Лента новостей
Все новости Недвижимость
Владелец Nginx усилил меры безопасности из-за дела о веб-сервере 20:47, Технологии и медиа В Москве полицейские застрелили угрожавшего им пистолетом мужчину 20:40, Общество Почему люксовый аутлет сократил число клиентов, и что из этого вышло 20:23, РБК и Открытие Как Россия обыграла финнов на «Газпром Арене». Репортаж из Петербурга 20:19, Спорт Володин назвал угрозой России заявление японских коммунистов по Курилам 20:16, Политика В Черное море вошел эсминец ВМС США 20:14, Политика «Россия 1» объяснила пропавшее из песни проекта «Би-2» слово «протесты» 20:04, Общество Лыжник Устюгов завоевал серебро на этапе Кубка мира в Давосе 19:46, Спорт Нурмагомедов не будет менять весовую категорию до окончания карьеры 19:27, Спорт Кремль заявил о попытках Киева отредактировать коммюнике саммита в Париже 19:27, Политика Почитай старших: что читают русские рэперы 19:16, РБК и Билайн В Кремле назвали условие сохранения транзита газа через Украину 19:14, Политика Россия обыграла Финляндию и заняла второе место на Кубке «Первого канала» 18:39, Спорт Нарусова объяснила обнародование версии Собчака об убийстве Сахарова 18:35, Политика Что произошло за выходные. Главные новости РБК 18:26, Общество Московская торгово-промышленная палата подвела итоги года 18:17, Партнерский материал В Домодедово сняли с рейса угрожавшего взрывом мужчину 17:50, Общество В Нижегородской области на трассе перевернулся автобус с 48 пассажирами 17:43, Общество Кремль заявил о вере в обжалование Россией санкций WADA 17:21, Спорт Появилось видео буксировки затонувшей в Севастополе подводной лодки 17:20, Общество Сбежать из российской зимы: все о стильном кроссовере Haval F7X 17:18, РБК Стиль и Haval ФХР назвала технической накладкой гимн Казахстана на матче Чехии и Швеции 16:34, Спорт В Кремле сообщили о непринадлежности Зеленского к «партии войны» 16:23, Политика Охотники за нейтрино: как Байкал стал инструментом астрофизиков 16:19, РБК и Нацпроект «Наука» Кремль назвал необходимые Зеленскому меры для окончания войны в Донбассе 16:05, Политика Песков озвучил условие изменения минских соглашений 16:03, Политика Сборная России по биатлону впервые на этапе в Австрии осталась без наград 15:48, Спорт В Петербурге задержали подозреваемого в ограблении блокадницы мужчину 15:47, Общество
Агентство недвижимости МИАН начинает использовать сервис «слово–номер»
0
Агентство недвижимости МИАН начинает использовать сервис «слово–номер»

Любой современный кнопочный телефон - мобильный или стационарный - имеет на клавиатуре не только цифры, но и буквы алфавита. Сочетание букв и цифр в номере используется для улучшения его запоминаемости: номер становится намного удобнее, проще и нагляднее для клиентов.

 

В дополнение к уже существующему номеру «горячей линии» агентства недвижимости МИАН (8-800-700-60-60) был введён дополнительный номер 8-800-700-6426. Последние 4 цифры в нём - это буквы M-I-A-N, расположенные на соответствующих кнопках телефона. Теперь клиенту, последовательно набирая простые и запоминающиеся числа  8-800-700 и буквы «M-I-A-N» (созвучные одноименному сайту компании www.mian.ru), просто дозвониться до информационной службы компании.

 

Игорь Манн, Директор по маркетингу агентства недвижимости МИАН: «Позвонив по легко запоминающемуся слову-номеру «горячей линии», Клиент - в каком бы городе он не находился - получит исчерпывающую консультацию по всем вопросам жилой недвижимости от  специалистов московского центра обслуживания вызовов агентства недвижимости МИАН. При этом звонки на горячую линию МИАН бесплатны на всей территории России».

 

По итогам теста, проведенного журналом  «МаркетингPRO», «горячая линия» агентства недвижимости МИАН была признана лучшей среди ведущих столичных риелторских компаний и получила максимальный балл по всем параметрам.

 

Исследование проводилось в марте 2008 года среди пяти ведущих риелторских компаний, Результаты исследования оценивались экспертом журнала на основе общения со специалистами «горячих линий» указанных компаний. Оценка проводилась по следующим основным параметрам: техническая оценка (громкость и качество приветствия, музыкальной паузы) владение информацией, клиентоориентированность, культура речи и качество сервиса.