Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Арт-объекты в рекламном агентстве в Москве
Ваш дом ,  
0 

Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве

Московский офис рекламного агентства стал своего рода выставкой корпоративных арт-объектов: гигантских очков отца-основателя, лаунджа в виде яблока и звезд – светильников и стеллажей
Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве

В  Москве расположен один из офисов глобального рекламного агентства, основанного в 1935г. гуру маркетинга Лео Барнеттом и раскрутившего в свое время бренды Marlboro, Tampax и Nintendo. Одна из последних узнаваемых кампаний российского подразделения – реклама сотового оператора с Иваном Ургантом, где он представлен в различных образах.

Многие офисы агентства Leo Burnett оформлены с использованием корпоративных символов. Переговорные комнаты в предыдущей московской штаб-квартире, спроектированной бюро Nefa Architects (генеральный подрядчик Atitoka), были заключены внутри стен – карандашей, будто бы проходящих сквозь перекрытия. В новом помещении архитекторы не только применили в оформлении интерьера символы компании – звезды и яблоки, но и создали центральный образ – гигантские очки, идея которых родилась не сразу.

Гиперочки

 

   

Концепция интерьера заключается в восприятии офисного пространства в качестве галереи современного искусства. Архитекторы не стремились сделать нечто сложное, поэтому гигантские очки, своими обводами напоминающие те, что носил основатель, с одной стороны, подаются как арт-объект или некая экспозиция, а с другой – являются именно тем решением, которое организует пространство. «Идея заключается в том, что среда и интерьер могут измениться, но останется основная выразительная субстанция, которая является самодостаточной и позволяет наполнить пространство», – рассказывает автор проекта Дмитрий Овчаров.

Светильники как звезды

 

«Если тянешься к звездам, это не означает, что ты их достигнешь, но точно добьешься большего», – так определял Лео Барнетт придуманный им символ руки, тянущейся к звездам. Архитекторы несколько ушли от прямого прочтения и сделали светильники и стеллажи в виде звезд.

Лаундж в яблоке

  

Скамейки, заключенные внутрь яблока, появились в интерьере не случайно. Во всех подразделениях Leo Burnett можно угостится яблоками, ставшими еще одним корпоративным символом практически со дня основания в 1935г. Поводом для возникновения этого символа стала статья чикагского колумниста, который ошибочно предполагал, что Лео Барнетт вскоре разорится и будет торговать яблоками на улице.

Бюро Nefa Architects

Авторы проекта: Дмитрий Овчаров, Мария Яско

Площадь 8,8 тыс. кв.м

Фото: Алексей Князев

Текст: Антон Елистратов

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Домклик» назвал стоимость самых дешевых квартир в Москве Жилье, 17 мая, 17:20
В Англии выставили на продажу дом, где записывались The Cure и Radiohead Деньги, 17 мая, 15:43
Спрос иностранцев на жилье в Турции стал минимальным с 2020 года Жилье, 17 мая, 14:55
Сколько стоят продающиеся в Москве здания — объекты культурного наследия Город, 17 мая, 13:25
Власти Москвы заявили о снижении количества выявленного самостроя на 37% Город, 17 мая, 13:23
Энергетики обновили сервис проверки дат отключения горячей воды в Москве Город, 17 мая, 12:54
Главный архитектор Москвы дал арт-объекту имя из фильма «Кин-дза-дза!» Город, 17 мая, 10:55
Риелторы назвали округа Подмосковья — лидеры по росту цен на новостройки Жилье, 17 мая, 10:44
Переплата по ипотеке на вторичное жилье в Москве почти удвоилась за год Деньги, 17 мая, 00:01
MR Group приступила к монолитным работам в новом премиальном ЖК JOIS Новости компаний, 16 мая, 18:51
В Москве не будут строить слишком маленькое жилье. Что это значит Жилье, 16 мая, 17:01
Росреестр разъяснил, как построить дом без нарушения закона о земле Загород, 16 мая, 15:10
«Дом.РФ» отметил рост цен на новостройки в России на уровне инфляции Жилье, 16 мая, 15:04
Как законно огородить многоквартирный дом забором. Инструкция Город, 16 мая, 12:28
Главное Лента