Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Дизайн-студия Артемия Лебедева разукрасит московские стройки
Городская недвижимость⁠,
0

Дизайн-студия Артемия Лебедева разукрасит московские стройки

На площадках с будущими зданиями появятся информационные модули, поясняющие, зачем и в какие сроки будет возведен объект.
Фото: Сайт Москомархитектуры
Фото: Сайт Москомархитектуры

На строительных площадках в Москве появятся информационные модули, объясняющие, какой объект будет возведен на конкретном участке и с какой целью строится здание. Это позволит сделать строящиеся объекты более открытыми для горожан и ответить на все вопросы жителей столицы по поводу стройки, сообщают "Известия".

Оформлением строительных площадок занимается столичный стройкомплекс совместно с дизайн-студией Артемия Лебедева. Информационные плакаты будут размещаться в местах наибольших потоков пешеходов (около остановок общественного транспорта, на пути выхода из метро, по пути следования автотранспорта, у въезда на стройобъект и т.д.). Информационными модулями оформлено уже 259 строительных площадок, отмечает издание.

По данным столичного стройкомплекса, оформление стройплощадок — как бюджетных, так и инвесторских - осуществляется подрядчиками в рамках общих затрат на строительство.

Плакаты, выполненные в зелено-розовых тонах, делятся на несколько групп в зависимости от категории строящихся объектов. Например, для строительства объектов транспортной инфраструктуры рекомендуется использовать слоган "Развяжемся с пробками". Строительство объектов метрополитена рекомендуется обыгрывать: "Поезд со станции "Селигерская" отправится в 2014 году", "Стройка на время, метро навсегда".

Информационные модули появятся и для объектов социальной инфраструктуры. Для детских садов рекомендуется использовать фразу "Большая стройка для маленьких детей". А будущие театры и другие культурные объекты рекомендуется снабжать надписями "Вешалки уже заказали" или "Стройка коротка - искусство вечно".

Эксперты, опрошенные газетой "Известия", считают новые модули первой удачной попыткой властей говорить с жителями по-человечески. По словам члена совета Гильдии Маркетологов Николаса Коро, московские чиновники впервые говорят не свысока, не на канцелярском языке, а на равных с жителями. Примечательно, что многие слоганы составлены с юмором, что позволяет настраивать местных жителей на позитивный лад.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Ввод торговых центров в Москве в 2026 году упадет в 2,5 раза Город, 09 дек, 19:33
В Москве введут лишь половину от запланированного объема офисов Город, 09 дек, 19:25
Вложения в коммерческие объекты в России могут упасть в 1,5 раза в 2026-м Деньги, 09 дек, 18:19
В «Домклик» оценили распределение спроса на разные типы жилья в ноябре Деньги, 09 дек, 16:46
Госдума уточнила преимущественное право детей-сирот на жилье без очереди Жилье, 09 дек, 16:34
Госдума одобрила передачу бесхозного жилья в новых регионах государству Жилье, 09 дек, 15:47
Какие штрафы ждут собственников загородной недвижимости в 2026 году Загород, 09 дек, 13:18
Минфин улучшил условия по дальневосточной и арктической ипотеке Деньги, 09 дек, 12:31
Предложение массовых новостроек в Москве снизилось вдвое за год Жилье, 09 дек, 12:01
В Москве оформлено почти 10 млн кв. м многоквартирных домов с начала года Жилье, 09 дек, 11:10
Названы районы Москвы с наибольшим ростом цен на вторичное жилье Жилье, 09 дек, 10:02
FORMA завершает строительство первой очереди жилого квартала SOUL Город, 08 дек, 18:00
Аналитики назвали локомотив роста цен на жилье в столичном регионе Жилье, 08 дек, 17:55
Пилотный переход на цифровые квитанции ЖКУ продлили на 2026 год Деньги, 08 дек, 17:16
Лента Радио