Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Дизайн-студия Артемия Лебедева разукрасит московские стройки
Городская недвижимость ,  
0 

Дизайн-студия Артемия Лебедева разукрасит московские стройки

На площадках с будущими зданиями появятся информационные модули, поясняющие, зачем и в какие сроки будет возведен объект.
Фото: Сайт Москомархитектуры
Фото: Сайт Москомархитектуры

На строительных площадках в Москве появятся информационные модули, объясняющие, какой объект будет возведен на конкретном участке и с какой целью строится здание. Это позволит сделать строящиеся объекты более открытыми для горожан и ответить на все вопросы жителей столицы по поводу стройки, сообщают "Известия".

Оформлением строительных площадок занимается столичный стройкомплекс совместно с дизайн-студией Артемия Лебедева. Информационные плакаты будут размещаться в местах наибольших потоков пешеходов (около остановок общественного транспорта, на пути выхода из метро, по пути следования автотранспорта, у въезда на стройобъект и т.д.). Информационными модулями оформлено уже 259 строительных площадок, отмечает издание.

По данным столичного стройкомплекса, оформление стройплощадок — как бюджетных, так и инвесторских - осуществляется подрядчиками в рамках общих затрат на строительство.

Плакаты, выполненные в зелено-розовых тонах, делятся на несколько групп в зависимости от категории строящихся объектов. Например, для строительства объектов транспортной инфраструктуры рекомендуется использовать слоган "Развяжемся с пробками". Строительство объектов метрополитена рекомендуется обыгрывать: "Поезд со станции "Селигерская" отправится в 2014 году", "Стройка на время, метро навсегда".

Информационные модули появятся и для объектов социальной инфраструктуры. Для детских садов рекомендуется использовать фразу "Большая стройка для маленьких детей". А будущие театры и другие культурные объекты рекомендуется снабжать надписями "Вешалки уже заказали" или "Стройка коротка - искусство вечно".

Эксперты, опрошенные газетой "Известия", считают новые модули первой удачной попыткой властей говорить с жителями по-человечески. По словам члена совета Гильдии Маркетологов Николаса Коро, московские чиновники впервые говорят не свысока, не на канцелярском языке, а на равных с жителями. Примечательно, что многие слоганы составлены с юмором, что позволяет настраивать местных жителей на позитивный лад.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Хуснуллин сообщил о тройном росте строительства частных домов по эскроуЗагород, 18:53
Названы самые популярные районы у арендаторов жилья в МосквеЖилье, 17:32
Бывшую коммуну хиппи с хижиной Стива Джобса продают в США за $5 млнЖилье, 16:32
«Дом.РФ» отметил, что самый существенный спад выдачи ипотеки уже позадиДеньги, 16:03
В «Домклик» выявили регионы с самыми большими и маленькими кухнямиЖилье, 15:26
Комод-огород и зеркало-пруд: как создать арт-объект на дачеДизайн, 15:05
Названы районы Москвы с наибольшим ростом цен на жилье в 2025 годуЖилье, 14:09
В Англии за £3,6 млн выставили на продажу дом, где жил Редьярд КиплингДеньги, 12:54
Нотариальная палата объяснила суть согласия супруга на сделку с жильемОтрасль, 11:47
Рост или стагнация: как изменилась стоимость новостроек в МосквеЖилье, 11:00
Назван район Новой Москвы с ростом цен на жилье почти в 2 раза за кварталЖилье, 09:03
Щитовка на комнатных, садовых растениях: что за вредитель, как избавитьсяЗагород, 13 июл, 09:59
Сколько стоит жилье в мегаполисах с учетом ипотекиЖилье, 12 июл, 10:00
КС разъяснил, когда жилье по соцнайму можно включить в наследствоЖилье, 11 июл, 20:03
Главное Лента