12:32 «Монреаль» повел в полуфинале Кубка Стэнли после ошибки вратаря «Вегаса» Спорт, 12:29 Парк над рельсами и станция в тропиках: дайджест событий архитектуры Недвижимость, 12:27 Гинцбург напомнил о противопоказаниях для прививки «Спутником V» Общество, 12:24 «Единая Россия» заморозила членство депутата из-за фото с убитыми гусями Политика, 12:11 Почему все говорят о закате карьеры самой влиятельной женщины бизнеса США Pro, 12:03 В Москве рекорд заболеваемости. Самое актуальное о пандемии на 19 июня Общество, 11:59 Как увидеть город по-новому РБК и «Галс», 11:43 В Москве зафиксировали рекордное число заразившихся коронавирусом Общество, 11:41 В России второй день подряд выявили более 17 тыс. заболевших COVID Общество, 11:35
Трамвайная линия в Балашиху обойдется в 7-14 млрд рублей
Коммерческая недвижимость ,  
0 

Трамвайная линия в Балашиху обойдется в 7-14 млрд рублей

ВТБ и ВЭБ могут инвестировать 7-14 млрд рублей, которые необходимы для реализации проекта в Подмосковье.

Фото: Depositphotos/SimpleFoto 

Ряд крупных российских банков выразили готовность инвестировать в организацию линии скоростного трамвая от Москвы до Балашихи, в том числе в строительство путей, депо, остановок, транспортно-пересадочных узлов, коммерческих объектов рядом с путями, а также в прокладку инженерных коммуникаций и приобретение подвижного состава. Об этом "Известиям" рассказал гендиректор Городской транспортной системы скоростного трамвая Владимир Кондратюк.

Вернуть 7-14 млрд рублей, которые, по предварительным расчетам, необходимы для строительства, банки смогут через 15-18 лет. Доходы обеспечит возведение торговых и офисных центров и объектов досуга - от кинотеатров до аквапарков.

По словам Владимира Кондратюка, предварительное согласие на то, чтобы профинансировать проект как по отдельности, так и в составе "пула", уже выразили ВТБ, ВЭБ и Банк Москвы. Заинтересованность в проекте, по словам Владимира Кондратюка, озвучил и Сбербанк.

В соответствии с планами городских властей, первые вагоны пройдут по скоростным линиям через два года. Рядом с путями, общая протяженность которых составит более 20 км, будут построены коммерческие объекты, которые должны принести большую часть внебилетных доходов. Пока только известно, что будет как минимум два крупных ТПУ - в Москве и Балашихе. Там можно построить не только кафе, офисы, торговые центры, химчистки, как на более мелких ТПУ, но и самые различные досуговые учреждения: кинотеатры, боулинг-клубы, фитнес-центры и даже аквапарки.

По статистике, собранной в странах Восточной Европы, доход от объектов около новых трамвайных линий повышается на 20-25%.

Как ранее писал портал "РБК-Недвижимость", развитие транспортной инфраструктуры может увеличить цены на жилье в среднем на 10-15%. Главную роль в увеличении добавочной стоимости жилья влияет развитие метрополитена и легкого метро.

Главное Найти квартиру Лента