Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Платные хайвеи построят над железной дорогой в Москве
Городская недвижимость ,  
0 

Платные хайвеи построят над железной дорогой в Москве

Разработан предпроект скоростных магистралей над железными дорогами по Казанскому и Ярославскому направлениям.
Фото: Depositphotos/elwynn
Фото: Depositphotos/elwynn

Первые платные хайвеи над железными дорогами могут пройти по Казанскому и Ярославскому направлениям. Как рассказал "Известиям" заместитель генерального директора ОАО "Гипростроймост" Алексей Васильков, технико-экономическая экспертиза проекта была проведена его компанией совместно с НИиПИ Генплана Москвы.

В соответствии с планами властей, скоростные магистрали над землей должны решить проблему пробок на существующих дорогах и связать транспортные сети столицы и пригородов в единую систему. Как пишет издание, скоростные магистрали должны протянуться от ЦКАД и прийти внутрь города на многоуровневую парковку, где водители оставляли бы свои автомобили и пересаживались на общественный транспорт. Также с каждой магистрали предусмотрены съезды в город для тех, кому необходимо продолжить путь на машине.

В соответствии с предпроектом, дороги-эстакады имеют по две полосы в каждом направлении и съезды на улично-дорожную сеть — четыре на Казанском и шесть на Ярославском направлении, а также технические развязки, необходимые для проезда экстренных служб в случае ЧП. Разрешенная скорость движения по полосам составит 150 км/ч. Предполагается, что дороги будут платными: проезд по дорогам протяженностью 41 км (Ярославское направление) и 42 км (Казанское направление) будет стоить от 4 до 6 рублей за 1 км, так что средняя цена за проезд по всему маршруту составит в районе 200 рублей. Высота эстакад — от 11 м до 20 м от уровня рельс.

Как пишут "Известия", предпроект предполагает привлечение средств из четырех бюджетов: Москвы, Московской области, федерального и РЖД. Предварительные подсчеты показали, что стоимость строительства Ярославской эстакады составит 214 млрд рублей, Казанской — 207 млрд.

Ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортной политики Константин Трофименко полагает, что железнодорожные коридоры — последний резерв для строительства дорог в столице. По его словам, хайвей над железной дорогой можно было бы построить за пять лет.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Домклик» назвал стоимость самых дешевых квартир в Москве Жилье, 17 мая, 17:20
В Англии выставили на продажу дом, где записывались The Cure и Radiohead Деньги, 17 мая, 15:43
Спрос иностранцев на жилье в Турции стал минимальным с 2020 года Жилье, 17 мая, 14:55
Сколько стоят продающиеся в Москве здания — объекты культурного наследия Город, 17 мая, 13:25
Власти Москвы заявили о снижении количества выявленного самостроя на 37% Город, 17 мая, 13:23
Энергетики обновили сервис проверки дат отключения горячей воды в Москве Город, 17 мая, 12:54
Главный архитектор Москвы дал арт-объекту имя из фильма «Кин-дза-дза!» Город, 17 мая, 10:55
Риелторы назвали округа Подмосковья — лидеры по росту цен на новостройки Жилье, 17 мая, 10:44
Переплата по ипотеке на вторичное жилье в Москве почти удвоилась за год Деньги, 17 мая, 00:01
MR Group приступила к монолитным работам в новом премиальном ЖК JOIS Новости компаний, 16 мая, 18:51
В Москве не будут строить слишком маленькое жилье. Что это значит Жилье, 16 мая, 17:01
Росреестр разъяснил, как построить дом без нарушения закона о земле Загород, 16 мая, 15:10
«Дом.РФ» отметил рост цен на новостройки в России на уровне инфляции Жилье, 16 мая, 15:04
Как законно огородить многоквартирный дом забором. Инструкция Город, 16 мая, 12:28
Главное Лента